Изменения в ПДД с 1.01.2018

Так а где уже поставили знаки, что можно больше 50? Или как обычно ," по телеку сказали"
 
Меня таксист вёз 1.01 ночью по городу 50 кмч. По пустому ночному городу. Ну как вам передать свои ощущения. Похоже на идиотизм
 
езжу теперь 70. Большая часть машин тоже придерживается 70. 2 января с утра ехал на работу, так думал, что кроме меня никто не в курсе за 50 км. 3-го вечером уже единицы выбивались из 70. Но это в центре.
 
Так не едьте 50. Едьте по спидометру 60. Не будет облагаться штрафом 50+9, а учитывая погрешность спидометра, который почти всегда немного завышает скорость, то можно ехать 60, как сейчас разрешено, по факту это будет где-то 55. Для уверенности проверить по GPS. А 60 уже нормально. :)
 
Last edited:
Так а кто, простите, и с помощью чего будет контролировать соблюдение скоростного режима???))
Аваков на десятый айфон заснимет из кустов?))
 
что-то я в Кодексе об админ. правонарушениях не увидел изменений в сумме штрафов.:shok:
 
Так не едьте 50. Едьте по спидометру 60. Не будет облагаться штрафом 50+9, а учитывая погрешность спидометра, который почти всегда немного завышает скорость, то можно ехать 60, как сейчас разрешено, по факту это будет где-то 55. Для уверенности проверить по GPS. А 60 уже нормально. :)
Прикол в том, что если будет дтп при скорости 52 кмч, то становиться автоматически виноватым потому, что не соблюдал скоростной режим. И все экспертизы будут проводится отталкиваясь от скорости 50 кмч. Неужели это не понятно... При чем тут штраф.
 
что-то я в Кодексе об админ. правонарушениях не увидел изменений в сумме штрафов.:shok:

Зміни до КУАП тільки запропоновані кабміном, але ще не прийняті верховною радою.
 
Прикол в том, что если будет дтп при скорости 52 кмч, то становиться автоматически виноватым потому, что не соблюдал скоростной режим. И все экспертизы будут проводится отталкиваясь от скорости 50 кмч. Неужели это не понятно... При чем тут штраф.

Что значит "автоматически"? Кто это будет устанавливать и определять? Вы лично сталкивались хоть с одной экспертизой или с процедурой определения скорости ТС в момент дтп?
В общем по поводу вины это не совсем так))
 
Прикол в том, что если будет дтп при скорости 52 кмч, то становиться автоматически виноватым потому, что не соблюдал скоростной режим. И все экспертизы будут проводится отталкиваясь от скорости 50 кмч. Неужели это не понятно... При чем тут штраф.

А как определить, какая была скорость в момент ДТП -50 или 52?
 
Так а кто, простите, и с помощью чего будет контролировать соблюдение скоростного режима???))
Аваков на десятый айфон заснимет из кустов?))

Министр сказал "мерять" скорость будем со второго полугодия). Мое мнение, пока это изменение будет влиять только на экспертизу при ДТП.

А так был у меня разговор с патрульным, которого мой товарищ опередил в черте города в том еще году и со слов патрульного: "Я їхав 60км/г, а Ви мене "обігнали", тому "превисили" швидкість, а я засняв на реєстратор спідометр патрульного авто". Большего идиотизма я еще не слышал. В итоге написал админ. протокол за не остановку по требованию:shok:, так как мы не слышали как они сзади догоняли и требовали остановиться. Но это уже другая история - которая обжалована в суде.
 
і як ті ідіоти європейці живуть з обмеженням 50? а хрен їх знає, тяжко їм. а пів полщі взагалі 30 по місту. тож взагалі катасрофа. а нашому народу ви стачить внести зміни в 10км/г, щоб влаштувати всеукраїнський срач. які тут всі шумахери аднака. а таке, як "ідіотизм їхати 50км/г в місті" - це ж взагалі клініка.
 
:biggrin:
Запоро́жье (укр. Запорі́жжя, до 1921 года Александровск) — город на реке Днепр, административный центр Запорожской области Украины. Является одним из наиболее крупных административных, индустриальных и культурных центров юга Украины[8].

Население — 749 тыс. чел. (2017)[9]. Речной порт и важный транзитный железнодорожный узел. Четвёртый по величине индустриальный центр Украины с развитым машиностроением, чёрной и цветной металлургией, химической и строительной промышленностью. Многочисленные промышленные предприятия загрязняют городской воздух[10].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожье
 
продовжу гру. ;)

Ві́день (нім. Wien [ˈviːn], бавар. Wean, лат. Vindobona) — столиця Австрії. Є однією з 9 земель Австрії, з усіх боків оточеною територією іншої землі — Нижньої Австрії.

Населення — 1 867 582 мешканця (2017-01-01)[1]; разом з передмістями — близько 2,3 млн.

Відень є третім містом — резиденцією ООН після Нью-Йорка і Женеви. Міжнародний Віденський Центр (так званий UNO-City) включає МАГАТЕ, УНЗ ООН, Організації ООН з промислового розвитку (ЮНІДО) тощо. У Відні містяться штаб-квартири інших міжнародних організацій: ОПЕК, ОБСЄ тощо.

Стандартні обмеження швидкості в Австрії (якщо інше не зазначено на знаках):

· автомобілі (до 3.5т) і мотоцикли: в нас. пункті - 50 км/год, поза нас. пунктом - 100 км/год, на автомагістралі - 130 км/год;

· автомобілі (до 3.5т) з трейлерами: в нас. пункті - 50 км/год, поза нас. пунктом - 80 км / год, на автомагістралі - 100 км/год.

