Покупка относительно старой BMW в качестве первого автомобиля.

:) пару раз заехал и 4ре бумаги положил и нормас.
Ну так нормас. Ни кто и не спорит.
Так к тому и веду что бу авто это лотерея. Диагностика нужна но это не гарантия завода изготовителя.
Если старый авто покупать на последние и трястись что бы не отьебну.лось то лучше уж более свежее и менее технологичное.
Камри. :)
90% таких тем созданы троляками. Вот и куражимся как можем.
Ну, слава Богу, четыре бумаги мне табурету с-под ног не выбивают
А ты сколько раз в году заезжаешь на сто копейку жены?
При этом ты изначально отдал за неё 15+- (наверное)
 
Я не распинаюсь, а излагаю быль....
Также как за 4 года езды на тойотах(сейчас вторая) я ни разу не сталкивался с проблемой системы охлаждения, а за 13 лет владения БМВ уже тяжело посчитать сколько пробок,вискомуфт и патрубков было заменено
Вот, среднестатистичный клиничный случай обладания бу вмв
но автор хоть понимает причину в своём случае- криворукие мастера, к которым он обращался.
у них, наверное, стратоскопа небыло))
 
А, так ты вообще левый
Кто тебе про стратоскоп рассказал?
В Ютубе посмотрел, блогеры-тойоптоводы рассказали)
 
Вот, среднестатистичный клиничный случай обладания бу вмв
но автор хоть понимает причину в своём случае- криворукие мастера, к которым он обращался.
у них, наверное, стратоскопа небыло))
Немного не так, я тойоту не покупал-бесплатно досталась. Но по знакомым ни у кого не видел служебную беху, тойоты-процентов у 60...
И если я готов мирится с затратами на е30 как на хобби, то на жоповозку ежедневную не готов.
И еще несомненный плюс кемри-это пространство сзади. Конкурировать может только семера и то в лонге.Пятерка такое себе...
 
Ну служебное это такое, бездушная жоповозка))) я сейчас сижу в 50, 3.5 на автомате, служебная)
И знаете, я б не купил ее для личного пользования, я не скажу что она хреновая, просто б не купил, не по душе...
 
Last edited:
А я шо написал?
У меня служебная Кэмри, так вот-самая безгеморойная машина на моей памяти.Сервис только во время ТО каждые 10 тыс. Запчасти копеечные, большинство работ не требуют мегасуперзнаний и опыта, как в БМВ.
Для личного пользование конечно не купил бы, но как тазик для перемещения из точки А в точку В очень даже вполне
 
А я шо написал?
Вот видите, их так много служебных...но почему их мало кто хочет купить для себя?
"Совпадение? Не думаю" )))
 
Я как то упустил из виду именно эту вашу фразу, а говорил чисто от себя и как видите мнения сошлись
 
Потому что на работе люди деньги считают, а для себя любимого их не жалко
 
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах!
 
Надо на набсовет вынести этот вопрос, что тайота в50 очень скучная и надо минимум ф10
 
Вот видите, их так много служебных...но почему их мало кто хочет купить для себя?
"Совпадение? Не думаю" )))

Не имей мобильный а имей рабочий :ROFLMAO:
 
Могу поспорить по стоимости ТО с Тоетой. У меня на БМВ через пару дней будет третье ТО, одно 100$, второе 320$, третье будет в субботу ориентировочно 150$-200$ (и это с заменой тормозухи), всё у официалов и машина дороже чем Камри. Также сравнивал по официалам между двумя Q7 и ТЛК150, и в этом случае Тоета не дешевле в обслуживании.
 
Могу поспорить по стоимости ТО с Тоетой. У меня на БМВ через пару дней будет третье ТО, одно 100$, второе 320$, третье будет в субботу ориентировочно 150$-200$ (и это с заменой тормозухи), всё у официалов и машина дороже чем Камри. Также сравнивал по официалам между двумя Q7 и ТЛК150, и в этом случае Тоета не дешевле в обслуживании.
Не разбивайте влажные мечты...
 
Хорошо, давайте сравним замену тормозных дисков, колодок и жижи в круг по оригиналу. Завтра в офисе могу посмотреть сумму...
Ну и сравнить наверно надо с 525 f10 как одноклассников....аж самому интересно стало, что все лоходрилы под работу берут дорогую тайоту, а не шаровую бмв...
 
