Только факты.
1. Пробег после сборки мотора 600км.
Щадящая обкатка, различные режимы, обороты не выше 4200 об/мин.
2. Померял, наконец, давление правильным манометром, специально его купил для этой задачи.
Холостой ход - 0,6 бар, максимум 4 бар.Это в рамках допуска, но по нижней границе.
3. Грязное и практически черное масло. Много грязи в поддоне в виде мелкодисперсной выработки.
4. Вкладыши со стертым верхним слоем.
5. Подклинивающий маслянный насос. Рукой не вращается, закусывал.
6. Неопознанные объекты на впуске маслонасоса. На приемной сетке.
7. Инородных предметов внутри масляного насоса обнаружить не удалось.
8. После разборки масло насоса: крупная борозда на внутренней части и глубокие повреждения зубьев ведущей шестерни. Большой износ зубьев в виде наклепов по периметру рабочей поверхности. Повреждения ведомой шестерни. Износ направляющих втулок. Выщербление ведомой шестерней угла корпуса насоса.
Я знал что будет как-то так, учитывая объем работ, и тот факт что двигатель был куплен разобранным, фактически на килограммы и, по сути, в мешке, но я все-таки надеялся на более мягкий вариант. Но, железо есть железо, починим.
Как сказал Айболит: "Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке".