На какие СТО ездить не надо...

VLADISLAVа знаю довольно давно, не верить ему нет оснований.
Климентий...хотелось бы все таки услышать Ваши "тонкости психологии" ничего не сделать, взять предоплату-вернуть машину в худшем состоянии.
И не надо по личкам...давайте в открытую.
 
Технические подробности проекта я могу рассказать
Машина е30 с М50В25ТУ
Требовалось
Заменить рулевую колонку на рулевую колонку с е46(регулировку по высоте и по вылету)
Заменить стеклоподьемники на рычажные с рестайлинговой модели
Провести проводку под музыку
Установить сигналку с доводкой стекол
Установить гидрокорректор
Куча всякой мелочевки
Привести в порядок проводку.

Машину я пригнал в ремонт 1 октября 2011 забрав ее с малярки,по согласию Клима.Сначала я ждал пока сделается пятера е60,потом Мини Карена,потом Мерседес,потом еще несколько машин....За 5 месяцев я даже не дождался ценника на работы,кроме фразы "...не ссы,я не золотой...".

Я не знаю какой Клим там специалист (не довелось попробовать), но то, что балабол-это 100%...ну а то, что человек тянул резину в течении 5 месяцев, считаю его просто МУДАКОМ. Сужу чисто по поступкам-ничего личного.

Может эта тема поможет кому нибудь не попасть в карусель автомобилей,которые у него перемещаются по двору.
 
Last edited:
2 VLADISLAV прошу прощения, за оффтоп, просто оч интересно, я понимаю, что бывают обстоятельства.... НО ПОЧЕМУ вы увидев такое "бережное и оперативное" отношение к авто, не забрали его? Ведь есть же, слава Богу, в Киеве мастера, которые с радостью сделали бы эту работу? Прочитал тему, и волосы дыбом стали. Выходит я счастливый человек, уже 5год обслуживаюсь у одного мастера, который у же дважды подымал мое авто с колен. К примеру, после серьезного ДТП, когда я притащил авто на эвакуаторе в понедельник оно разбиралось до гайки, делалось, и в итоге я уехал на нем в след. понедельник, при том, что в процессе мастер подганял меня с запчастями т.к. у него есть график, очередь и он ценит время СВОЕ, человеку который работает не нужен лишний разобраный хлам-долгострой, а как известно время-деньги. Я бывал периодически на разных сто по тем или иным вопросам, и видел как, например, глушитель варят пол-дня, или бампер загоняют в пазы "легкими" похлопываниями в сопровождении матов, или закручивают одну гайку в час.... А когда слышу: "Оставляй, мы посмотрим, завтра позвоним скажем", то я сразу оттуда уезжаю, или увожу автомобиль. На своем опыте могу предположить, что е30 за месяц можно было превратить в конфету
 
Потому как есть еще куча интересных занятий кроме ремонта автомобиля+это второй автомобиль.А не забирал,потому как у меня, как у человека не совсем местного,инфа по мастерам только по отзывам на этом форуме....а тут у Клима больше 30 положительных отзывов...ну и тем более всегда в четверг-понедельник должны были начаться работы...а после появления вмятины на багажнике,думал дать человеку заработать на ремонт.
 
И на этом все??? :focus: а полюбляют я смотрю тут кости по обсасывать... жаль сЕмак нет ща сидел бы читал и щелкал как колхозе....
 
