седан е90 тоже есть
тоже не лязгает по сравнению с гт)
х3 - чуть больше практичности, но меньше драйва
х5 - огромный на каждый день, ляда задняя странная, часть автоматическая, а часть механическая, в моём бюджете только 2,5 хдрайв был
ф10 - мелкая по салону по сравнению с гт и смотрится хуже на мой цвет фломастеров)) в остальном е-класс конечно.
гт собрала в себе всё, что мне нужно было от машины, я вообще не знал, что такая модель есть, впервые её на лепсе и увидел
цвет сапфир + светлый салон, 18 диски, увидел и стал примеряться, благо все машины рядом были.
купил гт, переходная, конец 15 года, двигло В47 и коробка ZF8HP50, хдрайв, nbtEVO, рестайловый климат, салон, кожа+тряпка - машина отличная, ничё не лязгает, а как поставил обычную резину, а не ран флет, как вообще прекрасно едет. а ещё можно поставить B6
но справедливости ради, подтверждаю, на отбой слабовато, на тестовой машине (чёрная на рыжем салоне, лухари) словил удар, там где его не ожидал даже, а на своей пару раз было на трассе в Хмельницкий, там где вместо трассы направления и отверстия в планете. Машина тут не виновата. ИМХО.
что бесит в ГТ - стёкла без рамок, вернее они то нравятся и даже очень, но из -за них же дверь закрывается не монолитно и именно это не нравится.
места сзади дохерище, но салазки не прикрыты и в определенных регулировках могут даже торчать немного, возможно в сидушках с электро регулировками такого нет.
клиренса таки маловато, особенно зимой это понимаешь.
в остальном же, просто рекомендую.
не понимаю, почему их так мало, хотя пару лет назад, это вообще большая редкость была.
седан/джип - вот, что украинцы любят