dlwss
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 1,558
- Город
- Луцк
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Расход на 550 Жл совершенно не парит, по сравнению со всем остальным ... средний 15л, трасса 13л. Вообще не понимаю людей которые берут дизеля на такие машины. Дизель берет 11л, еще и какуето мочевину нужно лить.У нас есть ЖЛ500 последний в максмалке- при продаже ниже среднерыночной на сущ сумму телефон не обрываю.
Вообще не понимаю людей которые берут дизеля на такие машины
А я например не понимаю людей которые берут бензин на такие машины.
Я не видела еще чистого и сухого дизельного соска на заправках.
Что это?
Пистолет , что изрыгает тпливо в бак
И что солярочные пистолеты грязные и мокрые по сравнению с бензиновыми?
Расход на 550 Жл совершенно не парит, по сравнению со всем остальным ... средний 15л, трасса 13л. Вообще не понимаю людей которые берут дизеля на такие машины. Дизель берет 11л, еще и какуето мочевину нужно лить.
Так как езжу и на бензиновых и на дизельных, мизинец не отставляя на заправках, 9 из 10 пистолетов дизельных извините в говне
Не то что-бы я выделываюсь, да и вообще не парюсь кто будет заправлять я или заправщик, но реально не помню когда я последний раз брал заправочный пистолет в руки. Вообще!
Заправляюсь на Шелл и на Окко - всегда заправляет заправщик. Вообще без понятия в чём там тот пистолет.
18 - скидка 1,5 грн 16,50Я на Шелл и Окко еду за дизелем только тогда, когда -10 и ниже. Не вижу смысла в иное время переплачивать четверть стоимости
А шо, ГБО на них еще не придумали??? Видел пачками такие "элитные тачки" на газовых заправках...
берут те у кого большие пробеги в режиме газ в пол, тот же блютек в таком режиме будет ездить долго и стастливо, а 4,7 битурбо будет радовать в таком режиме аж 60000км дальше постепенно расход масла будет приближаться к расходу бензина.Тот же 222 500й с пробегом 80000 не продаваемая машинаРасход на 550 Жл совершенно не парит, по сравнению со всем остальным ... средний 15л, трасса 13л. Вообще не понимаю людей которые берут дизеля на такие машины. Дизель берет 11л, еще и какуето мочевину нужно лить.
Динамика у 550Жлки как у 540 бимера ,может даже лучше, мотор работает тихо и спокойно без трахторения.да блин, на объемных и тяжелых машинах наоборот дизель намного приятние, в режиме даже трассы на бензине даже с большим обьемом и весом по 2.5+ тонны уже и крутить надо и переключается.. а на дизеле стабильно, без напряга на тяжеловесе хе*ачиш как не в чем небывало
как то так, после "горок" именно на тяжеловесах как писал только дизель самое оно
та я конкретно говорю про такие новые авто к7-глДолго будет ездить обычный бензиновый двигатель без всяких турбин
Динамика у 550Жлки как у 540 бимера ,может даже лучше, мотор работает тихо и спокойно без трахторения.
ЖЛ - легковая машина, такойже как Х5 это не патрол и даже не ТЛК100/200.та я конкретно говорю про такие новые авто к7-гл
та с компрессором то да но там и ресурс и то что в втором посте написал... и в таких режимах как я написал проедите (плюс еще пробкам), поймете в чем там дело в чем фишка дизеля
а если ездишь например 40-50 в год? А какие это такие расходы на пробеге 20 за год при которых 16-17 не существенно?Или это пробег по "северной петле"?Не по теме.)
Сколько я не считал все эти экономии от дизеля и проч. - ничего путного не насчитал. Если ездишь до 20к в год - это фигня, по сравнению с остальными расходами на машину. Сейчас на Z4M у меня расход 16-17 по городу. Не парит совершенно. При том, что я далеко не богатый человек.
а что, грузовая? Ставлю банку пива, что вы найдете на авториа жл именно в разделе - легковые машины
у меня пишет нет такой темы(((((как ее полное название и раздел?
:facepalm:А как же Германия,Франция,Австрия и другие страны Европы? БОльшая часть машин дизельные,я например,много раз был во Франции на Лазурке,где по идее все с бабками,так кроме заряженных Феррари,Ламбиков,Ролсов и Бентли все машины дизельные,даже часто попадались Смарты, в Ниццу как прилетаешь,сразу при выходе с аэропорта стоянка такси,так там встречаются 221,МЛ,Ауди в новых кузовах,все дизельные, в этом году заметил,что в Монако поменяли 221 на 222,там эти машины для доставки ВИП персон,используются в основном как элитные таксиДизеля покупают в таком ценовом сегменте - не из рациональных соображений. Это просто жадность. Наша простая украинская глупая жадность.
:facepalm:там регистрироваться нужно.