Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
А в грязном гараже дяди Пети его гарантированно меняют? ;)
8 лет ТО на Баварии проблем пока не вызывало.

Всегда приятно приезжать в сервис, где чистота в ремзоне и комната для клиентов, а не в грязный сарай, где все это время рядом с тобой дымят сигаретами.
Я предпочитаю находиться рядом во время ТО. И чистота вокруг подримает настроение.

Получается, все кто сам ремонтирует машинки свои - тот пережиток совка :biggrin:

Ну почему же пережитки. Если тебе это нравится, то этим стоит заниматься. Я люблю возиться с электрикой, звуком, шумкой, с пленкой работаю. Но в движок не полезу, даже не хочется. Один раз лазил в ходовку, когда в прошлом году на копейке стойка отвалилась (передвигался 4 месяца на модном красном пипелаце и ржавом опеле противоугонном). Стойку менял на месте с домкратом. Больше в ходовку лезть желания нет никакого.
Кто-то любит ковыряться в машине, кто-то предпочтет доверить это специалистам, а сам займется своими делами. Дело сугубо личное.
 
Ну почему же пережитки. Если тебе это нравится, то этим стоит заниматься. Я люблю возиться с электрикой, звуком, шумкой, с пленкой работаю. Но в движок не полезу, даже не хочется. Один раз лазил в ходовку, когда в прошлом году на копейке стойка отвалилась (передвигался 4 месяца на модном красном пипелаце и ржавом опеле противоугонном). Стойку менял на месте с домкратом. Больше в ходовку лезть желания нет никакого.
Кто-то любит ковыряться в машине, кто-то предпочтет доверить это специалистам, а сам займется своими делами. Дело сугубо личное.

Я все работы делаю сам, и по двигателю и по кузову и по электрике, умения и знаний слава богу хватает. Даже бывает специально в отпуск недельку могу потратить на ковыряния в машине, даже может просто по мелочи - очень хорошо расслабляет после работы.
 
Я все работы делаю сам, и по двигателю и по кузову и по электрике, умения и знаний слава богу хватает. Даже бывает специально в отпуск недельку могу потратить на ковыряния в машине, даже может просто по мелочи - очень хорошо расслабляет после работы.

Для тебя это отдых - этим все сказано. У меня даже времени сейчас на это нет.))
 
на e34 тоже не хилые потери, около половины стоимости на сегодняшний день , в годы стабильности хорошая e34 стоила 7-9к$ , на форуме традиционно продавали за 10к, + ремонты, обслуга которая встанет 2-4-5к долл за пару лет.

Еще хуже ситуация у тех, кто купил e39 за 17-18к, тут потеря может доходить до 10к только на стоимости, не говоря о обслуге.

ну а что, ту машину что новая вообще обслуживать не надо на это деньги тратить? "добрый дядя официал" подарит заправку маслами-расходниками-запчастями? как бы в абсолютно все те же затраты, на ТО и обслуживание, вы еще топливо посчитайте...
и в новой и в этой вышеописанной е34 как и в новом том что я писал - надо аналогично, заправлять - $, ремонтировать - $ (вообще далеко не факт что прям все поломки делали по гарантии), заливать масла-расходники - $ аналогично в эти машины надо на обслугу тратится
 
да разница да и проблема в том, что разное отношение, у человека взявшую новую машину в этом ценовом диапазоне (тот же пример что я выше писал за 40вник у.е. санта фе), ему пох на ту тройку косарей грн - поэтому ремонтирует и не делает с этого панику
а у того кто взял бу такой "корч" (например тот же е34) и в добавок гоняет его в хвост и гриву еще и подтаксовует для него лишние 300 грн потратить жаба задушит
 
по поводу официалов (как я понял человек выше отписал обслуживает митсубиси на офф сервисе)
p. s. может что-то попутал по поводу митсубиси бегло читал увидел
тоже вот случай у моего кента с нико-сервисом (запорожье, заводской район) столкнулись с этими митсу официалами..
был куплен фиат на итал-авто
спустя год после покупки (на 2013 год) они свернулись и перекинули всю оф базу и офф обслуживание с себя на нико-моторз
так как нехотелось слететь с гарантии сунулись туда (по приезду начали втирать что хоть они по ЗП являются правоприемниками фиата, и перед ними полный долг гарантийной их обслуги - у них РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО чаще чем фиатовское! поэтому вы к нам завитали на полторытыщикм позже чем заложено у нико сервиса!!!) вдумайтесь в этот маразм? предупреждений о этих телодвижений со стороны не "старых" не "новых" официалов небыло даже в телефонном режиме! и соответственно (а для фиатошного ТО приехали с запасом на 3 к км или 3.5
- слетаете с гарантии.
поменяли там масло (заливают эти нико какую то вообще п*женое масло непонятного качества (как уже позже когда я подъехал, а друга уже успели обуть, понял, что и подтвердилось при следующем ТО в виде черного масла за 10тыс пробега в новой машине с 17 тыс пробегом);
фильтра взяли по деньгам как за оригинальные - на деле стоял фильтр вообще sct самый дешевый..

