• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b20 в м50б25

  • Автор теми Автор теми CeLeS
  • Дата створення Дата створення

CeLeS

Пользователь
Реєстрація
19.10.2017
Повідомлення
11
Город
Киев
Доброго времени суток.
Ребята, появился вопрос следующего характера. Есть м50б20 который нужно делать. По ценам, свапнуть м50б25, полумёртвый, получается +- 1к1 как откапиталить свой. Искал в сетях подобную информацию, но нету ничего конкретного. Тьма тьмущая флуда и непонятной ереси из серии зачем, почему, лучше строкер 2.8.
Если на блок м50б20(ванос) (если я всё правильно понял, то они идентичные, кроме поршня) навесить голову в сборе от 2.5., поменять впуск, мозг и форсунки, она должна завестись и поехать как полноценный 2.5. Так ? Если нет, то поправте, но не пинайте )))
:)
 
ні, не так. діаметр поршня різний. 80мм проти 84мм
 
тобто і блокі різні
 
Точить блок в 84мм, ставить колено и поршня от м52б28. Получится м50б28.

P.S. есть у меня и то и то на продажу :biggrin:
 
ні, не так. діаметр поршня різний. 80мм проти 84мм

правильно, поршень разный, но если голову накинуть, то поршень по диаметру другой, а не расположением. На клапана ето ж не должно повлиять? )))
 
Точить блок в 84мм, ставить колено и поршня от м52б28. Получится м50б28.

P.S. есть у меня и то и то на продажу :biggrin:

о таких строкерах я уже начитался. Там же потом черевато детонацией и встречей поршня с клапаном, по крайней мере так описывали))))
 
о таких строкерах я уже начитался. Там же потом черевато детонацией и встречей поршня с клапаном, по крайней мере так описывали))))

Ну тогда точить под поршня м50б25 и ставить их с шатунами и коленом от 2.5. Получится откапиталеный м50б25
 
правильно, поршень разный, но если голову накинуть, то поршень по диаметру другой, а не расположением. На клапана ето ж не должно повлиять? )))

при чому тут розположення поршня? мова про те, що двигун апріорі не стане б25, якщо тільки голову накинути від б25. він так і лишиться м50б25
 
при чому тут розположення поршня? мова про те, що двигун апріорі не стане б25, якщо тільки голову накинути від б25. він так і лишиться м50б25

тоисть если расточить блок под поршень 2.5, взять поршня с 2.5. накинуть голову с 2.0 мотора, подкинуть мозги 2.5, то всё должно работать как на 2.5 моторе? не трогая колено?
Да еще и кольца+ прокладку покупать не ремонтную, а как на стандартный 2.5...поправьте,е сли не так.
 
С головой 2.0 не будет работать как 2.5
 
Диаметр клапана меньше,наполняемость будет плохая.Заведется,но работать нормально не будет,смысла нет это делать.Ход поршня у м50б20 тоже меньше,потому 2.5 ну никак не получится.
 
Главную мысль улови: кроилово ведет к попадалову.
Бюджет не "обманешь". В стремлении "обмануть" можешь положить еще пару бюджетов.
Так что определись, есть ли в твоем моторе за что бороться? Что живое в нем есть? Устраивает ли тебя в целом мотор м50в20, динамика, расход с пониманием, что если качественно откапиталят, эти показатели должны улучшиться.
К этому мотору есть свое негативное отношение у сообщества.
 
Ааа. Для е34 м50в20 маловат конечно :)
 
Понимаю конечно...лишнего бюджета нету. Мотор под проточку...потому и думаю что с ним можно сделать, что б было лучше, так бы сказать. Купить 2.5 ето снова кот в мешке...что оно и как оно будет - не ясно...купить, установить, поездить неделю и на капиталку стать тоже не охота..
Я на б20 уже год откатал и должен сказать что мотор надёжный. Он бы еще долго и нудно ездил, но надоело масло доливать
 
вот и исходим из того что есть в лучшую сторону))
 
Точить блок = покупать "ремонтные" поршня. "Ремонтные" поршня покупать новыми :) бюджет удвоиться, покупать б/у???
А родные в каком состоянии?
 
ви собі уявляєте вартість комплекта нових ремонтних поршнів?) на сьогодні це задоволення тільки в оригіналі. самий бюджетний і надійний варіант - це гільзовка бока під старі поршні(+-5000грн), перевірка колінвала, нові вкладиши, нові кільця, по можливості перебрати голову. якщо уж зовсім бомж варіант, то голову не чіпати, але шліфанути. нові прокладки, відразу замінити помпу і все таке. якщо ставити нові поршні. це потягне за собою і пальці нові і шатуни перевтулювати, що не дешево теж. такщо по бомж варіанту тисяч в 10 можн вложитись, плюс робота, це вже індівідуально
 
тоисть если расточить блок под поршень 2.5, взять поршня с 2.5. накинуть голову с 2.0 мотора, подкинуть мозги 2.5, то всё должно работать как на 2.5 моторе? не трогая колено?
Да еще и кольца+ прокладку покупать не ремонтную, а как на стандартный 2.5...поправьте,е сли не так.

все в цих моторах різне) колінвал також різний, поршні різні, шатуни різні, гбц різні, блоки також різні) як люди роблять 2,5 з 2,0 однією гбц для мене загадка)
 
Капиталить низ и оставить верх как есть? Ну я х.з. Лучше масло доливать в таком случае. :) Брать самое дешевое масло и гоу. Можно щуп купить новый :)
Тут или делать или не трогать.
 
так мотор вже розібраний, свалу не має. а такий варіант варіант має право на життя, і мотор проходить ще довго і щасливо
 
Не Бомж вариант, но тратить стоимость машины на двиглу, тоже не имею желания. Может ссылкой на поршня поделитесь, если знаете что да как ? ))) Гизьвока кстати как вариант...
 
Помоему вам нужно обратиться к мотористу который будет заниматься ремонтом, и обсуждать все вопросы с ним
 

:shok: ціна звичайно більш ніж приємна) але гадаю, що це фуфло повне. я би не ризикнув для себе капіталити під ці поршні. оригінальний поршень коштує десь 250-300 баксів, а це диво коштує 15 баксів))) ще і пише в комплекті с пальцем)
 
да..оригинал...если быть точным 5500 в закупке 1шт. Кто какие видит альтернативы, поскольку цена поршней космическая, может есть у кого б.у. поршни или мотор свапом?
 
Назад
Зверху