Покупка относительно старой BMW в качестве первого автомобиля.

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
:) пару раз заехал и 4ре бумаги положил и нормас.
Ну так нормас. Ни кто и не спорит.
Так к тому и веду что бу авто это лотерея. Диагностика нужна но это не гарантия завода изготовителя.
Если старый авто покупать на последние и трястись что бы не отьебну.лось то лучше уж более свежее и менее технологичное.
Камри. :)
90% таких тем созданы троляками. Вот и куражимся как можем.
Ну, слава Богу, четыре бумаги мне табурету с-под ног не выбивают
А ты сколько раз в году заезжаешь на сто копейку жены?
При этом ты изначально отдал за неё 15+- (наверное)
 

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
Я не распинаюсь, а излагаю быль....
Также как за 4 года езды на тойотах(сейчас вторая) я ни разу не сталкивался с проблемой системы охлаждения, а за 13 лет владения БМВ уже тяжело посчитать сколько пробок,вискомуфт и патрубков было заменено
Вот, среднестатистичный клиничный случай обладания бу вмв
но автор хоть понимает причину в своём случае- криворукие мастера, к которым он обращался.
у них, наверное, стратоскопа небыло))
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
А, так ты вообще левый
Кто тебе про стратоскоп рассказал?
В Ютубе посмотрел, блогеры-тойоптоводы рассказали)
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
Вот, среднестатистичный клиничный случай обладания бу вмв
но автор хоть понимает причину в своём случае- криворукие мастера, к которым он обращался.
у них, наверное, стратоскопа небыло))
Немного не так, я тойоту не покупал-бесплатно досталась. Но по знакомым ни у кого не видел служебную беху, тойоты-процентов у 60...
И если я готов мирится с затратами на е30 как на хобби, то на жоповозку ежедневную не готов.
И еще несомненный плюс кемри-это пространство сзади. Конкурировать может только семера и то в лонге.Пятерка такое себе...
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Ну служебное это такое, бездушная жоповозка))) я сейчас сижу в 50, 3.5 на автомате, служебная)
И знаете, я б не купил ее для личного пользования, я не скажу что она хреновая, просто б не купил, не по душе...
 
Last edited:

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
А я шо написал?
У меня служебная Кэмри, так вот-самая безгеморойная машина на моей памяти.Сервис только во время ТО каждые 10 тыс. Запчасти копеечные, большинство работ не требуют мегасуперзнаний и опыта, как в БМВ.
Для личного пользование конечно не купил бы, но как тазик для перемещения из точки А в точку В очень даже вполне
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
А я шо написал?
Вот видите, их так много служебных...но почему их мало кто хочет купить для себя?
"Совпадение? Не думаю" )))
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Я как то упустил из виду именно эту вашу фразу, а говорил чисто от себя и как видите мнения сошлись
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
Потому что на работе люди деньги считают, а для себя любимого их не жалко
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах!
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
Надо на набсовет вынести этот вопрос, что тайота в50 очень скучная и надо минимум ф10
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Вот видите, их так много служебных...но почему их мало кто хочет купить для себя?
"Совпадение? Не думаю" )))

Не имей мобильный а имей рабочий :ROFLMAO:
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Могу поспорить по стоимости ТО с Тоетой. У меня на БМВ через пару дней будет третье ТО, одно 100$, второе 320$, третье будет в субботу ориентировочно 150$-200$ (и это с заменой тормозухи), всё у официалов и машина дороже чем Камри. Также сравнивал по официалам между двумя Q7 и ТЛК150, и в этом случае Тоета не дешевле в обслуживании.
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Могу поспорить по стоимости ТО с Тоетой. У меня на БМВ через пару дней будет третье ТО, одно 100$, второе 320$, третье будет в субботу ориентировочно 150$-200$ (и это с заменой тормозухи), всё у официалов и машина дороже чем Камри. Также сравнивал по официалам между двумя Q7 и ТЛК150, и в этом случае Тоета не дешевле в обслуживании.
Не разбивайте влажные мечты...
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
Хорошо, давайте сравним замену тормозных дисков, колодок и жижи в круг по оригиналу. Завтра в офисе могу посмотреть сумму...
Ну и сравнить наверно надо с 525 f10 как одноклассников....аж самому интересно стало, что все лоходрилы под работу берут дорогую тайоту, а не шаровую бмв...
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
есть у кого прайс по такой работе на бмв с запчастями?
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Хорошо, давайте сравним замену тормозных дисков, колодок и жижи в круг по оригиналу. Завтра в офисе могу посмотреть сумму...
Ну и сравнить наверно надо с 525 f10 как одноклассников....аж самому интересно стало, что все лоходрилы под работу берут дорогую тайоту, а не шаровую бмв...

