Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
А как по мне, по фото машина рыдает крокодильими слезами и молит автомобильного всевышнего, что бы тот поскорее забрал ее к себе... Ну и понесла Вас нелегкая:biggrin: Можно было только на цену глянуть и сразу все понять. Смотреть е34 еще и 540-ую в таком бюджете, это явный поиск острых ощущений для своей психики...

как вы так можете ванговать по фото? на фото нет ниодного проблемного места, которые осматривают при покупке,
а вдруг у нее кузов ровный и не гнилой? вон даже зазоры капота ровные, что редко встретишь.
 
как вы так можете ванговать по фото? на фото нет ниодного проблемного места, которые осматривают при покупке,
а вдруг у нее кузов ровный и не гнилой? вон даже зазоры капота ровные, что редко встретишь.
Вы абсолютно правы, что с технической точки зрения исходя из этих фото, особо по машине ничего и не скажешь. Но на то оно и "Вангование", что есть предчувствие о том, что от бмв там остался только шильдик. Может это предчувствие в конкретном данном случае и не обоснованное, но тем не менее оно присутствует в отношении данного авто. Ну и кстати моя интуиция меня не подводила ни разу. Я бы ни под каким предлогом не поехал бы смотреть данное авто, если бы искал такое и наткнулся на это объявление.
 
У меня как бы не первая машина и не первый год за рулем:) Теперь можно писать о своих ощущениях?:)


да пиши конечно )))
просто помню ты и раньше не наезжал много на своих авто, а в этой теме так часто про дороги пишешь. Они у нас всегда такие были. Вон Варшавку сделали, так Киевская рассыпалась )))
вот стало и интересно ....
 
Киев-Ивано-Франковск дорога шикарная, средняя порядка 110 при том что я больше 120-130 не еду. Даже с учетом отсутствия дороги Буковель-Франковск, средняя на участке Киев-Яблуныця была 87км/час(с 3мя газовыми заправками и 2 детьми). Карта устарела, дорога Львов-Франковск - шикарно, правда вся в поворотах и постоянно вверх вниз, но 100ку держать можно.
 
Last edited:
А как по мне, по фото машина рыдает крокодильими слезами и молит автомобильного всевышнего, что бы тот поскорее забрал ее к себе... Ну и понесла Вас нелегкая:biggrin: Можно было только на цену глянуть и сразу все понять. Смотреть е34 еще и 540-ую в таком бюджете, это явный поиск острых ощущений для своей психики...

Еее нэ, я просто водила, интереса там было моего 0 :biggrin: Я даже не знал, на что мы едем смотрел сперва:dirol:


как вы так можете ванговать по фото? на фото нет ниодного проблемного места, которые осматривают при покупке,
а вдруг у нее кузов ровный и не гнилой? вон даже зазоры капота ровные, что редко встретишь.

Это просто фото не четкие. :biggrin: О зазорах ни машина ни хозяин не слышали, тем более о ровных. Там ржавчина на всех местах, на всех. Я никогда не расматривал 34 детально, были у знакомых, но не видел ржавчины на дверных петлях и на петлях на стойке (или как там они зовутся). Это жесть...
 
да пиши конечно )))
просто помню ты и раньше не наезжал много на своих авто, а в этой теме так часто про дороги пишешь. Они у нас всегда такие были. Вон Варшавку сделали, так Киевская рассыпалась )))
вот стало и интересно ....
Небольшие пробеги не мешают в полной мере насладится качеством дорожного покрытия:) Особенно я люблю сюрпризы, которые скрываются в лужах во время дождя)))
В другой город стараюсь не ехать вообще на авто или ехать не на своем, т.к. мне просто страшно ехать на своей машине там, где автобус 5км/ч не может развить и иногда асфальт цепляет.
Где же наслаждаться хорошей управляемостью?
Vrubel, на патроле или гл?:)
 
на патроле или гл?

