[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

жир нереальний) це в одному місці всі роботи робили ?

Дякую.
Нi, місця різні.
Пісок в одному місті, потім поліровка, тоді зварювання, потім хром (там же де и поліровка, але це ще один підрядник), цинк, я сам красив пластик, паралельно порошкова фарба, і вже у фіналі, ремонт стартера та генератора. Як вишенька на торті )
 
[video=youtube;qy3kKFyvEl8]https://www.youtube.com/watch?v=qy3kKFyvEl8[/video]
 
Когда ставить будешь? Или уже в процессе?
 
выехал.
Но, сначала отказалась заводиться на 714 форсунках от м30 и давлении в рампе 3.0. Переставили старые форсунки от м20 и регулятор давления на 2,5. Завелась. 714 форсунки ещё раз свозили на диагностику, все норм.
Потом отказалось работать втягивающее в стартере. Но, как-то само восстановилось. Не люблю такие плавающие неисправности.
Слетел один наконечник со свечного провода. Исправили.
Был неправильный зазор у датчика коленвала. Исправили.
Подклинивает дроссельная заслонка. Видимо, надо менять.

Как-то странно свистит при наборе оборотов, плохо заводится и плохо держит хх, жёстко работает и, на закуску, подмаргивает лампа давления, но правда только ближе к хх. Вообщем весь комплект )

https://www.youtube.com/watch?v=CZLkt15swIg

Но, зато характер чем-то похож на м42: мотор воспринимается очень лёгким и крутильным. Очень не похож на старый чугунный основательный м20. Хотя и не кручу выше 3к. Но, разница уже очень ощутима.
Очень интересно что там за жизнь после 4к?

обкатка продолжается.
 
Хх и жесткая работа - это как раз и может быть из- за легкого маховика...как вариант
 
Ну так мотор на обкатке, о какой легкости в его работе может идти речь?
Там много чего должно подружиться/притереться.
 
"Как-то странно свистит при наборе оборотов, плохо заводится и плохо держит хх, жёстко работает и, на закуску, подмаргивает лампа давления, но правда только ближе к хх. Вообщем весь комплект"
я бы не продолжал обкатку, а искал бы причину падения давления масла, учитывая грохот рокеров, голова работает почти насухую,

"свистит при наборе оборотов, плохо заводится и плохо держит хх, жёстко работает" -- бедная смесь, сосет знатно, аж свистит........

ну ты ж мотор красил, а его ремонтировать нужно.. вот и результат.
 
Ну так мотор на обкатке, о какой легкости в его работе может идти речь?
Там много чего должно подружиться/притереться.

Неправда. В правильно и грамотно собранном моторе все должно работать сразу, а не потом.
 
ну ты ж мотор красил, а его ремонтировать нужно.. вот и результат.

Вы точно внимательно прочитали весь БЖ?
В моторе полностью сделанная ГБЦ, промеряны поршни, гильзованный блок, проверенный и отбалансированные коленвал, замеряны все зазоры. Новые кольца, новые вкладыши, новые рокеры, новый распредвал, новые провода, свечи, перчатка, ремни, помпа, датчики и т.д. и т.п. Общий бюджет работ по мотору уже крепко за 3000$ Что еще надо было сделать?

"Как-то странно свистит при наборе оборотов, плохо заводится и плохо держит хх, жёстко работает и, на закуску, подмаргивает лампа давления, но правда только ближе к хх. Вообщем весь комплект"
я бы не продолжал обкатку, а искал бы причину падения давления масла, учитывая грохот рокеров, голова работает почти насухую,

Здесь согласен. Машина пока в паркинге. Первое что запланировал далее это замер давления масла и компрессии.

свистит при наборе оборотов, плохо заводится и плохо держит хх, жёстко работает" -- бедная смесь, сосет знатно, аж свистит........

а вот это уже LOL, не думаю что смесь можно определять на слух, по свисту ))
 
Last edited:
Размер бюджета это не 100% гарантия идеально выполненной работы.
 
Размер бюджета это не 100% гарантия идеально выполненной работы.