Слишком сложный путь. Замена жижи по оригиналу у БМВ G30 520Dxdrive - 750 грн. (работа + жижа), в субботу будут мне эту процедуру делать, но и это некорректное сравнение, так как в разных машинах разные тормоза и разное количество жидкости. Лучше сравнить тупо одну позицию, стоимость 1 л масла и его замену, там и там. А не покупают, так как Тоета сильно дешевле, ну и современная БМВ машина до 100 т.км., дальше пылесос денег.
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Хорошо, давайте сравним замену тормозных дисков, колодок и жижи в круг по оригиналу. Завтра в офисе могу посмотреть сумму...
Ну и сравнить наверно надо с 525 f10 как одноклассников....аж самому интересно стало, что все лоходрилы под работу берут дорогую тайоту, а не шаровую бмв...
Я думаю не совсем корректно сравнивать БМВ и Тойоту как таковых.
Лексус, Инфинити, Акура и т.д. можно ровнять, понимаете к чему веду??
Камри вы можете смело ровнять с теаной, пасатом,фюжом... Как то так, имхо
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
ну и современная БМВ машина до 100 т.км., дальше пылесос денег
Тенденция автопрома такова по всем маркам, увы...
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Почему то я ни у кого не встречал служебный лексус :unsure:
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
Я шото потерял нить спора))
Вы название темы читали?Ваши аогументы я сам могу вам рассказать))
По Лексусам кстати прецендент был, когда в компании "донашивали" за собственником lx470 и lx560. Если по второму ничего не делали, то по первому 80%,да даже 95%% расходников шло крузака)Дворники помню,с надписью тойота гривен 900, лексус 1700...отгадайте какие ставились
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Глянул. 1 л масла на Тоете 290 грн., 1 л масла на БМВ 310 грн., на БМВ сходу от цены можно отнимать скидку 5-7%, которую дают наверное всем. Цена нормо часа Тоеты (их сайт) - 800 грн., замена масла 0.6 нормо/часа, по БМВ у меня свежие данные будут в субботу, по прошлому году замена масла на БМВ - примерно 300 грн. Поэтому +- также, и это при том, что БМВ и Тоета машины разных ценовых категорий, и в одном случае отталкиваются от $, в другом от евро.
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Я шото потерял нить спора))
Вы название темы читали?
Если прочитать название темы, то к официальному сервису это отношения не имеет, а стоимость обслуживания/владения определяется вообще индивидуально. Я лично о том, что цены у офов с 0 до 100 т.км., к примеру ТЛКvsQ7 или G30vsCamry, +- не особо отличаются, хотя эти машины из разных планет и абсолютно разных ценовых категорий. А за счет того, что например расход дизеля на Q7\G30, примерно вдвое меньше чем бенза на ТЛК/Camry, то содержание немцев с 0 до 100 может выйти и дешевле, дальше конечно немцы свое возьмут это факт))). Кстати на Фиат 500Х мне стоимость ТО насчитали как на Г30, конечно же были посланы. Самое дешевое ТО из машин, что у меня были - на Пежо и Рено, самое лучшее отношение дилера к клиенту - Ауди.
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
Посмотри цены на диски,колодки,датчики.
И тема о первой машине и не новой БМВ.
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
Так вот,в канве темы-не новая бмв в качестве первой машины-это геморрой.
 

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
Дык надо брать во внимание и пробеги
5тыс накатать или 55- есть разница??
 

e30forever

Пользователь
Joined
Jan 29, 2017
Messages
3,236
Город
Киев
Глянул первый пост-там вообще про семерку дорестайл...давайте, порекомендуйте в качестве первой машины)
 

apexi

Пользователь
Joined
Mar 16, 2012
Messages
2,690
Age
38
Город
Донецк
Попробую разъяснить, как человек, купивший Е34 первым автомобилем.
Начал чувствовать себя королем дорог и разложил ее в первый гололед.
При покупке этого авто готовься жить на сто. Очень желательно иметь поджопник и большую котлету в американской валюте "на всякий случай", ибо он может настать в любой момент.
В остальном машина будет радовать))
 
Top