S-a-s-h-aBMW
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 152
- Вік
- 46
- Город
- Киев
Себе ставил кортеко, был запилин оригинальный значек бмв. Тисяч 35-40 уже, полет нормальный
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ставил себе не оригинал, не помню название.... По сей день авто ездит, уже тысяч 70-80 наверное.
А разве феби это производитель? Вроде как упаковщик. Не?Потом заменен по причине аналогичного разрушения на febi. Разница в исполнении детали ощутимая. Febi весьма приятнее по качеству исполнения и тактильным ощущениям (и тяжелее).
А разве феби это производитель? Вроде как упаковщик. Не?
Вроде как упаковщик. И? Мне как то по-другому следовало обозначить установленную железку?А разве феби это производитель? Вроде как упаковщик. Не?
Вроде как упаковщик. И? Мне как то по-другому следовало обозначить установленную железку?
говорят, это и есть то, что идет в "оригинале"кортеко тоже отличается от оригинала , кстати в лучшую сторону )
так контитек и есть оригиналУ меня уже почти 90000км дейко,покупал в автотехниксе,нареканий нет.На самом деле "подходящий" демпфер видно,нужно внимательно приглядеться к нему на работающем двигателе,у него появляется осевое биение,как только его стало видно то он на исходе.Еще очень не маловажная деталь ремни-брать только оригинал,никакие конти и гейтс, проверено на себе,заменителей оригинальным ремням нет,только приближенные по типоразмеру,на наших моторах это принципиальный момент поскольку нет обгонной муфты на генераторе,сколько не пытался подобрать не вышло
Менял не сам, но без приспособы обойтись можно спокойно. Маховик спокойно блокируется любым подходящим предметом, который можно заложить в тех.отверстие в венец маховикаа вот еще вопрос, кто сам менял демпфер
ТИС настаивает на блокировке маховика с помощью присопособы.
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...uals/11-engine/11-23-vibration-damper/OxGD9zg
Неужели, откручивая эти 4 болта, можно провернуть двигатель?
И менять лучше сверху или все же снизу?
А локтайт и ключ динамометрический?????
Эх ... Леха... Леха... умер в тебе автомеханик... :biggrin:Ну смотри, за замену я заплатил 650 грн за работу и 530 за эвакуатор. Динамометрический ключ на olx можно купить за 700 грн, набор головок под торкс - еще гривен за 300. Так на так. Меня ремни испугали, если честно.
а локтайт - это блокиратор маховика? тут отписались, что он не нужен, да и на СТО тоже плоской отверткой поджимали демпфер, что бы открутить.