Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вы в начале разберитесь какой вам номер стандартных поршней надо на ваш мотор от этого и цена на аналог поршня (норал,мале,колбин,мапасан)будет зависеть,порядок цен от 900...2000гр.Кто какие видит альтернативы, поскольку цена поршней космическая,
Вы в начале разберитесь какой вам номер стандартных поршней надо на ваш мотор от этого и цена на аналог поршня (норал,мале,колбин,мапасан)будет зависеть,порядок цен от 900...2000гр.
Вы в начале разберитесь какой вам номер стандартных поршней надо на ваш мотор от этого и цена на аналог поршня (норал,мале,колбин,мапасан)будет зависеть,порядок цен от 900...2000гр.
Каждой детали,в данном случае речь идет о поршне, принадлежит свой оригинальный номер в каталоге запчастей ETK.не сильно понятна формулировка "номер стандартных поршней"....если мой 80, зазор 0.4, то нужен 80.5, но что б ход поршня остался тот же ( 66 ). Порядок цен зависит исключительно от качества?
Каталоги то есть, но не уверен, что вы там всегда найдете то, что ищите.А есть каталоги заменителей по поршням?
а як на рахунок реставрації поршнів? декілька каєнів вже на таких їздять))
ціна рестарації - 50 уе/шт, роблять в номінал
M50B20 капиталить в сток это пустая трата денег. Ну перестанет он жрать масло, но машина с ним как не ехала так и не будет ехать. Недавно продал свои бу поршня с м52б28 за 1500грн ребятам которые собираются с M50B20 делать М50В28. Так что это реально сделать.
ровными руками
хіба м50б20 не здатний дарувати емоції? не думав). в справном м50б20 все в порядку з емоціями) а які емоції дасть двигун який пердить і жре масло? напевно падіння потужності прямо пропорційно жору масла? чи ні? недавно їздив на е34 з м50б20, двигун та авто в цілому в ідеальному стані. все там нормально з динамікою
M50B20 капиталить в сток это пустая трата денег. Ну перестанет он жрать масло, но машина с ним как не ехала так и не будет ехать. Недавно продал свои бу поршня с м52б28 за 1500грн ребятам которые собираются с M50B20 делать М50В28. Так что это реально сделать. Если решаться на капиталку мотора то делать именно такой вариант. Искать спецов которые занимаются моторами и с ними выяснять нюансы и бюджет. Но, навскидку дешевле и безгеморнее будет продать авто и купить другое с нужным мотором. Кроме ситуации если самостоятельно будете мотор делать
Получите объем где то под 2.2))Главное поршня найти для начала не элипсные и не конусные б/у.Ну и канавки что бы не разбитые были кольцевые,а то получите бонусом флаттер поршневого кольца и будете думать чего масло жрет этот "капиталеный" двигатель)Компрессионная высота поршней тоже разная если что.Меряйте,считайте.
Допустим если б я лично покупал машину, то я б взял 2.0 с нормальной компрессией, а не строкерный 2.8 от которого никогда не знаешь чего ожидать.
В данный момент у меня есть разобранный мотор который нуждается в ремонте с минимальными доработками для надёжной и адекватной езды. Максимум что с него можно сделать с минимальными доработками ето недо 2.5, если всё правильно понял.
Если взять поршня от 2.5. у них ход одинаковый, но тот 80, а второй 84. Если взять б.у. поршня от 2.5 и расточить блок до 84 поршня, собрать всё обратно имея мотор б20. Что будет? Как будет? будут ли какие-то изменения в лучшуюю сторону и вообще, есть ли место быть етой идеи? Чисто гипотетически?
А 518 с нормальной компрессией ещё лучше? Или ланос 1.5 с нормальной компрессией ))
Ход не зависит от поршней, он зависит от коленвала.
Что будет, и о том какие конфигурации можно собрать, можно поискать в гугле от тех кто собирал.
Бомж вариант по ремонту будет вкинуть кольца вкладыши и не лезть в расточку и поршня. Но если дефектовка говорит что блок нужно точить и поршни менять, то я бы в таком случае совместил ремонт с тюнингом.
У меня была хорошая Е34 с М50В20TU, машина с таким мотором едет слабо, мотор нужно постоянно было крутить. Я решил эту проблему поменявшись на E39 528i. Е34 же попала к человеку который сразу сделал мотор в 2.8. Вот его запись https://www.drive2.ru/l/3103274/
Можно попробовать с ним связаться и уточнить детали.