[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

Себе ставил кортеко, был запилин оригинальный значек бмв. Тисяч 35-40 уже, полет нормальный
 
кортеко ставил на две машины) все ок, ездим
 
Ставил себе не оригинал, не помню название.... По сей день авто ездит, уже тысяч 70-80 наверное.
 
Ставил себе не оригинал, не помню название.... По сей день авто ездит, уже тысяч 70-80 наверное.


Дайко ? я такой поставил на е46. тоже все ок, ездит.

у Валеры с клуба на е60 с механикой тоже Дайко уже давно....тоже все ок
 
Купил кортеко за 207 евро, сегодня отправят из Луцка.
Так же попросил Леху BUGAS прислать с Баварии 4 винта под торкс (ТИС требует заменить).
Ну и надо купить динамометрический ключ, ща поищу
 
Дважды довелось столкнуться. Corteco ни в первый раз, ни во второй, за адекватную сумму (по моим ощущениям) и в наличии (чтоб потрогать-посмотреть) не предложил
Первый раз менял в пожарном варианте на vaico. Купил то, что принесли быстрее и умчался на сто ставить на висящую на подъемнике машину - надо было срочно ехать, уехал из города на полтора часа позже запланированного. Весь вопрос занял чуть меньше трех часов:)
Прожил чуть меньше 40ткм...
Потом заменен по причине аналогичного разрушения на febi. Разница в исполнении детали ощутимая. Febi весьма приятнее по качеству исполнения и тактильным ощущениям (и тяжелее). Если интересно, фотографировал разницу - могу найти фоты и показать
 
Та уже кортеко купил.
 
Потом заменен по причине аналогичного разрушения на febi. Разница в исполнении детали ощутимая. Febi весьма приятнее по качеству исполнения и тактильным ощущениям (и тяжелее).
А разве феби это производитель? Вроде как упаковщик. Не?
 
Демпферный шкив на дизелях с хорошим пробегом надо менять, вместе с ремнями-роликами, имхо.
Он всегда неожиданно приплывает, но регулярно))
 
А разве феби это производитель? Вроде как упаковщик. Не?
Вроде как упаковщик. И? Мне как то по-другому следовало обозначить установленную железку?
 
кортеко тоже отличается от оригинала , кстати в лучшую сторону )
 
У меня уже почти 90000км дейко,покупал в автотехниксе,нареканий нет.На самом деле "подходящий" демпфер видно,нужно внимательно приглядеться к нему на работающем двигателе,у него появляется осевое биение,как только его стало видно то он на исходе.Еще очень не маловажная деталь ремни-брать только оригинал,никакие конти и гейтс, проверено на себе,заменителей оригинальным ремням нет,только приближенные по типоразмеру,на наших моторах это принципиальный момент поскольку нет обгонной муфты на генераторе,сколько не пытался подобрать не вышло
 
Вроде как упаковщик. И? Мне как то по-другому следовало обозначить установленную железку?

Я к тому, что в коробке с надписью феби может быть любой производитель по воле случая. И самое плохое в этом, что раз на раз не попадает. Можно получить норм. деталь, а можно и на откровенное г... нарваться. Какая именно у вас железка установлена так и остается загадкой
 
кортеко тоже отличается от оригинала , кстати в лучшую сторону )
говорят, это и есть то, что идет в "оригинале"

У меня уже почти 90000км дейко,покупал в автотехниксе,нареканий нет.На самом деле "подходящий" демпфер видно,нужно внимательно приглядеться к нему на работающем двигателе,у него появляется осевое биение,как только его стало видно то он на исходе.Еще очень не маловажная деталь ремни-брать только оригинал,никакие конти и гейтс, проверено на себе,заменителей оригинальным ремням нет,только приближенные по типоразмеру,на наших моторах это принципиальный момент поскольку нет обгонной муфты на генераторе,сколько не пытался подобрать не вышло
так контитек и есть оригинал:) вот пруф с моей машины
IMG_1351.jpg
 
а вот еще вопрос, кто сам менял демпфер

ТИС настаивает на блокировке маховика с помощью присопособы.
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...uals/11-engine/11-23-vibration-damper/OxGD9zg

Неужели, откручивая эти 4 болта, можно провернуть двигатель?
И менять лучше сверху или все же снизу?
 