вот так "оббуенно" мутят эти официалы, по другим случаям и в мерс-бмв сервисе (тех что я на форуме продавал е65 и w220 мерседес) по запорожью, которые обслуживались ТОЛЬКО у официалов - по прайсу проходит запчасть-расходник оригинал - по цене оригинала, а на деле ставят какойто сцт-жк-монро-сакура аналог который, в раз 10 дешевле.
 
Last edited:
Тем что он новый! И первые 150.000 хлопот не доставит.
правильно, зачем вообще покупать БМВ, это ломучее еще и дорогое ведро.
другое дело японцы или китайцы новые.:yes:
 
по поводу официалов (как я понял человек выше отписал обслуживает митсубиси на офф сервисе)
p. s. может что-то попутал по поводу митсубиси бегло читал увидел
тоже вот случай у моего кента с нико-сервисом (запорожье, заводской район) столкнулись с этими митсу официалами..
был куплен фиат на итал-авто
спустя год после покупки (на 2013 год) они свернулись и перекинули всю оф базу и офф обслуживание с себя на нико-моторз
так как нехотелось слететь с гарантии сунулись туда (по приезду начали втирать что хоть они по ЗП являются правоприемниками фиата, и перед ними полный долг гарантийной их обслуги - у них РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО чаще чем фиатовское! поэтому вы к нам завитали на полторытыщикм позже чем заложено у нико сервиса!!!) вдумайтесь в этот маразм? предупреждений о этих телодвижений со стороны не "старых" не "новых" официалов небыло даже в телефонном режиме! и соответственно (а для фиатошного ТО приехали с запасом на 3 к км или 3.5
- слетаете с гарантии.
поменяли там масло (заливают эти нико какую то вообще п*женое масло непонятного качества (как уже позже когда я подъехал, а друга уже успели обуть, понял, что и подтвердилось при следующем ТО в виде черного масла за 10тыс пробега в новой машине с 17 тыс пробегом);
фильтра взяли по деньгам как за оригинальные - на деле стоял фильтр вообще sct самый дешевый..

вот так "оббуенно" мутят эти официалы, по другим случаям и в мерс-бмв сервисе (тех что я на форуме продавал е65 и w220 мерседес) по запорожью, которые обслуживались ТОЛЬКО у официалов - по прайсу проходит запчасть-расходник оригинал - по цене оригинала, а на деле ставят какойто сцт-жк-монро-сакура аналог который, в раз 10 дешевле.

Не обслуживал я у них, т.к. очередь в неделю меня не устроила. И цены не порадовали. Обслуживал там же, где и бмв. Сейчас у друга на сервисе, где как раз все чисто и классно. И знаю что мне льют и какие з/ч ставят.))
Как и ранее, только проверенный сервис.
 
правильно, зачем вообще покупать БМВ, это ломучее еще и дорогое ведро.
другое дело японцы или китайцы новые.:yes:

Все зависит от цели покупки и финансовых возможностей владельца...:)
 
А в грязном гараже дяди Пети его гарантированно меняют?
На официальной станции у вас нет возможности находиться в ремзоне и контролировать ход работы. В грязном гараже вам зальют в ваше масло и поменяют ваш фильтр в вашем присутствии за 15 мин.
Все знают что чем чаще менять масло тем лучше двигателю, официальная станция это лотерея поменяют или просто дольют. Просто не хочу вдаваться в подробности но поверьте человеческий фактор есть на любой станции как официальной так и в грязном гараже. Из личного опыта- Бавария, Винер-Порше, ДнепроМотор хонда
 
Last edited:
Я все работы делаю сам, и по двигателю и по кузову и по электрике, умения и знаний слава богу хватает. Даже бывает специально в отпуск недельку могу потратить на ковыряния в машине, даже может просто по мелочи - очень хорошо расслабляет после работы.

Я только электриков к своим машинам не пускаю и то когда есть время. А всю диагностику сам делаю, мне это просто интересно. Хотя по ходовке могу делать все сам, но это физически тяжело, долго и грязно... У официалов мне просто нравится,, к сожалению ремонты( это не ТО) делаю уже на другой станции ремонтировать 540ю на Баварии дороговато, но тоже вполне приличной и которой доверяю. Кстати я был одним из первых кто сделал прошивку для е39 на русском для мк3, а затем мк4
 
На официальной станции у вас нет возможности находиться в ремзоне и контролировать ход работы. В грязном гараже вам зальют в ваше масло и поменяют ваш фильтр в вашем присутствии за 15 мин.
есть. Вернее после того как слили попросите чтобы масло заливали при вас.
 
Last edited:
На официальной станции у вас нет возможности находиться в ремзоне и контролировать ход работы. В грязном гараже вам зальют в ваше масло и поменяют ваш фильтр в вашем присутствии за 15 мин.

Возможности есть, да и камеры стоят... Но и официалы есть разные
 
На официальной станции у вас нет возможности находиться в ремзоне и контролировать ход работы. В грязном гараже вам зальют в ваше масло и поменяют ваш фильтр в вашем присутствии за 15 мин.

