BME X1 E84 restyle vs Audi A4 B8 restyle avant

Ну, и если уж очень нужен полный привод, то вот не плохой вариант с хорошим пробегом, но без ксенона к сожалению - тут.
 
Якщо 90% поїздок по Києву, то для чого вам повний привід? Ви пробували їздити на сучасній БМВ зі звичайним заднім моноприводом? Навіть зимою він веде себе цілком адекватно і прогнозовано.
Ні не їздив, оскільки це буде перше моє авто, то практично ні на чому не їздив 😃
 
Ну, и если уж очень нужен полный привод, то вот не плохой вариант с хорошим пробегом, но без ксенона к сожалению - тут.

Ксенон же можна потім доставити?
В загальному я зрозумів на що дивитися і звертати увагу, тепер залишилось ще трошки піднакопити фінансів і буду звертатись до Віталія і по факту шукати авто.
 
Полный привод в 90% Киеве вообще не критичен.
Кожа салона у как по мне то вообще не критерий.
 
х1 и 3гт вообще сложно сравнимы
это автомобили разных поколений
х1 - приподнятый универсал е91
гт - удлиненная и приподнятая ф30

имею обе машины в хозяйстве
если хочется комфорта и всего в одном - гт
если драйва - х1
ну и, в случае с х1 - еще на годик содержания машины после покупки сдача останется)
 
Какой драйв есть у Х1, которого нет у 3GT ?

P.S. А вот по поводу 3GT «всё в одном» - полностью соглашусь.
 
Какой драйв есть у Х1, которого нет у 3GT ?

P.S. А вот по поводу 3GT «всё в одном» - полностью соглашусь.

насколько он жестче, настолько и "рулибельнее"
ну и мне он кажется более энергоемким, и имеет бОльший ход подвески на отбой - на глубоких ямах не лязгает ограничителями хода подвески
 
насколько он жестче, настолько и "рулибельнее"
ну и мне он кажется более энергоемким, и имеет бОльший ход подвески на отбой - на глубоких ямах не лязгает ограничителями хода подвески

Потому что это какой никакой, но кроссовер.. в этом и есть его плюс перед седанами.
 
Потому что это какой никакой, но кроссовер.. в этом и есть его плюс перед седанами.

седан е90 тоже есть
тоже не лязгает по сравнению с гт)
 
Почитал,тему тут скорее всего должен определится автор теме исходя из бюджета и предпочтений)
Как я понимаю на данный момент выбор между 3GT и Х1,обе машины достойные и это хороший выбор.
Если мониторить mobile.de и autoscout24.de видно что 3GT немного дороже.
Я бы советовал не зацикливаться с на одном из вариантов,а смотреть обе машины 3GT и Х1,выбрать лучшее предложение по цене,комплектации,пробегу.
 
седан е90 тоже есть
тоже не лязгает по сравнению с гт)

Я к тому, что по нашим дорогам намного спокойнее и безопаснее ездить на кроссовере :) и зимой и летом.
 
Ну я к тому, что гт тоже в какой-то мере кроссовер
Но не все они одинаково полезны)
 
Ну я к тому, что гт тоже в какой-то мере кроссовер
Но не все они одинаково полезны)

Та какой там кроссовер :)
Клиренс на пол сантиметра выше седана, а бампера аналогично на земле висят :)
 
Не лякайте людину.
В мене моя - також перша!

Нічого страшного, але треба мати трохи запас грошиків на виправлення проблем (оскільки мова йде про БУ) та бути готовим, що з"являться.... подряпини, а можливо - і вм"ятини....
 
Не хочу создавать новую тему. В продолжение этой.
В Германии х1 по цене периодически пересекается с х3.
Да х1 будет с меньшим пробегом и большим фаршем. С другой стороны f25 даже пустой наверное более сбалансированный авто.
Какие мнения, господа одноклубники?
База f25 с пробегом 150-175 тыс. Или интересная комплектация е83 с пробегом 100-135тыс.?
Только полный привод.

С другой сторноы благодаря Виталию появилась f31 на тряпке и механнике.
Сказать, что это лучше чем е90 в фарше - не сказать ничего (мое мнение).
Да, е90 в небедной комплектаци - вторая машина в семье. Сравнить есть с чем.
 
База f25 с пробегом 150-175 тыс. Или интересная комплектация е83 с пробегом 100-135тыс.?

Не могу редактировать, написал с ошибкой.
Читать как:
База f25 (Х3) с пробегом 150-175 тыс. Или интересная комплектация е84 (Х1)с пробегом 100-135тыс.?
 
Мне кажется, что в германии пробеги 100 и 200 мало отличимы по внешним признакам
В автохаусах они все будут выглядеть идеально
 
В Германии х1 по цене периодически пересекается с х3.
Да х1 будет с меньшим пробегом и большим фаршем. С другой стороны f25 даже пустой наверное более сбалансированный авто.
Какие мнения, господа одноклубники?

