[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
Зачем тогда эта замена, если давление то же? Или все же есть сомнение . что тот который стоит не давит положенное. Правда есть еще разница в давлении открытия редукционного клапана. Но это на саму суть мало как влияет.
 
Зачем тогда эта замена, если давление то же?
давление то же, но при разных оборотах. У дизеля оно при 5000, а у бензина - в отсечке 6500. По логике на дизельном тогда при 6500 должно быть больше....Оно же от оборотов зависит? или не?
 
Перед тем как ставить этот насос,разберите оба насоса и сравните состояние,что бы не получилось шило на мыло.Оцените выработку в корпусе и на шестернях.
 
давление то же, но при разных оборотах. У дизеля оно при 5000, а у бензина - в отсечке 6500. По логике на дизельном тогда при 6500 должно быть больше....Оно же от оборотов зависит? или не?

да верно, шестерни больше и соответвенно производительность выше на таких же оборотах.

фото не мои







 
Перед тем как ставить этот насос,разберите оба насоса и сравните состояние,что бы не получилось шило на мыло.Оцените выработку в корпусе и на шестернях.

ессно, более того в идеале хочу и сделать ревизию, отлишлифовать плоскость и т.п.
у кого есть контакты где бы это сделать качественно?
 
Останнє редагування:
Нашелся, "Агромастер-Холдинг", Мелитополь
поедет насосос к ним
 
Нашелся, "Агромастер-Холдинг", Мелитополь
поедет насосос к ним

тримайте в курсі подій, в мене є один запасний насос, теж хочу його реставрувати. якщо можете, то в лічну контакти киньте, будь ласка
 
Приедет насос от комбайна...он все будет качать , и масло ,и бензин и воздух в кабине ...)))
 
кстати, умные люди рекомендуют выбросить второй клапан давления, который в блоке. Который с пружинкой от шариковой ручки.

 
вполне может быть причиной низкого давления масла.
 
Hartge + термолента









 
парни, а как разбирается эта беда?





 
выровняй трубку и разбирай.
 
вокруг сплошное нагибалово )

Умер, вернее отломался носик у насоса стеклоомывателя Meyle 3130610002 (был куплен 31.08.2015)

в этот раз я решил заказать SWAG



но, он, во-первых почему-то для VW... Хорошо что хоть не для Toyota )



во-вторых он Febi



а в третьих, он некий MES, Swiss made



Цена вопроса 213 грн за SWAG, видимо, прав Степан и надо было брать BMW за 952 грн
 
Тут не факт , прав или нет. Это не самое страшная поломка. У меня жигулевский стоял долго, пока я просто его не поменял, на феби, и работает он года четыре. Но и старый работал так же.
 
Только факты.

1. Пробег после сборки мотора 600км.
Щадящая обкатка, различные режимы, обороты не выше 4200 об/мин.

2. Померял, наконец, давление правильным манометром, специально его купил для этой задачи.
Холостой ход - 0,6 бар, максимум 4 бар.Это в рамках допуска, но по нижней границе.

3. Грязное и практически черное масло. Много грязи в поддоне в виде мелкодисперсной выработки.

4. Вкладыши со стертым верхним слоем.

5. Подклинивающий маслянный насос. Рукой не вращается, закусывал.

6. Неопознанные объекты на впуске маслонасоса. На приемной сетке.

7. Инородных предметов внутри масляного насоса обнаружить не удалось.

8. После разборки масло насоса: крупная борозда на внутренней части и глубокие повреждения зубьев ведущей шестерни. Большой износ зубьев в виде наклепов по периметру рабочей поверхности. Повреждения ведомой шестерни. Износ направляющих втулок. Выщербление ведомой шестерней угла корпуса насоса.

d09bf66759f7bdb82536ae7e0d3f73cd.jpg


34fbcfae51697543b451433df35ad58c.jpg


cc579c18c402fec0970371197b465f0d.jpg


c0836d0f68d60772cdcf4b2cade842cb.jpg


1a28377195a8e153cc423bf8018a7854.jpg


ab6cc349516c42c526662342728ea829.jpg


a2fb07f23745127b64e5db6f859993e3.jpg


e85d6e5160dc0da1f7ed0f90261a49b0.jpg


a4df37d9a44a0000fd8e568d927512a9.jpg


0d758a68ea37fc6607bde9ceedfd7384.jpg


7c3d8be020aa7fdbcd6134087a0a329d.jpg


e39fa669157e51b42ee1860556975557.jpg


304f3e9d61fbc03f581be67d7ce32c4e.jpg


2dfcd733db65b1104251de82b819566c.jpg


546233889dbd1b2f6c13fb9c558ab8b2.jpg


00e26f4baf527e22bda3040e9feda968.jpg


92afd9bb57e5139af46d125c6ee2130a.jpg


ceaacd4e1744e568f1e58053dec27034.jpg


5f2ea93a552c1624df3fe135be7b999f.jpg



Я знал что будет как-то так, учитывая объем работ, и тот факт что двигатель был куплен разобранным, фактически на килограммы и, по сути, в мешке, но я все-таки надеялся на более мягкий вариант. Но, железо есть железо, починим.

Как сказал Айболит: "Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке".
 
А кто за этот банкет будет платить?
600км и отакое.
 
Останнє редагування:
Коленвал в ремонт, проверять геометрию и размеры. Необходимо определить источник стружки. Состояние маслонасоса - это следствие.
 
Коленвал в ремонт, проверять геометрию и размеры. Необходимо определить источник стружки. Состояние маслонасоса - это следствие.

Почему следствие?
Я пока склоняюсь к тому что маслонасос, веренее инородный элемент в нем, это первопричина.
 
На московских болотах в бытность рекомендовали при сборке турбо или строкера сразу раскошелиться на новый насос.И таки доля здравого смысла в этом есть.
 
На московских болотах в бытность рекомендовали при сборке турбо или строкера сразу раскошелиться на новый насос.И таки доля здравого смысла в этом есть.

Да, согласен, логика в этом есть. Но в этом случае это мало что дало бы: в насос попал неопознаный летающий в масле объект. Он убил бы и новый, так как убил старый.
 
то что я вижу на фото - неравномерные натертости на вкладышах - говорит о том что следует перепроверить геометрию коленвала, и вскрыть коренные.
маслонасос конечно изношен, но даже отвалившийся кусок не даст общего падения давления.
 
щось я взагалі нічого не розумію. як таке може статись? і грошей ніби-то не лімітувалось на ремонт, і стан після 600км викликає великі питання. такого стану масла не може бути, стружка після капремонту буде однозначно, але ви її побачили би тільки в лабораторії під мікроскопом. як сказали вище треба визначати причину, це щось або відламалось, або при зборці забули витягнути. потім з цим всім відправляти двигун зборщікам. гадаю, тут цілком провина тих зборщиків, їх косяк.
 
В этой истории пока мне ясно только одно. Предыдущий двигатель продавать рано )
 
Про второй двс я сразу сказал что нужен. :)
 
новый насос после ревизии специалистами из агросектора
на вид как новый и вращается очччень плавно (сравниваю со старым)









 
Назад
Зверху