На какие СТО ездить не надо...

  • Автор теми Автор теми biocargo
  • Дата створення Дата створення
2Vladislav, Аленка очень адекватный, отзывчивый и нормальный человек, не спорю, есть определенная специфика, но мне кажется, что суть наездов к СТО Автопортал, lдолжна быть в разборках с мастерами.

Если пронаблюдать динамику поездок на СТО, можно сделать вывод, что 5 месяцев машина стояла на СТО у Клима, клима не вывезли в лес, машину не отбивали, претензии только в форуме, как бы дальше начинается, типа поехал на автопортал, оставил машину, вернулся а тут... Если очешь хорошего сервиса, виси на СТО лично, смотри за процессом, не нравится, сматывай удочки и ищи другое. В данном же случае, такое ощущение, что есть какой-то .элемент садомазохизма, типа
поеду, попробую задать задачку СТО а потом буду их "чпокать" за то, что они сделали не так... Как-то это странно...
По поводу СТО Автопортал(специально не пишу СТО где работает Алена,Ваня или Писяня какой-то)-что значит "разборок с мастерами"???Я разве мастерам бабло отвалил?
Да и вообще,мне честно надоело эту тему обсуждать-езжайте на эту стошную наипальню и радостно пристраивайтесь на ваши кровные,я всего навсего дал свой отзыв,а решать уже остальным,ехать туда или нет.
Так сложилось,что у меня 2 машины и еще работа-если кому нравиться сидеть на СТО и контролировать процесс-пажалуйста.я лучше займусь чем нить более приятным.А Клим то такое...просто балабол,надеюсь ему будут попадаться такие же партнеры и клиенты как он сам...будут радостно друг другу завтраки послезавтраки рассказывать,а там смотри и на машину дето бутылка упадет...закон равновесия так сказать.

С темы удаляюсь-решайте сами,быть вам радостными чебурашками или нет-я для себя эти два места ремонта машины вычеркнул из списков возможных,ну а мои деньги,надеюсь,хоть пользу принесли...
 
Останнє редагування:
А Клим то такое...просто балабол,надеюсь ему будут попадаться такие же партнеры и клиенты как он сам...будут радостно друг другу завтраки послезавтраки рассказывать,а там смотри и на машину дето бутылка упадет...закон равновесия так сказать.
Чудо,чтоже ты вживую мне об этом не сказал!???
Научись ценить чужой труд и интелект!!! За твои гроши не один человек работать не станет!!!
 
За какие гроши?Ты за 5 месяцев даже цену не назвал,чтоб тут рассказывать что-то...интелЛект мля...Вживую я тебе все сказал,единственное не рассмотрел всех коцок по машине и вмятину на крыше после твоей шаражки,а ехать и смотреть на твое унылое лицо мне просто неприятно.Я достаточно зарабатываю,чтоб не портить себе настроение общением с говнистыми людьми.
Могу тебе дать телефон мастера,который практически все работы выполнил в течении нескольких дней(к которым твой интеллект не смог приступить за 5 месяцев)-я с ним даже не торговался и общая сумма проплат давно перевалила за 5 тыс грн(сумма,которую многие на е30 тратят за год).Разводи дальше чебурашек,которые машины у тебя по кругу во дворе передвигают...очереди ждут за интелЛектом...
 
Останнє редагування:
Занавес!:dirol:
 
По поводу СТО Автопортал(специально не пишу СТО где работает Алена,Ваня или Писяня какой-то)-что значит "разборок с мастерами"???Я разве мастерам бабло отвалил?
Опять же проблема в Вашем подходе, потому,что СТО это пшик, ездить нужно именно к мастерам а не на СТО.

Да и вообще,мне честно надоело эту тему обсуждать-езжайте на эту стошную наипальню и радостно пристраивайтесь на ваши кровные,я всего навсего дал свой отзыв,а решать уже остальным,ехать туда или нет.
Владислав, Вы уже нашли СТО не наипальню? Могу помочь с хорошим СТО, не далеко от Перова, Вы тут же поймете как хорошо на автопортале, поверьте...

