Авто на батарейках?

Да и каким образом электро будут дешеветь, литий бесплатный появится?
Развитие технологий.
Все просто.
Любая технология +/- развивается одинаково.
Моб.связь.
Сами моб.тел.
авто на топливе.
Компы. Телевизоры.
Ну крчъ. Три стадии развития.
 
Поставил бы себе газ на следующий день и ездил бы с расходом 2-2,5 литра.
Такой расход достигается покупкой плагина, в том же Форде Fusion он есть. Запаса электрики хватает в среднем до 30 км, например по трассе едешь в стандартном режиме гибрид, хотя после 139 км/ч работает постоянно ДВС, а при въезде в город с тянучкой/пробкой включаешь заветную кнопку и переходишь полностью на электро. Данный алгоритм реализован также на Х5, а все эти установки газа на гибрид - это дрочево или круглосуточная работа в такси
 
а все эти установки газа на гибрид - это дрочево или круглосуточная работа в такси
Это экономия своих денег, абсолютно безущербно.
 
Есть в гаражном ряду сосед на chevrolet volt. У него тож газ установлен уже года как три. На машине выезжает 2-3 раза в неделюю... Сам не особо разговорчивый, но если охота «радио послушать», то можно у него спросить «как тачка?». 10-15 мин эфира о великолепии и гениальности этого транспортного средства обеспечено
 
ыкономыка должна быть ыкономной. :)
 
Есть в гаражном ряду сосед на chevrolet volt. У него тож газ установлен уже года как три.

Это как!?
Там есть двс?
 
Это как!?
Там есть двс?
Ну да, там есть плагины. Для города плагин самый идеальный вариант, всегда можно выбрать бензин или электрика
 
Это как!?
Там есть двс?
Есть. Он там, насколько помню, в роли бензогенератора типа
С помощью гбо товарищ удешевляет выработку электроэнергии для приведения в движение данной бесовской телеги:unsure:
 
Есть. Он там, насколько помню, в роли бензогенератора типа
И этот идиот туда вколхозил газ??
Да уж...o_O
 
А я не понимаю в чем этот человек поставивший газ на вольт, идиот. Для меня идиот это тот который вырабатывает ту самую энергию за 25 грн., если можно ее вырабатывать за 11 грн.
 
И этот идиот туда вколхозил газ??
Да уж...o_O
Вроде как купил уже доукомплектованной
Но там ,на сколько я понял, весьма древний мотор типа из опеля астры конца 90-х. Так что риску особо нет, а свои 50 рубчиков из 100км он вырывает:D
Иллюстрация о том, как мало порой человеку нужно для счастья:)
 
  • Like
Reactions: RAI
А я не понимаю в чем этот человек поставивший газ на вольт, идиот. Для меня идиот это тот который вырабатывает ту самую энергию за 25 грн., если можно ее вырабатывать за 11 грн.

633063.jpg
 
А я не понимаю в чем этот человек поставивший газ на вольт, идиот. Для меня идиот это тот который вырабатывает ту самую энергию за 25 грн., если можно ее вырабатывать за 11 грн.
условие эксплуатации 2-3раза в неделю.
если ставить нормальную ГБО4 поколение это +/- 900долларов.
они не окупятся в этом стиле пользования ни ко гда.
об этом речь.
если таксеры или дубасишь шо тот торговый представитель то какие вопросы. сэкономил = заработал.
 
можно в погоне за экономией поставить и ГБО2 поколение :) а чего? ездят же ж.
 
условие эксплуатации 2-3раза в неделю.
если ставить нормальную ГБО4 поколение это +/- 900долларов.
они не окупятся в этом стиле пользования ни ко гда.
если таксеры или дубасишь шо тот торговый представитель то какие вопросы. сэкономил = заработал.
Это в Киеве такие цены))). Нет ситуаций, чтобы ГБО не окупилось. На счет 2-3 раза в неделю, так может он эту машину лет на 20 купил. Сэкономил = заработал, это не только для таксистов.
Я все равно не пойму. Берем ситуацию, два человека пользуются чем-то одинаковым (не зависимо чем), один за 25 грн., другой за 11. Кто из них идиот, для меня очевидно))).
 
