• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b20 в м50б25

CeLeS

Пользователь
Joined
Oct 19, 2017
Messages
11
Город
Киев
Доброго времени суток.
Ребята, появился вопрос следующего характера. Есть м50б20 который нужно делать. По ценам, свапнуть м50б25, полумёртвый, получается +- 1к1 как откапиталить свой. Искал в сетях подобную информацию, но нету ничего конкретного. Тьма тьмущая флуда и непонятной ереси из серии зачем, почему, лучше строкер 2.8.
Если на блок м50б20(ванос) (если я всё правильно понял, то они идентичные, кроме поршня) навесить голову в сборе от 2.5., поменять впуск, мозг и форсунки, она должна завестись и поехать как полноценный 2.5. Так ? Если нет, то поправте, но не пинайте )))
:)
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,136
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
ні, не так. діаметр поршня різний. 80мм проти 84мм
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,136
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
тобто і блокі різні
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Точить блок в 84мм, ставить колено и поршня от м52б28. Получится м50б28.

P.S. есть у меня и то и то на продажу :biggrin:
 

CeLeS

Пользователь
Joined
Oct 19, 2017
Messages
11
Город
Киев
ні, не так. діаметр поршня різний. 80мм проти 84мм

правильно, поршень разный, но если голову накинуть, то поршень по диаметру другой, а не расположением. На клапана ето ж не должно повлиять? )))
 

CeLeS

Пользователь
Joined
Oct 19, 2017
Messages
11
Город
Киев
Точить блок в 84мм, ставить колено и поршня от м52б28. Получится м50б28.

P.S. есть у меня и то и то на продажу :biggrin:

о таких строкерах я уже начитался. Там же потом черевато детонацией и встречей поршня с клапаном, по крайней мере так описывали))))
 

Ттт

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
3,315
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
о таких строкерах я уже начитался. Там же потом черевато детонацией и встречей поршня с клапаном, по крайней мере так описывали))))

Ну тогда точить под поршня м50б25 и ставить их с шатунами и коленом от 2.5. Получится откапиталеный м50б25
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,136
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
правильно, поршень разный, но если голову накинуть, то поршень по диаметру другой, а не расположением. На клапана ето ж не должно повлиять? )))

при чому тут розположення поршня? мова про те, що двигун апріорі не стане б25, якщо тільки голову накинути від б25. він так і лишиться м50б25
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
правильно, поршень разный, но если голову накинуть, то поршень по диаметру другой, а не расположением. На клапана ето ж не должно повлиять? )))

:facepalm:
 

sv3r40k

Пользователь
Joined
Jun 3, 2018
Messages
10
Age
30
Город
Киев
при чому тут розположення поршня? мова про те, що двигун апріорі не стане б25, якщо тільки голову накинути від б25. він так і лишиться м50б25

тоисть если расточить блок под поршень 2.5, взять поршня с 2.5. накинуть голову с 2.0 мотора, подкинуть мозги 2.5, то всё должно работать как на 2.5 моторе? не трогая колено?
Да еще и кольца+ прокладку покупать не ремонтную, а как на стандартный 2.5...поправьте,е сли не так.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
С головой 2.0 не будет работать как 2.5
 

sv3r40k

Пользователь
Joined
Jun 3, 2018
Messages
10
Age
30
Город
Киев
С головой 2.0 не будет работать как 2.5

там клапана, распредвалы другие?
В принципе работать же будет с головой 2.0?
 

moto11

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
2,309
Age
39
Город
Киев
Диаметр клапана меньше,наполняемость будет плохая.Заведется,но работать нормально не будет,смысла нет это делать.Ход поршня у м50б20 тоже меньше,потому 2.5 ну никак не получится.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Главную мысль улови: кроилово ведет к попадалову.
Бюджет не "обманешь". В стремлении "обмануть" можешь положить еще пару бюджетов.
Так что определись, есть ли в твоем моторе за что бороться? Что живое в нем есть? Устраивает ли тебя в целом мотор м50в20, динамика, расход с пониманием, что если качественно откапиталят, эти показатели должны улучшиться.
К этому мотору есть свое негативное отношение у сообщества.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Ааа. Для е34 м50в20 маловат конечно :)
 

CeLeS

Пользователь
Joined
Oct 19, 2017
Messages
11
Город
Киев
Понимаю конечно...лишнего бюджета нету. Мотор под проточку...потому и думаю что с ним можно сделать, что б было лучше, так бы сказать. Купить 2.5 ето снова кот в мешке...что оно и как оно будет - не ясно...купить, установить, поездить неделю и на капиталку стать тоже не охота..
Я на б20 уже год откатал и должен сказать что мотор надёжный. Он бы еще долго и нудно ездил, но надоело масло доливать
 

CeLeS

Пользователь
Joined
Oct 19, 2017
Messages
11
Город
Киев
вот и исходим из того что есть в лучшую сторону))
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Точить блок = покупать "ремонтные" поршня. "Ремонтные" поршня покупать новыми :) бюджет удвоиться, покупать б/у???
А родные в каком состоянии?
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,136
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
ви собі уявляєте вартість комплекта нових ремонтних поршнів?) на сьогодні це задоволення тільки в оригіналі. самий бюджетний і надійний варіант - це гільзовка бока під старі поршні(+-5000грн), перевірка колінвала, нові вкладиши, нові кільця, по можливості перебрати голову. якщо уж зовсім бомж варіант, то голову не чіпати, але шліфанути. нові прокладки, відразу замінити помпу і все таке. якщо ставити нові поршні. це потягне за собою і пальці нові і шатуни перевтулювати, що не дешево теж. такщо по бомж варіанту тисяч в 10 можн вложитись, плюс робота, це вже індівідуально
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,136
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
тоисть если расточить блок под поршень 2.5, взять поршня с 2.5. накинуть голову с 2.0 мотора, подкинуть мозги 2.5, то всё должно работать как на 2.5 моторе? не трогая колено?
Да еще и кольца+ прокладку покупать не ремонтную, а как на стандартный 2.5...поправьте,е сли не так.

все в цих моторах різне) колінвал також різний, поршні різні, шатуни різні, гбц різні, блоки також різні) як люди роблять 2,5 з 2,0 однією гбц для мене загадка)
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Капиталить низ и оставить верх как есть? Ну я х.з. Лучше масло доливать в таком случае. :) Брать самое дешевое масло и гоу. Можно щуп купить новый :)
Тут или делать или не трогать.
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,136
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
так мотор вже розібраний, свалу не має. а такий варіант варіант має право на життя, і мотор проходить ще довго і щасливо
 

CeLeS

Пользователь
Joined
Oct 19, 2017
Messages
11
Город
Киев
Не Бомж вариант, но тратить стоимость машины на двиглу, тоже не имею желания. Может ссылкой на поршня поделитесь, если знаете что да как ? ))) Гизьвока кстати как вариант...
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Помоему вам нужно обратиться к мотористу который будет заниматься ремонтом, и обсуждать все вопросы с ним
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,136
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч

:shok: ціна звичайно більш ніж приємна) але гадаю, що це фуфло повне. я би не ризикнув для себе капіталити під ці поршні. оригінальний поршень коштує десь 250-300 баксів, а це диво коштує 15 баксів))) ще і пише в комплекті с пальцем)
 

CeLeS

Пользователь
Joined
Oct 19, 2017
Messages
11
Город
Киев
да..оригинал...если быть точным 5500 в закупке 1шт. Кто какие видит альтернативы, поскольку цена поршней космическая, может есть у кого б.у. поршни или мотор свапом?
 
Top