Все верно, но по фронту работ я не знаю что еще не за гранью разумного стоило бы включить в перечень работ
 
Корочь :) хороший стук вылезет :biggrin:
Вам отписали что вроде услышали подсосы. Можно поискать их.
 
Корочь :) хороший стук вылезет :biggrin:
Вам отписали что вроде услышали подсосы. Можно поискать их.

Это да :dirol:
Вылезет 100%.

По этому новому мотору я более чем уверен, что это еще не конец, а только начало. У меня еще много планов. В том числе и фантастические, в виде https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kompressor-superchardzher-superchargereaton-tvs-1900-IDBE8pN.html

И именно поэтому вопрос продавать ли мой старый М20 для меня все еще не закрыт, хотя уже и есть покупатель. В старом моторе я уверен на 100%. И к нему всегда можно будет вернуться. И, самое главное, он реально олдскул: мягкий и комфортный при езде в режиме круиз по городу, но грубый при полном дросселе, причем исключительно вверху.
А новый строкер, более нервный, требующий внимания, а при насыпании другого более злого распредвала, прямотока будет еще ближе к спорту чем к олдскул. Не уверен что это на 100% мой путь, но хочу все попробовать.
 
Как бы анализируя Ваш борт лично я уверен, что если у Вас не будет два мотора. Вы будете плохо спать :biggrin:
А судя из бюджета Вашего увлечения, я практически уверен, что сумма с продажи м20 лично Вам :biggrin: Так что проведите консервацию и хай стоит. Вдруг еще какая е30 или е28 обломиться. :)
Отето наламал потенциальному покупателю. :)
 
С одной стороны да, но, с другой стороны не хочется превращаться в Плюшкина. Много чего, что я оставлял "про запас" где-то затерялось и забылось, хотя я и стараюсь все фиксировать в xls.
Поэтому давно принял решение, все что не на машине, лучше сразу продать, или подарить ).
А по бюджету, скажу так: да, цифры затрат меня самого иногда удивляют, но, я на спешу и есть ежедневное авто и, учитывая, что это затраты более чем за год, то, грубо 200-250$ в месяц на любимое хобби, вполне подъемная сумма.
 
плохо заводится и плохо держит хх, жёстко работает - этого достаточно что бы диагностировать бедную смесь,
ЛОЛ в сборке мотора, учитывая расположение датчика давления масла, а именно на основной масляной магистрали --- либо что то с фильтром или в усмерть изношен насос/перепускной клапан ....
 
плохо заводится и плохо держит хх, жёстко работает - этого достаточно что бы диагностировать бедную смесь,
ЛОЛ в сборке мотора, учитывая расположение датчика давления масла, а именно на основной масляной магистрали --- либо что то с фильтром или в усмерть изношен насос/перепускной клапан ....

все пофиксим и исправим :biggrin:
 
не хочется превращаться в Плюшкина
Лучше всегда иметь про запас! Таков девиз настоящего владельца Е30 ))))))))
 
замерил давление масла, но манометр до 35 бар, получилось очень грубо ..
на 850 об/м 0,5
при 3000 об/м 3-3,5
протупил, но больше не крутил и выше цифр нет

Замерил компрессию, ровная по всем цилиндрам 14

проверил свечи, как новые ) итого поменял РДТ с 2.5 на 3.0
Чуть хуже стала заводится, немного переливает при старте.
Но по ходу аж страшно, один раз, пропуская поток, чуть-чуть придавил на газ и тут же колеса в букс. Ляпота
 
Last edited:
на 850 об/м 0,5 - это мало, поэтому как масло нагревается, начинает моргать лампочка. незабываем - это в масляной магистрале возле насоса. а гбц без давления остается.
 
на 850 об/м 0,5 - это мало, поэтому как масло нагревается, начинает моргать лампочка. незабываем - это в масляной магистрале возле насоса. а гбц без давления остается.

є таке. а чи є сенс ремонувати чи відновлювати насос м20 чи пошукати інший? хоча пошукати, напевно також примарна справа)
 
Необходимо выяснить причину, вымерять маслонасос и клапан... И я думаю что на третьем б/у покупать новый ))))
 
Back
Top