СТО "БМВ" на Янтарной....
Заехал исключительно по "нужде" ибо был конкретный перегрев мотора.... С Голосеева дотянул до дома, вечером на тросе Ярославиус, за что ему мега-респекты...
Посоветовал своего знакомого, который сможет помочь.... Точнее я сам спросил... Позвонил-приехали...доливали 5 литров воды, типа пробка образовалась.....
В итоге сказали, что всё ОК, попросили проехаться вокруг квартала, вроде всё ОК....
Заплатил за этот балаган 200 рубасов, уехали, сижу в машине не глуша, смотрю, а датчик температуры, опять лёг..... Заглушил, позвонил спецам...."наверное помпа"...примерно столько, надо уточнять бла-бла-бла.... На вопрос "а как же я доеду к вам на Караваевы"- хз! Потихоньку, либо на эвакуаторе.
Так отпал этот вариант.
Дальше, позвонил, пускай и не близко, ребятам с Сырецкой, который знают машину, не раз делали разное, знаю, что не дорого, знаю, что качественно и фуфло не пихают.... Но они блин, оказались в отпуске...недельном..., на дворе была среда...в понедельник бы всё сделали....но жить и работать как-то надо было....
Нашёл в нэте СТО "на Янтарной" с разборкой...созвонился, узнал стоимость помпы...., было дороговато, но можно было решить....
Приехал, предварительно созвонившись....
Там должен был быть менеджер, который меня встретил, после моих поисков... Пришёл, сказал, что вода под машиной (как не заметили "выгонятели пробок"), и что лопнул бачок радиатора, надо менять....
На вопрос, есть ли, сказал, что посмотрят. В итоге, первый раз видел, как меряли совместимость рулеткой, а не кодами детали. С М43 не было радиатора, был с М50, его и обсуждали... Обсуждение работы было в стиле:
"Тут нет отверстия для датчика температуры"...." Просверлим и всунем на проводе внутрь...".
"А эта лишняя дырка?" .... "Пойди на обойный и купи сантехническую заглушку купи.....
Сказали, что будут ремонтить часа 4! С заменой антифриза....всё по фэн-шую.....
В дороге домой, позвонили, сказали, что ещё и не работает термостат, заклинил....
Приехал, ждал часа два, так как "менеджер фирмы по запчастям, выехал поздно...", а потом "забыл взять заказ..." или что-то в этом роде....теперь возвращается....
Так я целый день провёл на СТО...
В 6 вечера с копейками, таки долили общими силами антифриз, я рассчитался и поехал... Проехал метров СТО....и загорелась лампочка...., оставил на тротуаре, позвонил....не дозвонился....поехал на маршрутке....Приехал, после долгих разговоров, лайнос "менеджера по запчастям", поехал, но не на буксе тянуть, а просто "сопроводить" меня обратно...
К слову, термостат обошёлся вдвое дешевле, чем его пластиковое крепление, которое, как оказалось "у меня было треснутое со скотчем", но "я могу его оставить если захочу..." Называется "выламывают руки...Приехал с расчётом на гривен 800, не уложился в итоге в 1500 грн.

Ах да, радиатор кондишена, с их слов, оказался у меня жёстко погнутым. До этого не замечал....возможно развод...
Цены на разборку, конкретно кусаются....
 
...Нашёл в нэте СТО "на Янтарной"
:shok:
несколько раз ремонтировался там, все ок, ребята толковые, запчасти всегда находили нужные. да и с ценами все ок.
 
:shok:
несколько раз ремонтировался там, все ок, ребята толковые, запчасти всегда находили нужные. да и с ценами все ок.
Ты пошутил?! Новый радиатор стоит 700-800 грн. Мне продали б/у-шный с непонятно какого мотора за 700. На вопрос "а что ж так дорого?" ответ "Такие цены, не нравится - не бери!" Тупо пользуясь тем, что я от них уже и уехать то сам по сути не могу....
Как-то заехал взять ручку дверную, стоит седан е36, спрашиваю, сколько хотят за стоп один, ответ поверг в шок "80 баксов". Говорю, они два за 400 продаются...так начали мазать, что то ж непонятно в каком состоянии, а на Баварии вообще сколько они потянут....короче такой разводняк...
 
А чем эта история закончилась?

Осилил прочитать всё...в шоке...просмотрел фото и офигел.... Не совсем понятно, почему автор ездил один. Я б уже на вторую встречу взял двух друзей покрепче, а после блуждания по гаражам и предложений продать им машину, послал бы этих спецов в попу и уехал бы....после чего написал бы всю правду, кто эти люди... За такое надо руки отрывать....
 
Ты пошутил?! Новый радиатор стоит 700-800 грн. Мне продали б/у-шный с непонятно какого мотора за 700. На вопрос "а что ж так дорого?" ответ "Такие цены, не нравится - не бери!" Тупо пользуясь тем, что я от них уже и уехать то сам по сути не могу....
Как-то заехал взять ручку дверную, стоит седан е36, спрашиваю, сколько хотят за стоп один, ответ поверг в шок "80 баксов". Говорю, они два за 400 продаются...так начали мазать, что то ж непонятно в каком состоянии, а на Баварии вообще сколько они потянут....короче такой разводняк...
нет не пошутил, например: за замену фильтра салона + почистить его место установки + еще разбирались с полчасика чего не работает печка = взяли 80грн и фильтр новый продали за 115грн.
 
вот думаю, мож создать опрос в какую парикмахерскую не ходить, какого врача не посещать, у кого маникюр не делать, к какому юристу не обращаться, в каком магазине продукты не покупать, в каком одежду, обувь,а там дойдет до указаний как и с кем жить и тд и тп..
как думаете, стОит создать??;)
 
Когда придешь с жалобой на головную боль к врачу,а он тебя для диагностики сделает трепанацию-создашь аж бегом....тем более,если за заделку пробоины в голове возьмут 20 килогривен( с дыркой то выходить с одной больницы в другую неудобно),а все остальные доктора настаивают на том,что надо было с таблетки цитрамона начать...
 
Last edited:
Аленка, а юмор, случаем не от того что и Ваше СТО есть в теме? ;)
 
вот думаю, мож создать опрос в какую парикмахерскую не ходить, какого врача не посещать, у кого маникюр не делать, к какому юристу не обращаться, в каком магазине продукты не покупать, в каком одежду, обувь,а там дойдет до указаний как и с кем жить и тд и тп..
как думаете, стОит создать??
думаю,що такі теми існують вже,але на ПРОФІЛЬНИХ форумах! ми ж на автомобільному,тож тема для киян (та не лише) дуже навіть пізнавальна....
 
все остальные доктора настаивают на том,что надо было с таблетки цитрамона начать...
Ни один нормальный доктор не поставит диагноз без осмотра пациента и первичной диагностики. Цитрамон не в то время и не в том месте тоже может навредить.
Зато Вам удается лечить всех "правильными" советами.

Аленка, а юмор, случаем не от того что и Ваше СТО есть в теме? ;)
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
 
Ну осмотр с вскрытием черепушки наверно жосско очень...диагностика (постановка диагноза) это не вскрытие поди...
Да и какие советы?Я изложил свою историю-может большинство почитав,кинуться сломя голову в Автопортал и к Климу-скатертью,тксказать,дорога)))
 
Ну осмотр с вскрытием черепушки наверно жосско очень...
Это ты сам себе выдумал
Да и какие советы?
У человека в теме с М57Д30 была проблема совсем в другом, смысл его убеждать в проверке чего либо другого не понимая сути процесса вообще ?
 
Это ты сам себе выдумал
Паша,я когда приехал смотреть результаты "диагностики" в Автопортал-моя машина стояла с подорваной головой,снятым поддоном,одним поршнем т.д.Автоматически это повлекло за собой увеличение бюджета работ в разы.
ПыСы:Человеку с темы про М57Д30 эти действия заняли бы 5 минут и ни копейки денех.И потом с чистым сердцем мог бы поехать пристраиваться на бабло к мастерам дизельных наук на танцы с форсунками.Поэтому мне СМЫСЛА его убеждать нет,а вот тебе есть))))
 
Аленка, а юмор, случаем не от того что и Ваше СТО есть в теме? ;)

Ром, а не удивляет факт, что проблемы тока у Влада?)) причем поедет он на третье СТО - пройдет время и они будут херовыми)))))))))
и я отношусь к этому уже совсем по другому, чем в начале темы))
у кого никогда не было проблем на работе?))) не хочу переходить на личности, но, у каждого в глазу есть бревно)))))))))а у некоторых и не одно!!!)))
скажу так, на нашем СТО нам удалось устранить ТО слабое звено, которое повлияло на мнение ребят о нас))
большинство людей, которые регулярно приезжают к Ване или Саше, читают все это и что ли стремно признаться им тут, либо все же это нормальные люди, которым дорожат своим временем и не княпают по клаве дабы донести до всех, что все вокруг редиски))
я человек наемный, с своим куском работы справляюсь) хочу и другим читателям этой темы пожелать заняться делом))т.к. всегда были есть и будут недовольные) се ля ви такая))))))))
 
да, забыла сказать) при всем при этом я оч лю Владика))
 
Алена,какие у меня проблемы?Ты видела еще посты о плохом сервисе от меня в сторону кого-нибудь(Клим не в счет-там до сервиса дело не дошло даже за 5 месяцев)?При том,что на форуме я с 2007 года...и сама пересчитай количество отзывов про СТО "Автопортал" в этой теме.Помимо отписавшихся,я знаю еще как минимум трое человек,которые никогда к Вам не приедут больше

Какое бревно в глазу?Сергей,который работал у Вас на сервисе?И почему я (да и вообще кто-либо) должен знать имена Ваших работников?На большинстве сервисов,где есть администрация,я до сих пор не знаю имен тех мастеров,которые мне делали машину-потому как делает машину СТО,а не Саша с Ваней...и поверь,за хорошую работу и адекватное отношение, я плюсую и СТО и отдельных мастеров(даже Ване вашему могу поставить плюс,если бы он работал не у Вас на СТО),никогда не торгуюсь после выполнения работ(да и вообще редко торгусь)
 
Может кому пригодиться. Относительно кузовных работ.

Есть на Кибальчича 1, тип, зовут Владимир, занимается кузовными работами, когда то у него дела нексию, претензий не было, решил загнать свою 34, довести до ума.
Сразу определили фронт работ, замена порогов, крыльев, где то подварить, где то подрихтовать, и освежить покраску всего кузова. Определили цену (сразу была заплачена половина), и сроки (сказал что дней за 10 не успеет а за 2 недели сделает), так же договорились что если привезу лобовое, у него есть ребята он им позвонит они приедут заменят.

Первую неделю пока возил запчасти (крылья, бампер, лобовое и т.д.) было видно что роботы проводятся, разобрали, отрихтовали приварили один порог, всю вторую неделю меня кормили "завтраками" сперва мол где то у них пропал сварщик, потом что вот сейчас начнут варит порог, а уже на следующей неделе с понедельника красить. (реально было видно и понятно что он нахватался заказов, и просто у него нету времени, хотя когда я приехал у него особо роботы не было)

По приезду в понедельник третей недели оказалось что порог до сих пор не приварен, а к покраске она не готова. На мои претензии относительно сроков, мол третья неделя пошла был услышан интересный ответ "а тебе что нужна машина?, не переживай к концу недели сделаем, ну максимум ко вторнику следующей".
Ждать звонка не стал приехал в четверг проверить что сделано, машина стояла в боксе для покраски, но ребята занимались ремонтом другой машины. Увидев меня начали мне рассказывать что вот собирались мне звонить но где то потеряли номер, что не могут начать покраску так как не открывается люк что бы снять уплотнительную резинку и начать покраску (до этого лично мной люк был отрегулирован и работал как часы, и когда отдавал машину все показал, рассказал, как открывать и прочее). Начал проверять оказалось что вынуты два предохранителя и лежат отдельно. На вопрос что за на, увидел удивление на лицах, мол выпали сами (ну не верю я то выпали только 2 предохранителя и именно те что отвечают за открытее стекол и люка).
В субботу машина слава богу была покрашена, но еще в разобранном состоянии (без бамперов, крыльев, что удивило люк был тоже снят). И мне сообщили радостную весть что не могут дозвонится ребятам, что меняют лобовое, и что теперь это моя забота.

