S-a-s-h-aBMW
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 152
- Вік
- 47
- Город
- Киев
Себе ставил кортеко, был запилин оригинальный значек бмв. Тисяч 35-40 уже, полет нормальный
	
		
			
		
		
	
				
			Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ставил себе не оригинал, не помню название.... По сей день авто ездит, уже тысяч 70-80 наверное.

А разве феби это производитель? Вроде как упаковщик. Не?Потом заменен по причине аналогичного разрушения на febi. Разница в исполнении детали ощутимая. Febi весьма приятнее по качеству исполнения и тактильным ощущениям (и тяжелее).
А разве феби это производитель? Вроде как упаковщик. Не?
Вроде как упаковщик. И? Мне как то по-другому следовало обозначить установленную железку?А разве феби это производитель? Вроде как упаковщик. Не?
Вроде как упаковщик. И? Мне как то по-другому следовало обозначить установленную железку?
говорят, это и есть то, что идет в "оригинале"кортеко тоже отличается от оригинала , кстати в лучшую сторону )
так контитек и есть оригиналУ меня уже почти 90000км дейко,покупал в автотехниксе,нареканий нет.На самом деле "подходящий" демпфер видно,нужно внимательно приглядеться к нему на работающем двигателе,у него появляется осевое биение,как только его стало видно то он на исходе.Еще очень не маловажная деталь ремни-брать только оригинал,никакие конти и гейтс, проверено на себе,заменителей оригинальным ремням нет,только приближенные по типоразмеру,на наших моторах это принципиальный момент поскольку нет обгонной муфты на генераторе,сколько не пытался подобрать не вышло
 вот пруф с моей машины
 вот пруф с моей машины
Менял не сам, но без приспособы обойтись можно спокойно. Маховик спокойно блокируется любым подходящим предметом, который можно заложить в тех.отверстие в венец маховикаа вот еще вопрос, кто сам менял демпфер
ТИС настаивает на блокировке маховика с помощью присопособы.
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...uals/11-engine/11-23-vibration-damper/OxGD9zg
Неужели, откручивая эти 4 болта, можно провернуть двигатель?
И менять лучше сверху или все же снизу?
А локтайт и ключ динамометрический?????
Эх ... Леха... Леха... умер в тебе автомеханик... :biggrin:Ну смотри, за замену я заплатил 650 грн за работу и 530 за эвакуатор. Динамометрический ключ на olx можно купить за 700 грн, набор головок под торкс - еще гривен за 300. Так на так. Меня ремни испугали, если честно.
а локтайт - это блокиратор маховика? тут отписались, что он не нужен, да и на СТО тоже плоской отверткой поджимали демпфер, что бы открутить.