Так сложилось,что у меня 2 машины и еще работа-если кому нравиться сидеть на СТО и контролировать процесс-пажалуйста.
У меня тоже работа, несколько организаций, постоянный консалтинг, мониторинг оборудования и куча писем, спокойно делаю эту работу с телефона, если нужно беру ноут, ну нет у меня времени переживать потом "а можно ли на этой машине ехать туда-то" я всегда знаю, что можно т.к. я приехал 1) к Мастеру 2) видел то, что он делает. Сейчас я остался без мастера, ищу другого..............

я лучше займусь чем нить более приятным.А Клим то такое...просто балабол,надеюсь ему будут попадаться такие же партнеры и клиенты как он сам...будут радостно друг другу завтраки послезавтраки рассказывать,а там смотри и на машину дето бутылка упадет...закон равновесия так сказать.
я считаю клима не самым приятным собеседником на форуме, он заносчивый и специфический человек, но когда я приехал к нему на консультацию, он очень много полезного мне рассказал, объяснил и был максимально корректным и понятным, если бы не его географическое расположение, обслуживался бы у него. Так что подозреваю,что его вина только частичная.

С темы удаляюсь-решайте сами,быть вам радостными чебурашками или нет-я для себя эти два места ремонта машины вычеркнул из списков возможных,ну а мои деньги,надеюсь,хоть пользу принесли...
Владислав, с Вашим подходом, лучше всего обслуживать авто только на официале, у Вас же бизнес? Который удаленно не управляется, не мониторится и работа без Вас не делается, значит время деньги? Значит можно переплатить за официала и не гандонить других СТОшников.

За какие гроши?Ты за 5 месяцев даже цену не назвал,чтоб тут рассказывать что-то...интелЛект мля...Вживую я тебе все сказал,единственное не рассмотрел всех коцок по машине и вмятину на крыше после твоей шаражки,а ехать и смотреть на твое унылое лицо мне просто неприятно.Я достаточно зарабатываю,чтоб не портить себе настроение общением с говнистыми людьми.
Не стыковка! я вот зарабатываю не достаточно, но колодки, тормозные диски, шланги и жидкости меняю/делаю только на официале, потому,что это тормоза. Напорный рукав ГУР не так давно поменял мальчик вообще из соседнего гаража, но поменял отлично потому, что я этому мастеру ВЕРЮ.

Могу тебе дать телефон мастера,который практически все работы выполнил в течении нескольких дней(к которым твой интеллект не смог приступить за 5 месяцев)-я с ним даже не торговался и общая сумма проплат давно перевалила за 5 тыс грн(сумма,которую многие на е30 тратят за год).Разводи дальше чебурашек,которые машины у тебя по кругу во дворе передвигают...очереди ждут за интелЛектом...
Включим логику, тебе поцарапали машину, есть вмятина на крыше, это деньги! Твои деньги! За 500у.е. из мастера который не прав принципиальные братки вытаскивают 2000/3000у.е. -20% за услуги. В чем истинна? Думаю в том,что мы не знаем деталей которые полностью оправдывают Клима.

А вот СТО где все сделали, мог бы и черкануть в общий форум, да и четко описать что ж за проблемы нашел новый мастер?

п.с. Поржал над цифрой 5000грн, это легкий заезд на СТО для замены колодок, масла и фильтров если хорошо подумать...
 
Останнє редагування:
Йо мАйо)))Я человек не совсем бедный но готов лично Вовану масло за 5 000грн менять,даже с моим приездом в Киев на Х5...
 
Йо мАйо)))Я человек не совсем бедный но готов лично Вовану масло за 5 000грн менять,даже с моим приездом в Киев на Х5...
в точку! Судя по таким словам, начинаешь понимать, что у нас богатая страна с богатыми людьми!
 
Я так понял,что Скорп решил просто меня потролить...))))Вован,я конечно не дотягиваю до твоего уровня развития и бизнеса)Да и в чем проблема-эти два сервиса полностью в твоем распоряжении(что для такого начинающего олигарха проехаться до Клима на Стеценко?Будете интелЛектом друг другу мозг выносить))))..
5000 грн на колодки улыбнули...не переведутся на Руси ОНИ....
 
