Авто на батарейках?

На електрокарі як показала ситуація ти нікуди не поїдеш, якщо ми кажемо про життя особисте та сім’ї. Друге бюджет - я вчора переглядав Fiat 500e або Smart, Kia Soul біля 11/14 уе. Запас заявлений до 160 км, машини грубо для 2, багажника нема, запас ні про що. Ніссан Ліф і Рено ще є - схожі на кусок лайна, при тому ж бюджеті і запасі заявленому. Тесла 3 біля 30 уе і більше, модел S і Х взагалі по грошам космос. Єдиний варіант -це плагін, правильно Sniper каже. Тільки фактично єдиний і оптимальний - це БМВ Х5 15/16 рік, на Ріа ціна в середньому 40 уе, із седанів є ще Ford Fusion Plug-in, але там немає багажнику. Чисто за електро, як машину просто забудьте за це в наших реаліях. Ауді Етрон чи Порше взагалі не наводжу, там оверпрайс
 
А якій бюджет? Напишіть у приватні - рамптом будуть варіанти :)

У седенів були 2 лінійки: ActiveHybrid та PHEV. Перші таке собі. Проба пера.
А от друге - це вже веселіше.
Не знаю які можуть бути проблеми з трійками 330е F30 адже там стоять вже сучасні батарейні модулі, як і на F15 та G серії.
Може то говорили про першій впріант - Hybrid 3?
Розглядали 330е F30 рестайлову. Але після останньої «трійки» в малого вимоги вже як в мене: м-пак, Харман, проекція… ну ви зрозуміли - щоб «і рибку з‘їсти…» :)
З Lexus дивиться на CT 200h, IS 300h. Щось такого плану. І молодіжне, і вже доволі практичне.
 
А я сегодня крепко задумался…
Мне даже 70-80км железного запаса хода было бы норм под мои потребности…
По месту прыгать (3-5км) вылазки..
И в Житомир да назад (бассейн и тп) - 30км в одну сторону, 60 в обе..
Смотрю обычный Лиф года 2012 справился бы с этой задачей при своей цене в 8к уе…

Внесу уточнение: электричка рассматривается как 3-я машина в семье. И исключительно в ситуации текущих цен и наличия топлива.
Даже второй я её не рассматриваю.
 
Last edited:
лиф униле гівно. :)
подивись бмв і3. після 2017року останє оновлення.
 
лиф униле гівно. :)
подивись бмв і3. після 2017року останє оновлення.

За 20+ зелени? :)
 
электричка рассматривается как 3-я машина в семье. И исключительно текущих цен и наличия на топливо.
Даже второй я её не рассматриваю.
Довольно бессмысленный огород из трех машин в погоне за, в некоторой степени, обременительной экономией
Потратить деньги на покупку, зарегистрировать, подготовить к личной эксплуатации (химка, полировка, комплектность, можт пленки на фары какие...), покрышки-диски, страховки, стоянки, какие-никакие ТО, иногда зарядки-дозарядки за "не три копейки" и т.д. ...
На выходе куча хороводов ради (если казуса какого не произойдет) 300-400$ в год
У меня так <3500кг грузовичок рено на стоянке хранится... Батя очень радуется, когда три раза в год на нем в деревню или дом за городом что-нибудь габаритное завозим. Обходим систему:D... Под 10 в год за стоянку, хотя б масло раз в год >2кгрн, страховка... Зато доставки не оплачиваем:ROFLMAO:
Я к тому, что третья машина в семье, без минимум трех водителей - это нифига не про экономию
 
Довольно бессмысленный огород из трех машин в погоне за, в некоторой степени, обременительной экономией
Потратить деньги на покупку, зарегистрировать, подготовить к личной эксплуатации (химка, полировка, комплектность, можт пленки на фары какие...), покрышки-диски, страховки, стоянки, какие-никакие ТО, иногда зарядки-дозарядки за "не три копейки" и т.д. ...
На выходе куча хороводов ради (если казуса какого не произойдет) 300-400$ в год
У меня так 2кгрн, страховка... Зато доставки не оплачиваем:ROFLMAO:
Я к тому, что третья машина в семье, без минимум трех водителей - это нифига не про экономию

Я в курсе реалий владения электрички в «квартире» :)

Но у меня частный дом, 4 авто во дворе становится бесплатно. Розетка также есть домашняя, вдруг шо.

Я ж чисто под мои условия проектирую в данный момент в условиях дефицита топлива, растущих цен и километровых очередей на АЗС..

У меня жена на Рав4 по месту развозит детей (школа, садик, магазин), пробег 2км в одну сторону и назад. Максимум 5км ходка. Это на машине бензиновой (пусть и с ГБО, хотя оно уже не актуально), а это суммарно вероятно расхода литров до 15ти может по месту вылазить.

Я сам катаюсь в Житомир в бассейн трижды в неделю, а еще ребенка на учебу вожу четвертый раз, это под 250км в неделю.

На сегодня одна ходка на 60км (в Житомир и обратно) мне выйдет (пусть заложим 50грн/л соляры и расход 7л) - это 200грн. В то время как зарядить «пылесос» на эту ходку я так понимаю будет стоить в районе 20 грн.