х1 можно найти гораздо дешевле, чем х3. Да и эти машины не сопоставимы - х3 это уже можно сказать полноценнный SUV, a x1 - это всё таже 3ка Е90 с xDrive, но с чуть большим клиренсом. Ответ, собственно, Максим, уже есть в твоих словах здесь, но в аналогии к х3 и х1:

... появилась f31 на тряпке и механнике.
Сказать, что это лучше чем е90 в фарше - не сказать ничего (мое мнение).
Да, е90 в небедной комплектаци - вторая машина в семье. Сравнить есть с чем.

P.S. По тем колёсам, пока мы (ты) думали - кто-то другой договорился всё забирать. Потому я и не перезванивал.
 
седан е90 тоже есть
тоже не лязгает по сравнению с гт)

х3 - чуть больше практичности, но меньше драйва
х5 - огромный на каждый день, ляда задняя странная, часть автоматическая, а часть механическая, в моём бюджете только 2,5 хдрайв был
ф10 - мелкая по салону по сравнению с гт и смотрится хуже на мой цвет фломастеров)) в остальном е-класс конечно.

гт собрала в себе всё, что мне нужно было от машины, я вообще не знал, что такая модель есть, впервые её на лепсе и увидел :) цвет сапфир + светлый салон, 18 диски, увидел и стал примеряться, благо все машины рядом были.

купил гт, переходная, конец 15 года, двигло В47 и коробка ZF8HP50, хдрайв, nbtEVO, рестайловый климат, салон, кожа+тряпка - машина отличная, ничё не лязгает, а как поставил обычную резину, а не ран флет, как вообще прекрасно едет. а ещё можно поставить B6 :)

но справедливости ради, подтверждаю, на отбой слабовато, на тестовой машине (чёрная на рыжем салоне, лухари) словил удар, там где его не ожидал даже, а на своей пару раз было на трассе в Хмельницкий, там где вместо трассы направления и отверстия в планете. Машина тут не виновата. ИМХО.

что бесит в ГТ - стёкла без рамок, вернее они то нравятся и даже очень, но из -за них же дверь закрывается не монолитно и именно это не нравится.
места сзади дохерище, но салазки не прикрыты и в определенных регулировках могут даже торчать немного, возможно в сидушках с электро регулировками такого нет.
клиренса таки маловато, особенно зимой это понимаешь.

в остальном же, просто рекомендую.
не понимаю, почему их так мало, хотя пару лет назад, это вообще большая редкость была.

седан/джип - вот, что украинцы любят
 
не понимаю, почему их так мало

цена и ее потеря при продаже :)

поздравляю с приобретением!
 
Мало на дорогах, потому что такой кузов для премиум марки - некое новшество, в то время как седанов, турингов, хетчей - уже 50 лет полно.. я к примеру еще 5 лет назад тех GT вообще не видел, раз в год может, а сейчас их стало на глаза попадаться регулярно, каждый раз когда в Киев мотаюсь. Еще лет через 5, уверен, их здесь будет как грязи :)
 
цена и ее потеря при продаже :)

поздравляю с приобретением!

спасибо)
цена и вправду великовата, но ТС рассматривает бэу!
 
А что, ГТ теряет цену как то по особенному, по сравнению с любой другой БМВ этой ценовой категории?
 
А что, ГТ теряет цену как то по особенному, по сравнению с любой другой БМВ этой ценовой категории?

ну скажем так,
среднестатистическая ф30 продаваемая у нас во-первых проще по комплектации, во-вторых дешевле процентов на 15, чем среднестатистическая ф34 (по моим наблюдениям)

поэтому по цене ф34 удобнее сравнить с ф10: четырехлетняя ф34 в моем случае потеряла 50% стоимости, ф10 за те же деньги (когда стояла новой рядом с ф34) - 35-40%

вот такая математика :)
 
фиг с ним, только что катался :) бмв рулит, поем и опять поеду терять стоимость :)
пока снежок и машин мало!
 
фиг с ним, только что катался :) бмв рулит, поем и опять поеду терять стоимость :)
пока снежок и машин мало!
Она уже потеряла стоимость)
Можно наслаждаться стабильностью теперь)
 
Даже деньги в кошельке теряют стоимость.
Остаються только эмоции
 
Даже деньги в кошельке теряют стоимость.
Остаються только эмоции

главное, чтобы они были позитивными
 
Смысл париться про удешевление :)
Это не про бмв однозначно.. особенно высших серий (5-7-Х).. ну пятерки еще цивильные, не так падают..
если переживаете за потерю стоимости - то нужно брать Тойоту :)
А если за эмоциями - то сами знаете куда :) и деньги там как расходник уже.
 
Смысл париться про удешевление :)
Это не про бмв однозначно.. особенно высших серий (5-7-Х).. ну пятерки еще цивильные, не так падают..
если переживаете за потерю стоимости - то нужно брать Тойоту :)
А если за эмоциями - то сами знаете куда :) и деньги там как расходник уже.

я удешевлением не парюсь - на новые бмв не хватает)
я ответил на вопрос, почему их на дорогах мало: те кто их покупает новыми в основном парятся, и покупают более ликвидные 5-ки
 
Back
Top