Останнє редагування:
Мне интересно, а у кого замена масла с фильтрами лешевле 2 тыс грн обходилась? :search:
Если добавить колодки оригинальные по кругу до и до 5-ти недалеко... А то все так искренне удивились, что я аж заволновался! :shok:
 
Колодки штуку,масло с фильтрами штуку..Куда ещё три косаря влепить???Или масло меняем везде,включая масло содержащееся в фреоне кондишина???
 
Колодки штуку,масло с фильтрами штуку..Куда ещё три косаря влепить???Или масло меняем везде,включая масло содержащееся в фреоне кондишина???
а если колодки со стразами, а масло с малиновым вкусом?)))) :biggrin:
 
И розовый воздух в шины)))
 
Просто цены в Киеве прикольные))Как у нас в провинциях ремонты теми-же запчастями на те-же авто в два раза дешевле получаются???И мастера которые ходят по пять дней вокруг авто и репу чухают вместо ремонта тоже видно киевский эксклюзиффф...
У нас-бы такой мастер с голоду помер-бы...
 
Мне интересно, а у кого замена масла с фильтрами лешевле 2 тыс грн обходилась? :search:
Если добавить колодки оригинальные по кругу до и до 5-ти недалеко... А то все так искренне удивились, что я аж заволновался! :shok:
Юрка, ты забываешь, что нищеброды ставят колодки по заменителям, заливают "хорошие дешевые масла" купленные у проверенного человека на базаре, потом говорят, что юрид и текстар на баварии и у дяди Васи это одинаковое качество, уже не говоря о том что датчики износа многим достались от праотцов а то, что это дурная экономия не оставляет шансов износа колодок по полной они уже не думают. Плюс ты же видишь, они в принципе не подумали, что машину можно обслужить по человечески а не как бомж, если же ставишь на машину новые запчасти, то ты тут же становишься олигархом и это говорят люди которые вряд ли ходят в б/у кроссовках, питаются не из помоек но упорно суют в машину всякую дрянь...

Йо мАйо)))Я человек не совсем бедный но готов лично Вовану масло за 5 000грн менять,даже с моим приездом в Киев на Х5...
Ты нанят, райдер обслуживания моего авто таков:

1. Никакого масла для нищих, только 5w40 BMW
2. Три оригинальных фильтра (Масло,топливо, воздух)
У меня с работой на АВТ получается где-то 2500грн.

Колодки так же ставим только по оригиналу. Раньше я ставил дешевые колодки от E38 740i передние 1002грн, задние около 800грн. Задние у 750ой такие же но передние дорожают до 1600грн, у меня BMW, как я могу поставить туда гадость типа jurid, textar сделанную Бог знает где, мы ж Максимка с тобой хотим БЫТЬ а не казаться, значит или по оригиналу, или признаем себя нищебродами и покупаем ланосы. Кстати пара датчиков износа порядка 500грн за пару. Итого по тормозам 2302грн, минус скидки плюс работа так же выходит порядка 2500грн.

Всего за все дела:
2500грн.
2500грн.
Итого: 5000грн.

Макс, ты готов все тоже самое сделать за 5000грн с оригинальными запчастями и работой?Приехать на самом настоящем Х5 Е53 в город где таких сложных и крутых машин больше нет? Будешь делать все лично? Давай!

Но наказание за проколы у меня такие:
1. За любую не оригинальную мелочь - буду бить палкой по рукам.
2. Рассказ о том, что Мобил 1 лучше чем родное масло BMW 5w40 - 40 ударов розгами.
2а. Уверенный рассказ о том, что Мобил 1 лучше чем родное масло BMW 5w40 - 40 ударов смоченными в уксусе розгами.
3. Рассказ о том, что заменители тоже самое что оригинал - 80 ударов смоченными в уксусе розгами, плюс трех часовая лекция, почему все эти годы ты не прав по поводу Е53 как лучшей машины для наших дорог.
4. Отсутствие по окончанию выполненных работ оригинального ярлычка БМВ о замене масла и фильтров за 50 копейек с АВТ Бавария - выговор, плюс трех часовое обсуждение того, что Е70 машина а Е53 старый корчь.
5. Отсутствие сброса "Inspection, Oil Service" после проведенных работ - сброс в ноль всех блоков твоего Х5 Е53, телефона и вытаскивание батарейки из наручных часов, а если они механические выдавливание стекла и фиксация стрелок клейем момент. Если ты не носишь часов, покупка тебе розовых часов с пометкой "лучшей подруге".
6. Отсутствие общего диагностического листа с пометками о том, что с протектором все ок, уровни всех жидкостей удовлетворяют и.т.д. - делаешь мне скидку 50%
7. Высказывание мнения о том, что маленький бачок под капотом для омывателя фар а не интенсива - штраф 450у.е.