есть у кого прайс по такой работе на бмв с запчастями?
 
Хорошо, давайте сравним замену тормозных дисков, колодок и жижи в круг по оригиналу. Завтра в офисе могу посмотреть сумму...
Ну и сравнить наверно надо с 525 f10 как одноклассников....аж самому интересно стало, что все лоходрилы под работу берут дорогую тайоту, а не шаровую бмв...

Слишком сложный путь. Замена жижи по оригиналу у БМВ G30 520Dxdrive - 750 грн. (работа + жижа), в субботу будут мне эту процедуру делать, но и это некорректное сравнение, так как в разных машинах разные тормоза и разное количество жидкости. Лучше сравнить тупо одну позицию, стоимость 1 л масла и его замену, там и там. А не покупают, так как Тоета сильно дешевле, ну и современная БМВ машина до 100 т.км., дальше пылесос денег.
 
Хорошо, давайте сравним замену тормозных дисков, колодок и жижи в круг по оригиналу. Завтра в офисе могу посмотреть сумму...
Ну и сравнить наверно надо с 525 f10 как одноклассников....аж самому интересно стало, что все лоходрилы под работу берут дорогую тайоту, а не шаровую бмв...
Я думаю не совсем корректно сравнивать БМВ и Тойоту как таковых.
Лексус, Инфинити, Акура и т.д. можно ровнять, понимаете к чему веду??
Камри вы можете смело ровнять с теаной, пасатом,фюжом... Как то так, имхо
 
ну и современная БМВ машина до 100 т.км., дальше пылесос денег
Тенденция автопрома такова по всем маркам, увы...
 
Почему то я ни у кого не встречал служебный лексус :unsure:
 
Я шото потерял нить спора))
Вы название темы читали?Ваши аогументы я сам могу вам рассказать))
По Лексусам кстати прецендент был, когда в компании "донашивали" за собственником lx470 и lx560. Если по второму ничего не делали, то по первому 80%,да даже 95%% расходников шло крузака)Дворники помню,с надписью тойота гривен 900, лексус 1700...отгадайте какие ставились
 
Глянул. 1 л масла на Тоете 290 грн., 1 л масла на БМВ 310 грн., на БМВ сходу от цены можно отнимать скидку 5-7%, которую дают наверное всем. Цена нормо часа Тоеты (их сайт) - 800 грн., замена масла 0.6 нормо/часа, по БМВ у меня свежие данные будут в субботу, по прошлому году замена масла на БМВ - примерно 300 грн. Поэтому +- также, и это при том, что БМВ и Тоета машины разных ценовых категорий, и в одном случае отталкиваются от $, в другом от евро.
 
Я шото потерял нить спора))
Вы название темы читали?
Если прочитать название темы, то к официальному сервису это отношения не имеет, а стоимость обслуживания/владения определяется вообще индивидуально. Я лично о том, что цены у офов с 0 до 100 т.км., к примеру ТЛКvsQ7 или G30vsCamry, +- не особо отличаются, хотя эти машины из разных планет и абсолютно разных ценовых категорий. А за счет того, что например расход дизеля на Q7\G30, примерно вдвое меньше чем бенза на ТЛК/Camry, то содержание немцев с 0 до 100 может выйти и дешевле, дальше конечно немцы свое возьмут это факт))). Кстати на Фиат 500Х мне стоимость ТО насчитали как на Г30, конечно же были посланы. Самое дешевое ТО из машин, что у меня были - на Пежо и Рено, самое лучшее отношение дилера к клиенту - Ауди.
 
Посмотри цены на диски,колодки,датчики.
И тема о первой машине и не новой БМВ.
 
Так вот,в канве темы-не новая бмв в качестве первой машины-это геморрой.
 
Дык надо брать во внимание и пробеги
5тыс накатать или 55- есть разница??
 
Глянул первый пост-там вообще про семерку дорестайл...давайте, порекомендуйте в качестве первой машины)
 
Попробую разъяснить, как человек, купивший Е34 первым автомобилем.
Начал чувствовать себя королем дорог и разложил ее в первый гололед.
При покупке этого авто готовься жить на сто. Очень желательно иметь поджопник и большую котлету в американской валюте "на всякий случай", ибо он может настать в любой момент.
В остальном машина будет радовать))
 
Back
Top