В понедельник четвертой недели позвонили утром и сказали что могу приехать забрать машину, в итоге что имеем:
Просил доварить стакан – не сделано, сказал что не увидел там трещину, просто закрасил.
Просил обработать дно в салоне, где появляется ржавчина – не сделано, на мой вопрос почему, простой ответ "а зачем у тебя же дно из под низа обработано", на мое возражение начал обижено зачищать и замазывать какой то хренью,
В некоторых местах по кузову остались недоработки, на мое возражении сказал что бы я не парился у них моя краска осталась, как-нибудь заедешь домажем.
Когда отдавал им машину предупредил что заберу старый бампер и крылья, бампер отдали а крылья сказал что уже сдали на металлолом, мол типа извиняй.
Машину было решено мной перегнать с Кибальчича на теремки в гараж, по приезду обнаружил что крылья прикручены не на все болты и просто наживлены, и по находил немало места где нужно будет еще под заделать, подкрасить, но слава богу по мелочам и смогу сделать сам.
Что еще неприятнее болты на задних колесах были просто наживлены (я выкрутил все 5 просто рукой, причем с обеих сторон), я рад что они хоть не по выпадали пока я гнал машину.

В общем не советую туда ехать, деньги заплачены не малые, а результат на лицо.
 
:shok: У тебя супертерпение
 
:shok: У тебя супертерпение

На самом деле терпение тут нипричем, тут попандос.

Я прекрасно понимал что если я буду психовать то могут сделать какую то пакость, короче вылезет боком. Психонуть и забрать машину, тоже не вариант, она в разобраном состоянии, и что я буду с ней делать. Приходилось адекватно их подгонять.

Вспомнил еще один прикол, когда забирал машину, акамулятор был отключен, ну я надел клему и попросил ключ на 13, что бы зажать, он смотрит на меня квадратными глазами и говори "зачем ее зажимать, у меня стаж 25 лет, и скажу что клема должна свободно надеватся...", я с ним не согласился, все таки зажал, (стаж у меня по меньше будет).
 
На самом деле терпение тут нипричем, тут попандос.

На эти грабли наступали и наступают многие
 
2Vladislav, Аленка очень адекватный, отзывчивый и нормальный человек, не спорю, есть определенная специфика, но мне кажется, что суть наездов к СТО Автопортал, должна быть в разборках с мастерами.

Если пронаблюдать динамику поездок на СТО, можно сделать вывод, что 5 месяцев машина стояла на СТО у Клима, клима не вывезли в лес, машину не отбивали, претензии только в форуме, как бы дальше начинается, типа поехал на автопортал, оставил машину, вернулся а тут... Если хочешь хорошего сервиса, виси на СТО лично, смотри за процессом, не нравится, сматывай удочки и ищи другое. В данном же случае, такое ощущение, что есть какой-то элемент садомазохизма, типа поеду, попробую задать задачку СТО а потом буду их "чпокать" за то, что они сделали не так... Как-то это странно...
 
Без лоха и жизнь плоха (с) народное.
 
Если пронаблюдать динамику поездок на СТО, можно сделать вывод, что 5 месяцев машина стояла на СТО у Клима, клима не вывезли в лес, машину не отбивали, претензии только в форуме, как бы дальше начинается, типа поехал на автопортал, оставил машину, вернулся а тут... Если хочешь хорошего сервиса, виси на СТО лично, смотри за процессом, не нравится, сматывай удочки и ищи другое. В данном же случае, такое ощущение, что есть какой-то элемент садомазохизма, типа поеду, попробую задать задачку СТО а потом буду их "чпокать" за то, что они сделали не так... Как-то это странно...
Иногда тебя посещают и дельные мысли
 
Back
Top