Ну и короче за все буду спрашивать строго и содержательно.

Колодки штуку,масло с фильтрами штуку..Куда ещё три косаря влепить???Или масло меняем везде,включая масло содержащееся в фреоне
кондишина???
Макс, все эти сложные и наученные жизнью волки которые рассказывают про заменители и высокие цены в киеве, реально давно не выходили из лесу чтобы понять, что разница просто колоссальная. Ты кстати решил шутить, троллить и.т.д. хотя я по делу написал, что 5000грн для обслуживания машины это копейки, резинки на дворники стоят порядка 350грн пара, интенсива бутылка стоит около полтинника, омыватель около полтинника, простейшие фильтра, масло и колодки действительно обходятся в пятерку даже если очень экономить. Просто многие привыкли "у меня есть БМВ - я крут" а реально нищеброд который считает идиотами тех, кто нормально обслуживает машину, как тот же Юрка отписавшийся Выше и поверь ЕГО Х5 это Х5 Е53, а у кого колодки в штуку и масло в штуку, как бы так тебе сказать чтобы и правду и ты не обижался...

Я так понял,что Скорп решил просто меня потролить...))))
Да я тебя если честно в этой теме сам как тролля воспринимаю, как бы там обидели, тут обидели, крутой бизнесмен весь на бизнес процессах и кругом обидели. Человек который сталкивался с налоговой любого СТОшника посадит на поводок а не будет выть на луну что его обидели... Если не хватит ума общаться с СТОшниками не как бизнес-колбаса а как нормальный человек с нормальным человеком, я видел как типы на понтах приезжали на СТО с распальцовкой типа "я тут приехал, я царь а вы никто" таких СТОшники осаживают в миг, уважать людей нужно а не гадости писать. А если есть проблема решать радикально, у Юры опять же есть классные методы, выспроси как-нибудь :)))

Вован,я конечно не дотягиваю до твоего уровня развития и бизнеса)
Признать проблему уже пол дела.

Да и в чем проблема-эти два сервиса полностью в твоем распоряжении(
Вот странно я был и там и там, ни с кем не поссорился и ни про кого не написал, что они гандоны, что я сделал не так?

что для такого начинающего олигарха проехаться до Клима на Стеценко?Будете интелЛектом друг другу мозг выносить))))..
Стоимость владения Е39 и в особенности дизельной приблизительно равна стоимости владения Е38, можем как-нибудь сравнить состояния, только без этих сцикливых "я машину продавать собираюсь по этому". У меня один идиот знакомый не так давно продал свою 740ую, уже локти кусает, в эти бабки менять не на что...

5000 грн на колодки улыбнули...не переведутся на Руси ОНИ....
Они не перевелись потому ,что нужно читать, что заезд на СТО, колодки, масло и даже диски которые я нигде не считал за 5000грн это действительно копейки. А Е30 как хобби считаю приколом, что это за машина которая стоит как нормальный ноутбук...
 