:) а можно ГБО 2 поставить. :)
есть пункт окупаемости.
пусть считает тот кто ставит.
про идиот или нет. тут философское. кому да а кому нет. всем не угодишь
 
С ГБО-2, не будут одинаково безущербные условия, с ГБО-4, абсолютно одинаково, даже на газу лучше. Я был противником газа, ровно до того момента, пока не поставил его себе. Планируемая эксплуатация машины 0-100 т.км., газ куплен по 7,9 грн/литр, на весь период эксплуатации. Экономию лень считать, но думаю это +- такой же новый авто, вне зависимости сколько раз в неделю машина будет ездить.
 
все както странно считают экономию газа, забывая добалять что бензин напрогреве расходуется тоже нормально один прогрев-запуск около литра(у меня) и каз желательно заливать на хорошей заправке, чтобы не было косяков. В интернете у всех просто манна небесная, только не понятно откуда клиенты по записи у обслуживающих газовые установки.
 
А я не понимаю в чем этот человек поставивший газ на вольт, идиот. Для меня идиот это тот который вырабатывает ту самую энергию за 25 грн., если можно ее вырабатывать за 11 грн.
Ну да, питаться лучше всего просрочкой, одеваться в секонде, пить самогон и пр.
Есть всему предел, после чего начинается нищебродство...
 

RAI

Зачем? Выше в условии задачи было, что оба человека, покупают абсолютно одинаковую услугу/товар, один за 25 и один за 11.

Vrubel

Потому, что криворуких установщиков, значительно больше, чем нормальных. Также многие автовладельцы корячат китайские или б/у ГБО.
 
Я поставил новую, 5 лет назад, в прошлом году поменял 2 форсунки и еще какую-то лабуду оставив 5000 грн и если не заправляюсь на сокаре а на какомто условном авантаже, то готов к сюрпризам. Горящий чек при газовой установке это норма со слов газовщиков.
Экономия конечно есть, но она минимальна.
Вообще начал замечать, если хочешь эконмить лучше ездить на убере ))
 
Зачем? Выше в условии задачи было, что оба человека, покупают абсолютно одинаковую услугу/товар, один за 25 и один за 11.

Установка газа в гибрид, это не покупка аналогичного товара в Ашане вместо Новуса.
Это дебилизм.
 

Vrubel

А я поставил у официалов, тот тип ГБО который идет с завода. С перешивкой мозгов в том числе. Ну и про МБ, БМВ и прочие продвинутые моторы речь не идет, имеется ввиду моторы идеально подходящие под газ.

RAI

Дебилизм, не ставить гбо туда, где оно может работать беспроблемно. На гибриде, с гбо энергия вырабатывается за 11 грн., без за 25.
 
На гибриде, с гбо энергия вырабатывается за 11 грн., без за 25.

Ты серьезно!?
Нет слов..
 
Ты серьезно!?
А почему нет?
Откуда берется уверенность что люди не будут творить абсолютную хню со 100% уверенностью в собственном поступке?История с выборами припиздента разве ничему не научила?
 
А почему нет?
Откуда берется уверенность что люди не будут творить абсолютную хню со 100% уверенностью в собственном поступке?История с выборами припиздента разве ничему не научила?
Да вот оказывается уже нечему удивляться, но тут снизу постучали))
 
С Фейсбука:
[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/connie_boy_cleanglasses.gif[/img]


Есть такой очень клёвый дядька, Герберт Дисс. Он сейчас гендиректор концерна Фольксваген. Пришёл относительно недавно, года три назад, после всех перестановок связанных со скандалом по поводу дизельгейта. С огромным бэкграундом в виде работы директором по стратегическому планированию в БМВ, генеральным директором БМВ-мотоциклы, работы главой Боша и многое другое. В высшей степени образованный человек, доктор технических и философских наук, с тремя превосходными высшими образованиями, словом опытный и очень знающий дядька.