патрол у человека ( Врубель , прости имени не знаю ) дизельный

Небольшие пробеги не мешают в полной мере насладится качеством дорожного покрытия

Сережа, так качество было такое всееегда.
всегда летом роют Сегедскую, всегда летом воняет сыкунами в центра, всегда делают мост возле 7км, Ивановский тоже ))), ты пл. Толбухина в каком году проезжал не перекатываясь ))) А саму Толбухина проезжал ? люки всегда были ниже асфальта или выше ))) так что делать ? ...лучше не будет) поэтому нужно жить сегодня ) вот бы еще мастера по АФ знать )))
 
Где же наслаждаться хорошей управляемостью?
Писали же выше, попробуй махнуть Киев-Ивано-Франковск
 
Писали же выше, попробуй махнуть Киев-Ивано-Франковск

так до Киева же доехать нужно. а там плохая дорога...:biggrin:
 
так до Киева же доехать нужно. а там плохая дорога...:biggrin:
До Киева можно, по Киеву - нет)))
Я еще застал время, когда по Толбухина ездил на море, вернее возвращался:) Ну вот собственно несколько лет наслаждения качественным асфальтом и привелик мысле, что следующее авто будет на пневме и не бмв:)
 
Полная чушь! Судя повсему было много новых бмв и больше покупать не хочется)).

а у вас хоть один фольксваген был?
 
В тему о НЕ BMW. Вот только приехал из стран ЕС, поездил там на Volvo V40 R-Design. Реально за такие деньги - супер тачка! Мне ну очень понравилась. Очень!! Рекомендую, если что.

Вот такая:

volvo-v4-r-design-w.jpg


Volvo-V40R_6up.jpg

ну разве может это обрезанное китайско- шведское "га..но" сравнится с е34? и цвет гей европический :biggrin:
 
ну разве может это обрезанное китайско- шведское "га..но" сравнится с е34? и цвет гей европический

я надеюсь в жизни у вы удачливее, чем в иронии и сарказме ) в общем шутка была тугая и плоская )))))

До Киева можно, по Киеву - нет)))

Летом был, но по обЪездной...противно, но терпимо)) был на 17ых колесах кстати )

Я еще застал время, когда по Толбухина ездил на море, вернее возвращался

Меня по ней возили в школу каждое утро до 5го класса) но это было так давноооо ) сколько помню себя за рулем, а это 9ый год...так там нет дороги и не только там) вон Балковскую хоть возле а\в расширили немного ))) а то 10лет делали ) грустно все это на самом деле....и не БМВ хреновая машина, а мы нищая нация (
 
Мы с другом в 2006-07 ездили на авто:) Так никто не говорит, что бмв плохая машина, наоборот, только жалко их тут ушатывать.
 
я надеюсь в жизни у вы удачливее, чем в иронии и сарказме ) в общем шутка была тугая и плоская )))))
В жизни я такой же удачливый как и вы, просто у нас уже как у прадавцов мери кей все темы начинают сводиться к "разборкам" между бмвшниками и остальными, и все сводится к тому что бмв лучшая машина без компромисса, когда читаю о б5( который в моей семье был и есть в разных версиях с 2004 или 2005 года с разными моторами и комплектациями, то читать подобную чушь написанную вами даже не интересно, там нет и 5 части того, что вы описали.. И я знаю , что Вы знаете, видели слышали, смотрели и множество глаголов применимых к данному авто.. но у меня есть статистика их ремонта за 11 лет и более 1 млн км на них и она не совпадает с Вашим мнением о этих авто. Вот и весь сарказм и ирония....
А от названия темы мы давно ушли... а ее суть такова РЫНОК СТОИТ и толком ничего на нем не продается..
 
Народ похвастайтесь, кто продал авто в феврале за столько, за сколько хотел?
 
Ну вот собственно несколько лет наслаждения качественным асфальтом и привелик мысле, что следующее авто будет на пневме и не бмв

Я би на пнєвму так не розраховував. Не любить вона наші ями, і в ремонті вона геть не дешева, раз вже мова тут іде про економію на сервісі... Хоча, якшо 10 тис. в рік і по Одесі, може ви цього й не помітите.
 
Народ похвастайтесь, кто продал авто в феврале за столько, за сколько хотел?

Я продал вот этого. Продал за 10 дней за $12600 (просил $12900). Интерес интересующихся составлял (продажа за деньги, обмены не в счёт) приблизительно один звонок в два дня.

