[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

на 850 об/м 0,5 - это мало, поэтому как масло нагревается, начинает моргать лампочка. незабываем - это в масляной магистрале возле насоса. а гбц без давления остается.

По тис норм если не меньше 0,5

https://tis.bmwcats.com/doc1052730/

Давление масла на холостом ходу (избыточное давление) при прогретом двигателе мин. бар 0,5
Давление масла при максимальной частоте вращения (избыточное давление) 4-6

Лампочка, пока не начинает глохнуть -не моргает.
 
Это конечно аргумент... Распредвал не жалко?
Новые вкладыши на холодную давление порядка 1,5 на хх, на прогретом около 1,0. Это практика, а тис пишет не менее ... На б/у моторе...
 
Если по тис так, то не жалко.
Но, спорить не буду, я не против чтобы давление было выше. Другой насос от м21 куплю на днях, поиграюсь с его восстановлением.
 
Я просто рекомендую, и делюсь опытом... Но гбц очень громко работает. Так не должно быть .
Коромысла, и эксцентрики новые?
 
Я просто рекомендую, и делюсь опытом... Но гбц очень громко работает. Так не должно быть .

Спасибо

Только что звонил по насосу, насос от дизеля, m21, крутится в другую сторону?
Физически становится в м20 без переделок?
 
Масляная трубка над распредвалом установлена?? Новая или прочищалась?? Но она не сможет повлиять на общее давление масла в системе.
 
Надеюсь, установлена ;) Уточню. Но точно не новая.
Забракованы были флейты и маслонасос. Они с разборки.
 
флейты - это что?
 
нашел в Бентли цифры по давлению

 
:biggrin: флейти:biggrin: не зрозумів спочатку
напевно ось коромисла? чи як правильно?)
їх треба ставити новими, там у всіх бу вже шалена виробітка від коромисла
 
а масло на обкатку яке залито?
 
:biggrin: флейти:biggrin: не зрозумів спочатку
напевно ось коромисла? чи як правильно?)
їх треба ставити новими, там у всіх бу вже шалена виробітка від коромисла

новые не доступны к заказу (
 
Понятно)))) оси коромысел, я такое первый раз слышу ))))
На приведенном рисунке под номером 3 та самая трубка масляная, на твоих фото я не вижу ее..

То есть бентли утверждает что на хх холодного двигателя, видимо с мамлом 15в40, давление можеть достигать 2бар.
 
Понятно)))) оси коромысел, я такое первый раз слышу ))))
На приведенном рисунке под номером 3 та самая трубка масляная, на твоих фото я не вижу ее..

То есть бентли утверждает что на хх холодного двигателя, видимо с мамлом 15в40, давление можеть достигать 2бар.

трубка есть, я уточнил
да, по бентли 0,5-2, но вот холодного ли, не уверен..
 
на 850 об/м 0,5
Если у тебя сток мозг, то обороты ХХ должны быть в пределах 600...Понимаю ., что есть некая погрешность, но ты говоришь что при 850 у тебя 0.5 бара. Поправь если я не прав. Про используемого вязкость масла можно рассуждать много...но раз уж по тису, то вроде вязкость не та...наверное.
 
Если у тебя сток мозг, то обороты ХХ должны быть в пределах 600...Понимаю ., что есть некая погрешность, но ты говоришь что при 850 у тебя 0.5 бара. Поправь если я не прав. Про используемого вязкость масла можно рассуждать много...но раз уж по тису, то вроде вязкость не та...наверное.

обороты я чуть подкручивал на дросселе, сейчас грубо 850, но там такой манометр что 0,5 это реально "наглаз" )) Лампа не моргает, сужу больше по этому.
Я заказал новый манометр, им уже померяю точно. И масло сразу поменяю, не нравится мне его сероватый цвет. Первая замена запланирована на 500 км.

https://ru.aliexpress.com/item/CARPRIE/32848047489.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.627633edsdBdIJ
 
Last edited:
Осталось проверить еще что со смесью происходит.
 
Осталось проверить еще что со смесью происходит.

я проверил косвенно
вот свечи
правда пробег маленький



смесь не богатая это точно, поставил РДТ на 3 бара (было 2,5)
 
Согласен , что при таком пробеге свечи это не показатель. Что то изменилось после замены регулятора на 3 бара ? Широкополосная лямбда дала бы представление о смесеобразовании в широком диапазоне работы мотора. А в общем , с момента начала обкатки, характер работы мотора изменился ? Стало лучше, хуже , так же?
 
Last edited:
Согласен , что при таком пробеге свечи это не показатель. Что то изменилось после замены регулятора на 3 бара ? Широкополосная лямбда дала бы представление о смесеобразовании в широком диапазоне работы мотора. А в общем , с момента начала обкатки, характер работы мотора изменился ? Стало лучше, хуже , так же?

на 3 барах, стало хуже заводиться, но, мне кажется что мотороник что-то таки подстраивает. И уже вроде норм.
Широкополосная лямбда да, нужна. Хотя, я все больше убеждаюсь что тюннинг мотрона эта банально замена прошивки на что-то стандартное, едущее (как я понимаю, копии каких то Шницеров или Альпин их много гуляет в интернете) и далее подбор плюс минус подходящих форсунок. Вот и все.

С начала обкатки стал ровнее и тише работать. Это пробег порядка 400км.

Интригой по-прежнему остается что там за жизнь после 4000-4500 об/мин...
 
после 1,5 тисячи обкатки інтригу можна вже потрохи розвіювати. після двух я вже насипав у відсічку)
 
Обкатка Lamborghini Countach

 
Last edited:
Набери меня, можем подкинуть мои мозги 173 на которых я езжу, у меня стоит чип. Просто проверим если хочешь что будет. У меня на 3 бара стоит регулятор и форсунки от м50б25.
 
Last edited:
спасибо, после обкатки наберу
 
Кстати, свечи beru не ахти. На многих моторах они просто отказываются работать.
 
Масляный насос от М20:
Давление масла в системе смазки, кг/см2:
- на холостом ходу: 0,5-2,0
- при максимальной частоте вращения коленчатого вала: 4,0-6,0

Глубина корпуса насоса, мм: 19,2
Высота шестерен, мм: 19,2

Длина винтовой пружины, мм: 44
Давление открытия редукционного клапана, кг/см2: 8-9
Осевой зазор шестерни, мм: 0,11
Зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436

Диаметр приводного валика, мм: 15
Диаметр отверстия под приводной валик в корпусе насоса, мм: 15

Масляный насос от М21:
Давление масла в системе смазки, кг/см2:
- на холостом ходу: 0,5-2,0
- при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин: 4,0-6,0
Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм: 71,6
Давление открытия редукционного клапана, кг/см2: 6,0-8,0
Осевой зазор шестерен, мм: 0,11
Зазор между зубьями шестерен, мм: 0,24

(c) e30club.ru










 
Last edited:
фактично різниця з рідним тільки в пружині клапана? по розмірах ідентичний повністю?
 
Back
Top