• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b20 в м50б25

CeLeS

Пользователь
Joined
Oct 19, 2017
Messages
11
Город
Киев
Доброго времени суток.
Ребята, появился вопрос следующего характера. Есть м50б20 который нужно делать. По ценам, свапнуть м50б25, полумёртвый, получается +- 1к1 как откапиталить свой. Искал в сетях подобную информацию, но нету ничего конкретного. Тьма тьмущая флуда и непонятной ереси из серии зачем, почему, лучше строкер 2.8.
Если на блок м50б20(ванос) (если я всё правильно понял, то они идентичные, кроме поршня) навесить голову в сборе от 2.5., поменять впуск, мозг и форсунки, она должна завестись и поехать как полноценный 2.5. Так ? Если нет, то поправте, но не пинайте )))
:)
 
ні, не так. діаметр поршня різний. 80мм проти 84мм
 
тобто і блокі різні
 
Точить блок в 84мм, ставить колено и поршня от м52б28. Получится м50б28.

P.S. есть у меня и то и то на продажу :biggrin:
 
ні, не так. діаметр поршня різний. 80мм проти 84мм

правильно, поршень разный, но если голову накинуть, то поршень по диаметру другой, а не расположением. На клапана ето ж не должно повлиять? )))
 
Точить блок в 84мм, ставить колено и поршня от м52б28. Получится м50б28.

P.S. есть у меня и то и то на продажу :biggrin:

о таких строкерах я уже начитался. Там же потом черевато детонацией и встречей поршня с клапаном, по крайней мере так описывали))))
 
о таких строкерах я уже начитался. Там же потом черевато детонацией и встречей поршня с клапаном, по крайней мере так описывали))))

Ну тогда точить под поршня м50б25 и ставить их с шатунами и коленом от 2.5. Получится откапиталеный м50б25
 
правильно, поршень разный, но если голову накинуть, то поршень по диаметру другой, а не расположением. На клапана ето ж не должно повлиять? )))

при чому тут розположення поршня? мова про те, що двигун апріорі не стане б25, якщо тільки голову накинути від б25. він так і лишиться м50б25
 
правильно, поршень разный, но если голову накинуть, то поршень по диаметру другой, а не расположением. На клапана ето ж не должно повлиять? )))

:facepalm:
 
при чому тут розположення поршня? мова про те, що двигун апріорі не стане б25, якщо тільки голову накинути від б25. він так і лишиться м50б25

тоисть если расточить блок под поршень 2.5, взять поршня с 2.5. накинуть голову с 2.0 мотора, подкинуть мозги 2.5, то всё должно работать как на 2.5 моторе? не трогая колено?
Да еще и кольца+ прокладку покупать не ремонтную, а как на стандартный 2.5...поправьте,е сли не так.
 
С головой 2.0 не будет работать как 2.5
 
С головой 2.0 не будет работать как 2.5

там клапана, распредвалы другие?
В принципе работать же будет с головой 2.0?
 
Диаметр клапана меньше,наполняемость будет плохая.Заведется,но работать нормально не будет,смысла нет это делать.Ход поршня у м50б20 тоже меньше,потому 2.5 ну никак не получится.
 
Главную мысль улови: кроилово ведет к попадалову.
Бюджет не "обманешь". В стремлении "обмануть" можешь положить еще пару бюджетов.
Так что определись, есть ли в твоем моторе за что бороться? Что живое в нем есть? Устраивает ли тебя в целом мотор м50в20, динамика, расход с пониманием, что если качественно откапиталят, эти показатели должны улучшиться.
К этому мотору есть свое негативное отношение у сообщества.
 
Ааа. Для е34 м50в20 маловат конечно :)
 
Понимаю конечно...лишнего бюджета нету. Мотор под проточку...потому и думаю что с ним можно сделать, что б было лучше, так бы сказать. Купить 2.5 ето снова кот в мешке...что оно и как оно будет - не ясно...купить, установить, поездить неделю и на капиталку стать тоже не охота..
Я на б20 уже год откатал и должен сказать что мотор надёжный. Он бы еще долго и нудно ездил, но надоело масло доливать
 
вот и исходим из того что есть в лучшую сторону))
 
Точить блок = покупать "ремонтные" поршня. "Ремонтные" поршня покупать новыми :) бюджет удвоиться, покупать б/у???
А родные в каком состоянии?
 
ви собі уявляєте вартість комплекта нових ремонтних поршнів?) на сьогодні це задоволення тільки в оригіналі. самий бюджетний і надійний варіант - це гільзовка бока під старі поршні(+-5000грн), перевірка колінвала, нові вкладиши, нові кільця, по можливості перебрати голову. якщо уж зовсім бомж варіант, то голову не чіпати, але шліфанути. нові прокладки, відразу замінити помпу і все таке. якщо ставити нові поршні. це потягне за собою і пальці нові і шатуни перевтулювати, що не дешево теж. такщо по бомж варіанту тисяч в 10 можн вложитись, плюс робота, це вже індівідуально
 
тоисть если расточить блок под поршень 2.5, взять поршня с 2.5. накинуть голову с 2.0 мотора, подкинуть мозги 2.5, то всё должно работать как на 2.5 моторе? не трогая колено?
Да еще и кольца+ прокладку покупать не ремонтную, а как на стандартный 2.5...поправьте,е сли не так.

все в цих моторах різне) колінвал також різний, поршні різні, шатуни різні, гбц різні, блоки також різні) як люди роблять 2,5 з 2,0 однією гбц для мене загадка)
 
Капиталить низ и оставить верх как есть? Ну я х.з. Лучше масло доливать в таком случае. :) Брать самое дешевое масло и гоу. Можно щуп купить новый :)
Тут или делать или не трогать.
 
так мотор вже розібраний, свалу не має. а такий варіант варіант має право на життя, і мотор проходить ще довго і щасливо
 
Не Бомж вариант, но тратить стоимость машины на двиглу, тоже не имею желания. Может ссылкой на поршня поделитесь, если знаете что да как ? ))) Гизьвока кстати как вариант...
 
Помоему вам нужно обратиться к мотористу который будет заниматься ремонтом, и обсуждать все вопросы с ним
 

:shok: ціна звичайно більш ніж приємна) але гадаю, що це фуфло повне. я би не ризикнув для себе капіталити під ці поршні. оригінальний поршень коштує десь 250-300 баксів, а це диво коштує 15 баксів))) ще і пише в комплекті с пальцем)
 
да..оригинал...если быть точным 5500 в закупке 1шт. Кто какие видит альтернативы, поскольку цена поршней космическая, может есть у кого б.у. поршни или мотор свапом?
 
Back
Top