ПУХ
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 2,905
- Вік
- 48
- Город
- Николаев
Прадо любой овощ..Х5 даже 3.0 уходит от 4.0 Прадо как от стоячего..
Вроде взрослый человек ...А всё в гонки гуляешь .:biggrin: Это абсолютно разные машины !
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Прадо любой овощ..Х5 даже 3.0 уходит от 4.0 Прадо как от стоячего..
Думаешь у 4,0 он не ограниченный? Нет, я тоже за 4,0 но на самом деле 2,7 мотор там достаточен. Прадо легкий...
а 4,0 ракета :facepalm: до 100 в 12 сек вписывается?
3 будешь2.7 вообще не едет...
3 будешь
Прадо любой овощ..Х5 даже 3.0 уходит от 4.0 Прадо как от стоячего..
Сравинили хрен с морковкой...![]()
Я не сравнивают,я ПУХа троллю)))
Я не сравнивают,я ПУХа троллю)))
Тау мы гостям завсегда рады))А , забудь .... Тоже мне тролепух или пухотроль . Соберусь , и приеду на тоёпте в гости , а то ни разу в Полтаве не был.:l_moto:
Кстати, про тойоту. Ржачный ролик -"управляй мечтой"
[video=youtube;qo25kLVBYIM]https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM[/video]
А вроде как позиционируется D-сегмент
Та я в курсе, просто вспомнилось как то сразу, как про тойоту писать начали![]()
и что разного в 2,7 и 4,0. 2,7 мотора хватает с головой для такой машины 100км/час = 2000 об. А зачем нужен 4,0 в городе, только расход топлива? 4,0 - трасса
Прадо крепкая машина если сравнивать с БМВ, в однокласниках он и рядом не стоял по надежности ходовой с тем же Патролом. Моста нет, ступицы только в сборе, рейка, тяги игрушечные
раз тема про бу авто и их ликвидность то думаю ни у кого не будет сомнений какое авто более ликвидное 120й 4.0 или 53й 3.0ай или даже 4.4
раз тема про бу авто и их ликвидность то думаю ни у кого не будет сомнений какое авто более ликвидное 120й 4.0 или 53й 3.0ай или даже 4.4
Покупая новый Крузер или Х5, Q7,GL, Гелик человек вряд-ли задумывается о его ликвидности. Тут совершенно не тот уровень доходов, чтоб об этом думать))
Покупая новый Крузер или Х5, Q7,GL, Гелик человек вряд-ли задумывается о его ликвидности. Тут совершенно не тот уровень доходов, чтоб об этом думать))
Не соглашусь. Да, это не основной показатель, но этот критерий рассматривается в том числе.
тогда ответьте мне на такой вопрос- раз такой уровень доходов, почему тогда основные продажи у дизелей?Продать бу дизель КУ7 еще более-менее можно, продать бензинку- удача и железное терпение. Тоже касается каенов, напрмер в Автоимперии в Киеве стоят 4 бензиновых бу,переставляют их с места на место, цены уже ниже плинтуса, но не продаются.У нас есть ЖЛ500 последний в максмалке- при продаже ниже среднерыночной на сущ сумму телефон не обрывают
У нас есть ЖЛ500 последний в максмалке.
на мерсофоруме есть тема о срочной покупке такого авто
А шо, ГБО на них еще не придумали??? Видел пачками такие "элитные тачки" на газовых заправках...на такой вопрос- раз такой уровень доходов, почему тогда основные продажи у дизелей?Продать бу дизель КУ7 еще более-менее можно, продать бензинку- удача и железное терпение. Тоже касается каенов, напрмер в Автоимперии в Киеве стоят 4 бензиновых бу,переставляют их с места на место, цены уже ниже плинтуса, но не продаются.
Покупая новый Крузер или Х5, Q7,GL, Гелик человек вряд-ли задумывается о его ликвидности. Тут совершенно не тот уровень доходов, чтоб об этом думать))