Нифигасе! 3 атм?? Так будет же зубодробилка похлеще чем на ранфлетах..
звідки така впевненність? доводилось так їздити чи суто теоретичне зауваження?)
Нифигасе! 3 атм?? Так будет же зубодробилка похлеще чем на ранфлетах..
звідки така впевненність? доводилось так їздити чи суто теоретичне зауваження?)
на наші дороги в 19ті треба 3 атм качати. відсотків на 80-90 зменшите ризик пошкодити диск і шину. при такому тиску можна зігнути диск, але шина 99% буде ціла. і порахувати ціну ремонту диску і купівлі нової шини - різниця очевидна
Намедни поднял с 2.2 на 2.5 на 18шках - разницу почуял
звісно різниця може бути) але про зубодробілку це такі народні страшилки. я на любий розмір собі качаю 3 атм і колись пробував знизити тиск до двух, дуже не сподобалось, повернувся назад на 3.
Різниця в одну атмосферу,це дуже багато. Для мене різниця в 0,1 атмосферу вже відчутна. І особисто я,завжди качаю як пише наклейка, а потім, в залежності від марки і розміру шин, вже регулюю "жопомером"...Проїхався - добавив/спустив тиск....
Батінька, я це все знаю..але 3 атмосфери, для 19 колес, це "зубодробілка", як писав sywer... це з особистого досвіду.ну ви гурман, батєнька, щоб почути різницю в 0,1 атм))) в наліпці не врахований стан наших доріг) а жопомір це дуже умовно, я наприклад надам перевагу якійсь безпеці, чим якомусь умовному комфорту свого жопоміра. якось так.
чому шкодиться шина і гнеться диск? тиск 2 і 2,2 не витримує при сильних ударах. шина розривається не від ями безпосередньо, а вона ріжеться ободом диска. тобто при низькому тиску шина повність стискується, якщо шкодиться шина, то і гнеться 100 відсотково диск, томущо в момент удару тільки диск приймає всю єнергію, силу і вагу самого авто. а тепер розглянем повноцінне накачане колесо - це 2,8 -3 атм. що відбувається, при попаданні в яму вже шина амортизує удар, тиск в 3 атм ніяка яма не зможе пробити, єнергія удару іде через шину на всю підвіску, тобто працює вже підвіска. така думка, що при цьому сильно страждає підвіска - хибна. вона повноцінно працює. при цьому шина ціла диск цілий, ви трохи поматюкаєтесь і їдете далі. при тиску 2 и 3 атм повністю міняєть работа підвіски і звук удару при попаданні стає більш дзвінкий, що сприймається як як щось страшне для авто. це все за пару днів звикається.
Имеет право рассмотреть на месте, если вы признаете нарушение.Сори за оф. А сейчас полиция на месте штрафы выписывает, судов уже нету? Раньше помню выписывали какую-то бумаженцию, дальше с нею в суд, а там уже решение, типа нарушал или нет, соответственно штраф/или нет после суда.
Забавная теория.чому шкодиться шина і гнеться диск? тиск 2 і 2,2 не витримує при сильних ударах. шина розривається не від ями безпосередньо, а вона ріжеться ободом диска. тобто при низькому тиску шина повність стискується, якщо шкодиться шина, то і гнеться 100 відсотково диск, томущо в момент удару тільки диск приймає всю єнергію, силу і вагу
При езде на перекаченных шинах дохнет все - и амморты , и рулевое , и кузов. А если шины не первой свежести и скорость нормальная , и за бортом +40С - то возможно совсем нехорошее явление... Да и исправные аморты лучше берегут диски - когда то влетел в прорезанную яму в асфальте - переднее колесо норм(притом , что перед машины тяжелее) , задний диск помялся(эффективность задних амортизаторов около 45%). Соответственно задняя пружина сложилась и весь удар пошел на кузов и на диск.
Оно то так, но на заводе, если бы видели наши дороги, запретили эксплуатацию авто вообще:biggrin: Так, что нужно качать максимально комфортно и безопасно,для этого Бог и создал жопомер:dirol:А какой смысл перекачивать резину, если завод-изготовитель за вас уже позаботился? В любом автомобиле разных производителей есть наклейка-табличка с указанными параметрами резины под конкретный автомобиль и конкретными значениями давления. К чему изобретать велосипед?
Поэтому люди спокойно перелетают рельсы и ямы на КОНИ и никто ничего не рубит
При езде на перекаченных шинах дохнет все - и амморты , и рулевое , и кузов. А если шины не первой свежести и скорость нормальная , и за бортом +40С - то возможно совсем нехорошее явление... Да и исправные аморты лучше берегут диски - когда то влетел в прорезанную яму в асфальте - переднее колесо норм(притом , что перед машины тяжелее) , задний диск помялся(эффективность задних амортизаторов около 45%). Соответственно задняя пружина сложилась и весь удар пошел на кузов и на диск.
Нет , тот машин был на 215\55R17(та еще изолента). Давление 2.3 атм. Вообще, давление зависит от профиля, и на 2-х атм , наверное, никто не ездит. А для очень низких профилей 2.5-2.7 атм - да , норма. Но 3 атм в чистом виде это за гранью добра и зла. Разве что для езды по крышке рояля .наверное, для езды на колесах 225/60/15
Екстремально у меня получилось при скорости 110 начал резко тормозить увидев яму. Смещение массьі ушло на перед как раз в момент удара. Я последнее время перекачиваю на 0,2. Покрьішка целая после єтого.
Какая цена на б/у? Есть ли смысл?Нельзя просто взять и проехать мимо!
К сожалению мое стекло даже после ремонта забраковали: сертификацию не пройдет(( жаль, план был поменять его по КАСКО))
Нашел б/у стекло, буду ставить его.
но резина то старая и дубовая ранфлэт,и 315/35/20 на задних дисках приводит к трещинам в дисках;сколько я повидал таких!выкинь и поставь обычную новую Китай;а если бюджет позволяет то тойо или Йокогамупоследние 3 года езжу на 35/40 профиле. На М-техник подвеске и на обьічной.
Тезисно. Алексей все сделал правильно (давление), ибо
если бьі бьіл недокачано (2 и меньше) - порез боковиньі (можно ехать домой на евакуаторе)
Вот за последний год пару случаев - домой я ехал на евакуаторе
Если нормальное давление, грьіжа + погнут диск
Екстремально у меня получилось при скорости 110 начал резко тормозить увидев яму. Смещение массьі ушло на перед как раз в момент удара. Я последнее время перекачиваю на 0,2. Покрьішка целая после єтого.
Я не рассматриваю рельсьі, там или ямки. Я говорю о больших/глубоких ямах с резкими/острьіми углами (к сожалению приходится ездить по таким регулярно).
Диски оригинал конечно.
Алексею - респект и успехов в постановке на учет и приведении в желаемое состояние !!!