Розмір штрафів за перевищення швидкості розрізняється залежно від того, яким чином було зафіксовано порушення - співробітником поліції або автоматичним пристроєм (радаром).

Штрафи за перевищення швидкості в Австрії:

· поліція від €20,00 (до 20 км/год) до €70,00 (до 40 км/год);

· радар від €30,00 (до 20 км/год) до €150,00 (понад 40 км/год), можливе збільшення штрафу до €2200,00 за рішенням суду за наявності обтяжуючих обставин.

За перевищення швидкості понад 60 км/год можливе позбавлення посвідчення водія на термін до 6 тижнів.

На практиці розмір покарання залишається на розсуд поліцейського патруля і конкретних обставин дорожньої ситуації. Так, наприклад, в зоні дії знаку "школа" покарання буде навіть за мінімальне перевищення швидкості.
 
Что значит "автоматически"? Кто это будет устанавливать и определять? Вы лично сталкивались хоть с одной экспертизой или с процедурой определения скорости ТС в момент дтп?
В общем по поводу вины это не совсем так))
Сталкивался и даже очень хорошо это помню. А вот вы судя по всему нет, если не знаете кто это будет определять.
 
А как определить, какая была скорость в момент ДТП -50 или 52?
Даю подсказку. Есть такое понятие как тормозной путь.
 
і як ті ідіоти європейці живуть з обмеженням 50? а хрен їх знає, тяжко їм. а пів полщі взагалі 30 по місту. тож взагалі катасрофа. а нашому народу ви стачить внести зміни в 10км/г, щоб влаштувати всеукраїнський срач. які тут всі шумахери аднака. а таке, як "ідіотизм їхати 50км/г в місті" - це ж взагалі клініка.
Да мне вообще всё равно как там в Польше ездят, пусть хоть вообще стоят. Я живу у себя в стране Украина и считаю, что в нынешних реалиях ездить повсеместно 50 кмч в населенных пунктах это бред.
 
Сталкивался и даже очень хорошо это помню. А вот вы судя по всему нет, если не знаете кто это будет определять.

Так расскажите плз при каких обстоятельствах решающим фактором при определении виновника дтп было превышение скорости на 2 км ч и каким образом это произошло автоматически? Я без стёба щас...
 
Так расскажите плз при каких обстоятельствах решающим фактором при определении виновника дтп было превышение скорости на 2 км ч и каким образом это произошло автоматически? Я без стёба щас...
При экспертизе считается при какой скорости было совершено ДТП, а потом считается мог ли водитель избежать дтп при соблюдении скоростного режима.
 
в нынешних реалиях ездить повсеместно 50 кмч в населенных пунктах это бред.

а що за реалії?
 
Как на меня,то не в ту сторону кипишь))По факту никто ничего пока не меряет и соответственно не штрафует,можно привыкать к новому скоросному режиму,там где установять ограничение 50.А вот плохое дорожное покрытие,отсутствие разметки или противоречия между разметкой и установлеными знаками,организация кругового движения меня лично раздражает и беспокоит.Даже при условии дтп с этим может быть связано больше вопросов,чем те несчастные 2км.
 
Даю подсказку. Есть такое понятие как тормозной путь.

И что експертиза настолько продвинутая, что определит скорость с такой точностью учитывая модель, размер, изношенность шин, качество дорожнего покрытия, погодные условия, массу авто и еще кучу факторов?
А еще если ДТП таки произошло значит в момент удара авто тоже двигалось с какой-то скоростью, ее тоже надо учитывать, чтобы знать изначальную скорость. Ее тоже умеют определять?
 
Last edited:
И что експертиза настолько продвинутая, что определит скорость с такой точностью учитывая модель, размер, изношенность шин, качество дорожнего покрытия, погодные условия, массу авто и еще кучу факторов?
А еще если ДТП таки произошло значит в момент удара авто тоже двигалось с какой-то скоростью, ее тоже надо учитывать, чтобы знать изначальную скорость. Ее тоже умеют определять?
Как бы лень объяснять подробности, но представьте себе, что это так. Если хочется точно всё знать как это происходит можно сходить в институт, автодорожный например, поучится 5 лет и узнать все подробности.
 
Как бы лень объяснять подробности, но представьте себе, что это так. Если хочется точно всё знать как это происходит можно сходить в институт, автодорожный например, поучится 5 лет и узнать все подробности.

Та я верю, просто не сталкивался с этим (надеюсь и не придется), поэтому стало любопытно. Просто со стороны выглядит как далеко не тривиальная задача и все-таки берут большие сомнения по поводу достоверности и точности полученных результатов.
 
Та я верю, просто не сталкивался с этим (надеюсь и не придется), поэтому стало любопытно. Просто со стороны выглядит как далеко не тривиальная задача и все-таки берут большие сомнения по поводу достоверности и точности полученных результатов.
Всё на самом деле очень просто. Всё решают таблицы с различными коэффициентами, но отталкиваются всегда от начала тормозного пути. И все технические неисправности авто и переоборудования, резина не по сезону и т.д. естественно не впользу водителя.
 
а якщо не має гальмівного шляху?
взагалом, є така наука, як трасологія. це дуже точна наука, і любі висновки робляться після трасогічної експертизи. і по цій експертизі вичіслюють швидкість. але там немає такой градації в 52 чи 53 км/г. є 50, 60, 70 і так далі. і трасологія визначає хто правий, хто винуватий, і після експертизи покази учасників та свідків можуть не враховуватись. спочатку розглядають дтп при реальній швидкості, а потім ту ж саму пригоду, але при дозволеній швидкості, якщо було перевищення.
 
А як визначити початок гальмівного шляху?
 
Если нет тормозного пути значит водитель не тормозил. А значит не пытался избежать столкновения путем торможения
 
Back
Top