P.S. Для сравнения, своего BMW F25 в январе я тоже продал, но продавал я его четыре месяца и продал ели ели со скрипом по самой нижней рыночной цене (ценник за тридцать). Интерес интересующихся составлял где-то один звонок в месяц (и то эти интересующиеся какие-то порожняковые были).

P.P.S. Вот недавно, когда ехал в Европу, поинтересовался не нужно ли кому что привезти. Изъявил желание человек купить (заказать, чтоб пригнал) дизельный Рено Меган. Привёз ему такой Меган, конец 2011г.в., в комплектации BOSE (там много всего - цвет, диски R17, музыка BOSE, комфортный доступ, парктроники по кругу, полукожа, климат, вся электрика, круиз, датчики света и дождя, да и ещё там всякое), пробег проверенный и подтверждённый (история плюс за пару последних лет сертификаты техосмотров) - 134т.км. Тут уже растаможенный на отдачу человеку вышел в $12300.
 
Last edited:
ну разве может это обрезанное китайско- шведское "га..но" сравнится с е34? и цвет гей европический :biggrin:
с е34 сравниться не может, хотя бы из-за ценника. а вот с новой БМВ вполне.
 
а у вас хоть один фольксваген был?
На компаниюбрали новый б6 и туарек не много б/у, оба брались порядка 8 лет назад, прослужили 3года. Оба продали в обмен на 2 тойоты ))(ТЛК200 и королу). В первом наелся двигатель 2,0 фси - тарабанил как дизель, во-втором наелась автоматическая трансмиссия. До этого разгонник был б5 1,8 турбированный на 150лс - отличная машина.
Я написал к тому, что я лично на новый бмв не тяну(по крайней мере пока) и не выделываюсь, что не буду брать тк ломучее ведро.)
 
с е34 сравниться не может, хотя бы из-за ценника. а вот с новой БМВ вполне.

Volvo V40 R-Design по цене может сравниться с BMW 1й серии (равных годов). Я имел единичку, я поездил на такой Volvo. Раньше если бы кто-то на словах спросил меня - BMW или Volvo. Я бы с уверенность сказал - "ты что дурак? конечно BMW!". Сейчас же и в данном случае - без сомнений такое Volvo (именно в R-Design). Но не суть, речь сейчас не об этом.

P.S. Я не ровняю такую Вольво к F30 или другим БМВ классом выше.
 
Volvo V40 R-Design по цене может сравниться с BMW 1й серии (равных годов). Я имел единичку, я поездил на такой Volvo. Раньше если бы кто-то на словах спросил меня - BMW или Volvo. Я бы с уверенность сказал - "ты что дурак? конечно BMW!". Сейчас же и в данном случае - без сомнений такое Volvo (именно в R-Design). Но не суть, речь сейчас не об этом.

P.S. Я не ровняю такую Вольво к F30 или другим БМВ классом выше.
прайс на эту вольву 950 000грн и это без Р дизайна, за лимонад гривен на сайте баварии вариантов много, даже ф10, ф30 влазят, я уже не говорю про максимум варианты 1й серии + Х1 влазит. выбрать есть из чего.

зачем за эти деньги брать вольву если можна взять больше, например ф10 взять. где же рациональность и прагматичность? к которой так сдесь призывают :biggrin:


P.S. я не знаю сколько коней добавляет Р дизайн, но у БМВ на том же обьеме +40 л.с. :biggrin: приятный бонус, а не красивая обертка.
 
Last edited:
прайс на эту вольву 950 000грн и это без Р дизайна

А дайте ссылку, а то я знаю немного другую инфу. Да и я, вообще-то, обозревал Европейские цены на лёгкое б/у. И для себя просчитывал, что если взять там именно в R-Design и дизельную D2 (на которой и ездил) конца 2013/начала 2014 года - то тут влезу (сам со своими возможностями и связями для себя) в сумму около $19-20тыс (уже со всем). С BMW таких годов в такую сумму я не влезу!


за лимонад гривен на сайте баварии вариантов много, даже ф10, ф30 влазят, я уже не говорю про максимум варианты 1й серии + Х1 влазит. выбрать есть из чего.

