Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Прадо любой овощ..Х5 даже 3.0 уходит от 4.0 Прадо как от стоячего..

Вроде взрослый человек ...А всё в гонки гуляешь .:biggrin: Это абсолютно разные машины !
 
Думаешь у 4,0 он не ограниченный? Нет, я тоже за 4,0 но на самом деле 2,7 мотор там достаточен. Прадо легкий...

2.7 вообще не едет... А когда начинает немного ехать, то жрёт, как не в себя..
 
Прадо любой овощ..Х5 даже 3.0 уходит от 4.0 Прадо как от стоячего..

Сравинили хрен с морковкой...:)
 
Я не сравнивают,я ПУХа троллю)))

Тогда молчу. Но обе машины хороши по своему))
 
Я не сравнивают,я ПУХа троллю)))

А , забудь .... Тоже мне тролепух или пухотроль . Соберусь , и приеду на тоёпте в гости , а то ни разу в Полтаве не был.:l_moto:
 
Во, старые брехуны активизировались:biggrin:
 
А , забудь .... Тоже мне тролепух или пухотроль . Соберусь , и приеду на тоёпте в гости , а то ни разу в Полтаве не был.:l_moto:
Тау мы гостям завсегда рады))
 
Кстати, про тойоту. Ржачный ролик -"управляй мечтой" :)

[video=youtube;qo25kLVBYIM]https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM[/video]

А вроде как позиционируется D-сегмент
 
Кстати, про тойоту. Ржачный ролик -"управляй мечтой" :)

[video=youtube;qo25kLVBYIM]https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM[/video]

А вроде как позиционируется D-сегмент

Этому рваному Баяну тысяча лет.Даже была отдельная тема про этот видос.
 
Та я в курсе, просто вспомнилось как то сразу, как про тойоту писать начали :)
 
Та я в курсе, просто вспомнилось как то сразу, как про тойоту писать начали :)

Правильней будет ТаЁпта.
 
а вот и ответ [video=youtube;FcesX_Jf7-Y]https://www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y[/video]
 
Хорошо что тайоту не собирают в Крыму, а то бы и Крымскую тему свели Прадо вс Х5 )))
 
раз тема про бу авто и их ликвидность то думаю ни у кого не будет сомнений какое авто более ликвидное 120й 4.0 или 53й 3.0ай или даже 4.4
 
и что разного в 2,7 и 4,0. 2,7 мотора хватает с головой для такой машины 100км/час = 2000 об. А зачем нужен 4,0 в городе, только расход топлива? 4,0 - трасса
Прадо крепкая машина если сравнивать с БМВ, в однокласниках он и рядом не стоял по надежности ходовой с тем же Патролом. Моста нет, ступицы только в сборе, рейка, тяги игрушечные

так-то однокласник прадо это пасфайндер а не патрол, патрол это класс 100ки
 
раз тема про бу авто и их ликвидность то думаю ни у кого не будет сомнений какое авто более ликвидное 120й 4.0 или 53й 3.0ай или даже 4.4

Ланос тоже ликвиднее чем гелендваген..Толку??
 
раз тема про бу авто и их ликвидность то думаю ни у кого не будет сомнений какое авто более ликвидное 120й 4.0 или 53й 3.0ай или даже 4.4

Покупая новый Крузер или Х5, Q7,GL, Гелик человек вряд-ли задумывается о его ликвидности. Тут совершенно не тот уровень доходов, чтоб об этом думать))
 
Покупая новый Крузер или Х5, Q7,GL, Гелик человек вряд-ли задумывается о его ликвидности. Тут совершенно не тот уровень доходов, чтоб об этом думать))

Не соглашусь. Да, это не основной показатель, но этот критерий рассматривается в том числе.
 
Покупая новый Крузер или Х5, Q7,GL, Гелик человек вряд-ли задумывается о его ликвидности. Тут совершенно не тот уровень доходов, чтоб об этом думать))

тогда ответьте мне на такой вопрос- раз такой уровень доходов, почему тогда основные продажи у дизелей?Продать бу дизель КУ7 еще более-менее можно, продать бензинку- удача и железное терпение. Тоже касается каенов, напрмер в Автоимперии в Киеве стоят 4 бензиновых бу,переставляют их с места на место, цены уже ниже плинтуса, но не продаются.У нас есть ЖЛ500 последний в максмалке- при продаже ниже среднерыночной на сущ сумму телефон не обрывают, в моем понятии у кого есть 75-80 на авто расход и дальнейшая судьба кагбэ парить не должны....но это не так.Есть разные покупатели- те кому с неба упало и им пох, берут 222 за 180 здесь и сейчас и скидывают через год с пробегом 50000 за 90, тех и правда не беспокоит ликвидность и прочие мелочи, но поверьте в сторону 120го и Х5 вместе с ку7 они даже не посмотрят.
 
Не соглашусь. Да, это не основной показатель, но этот критерий рассматривается в том числе.

Думаю, этот критерий не на первом месте... Естественно любой человек рассматривает авто, которое потом не будет большой проблемой в продаже.
 
тогда ответьте мне на такой вопрос- раз такой уровень доходов, почему тогда основные продажи у дизелей?Продать бу дизель КУ7 еще более-менее можно, продать бензинку- удача и железное терпение. Тоже касается каенов, напрмер в Автоимперии в Киеве стоят 4 бензиновых бу,переставляют их с места на место, цены уже ниже плинтуса, но не продаются.У нас есть ЖЛ500 последний в максмалке- при продаже ниже среднерыночной на сущ сумму телефон не обрывают

Я говорил не о вторичном рынке. Каены люди отдали перекупам и не парятся - то уже проблемы Автоимперии. Соответственно хозяевам тех Каенов было глубоко пофиг на ликвидность, ибо перекупы берут машины дешево.
И на вторичном рынке дизели будут более ликвидны, ибо уровень доходов там иной...
 
Я бы не сказал что они не парятся, парятся еще как, прошли те времена когда покупаются авто без прицела на последующую ликвидность. Единицы не парятся и касается это авто за 150
 
У нас есть ЖЛ500 последний в максмалке.

на мерсофоруме есть тема о срочной покупке такого авто
 
на такой вопрос- раз такой уровень доходов, почему тогда основные продажи у дизелей?Продать бу дизель КУ7 еще более-менее можно, продать бензинку- удача и железное терпение. Тоже касается каенов, напрмер в Автоимперии в Киеве стоят 4 бензиновых бу,переставляют их с места на место, цены уже ниже плинтуса, но не продаются.
А шо, ГБО на них еще не придумали??? Видел пачками такие "элитные тачки" на газовых заправках...
 
Покупая новый Крузер или Х5, Q7,GL, Гелик человек вряд-ли задумывается о его ликвидности. Тут совершенно не тот уровень доходов, чтоб об этом думать))

Еще как задумывается, деньги же зарабатываются, а не с неба падают. И о расходе топлива задумываются, поэтому и покупают чаще дизель или ставят газ. И о ломучести и стоимости обслуживания задумываются. И все это перед покупкой. С одной стороны эти расходы не сильно напрягают, но с другой стороны зачем платить больше и сэкономил это считай заработал.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top