И совершенно без комплексов. Ещё с начала девятнадцатого года он, будучи главой Фольксвагена, постоянно говорит о том, что Тесла самый серьезный игрок на рынке. Он например поспорил на деньги с журналистами в начале 2019 года, что с моделью три Тесла точно выйдет на уровень производства полмиллиона автомобилей в год в течении ближайших пары лет, а тогда в это как вы помните никто не верил, в восемнадцатом Тесла с грехом пополам двести тысяч машин выпустила и казалось, что это почти предел возможностей как по выпуску так и по продажам. И она вышла. Да и вообще Дисс не устает повторять, что "«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota."(С) и "Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen"(С), потому что у них "невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам".

Про Эппл он в связи с тем, что Эппл собрался выпускать автомобиль. И мне кажется он прав. Ну вот кто сейчас первый по капитализации? Сауди Арамко. Это нефтянка. Но нефть всё меньше нужна и потенциально они либо будут стоить столько же, либо несколько подешевеют. Во всяком случае сильно дорожать им не с чего. Дальше Майкрософт, Аппл и Амазон. И потом Тесла. Сам Фольксваген довольно далеко. Он стоит в десять раз дешевле теперяшней Теслы.

Но зато Фольксваген обладает набором таких компетенций, которых у сегодняшней Теслы нет. Они ей пока из-за отсутствия конкурентов не нужны, но с появлением таковых понадобятся точно. Это я как про фольксвагеновские бренды, типа Бентли, Ламбо, самого Фолькса, Ауди, того же Порше, так и про например дизайн интерьера. Который у Теслы ну прямо скажем... Зато за счет дикой капитализации и огромного портфеля заказов, у Теслы есть доступ к неограниченным и дешевым кредитам, уникальные наработки в программном продукте и компетенции в недорогом и быстром запуске новых производств.
И мне кажется, взаимивыгодный альянс напрашивается сам собой.
Мы с вами только что пронаблюдали альянс Крайслера и Фиата, выгодный обеим сторонам, альянс Опеля и Пежо, пошедший обоим на пользу. Альянс всех этих четырех компаний, случившийся вот только что, который привел к созданию огромного конгломерата.


И создание конгломерата Тесла-Фольксваген точно приведет к росту общей капитализации куда-то в небеса, а этот монстр станет самой дорогой компанией мира с почти неограниченными ресурсами.
Я понятия не имею есть ли у них такие планы. И мне сложно представить механизм как и на каких принципах можно объединить Теслу стоящую 830 миллиардов и Фольксваген стоящий 86. Но вероятно методология такая существует. И приключись подобное, как я думаю, это станет хорошо для всех. В первую очередь для покупателей.


Но сам факт постоянного обмена комплиментами между Фоликом и Теслой интересен.
 
Без Фейсбука - у меня в доме стоит тариф на электроотопление, по которому было 3000 кВт ночь 0,45 грн и день 0,9 грн, больше 3000 кВт 0,9 грн и 1,68 грн соответственно. С 1 января по 31 марта тариф убрали: сейчас 0,94 грн и 1,68 грн. Просто в 2 раза фактически. Что будет с 1 апреля - неизвестно, но отката скорее всего не будет, а будет повышение. Данный вид транспорта при всех его недостатках вообще теряет смысл, кто покупает Ауди Е-трон и Порше Тайкан, то у людей это игрушка и ещё 2/3 машины в семье. Какой смысл в этом дрочеве? Да, в Киеве с пробками логично кататься на электрике, но машинка любая нормальная от 10 уе, про ликвидность на вторичке я молчу. Плагин да, чисто электричка нет. А ещё прикол, недавно узнал, что на Лифы ставят дизельные ТЕНы для обогрева, потому что печка до хрена электрики жиреть😂 и про газ на Приус и другие я вообще молчу🤦‍♂️ Вот такая экономия
 
Да нигде в мире,НИГДЕ,электромобили не позиционируются как авто для экономии..Это чисто фантазии наших недоучек, которые в счёте до пяти два раза сбиваются..
Так и тут облом,ни одна служба электротакси не выжила на рынке..А счастье казалось так возможно и близко((Да и коммунальники, типа почты по забуграм, отказались от столь "выгодного" предложения как электротранспорт..
 
Back
Top