Одним словом, рассматриваю чисто как поджопный велосипед на мелкие частые выезды «вокруг дома» (5-60км за один выезд максимум).

Но опять же, данная идея нахлынула у меня исключительно из-за того, что я за 2 выезда последних не смог заправиться на АЗС солярой по причине отсутствия либо же очень длинных очередей.
 
Я в курсе реалий владения электрички в «квартире» :)
Но у меня частный дом, 4 авто во дворе становится бесплатно. Розетка также есть домашняя, вдруг шо.


Но опять же, данная идея нахлынула у меня исключительно из-за того, что я за 2 выезда последних не смог заправиться на АЗС солярой по причине отсутствия либо же очень длинных очередей.
При квартирной жизни на электро тоже спокойно можно управляться. У меня сосед по гаражам - наглядный пример. Вито-дизель + Б-клас на эл.тяге... Третий год ни у кого консультаций вроде не просит, как ему было б жить проще...
Двор в стиле парковки ТРЦ - на любителя:rolleyes:

Дело не мое конечно, но "запарковав" двор на, условно, $45-50 (со всем сопутствующим), мандражировать на наэкономленные 3-4 сотни зеленых - такая себе затея. В вашем случае более осмысленно выглядела бы связка 5ГТ + модел 3. Это гармонично и солидно, а прибавка ниссана к бмв и таёпте - сомнительное мероприятие по практически всем статьям

з.ы.: ходка в Житомир будет выходить скорее в "около 50грн". 1км в электрах только при очень благоприятных условиях в 50коп входит.
 
При квартирной жизни на электро тоже спокойно можно управляться. У меня сосед по гаражам - наглядный пример. Вито-дизель + Б-клас на эл.тяге... Третий год ни у кого консультаций вроде не просит, как ему было б жить проще...
Двор в стиле парковки ТРЦ - на любителя:rolleyes:

Дело не мое конечно, но "запарковав" двор на, условно, $45-50 (со всем сопутствующим), мандражировать на наэкономленные 3-4 сотни зеленых - такая себе затея. В вашем случае более осмысленно выглядела бы связка 5ГТ + модел 3. Это гармонично и солидно, а прибавка ниссана к бмв и таёпте - сомнительное мероприятие по практически всем статьям

з.ы.: ходка в Житомир будет выходить скорее в "около 50грн". 1км в электрах только при очень благоприятных условиях в 50коп входит.
Тесла 3 від 30 уе більш/менш… тут згоден повністю, зарити 8/9 уе в Ліф то таке) треба підлаштовуватися під нові реалії. І Вітя, це зараз кВт 1,88 грн, а спокійно буде в недалекому майбутньому і 3 чи 5 грн
 
зариті 8-9ть в нісцан можно кинути на паливну картку ;)
 
це зараз кВт 1,88 грн, а спокійно буде в недалекому майбутньому і 3 чи 5 грн
Про цей момент також думав написати, але забув. Бо таким чином підрахунок виходить у стилі фанатичних поціновувачів ГБО: порівнюють їзду з масимальною витратою бензину (бажано 98-100), а газ рахують по стеллі найдешевшої ГЗС при недосяжно показовій витраті (при цьому бензин, який все одно витрачається - також "забувається")...
 
Всё всё, согласен
Я б даже не задумался об этом, если бы не очереди дикие на АЗС, цена меня не пугала на самом деле, то уже совокупность факторов в силу вступила и затуманила мозг :)
 
Тесла 3 від 30 уе більш/менш… тут згоден повністю, зарити 8/9 уе в Ліф то таке) треба підлаштовуватися під нові реалії. І Вітя, це зараз кВт 1,88 грн, а спокійно буде в недалекому майбутньому і 3 чи 5 грн

Тут даж если откинуть «экономию», то на фоне «временного» дефицита и очередей на АЗС, иметь «бюджетный» розеточный пылесос совсем не бредовая идея :) но поглядим шо там наши с поставками нарешают, обещают через пару недель покрыть дефицит. Поглядим. Мы уже по топливу цены польские догнали.

95й по 6.72зл это почти 45 грн на наши.

Сегодня товарищ по 56 залил полный бак.

37a13bcd2064f3e5e9def4ddc8023885.jpg
 
При квартирной жизни на электро тоже спокойно можно управляться. У меня сосед по гаражам - наглядный пример. Вито-дизель + Б-клас на эл.тяге... Третий год ни у кого консультаций вроде не просит, как ему было б жить проще...
Двор в стиле парковки ТРЦ - на любителя:rolleyes:

Дело не мое конечно, но "запарковав" двор на, условно, $45-50 (со всем сопутствующим), мандражировать на наэкономленные 3-4 сотни зеленых - такая себе затея. В вашем случае более осмысленно выглядела бы связка 5ГТ + модел 3. Это гармонично и солидно, а прибавка ниссана к бмв и таёпте - сомнительное мероприятие по практически всем статьям

з.ы.: ходка в Житомир будет выходить скорее в "около 50грн". 1км в электрах только при очень благоприятных условиях в 50коп входит.