:biggrin: Как близко Вы знакомы с покупкой нового автомобиля? Да и вообще - как много Вы ездили или тестировали Volvo V40 в R-Design? Ok, о чём из новых не дорогих BMW Вы можете оставить свой положительный отзыв? Я вот могу. Могу оплевать турбированные движки от BMW 2.0i и особенно (!!!) говнючий 1.6i. А вот ничего плохого, а даже наоборот много хорошего, могу сказать о дизелях BMW (даже закрою глаза на прошлый проблемы с цепями и натяжителями). Но там ценники (при всех равных) совсем другие.


я не знаю сколько коней добавляет Р дизайн, но у БМВ на том же обьеме +40 л.с. приятный бонус, а не красивая обертка.

А я знаю. :) Я вообще знаю о чём говорю. ;) Не сколько не добавляет. Но добавляет много другого! Как Вы выразились - красивую обёртку (типа как М-пакет у БМВ). Потом - цвет, выхлоп, диски, совершенно другой салон (включая просто бомбезную анатомию сидений, совершенно другую полностью ЖК панель с разными вариантами дизайна), комплектация, да и ещё всякое по мелочи.
Да и не всё заключается в количестве лошадей (даже в виде бонуса).


Надеюсь Английский понимаете. Вот первое что попалось по ней - посмотрите:

[video=youtube;Vp9xbot2LwU]https://www.youtube.com/watch?v=Vp9xbot2LwU[/video]



P.S. У меня было (да и будет, надеюсь) просто множество разных BMW. Как правило свежие, не старые. Очень люблю эту марку, но слепо не зацикливаюсь только на ней. Я люблю все, действительно хорошие, автомобили.
 
Last edited:
А дайте ссылку, а то я знаю немного другую инфу. Да и я, вообще-то, обозревал Европейские цены на лёгкое б/у. И для себя просчитывал, что если взять там именно в R-Design и дизельную D2 (на которой и ездил) конца 2013/начала 2014 года - то тут влезу (сам со своими возможностями и связями для себя) в сумму около $19-20тыс (уже со всем). С BMW таких годов в такую сумму я не влезу!




:biggrin: Как близко Вы знакомы с покупкой нового автомобиля? Да и вообще - как много Вы ездили или тестировали Volvo V40 в R-Design? Ok, о чём из новых не дорогих BMW Вы можете оставить свой положительный отзыв? Я вот могу. Могу оплевать турбированные движки от BMW 2.0i и особенно (!!!) говнючий 1.6i. А вот ничего плохого, а даже наоборот много хорошего, могу сказать о дизелях BMW (даже закрою глаза на прошлый проблемы с цепями и натяжителями). Но там ценники (при всех равных) совсем другие.




А я знаю. :) Я вообще знаю о чём говорю. ;) Не сколько не добавляет. Но добавляет много другого! Как Вы выразились - красивую обёртку (типа как М-пакет у БМВ). Потом - цвет, выхлоп, диски, совершенно другой салон (включая просто бомбезную анатомию сидений, совершенно другую полностью ЖК панель с разными вариантами дизайна), комплектация, да и ещё всякое по мелочи.
Да и не всё заключается в количестве лошадей (даже в виде бонуса).


Надеюсь Английский понимаете. Вот первое что попалось по ней - посмотрите:

[video=youtube;Vp9xbot2LwU]https://www.youtube.com/watch?v=Vp9xbot2LwU[/video]



P.S. У меня было (да и будет, надеюсь) просто множество разных BMW. Как правило свежие, не старые. Очень люблю эту марку, но слепо не зацикливаюсь только на ней. Я люблю все, действительно хорошие, автомобили.
вот первая попавшаяся http://www.winnerauto.ua/cars/volvo/v40-cross-country/

я дальше промолчу... тема ж не об этом.
 
вот первая попавшаяся http://www.winnerauto.ua/cars/volvo/v40-cross-country/

я дальше промолчу... тема ж не об этом.