да все в целом зависит от наличия знакомств/точек/рувностирукспецов в этих точках обслуживания

если постоянно пересекаешся с автомобильной сферой именно в границах своего обитания уже все знаешь куда соваться в потребности устранения-замены чего либо то оно уже легко и знаешь где за одну и туже процедуру могут и 2000 накрутить а в другом месте за 200 грн тоже самое сделать и качественней

а кто не сталкивается с этой темой или кто /Дама которая мысляминепонятногде или заезжий /колхозник особенно на брендовом авто (год не важно) - с того и возьмут как с понимающего в овердофига раз дороже
 
Все зависит от цели покупки и финансовых возможностей владельца...:)
цель покупки - ездить
финансовые возможности - в теперешней ситуации и как то в среднем это финансовые возможности владельцев авто класса ланос, авео, и тп.
таковы реалии.
 
правильно, зачем вообще покупать БМВ, это ломучее еще и дорогое ведро.
другое дело японцы или китайцы новые.:yes:
стесняюсь спросить было много новых ломучих японцев?
БМВ - это не марка надежного и экономичного транспорта, это коньяк среди бутылок с пивом и "боярышником".
 
Last edited:
стесняюсь спросить было много новых ломучих японцев?
практически новых, ломучих фиников 2010+ года - видал))
кашкай в новом кузове 15 или какого года на робото-вариаторе или чем ом там - просто масса)
(именно с учетом данной трансмиссии, ручные не в счет)

ну то такэ, в семье не без...)
 
стесняюсь спросить было много новых ломучих японцев?
японцев? да боже упаси.
получается БМВ марка не надежного и не экономичного транспорта.
 
стесняюсь спросить было много новых ломучих японцев?
БМВ - это не марка надежного и экономичного транспорта, это коньяк среди бутылок с пивом и "боярышником".

БМВ действительно можно так позиционировать. За рулем получаешь гораздо больше удовольствия, чем на других авто. Сейчас конечно очень редко, но таки с огромным удовольствием сажусь за руль е38. Это кайф))
 
японцев? да боже упаси.
получается БМВ марка не надежного и не экономичного транспорта.

Ну почему же. Надежность конечно присутствует, но вот о какой экономии может идти речь? Бэхи всегда были и будут дорогими в обслуживании...
 
Можно сделать вывод, что Вам просто не повезло с е34.
у меня такой же гемор с е34 был... я в ней переделал ВСЁ .. продал и перекрестился....
 
правильно, зачем вообще покупать БМВ, это ломучее еще и дорогое ведро.
другое дело японцы или китайцы новые.:yes:

на счет японцев хотите сказать.... камри 40 с 3, 5 проездила около 220 тыс только с регламентными работами и заменой генератора 6000 тыс грн.... и все..... сколько раз в е39 вы ежик меняли?? илим в е34 задние рычаги в которых шпильки обламывало?
я в б5 даже не знаю есть ли там этот ежик... про камри с 36 тыс пробегом я вообще ничего не знаю... лей бензин , меняй колодки и масло и катайся при разумном расходе в 13-14 литров..
 
Last edited:
начали за здравие - кончили за упокой...

(про бмв и тойоту, к тому же на бмв форуме))
 
на счет японцев хотите сказать.... камри 40 с 3, 5 проездила около 220 тыс только с регламентными работами и заменой генератора 6000 тыс грн.... и все..... сколько раз в е39 вы ежик меняли?? илим в е34 задние рычаги в которых шпильки обламывало?
я в б5 даже не знаю есть ли там этот ежик... про камри с 36 тыс пробегом я вообще ничего не знаю... лей бензин , меняй колодки и масло и катайся при разумном расходе в 13-14 литров..

я уже понял что камри вам нравицца. :)

и это на БМВ форуме то:facepalm:
 
на счет японцев хотите сказать.... камри 40 с 3, 5 проездила около 220 тыс только с регламентными работами и заменой генератора 6000 тыс грн.... и все..... сколько раз в е39 вы ежик меняли??.
В каждой машине есть бока. Еж меняется за 5 минут, работа равна замене предохранителя. Менял 1 раз за 240.000км. Основная проблема косяки самих электриков, которые любую проблему с климатом связывают с ежом. Ума как у ракушки, а давайте еж поменяем, кто ж потом признает, что до этого он случайно провод из колодки выдернул или предохранитель не нашел...
А мне все "джипы" японские нравятся, нет и повидимому не будет у БМВ 100% внедорожника, ну и что...
Есть предложение эту тему закрыть.
 
Last edited:
Есть предложение эту тему закрыть.
Суть темы осталась нераскрыта. Патамушта зациклились почему-то на ипономать. Это не даёт полной картины. Давайте ещё тазы обсудим.
 
А какой смысл, через 10 дней все увидишь.
 
Прадо 08 года 2.7 уйдет за 30к? Чет слабо верится в такое чудо.
 
товарищ продал аутлендер 2007г. 2,0бензин/газ 10к уёв
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top