Связка 5GT дизельная и Тесла3 имхо бестолковая.. кто-то в этой парк лишний будет :) поскольку мои потребности в 300км (в Киев, по Киеву и обратно) полностью бы Тесла и покрывала… тогда зачем дизель нужен был бы. Это разве что на «день побега» на запад, когда нужно 500-1000км ехать без остановки на одном баке.

А вот Модел Х подошла бы вместо Ф07 полностью вероятно, покрыв бы и «комплекс недостатка джипа» и большой семейной машины.
 
Тут даж если откинуть «экономию», то на фоне «временного» дефицита и очередей на АЗС, иметь «бюджетный» розеточный пылесос совсем не бредовая идея :)
Шо бы ты понимал, за дня 3/4 ушло 4 Fiat 500e с бюджетом около 12 уе😉 маленькая, юркая симпатяга
 
поскольку мои потребности в 300км (в Киев, по Киеву и обратно) полностью бы Тесла и покрывала…
Дерзко... А жена и дети:)?
Поясню свою логику подбора: два водителя, желательно две машины, 5гт и модел 3 - удобно, практично и диверсификация вариантов силовой установки. Не успел зарядит (отключили электричество), не достаточно заряда - прыг в дизель; сложности с заправкой, дорого, достаточно 250км пробега - вэлкам в пылесос... ;)
 
модел 3 є і лонг рендж там буде 500км
 
Дерзко... А жена и дети:)?
Поясню свою логику подбора: два водителя, желательно две машины, 5гт и модел 3 - удобно, практично и диверсификация вариантов силовой установки. Не успел зарядит (отключили электричество), не достаточно заряда - прыг в дизель; сложности с заправкой, дорого, достаточно 250км пробега - вэлкам в пылесос... ;)

Жена и дети в плоском седане не уживутся :) нужен простор и безопасный клиренс.
Какой-то электро-СУВ возможно смог бы заменить Рав4 в данных потребностях :)
 
Шо бы ты понимал, за дня 3/4 ушло 4 Fiat 500e с бюджетом около 12 уе маленькая, юркая симпатяга

А какой смысл в том Фиате двухдверном? :) еще и за 12к
Есть куча мелких брычек с запасом 150км хода в районе десятки :) всякие Ситроены, Шевики, Мицики. А Лиф по вместительности им всем кажись за щеки даёт в этом бюджете :)
 
Дерзко... А жена и дети:)?
Поясню свою логику подбора: два водителя, желательно две машины, 5гт и модел 3 - удобно, практично и диверсификация вариантов силовой установки. Не успел зарядит (отключили электричество), не достаточно заряда - прыг в дизель; сложности с заправкой, дорого, достаточно 250км пробега - вэлкам в пылесос... ;)

Разница в цене между Теслой и старым Равликом (почти в 3 раза!) нивелирует любой перерасход бензина
 
Кстати, а кто знает что за авто Mini Cooper Countryman гибрид или плагин? Есть инфо по данному авто? Мини - это ж Баварец
 
А какой смысл в том Фиате двухдверном? :) еще и за 12к
Есть куча мелких брычек с запасом 150км хода в районе десятки :) всякие Ситроены, Шевики, Мицики. А Лиф по вместительности им всем кажись за щеки даёт в этом бюджете :)
Соглашусь, но статистика вещь упорная👆
 
Соглашусь, но статистика вещь упорная

Так думаю по лифчикам ситуация еще горячее сейчас. Массовый психоз на фоне дефицита и подорожания топлива существенно подстёгивает спрос на электрички.
 
Так думаю по лифчикам ситуация еще горячее сейчас. Массовый психоз на фоне дефицита и подорожания топлива существенно подстёгивает спрос на электрички.
Психоз пройдет,когда начнет топливо появляться, Фиат 500 это просто муйня,если рост средний и вес от 90 кг,как там поместится,я не понимаю,пару раз ездил на Лифе такси,места внутри точно больше,дешево,но лучше,чем фиат.
Для меня тема электрички после начала войны вообще закрыта,когда идет обстрел,надо ехать не останавливаясь,а не думать ,где и как найти розетку,при условии если будет электричество.. и тратить время на зарядку.
Хотя у меня знакомый сейчас на Рено кенго электро развозит бесплатно еду людям,в данной ситуации электричка помогает людям.
 
Панове, а чого ви «крайнощів у крайнощі» ?!?
А плагін ?!? В умовах пересування містом/селом з швидкістю до 60км/год - найідеальніший варіант, як на мене.
 
Панове, а чого ви «крайнощів у крайнощі» ?!?
А плагін ?!? В умовах пересування містом/селом з швидкістю до 60км/год - найідеальніший варіант, як на мене.

До 120км/год
 
До 120км/год
Ваапшє краса.
Це у яких виробників такі налаштування чи це загальний принцип роботи таких конструкцій ?!?
 
Витя,бросай бассейн и пересаживаться на велосипед.))Сплошная выгода и экономия))
 
Back
Top