Что в очередной раз подтвердило, что Вы не до конца ориентируетесь в вопросе. Volvo V40 и Volvo V40 Cross Counry (или сокращённо V40cc) - это как BMW 1ка и BMW X1. И там и там вроде 1ка, но разные машины и ценники.
Ладно, проехали... тема не об этом.
 
На компаниюбрали новый б6 и туарек не много б/у, оба брались порядка 8 лет назад, прослужили 3года. Оба продали в обмен на 2 тойоты ))(ТЛК200 и королу). В первом наелся двигатель 2,0 фси - тарабанил как дизель, во-втором наелась автоматическая трансмиссия. До этого разгонник был б5 1,8 турбированный на 150лс - отличная машина.
Я написал к тому, что я лично на новый бмв не тяну(по крайней мере пока) и не выделываюсь, что не буду брать тк ломучее ведро.)

я тоже новое бмв не тяну, про нее речь и не идет.. тут дилема что лучше е39 или б5 или камри с короллой.... а вот е39- увы "ломучее ведро"...утром уже на 2 ух авто 8 марта отпраздновали- притянули - на шнурках...одна м52в28 - ДПКВ( не заводится) ,м52в25- вторая "стреляет" и не едет, и хлопает во впускной коллектор, ... на счет новых молчу, круче ф10 не ковырял... в ф10 тоже болячки по электрике - наследственные так сказать...
б5 давно не заезжали...
 
Что в очередной раз подтвердило, что Вы не до конца ориентируетесь в вопросе. Volvo V40 и Volvo V40 Cross Counry (или сокращённо V40cc) - это как BMW 1ка и BMW X1. И там и там вроде 1ка, но разные машины и ценники.
Ладно, проехали... тема не об этом.
Вольво супер машина, один раз заезжала хс70 2, 4 дизель д5... Вот содясь в салон, ощущения что тебе не "наеобманули" и отработали каждый евро который ты за нее отдал. если дерево- это дерево, если алюминий -это алюминий, все кнопки прорезиненные, вся зашумованная, куча систем безопасности, "афигительная" цифровая панель, сидения - просто потрясающие, большие зеркала... и расход до 10 литров соляры по Харькову... за 45 тыс км лишь масло и передние тормозные колодки поменяли...
 
в общем....е39.
посли приведения в порядок - назовем точкой отсчета .....задние бумеранги, задние плавающие , потом еще раз задий плавающий один + цапфа ( так как или плавающий широкий был или запресовали неверно , что привело к разбитию посадочного места ), два датчика распредвала впуск и выпуск, после замены цапфы стал умирать датчик абс задний. сейчас после второй зимы пришлось поменять рулевые тяги ( нужно было одну , но поменял две) и поменял рулевой накочник слева ( валялся в багажнике и при снятии тяг обнаружили, что наконечник скоро застучит - вот и поменял, чтоб второй раз не залазить туда) ааааа еще при этой же процедури увидел, что подпорчена втулка на рулевой наконечник. новая идет только с цапфой в сборе поэтому купил б/у за 100грн и 30грн пересылка.
аааа еще был бендикс ....и то когда записался на ремонт , глюк пропал ( ну если глюк применимо к нему ).
блок розжига еще и две лапмы ксенона. ааа еще лампа в стоп на заднее стекло. еще менял лампы в плафоны подсветки номера и мыл сами плафоны. акб вот в новом году поменял в мороз минус 16.
кстати одна лампа ксенона еще родная была )))

подшипник ступицы задней поменял зря. пищала резина, а я думал он ....


это все было за пробег 30тыс. машина ездит там где мне это надо и тогда, когда мне это нужно....

диски не варил ( хотя комплект к ней достался с 3мя варенными и один был варен в двух местах) потом купил другие колеса.

ааааа еще короктий подкрылок кум поломал - 230грн новый польский. второй где-то я надломал, еще не заказал)))

ну чего ты умалчиваешь и недоговариваешь? помнишь в полвторого ночи на поселке Котовского я обратил внимание, что у тебя не горит одна лампа в подсветке салона сзади слева? что ты тут людей за людей не считаешь и думаешь, что можно всем тут лапшу на уши вешать? БМВ - кошмар, а не машина:biggrin::biggrin:
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top