а вот еще вопрос, кто сам менял демпфер

ТИС настаивает на блокировке маховика с помощью присопособы.
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...uals/11-engine/11-23-vibration-damper/OxGD9zg

Неужели, откручивая эти 4 болта, можно провернуть двигатель?
И менять лучше сверху или все же снизу?
Менял не сам, но без приспособы обойтись можно спокойно. Маховик спокойно блокируется любым подходящим предметом, который можно заложить в тех.отверстие в венец маховика
Менять снизу
 
менять однозначно снизу


мне блокировали приспособой , которую ребята сами сделали 300 лет назад )
 
вообще ничем не блокировал, все нормально откручивается. Я не спорю что в оригинале не конти, но уверяю что ремни конти для Бмв и просто конти разные, проверенно на себе, при чем мне это подсказал моторист с баварии
 
я менял демпфер сверху, у меня он вообще развалился, дело на 15 минут, снять планку с замками капота и карлсона,кстати можно и передний сальник заодно поменять
 
вот пример фото конти и как выглядит оригинал, конти практически без ворса и внутри канавок черный ели-ели заметный ворс, в оригинале он с густым ворсом при чем белым толи от талька толи еще от чего, чем-то внутри как-будто натерт
 

Attachments

  • 5079_9397.jpg
    5079_9397.jpg
    18.3 KB · Views: 83
  • gallery_226_254_15212.jpg
    gallery_226_254_15212.jpg
    149.7 KB · Views: 95
та все, обломался я его менять.
вызову эвакуатор и на СТО.
 
там менять по сложности где-то как колесо
 
я плоскую отвертку вставил между шкивом и мотором и чуть дал усилие-этого оказалось достаточно для блокировки мотора и откручивания болта. Менять просто
 
808e63b7fffa7da3b4e2253233afb04d.jpg

Приготовились к эвакуации

Будем ставить вот этого красавца
8afe47e3edd6093d7d859583dfd860c5.jpg

876bf7014a3c54c42f9b04a0c91f98ad.jpg

dfb010fa56398ad17b92a2e86c7abc02.jpg

ea5e1fe937c60ecf9451030ae312a6bd.jpg

А прикрутим мы его вот такими болтами (спасибо Лёхе Бугасу за помощь с ними)
f46881825498a0e40c65add4eca3154e.jpg
 
Работа идет. Реально мог бы и сам сделать
cc73e10d382c1b737bf35e9e99025112.jpg
 
Старый уася
fdf804234abbbe6164229ec1bdc6290f.jpg

Как он нежно оборвался)))
 
А локтайт и ключ динамометрический?????
 
А локтайт и ключ динамометрический?????

Ну смотри, за замену я заплатил 650 грн за работу и 530 за эвакуатор. Динамометрический ключ на olx можно купить за 700 грн, набор головок под торкс - еще гривен за 300. Так на так. Меня ремни испугали, если честно.

а локтайт - это блокиратор маховика? тут отписались, что он не нужен, да и на СТО тоже плоской отверткой поджимали демпфер, что бы открутить.
 
Ну смотри, за замену я заплатил 650 грн за работу и 530 за эвакуатор. Динамометрический ключ на olx можно купить за 700 грн, набор головок под торкс - еще гривен за 300. Так на так. Меня ремни испугали, если честно.

а локтайт - это блокиратор маховика? тут отписались, что он не нужен, да и на СТО тоже плоской отверткой поджимали демпфер, что бы открутить.
Эх ... Леха... Леха... умер в тебе автомеханик... :biggrin:
 
Back
Top