Опять Володенька простыню накатал...(((
1.Оригинальное масло 90 грн литр,тебе его нужно литров 6-7...
2.Оригинальных наклеечек и бирочек о пройденном сервисе я могу наклеить и прицепить не только тебе но и членам твоей семьи и на каждую розгу которой ты собрался меня сечь(ох ты и шалунишка) на каждого штук по пять..
3.Сброс сервисных показателей через комп стоит аж 20 гривен..Ну это у нас так,для боХатых можем и за 200 гривен))
4.Если ты топливный фильтр меняешь каждое ТО - флаг тебе в руки,хотя лучше заправлятся премиумом и менять его как подобает регламенту..
5.Не пугай меня ценами на оригинал и не забывай что я немного в курсах на цены,потому как то что ты считаешь ухоженным БМВ я уже давно прохавал и скинул лет пять назад...А то что я катаю сейчас(Е87,Е60 и Е53) ты купишь когда такие как я их выкатают и будут сливать таким как ты,что-б тебе было куда засаживать бабки нажитые айтишным трудом)))
И оригинальная добавка для жидкости в омыватель,даже такая мелочь,стОит для нормальных людей 20 грн,но тебе за 50 удобнее))
И когда ты ВОВА подрастёшь до уровня то ты поймёшь,что в жизни есть куда более увлекательные и полезные занятия чем вваливать бабки в железяку которая от этого не на копеечку не подорожает и лучше не станет..Как хобби-кар смысл есть,но вваливать в эверидевный кар по-полной просто тупо,как и гордится этим...Ибо сразу становится понятно что эта древняя железка и является ЕДИНСТВЕННОЙ твоей отдушиной в этой интересной и разнообразной жизни..
А у людей есть дети,дома,комерческая недвижимость и прочие вещи с которыми куда приятнее общаться чем с железкой которую до тебя несколько человек выкатали и которую ты пытаешся довести до совершенства(а это просто БЕСПОЛЕЗНО)..
Как-то так...
 
Останнє редагування:
О Великий ГеСкорпион,ты убедил меня во всем)))
 
Жека,мы с тобой график разработаем,дабы не мешать друг другу обслуживать солнцеликий Е38)))))
Я ещё и Юрику-Драйву скажу сколько можно за ТО брать..Но боюсь тогда у нас шансов добраться до Вовиного афффто не будет(((
 
осмелюсь задать вопрос, если позволите.
вы посещаете дорогие рестораны???

если вдруг ответ "да", я снова спрошу - "зачем?"

зачем переплачивать за официанта, если в пузатой хате можно самому с подносом метнуться?
зачем платить за дорогую посуду, если на природе шашлык вкусен и с одноразовой?
зачем слушать живую музыку (в некоторых заведениях это популярно), если можно мтв включить?
зачем кушать дорогое блюдо, если можно мивиной или чебуреками набить брюхо?

сравнивая счет из макдональдса со счетом из ресторана - возникает чувство, что все сделал правильно? что переплачивают лохи, которые не знают на самом деле, что пофиг чем утром какать?
 
Cheshirskiy, просто к слову, все участники дискуссии - мужчины нехрупкие...)))
 
а у меня газ на BMW и мне все равно, что вы об это думаете:))))
 
что нищеброды ставят колодки по заменителям
:biggrin:
а что завод БМВ производит для себя запчасти исключительно сам?
думаю что шильдик БМВ штампуют на заводах производителях, кроме того например в Е34 достаточно запчастей с шильдиками других фирм.
 
Ну чо...если машина реально удлиняет,то можно и лишака на нее насыпать...на удлинение ниче ж не жалко)))
 
:biggrin:
а что завод БМВ производит для себя запчасти исключительно сам?
думаю что шильдик БМВ штампуют на заводах производителях, кроме того например в Е34 достаточно запчастей с шильдиками других фирм.
Это вопрос сродни отличаются ли тормозные диски за 800грн пара и тормозные диски за 2400грн пара? Визуально - нет, и те и другие круглые, блестят и в колхозах принято считать, что они не отличаются, но при интенсивном торможении, уже через 20-30тыс км все становится на свои места, отличаются в разы. Для БМВ колодки безусловно поставляет текстар и юрид, только в оригинале колодки из топовых серий и 100% атестованные к применению, а по 400-500грн колодки нижних серий или выбраковка от того, что не пошло на конвейер БМВ, Мерседес АУДИ. Если Вы не понимаете этого, то это печально.

Точно так же жесткие диски НР лучше чем жесткие диски сигейт, хотя жесткие диски сигейт и находятся под наклейкой НР, но еще со времен Компак оригинальный жесткий диск тестировался в разы более тщательно, транспортировался в надлежащих условиях и по итогу всегда жил дольше. Так что опять же, один производитель не значит, что это одно и тоже.
 
Korzhov

Cheshirskiy, просто к слову, все участники дискуссии - мужчины нехрупкие...)))
и??? что я должен был почерпнуть из этой информации? баяцца? или к чему?
 
Назад
Зверху