Мне интересно, а у кого замена масла с фильтрами лешевле 2 тыс грн обходилась? :search:
Если добавить колодки оригинальные по кругу до и до 5-ти недалеко... А то все так искренне удивились, что я аж заволновался! :shok:
Юрка, ты забываешь, что нищеброды ставят колодки по заменителям, заливают "хорошие дешевые масла" купленные у проверенного человека на базаре, потом говорят, что юрид и текстар на баварии и у дяди Васи это одинаковое качество, уже не говоря о том что датчики износа многим достались от праотцов а то, что это дурная экономия не оставляет шансов износа колодок по полной они уже не думают. Плюс ты же видишь, они в принципе не подумали, что машину можно обслужить по человечески а не как бомж, если же ставишь на машину новые запчасти, то ты тут же становишься олигархом и это говорят люди которые вряд ли ходят в б/у кроссовках, питаются не из помоек но упорно суют в машину всякую дрянь...
Йо мАйо)))Я человек не совсем бедный но готов лично Вовану масло за 5 000грн менять,даже с моим приездом в Киев на Х5...
Ты нанят, райдер обслуживания моего авто таков:
1. Никакого масла для нищих, только 5w40 BMW
2. Три оригинальных фильтра (Масло,топливо, воздух)
У меня с работой на АВТ получается где-то 2500грн.
Колодки так же ставим только по оригиналу. Раньше я ставил дешевые колодки от E38 740i передние 1002грн, задние около 800грн. Задние у 750ой такие же но передние дорожают до 1600грн, у меня BMW, как я могу поставить туда гадость типа jurid, textar сделанную Бог знает где, мы ж Максимка с тобой хотим БЫТЬ а не казаться, значит или по оригиналу, или признаем себя нищебродами и покупаем ланосы. Кстати пара датчиков износа порядка 500грн за пару. Итого по тормозам 2302грн, минус скидки плюс работа так же выходит порядка 2500грн.
Всего за все дела:
2500грн.
2500грн.
Итого: 5000грн.
Макс, ты готов все тоже самое сделать за 5000грн с оригинальными запчастями и работой?Приехать на самом настоящем Х5 Е53 в город где таких сложных и крутых машин больше нет? Будешь делать все лично? Давай!
Но наказание за проколы у меня такие:
1. За любую не оригинальную мелочь - буду бить палкой по рукам.
2. Рассказ о том, что Мобил 1 лучше чем родное масло BMW 5w40 - 40 ударов розгами.
2а. Уверенный рассказ о том, что Мобил 1 лучше чем родное масло BMW 5w40 - 40 ударов смоченными в уксусе розгами.
3. Рассказ о том, что заменители тоже самое что оригинал - 80 ударов смоченными в уксусе розгами, плюс трех часовая лекция, почему все эти годы ты не прав по поводу Е53 как лучшей машины для наших дорог.
4. Отсутствие по окончанию выполненных работ оригинального ярлычка БМВ о замене масла и фильтров за 50 копейек с АВТ Бавария - выговор, плюс трех часовое обсуждение того, что Е70 машина а Е53 старый корчь.
5. Отсутствие сброса "Inspection, Oil Service" после проведенных работ - сброс в ноль всех блоков твоего Х5 Е53, телефона и вытаскивание батарейки из наручных часов, а если они механические выдавливание стекла и фиксация стрелок клейем момент. Если ты не носишь часов, покупка тебе розовых часов с пометкой "лучшей подруге".
6. Отсутствие общего диагностического листа с пометками о том, что с протектором все ок, уровни всех жидкостей удовлетворяют и.т.д. - делаешь мне скидку 50%
7. Высказывание мнения о том, что маленький бачок под капотом для омывателя фар а не интенсива - штраф 450у.е.
Ну и короче за все буду спрашивать строго и содержательно.
Колодки штуку,масло с фильтрами штуку..Куда ещё три косаря влепить???Или масло меняем везде,включая масло содержащееся в фреоне
кондишина???
Макс, все эти сложные и наученные жизнью волки которые рассказывают про заменители и высокие цены в киеве, реально давно не выходили из лесу чтобы понять, что разница просто колоссальная. Ты кстати решил шутить, троллить и.т.д. хотя я по делу написал, что 5000грн для обслуживания машины это копейки, резинки на дворники стоят порядка 350грн пара, интенсива бутылка стоит около полтинника, омыватель около полтинника, простейшие фильтра, масло и колодки действительно обходятся в пятерку даже если очень экономить. Просто многие привыкли "у меня есть БМВ - я крут" а реально нищеброд который считает идиотами тех, кто нормально обслуживает машину, как тот же Юрка отписавшийся Выше и поверь ЕГО Х5 это Х5 Е53, а у кого колодки в штуку и масло в штуку, как бы так тебе сказать чтобы и правду и ты не обижался...
Я так понял,что Скорп решил просто меня потролить...))))
Да я тебя если честно в этой теме сам как тролля воспринимаю, как бы там обидели, тут обидели, крутой бизнесмен весь на бизнес процессах и кругом обидели. Человек который сталкивался с налоговой любого СТОшника посадит на поводок а не будет выть на луну что его обидели... Если не хватит ума общаться с СТОшниками не как бизнес-колбаса а как нормальный человек с нормальным человеком, я видел как типы на понтах приезжали на СТО с распальцовкой типа "я тут приехал, я царь а вы никто" таких СТОшники осаживают в миг, уважать людей нужно а не гадости писать. А если есть проблема решать радикально, у Юры опять же есть классные методы, выспроси как-нибудь
))
Вован,я конечно не дотягиваю до твоего уровня развития и бизнеса)
Признать проблему уже пол дела.
Да и в чем проблема-эти два сервиса полностью в твоем распоряжении(
Вот странно я был и там и там, ни с кем не поссорился и ни про кого не написал, что они гандоны, что я сделал не так?
что для такого начинающего олигарха проехаться до Клима на Стеценко?Будете интелЛектом друг другу мозг выносить))))..
Стоимость владения Е39 и в особенности дизельной приблизительно равна стоимости владения Е38, можем как-нибудь сравнить состояния, только без этих сцикливых "я машину продавать собираюсь по этому". У меня один идиот знакомый не так давно продал свою 740ую, уже локти кусает, в эти бабки менять не на что...
5000 грн на колодки улыбнули...не переведутся на Руси ОНИ....
Они не перевелись потому ,что нужно читать, что заезд на СТО, колодки, масло и даже диски которые я нигде не считал за 5000грн это действительно копейки. А Е30 как хобби считаю приколом, что это за машина которая стоит как нормальный ноутбук...