Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Прадо 08 года 2.7 уйдет за 30к? Чет слабо верится в такое чудо.

Я на вскидку сказал. За 20 уйдет.
 
Я на вскидку сказал. За 20 уйдет.

ну так 30 и 20 это совсем разные вещи
25 штук+ всеравно что в воздух улетело
 
Да уже писалось, что, покупая машину новую или б/у, то сразу попадаешь на деньги...
 
Я на вскидку сказал. За 20 уйдет.
Прадо конечно довольно леквидное авто, но и за 20 очереди не будет.
 
я уже понял что камри вам нравицца. :)

и это на БМВ форуме то:facepalm:

НравиЦЦа ли мне тойота- неа. Но мне нравится, что она ездит и не ломается.... и есть время на теннис, бассейн и прочее, которое нужно было торчать на сервисе..... внушая себе "что бмв- лучшая тачка в мире" или успокаивая себя этим.
 
Интригующе звучит

да ничего не изменится.... для желающих купить авто до 10 тыс уе т е 250 тыс грн все останется как и было.... салоны будут распродовать ланосы новые 2013 года выпуска, навезут новых китайцев со скидкой,старые Нивы как были так и останутся в цене, подтянутся киа и хундай и тойота под акцию( то что не продали в прошлом году), приват банк будет давать их в кредит "надежным клиентам", владельцы е 39 будут так же просить за них по 12 тыс уе - неделями ждя звонка от понимающих в бмв людей и верить, что именно ихнюю оценят, а на предложения по 6500 будут себе говорить, что за такие деньги будут сами на них ездить....
А кто покупает авто от 1 млн грн и "пилит" гос бюджет имея многомилионные контракты...... им эти евро 5 до лампочки как и курс доллара.... и они в большинстве своем на этом форуме не сидят
 
Прадо конечно довольно леквидное авто, но и за 20 очереди не будет.
Сейчас очереди только за пособием.
 
Я на вскидку сказал. За 20 уйдет.

2.7 и 4.0 абсолютно разные машины, но и 2.7 08 ликвидная машина, хороший 4.0 08г на черном салоне 25-30, в зависимости от пробега и состояния, как ни странно но эти машины губит их меганадежность, за ними попросту основная масса не смотрит, масло-колодки а дальше только если что-то конкретно ехать мешает.
ИМХО 4.0 это самый городской джип, да и на трассе не ущербный, машина с заслуженным авторитетом.По моему мнению это единственная машина на которой можно передвигаться по нашим автобанам например кировоградской области не ощутив потом на своем кошельке всю прелесть поездки.
Дизайн конечно на любителя, но кому надежность-комфорт-практичность ему нет равных
 
Подпишусь под каждым словом. Юзаю Прадик (европа 4.0 на пневме ) больше двух лет . Думал поменять , рассматривал кучу вариантов .Но по требованиям - надёжность и неприхотливости очень и очень мало вариантов . Раз в месяц мажу крестовины и осматриваю ходовую - ВСЁ !!! ТО , только в оригинале ( дешевле расходняков , да и не только по моему очень мало у кого есть из производителей ) Сейчас наверное полетят шапки ( МАКС - привет ) , но в сравнении с Х5 цена на Прадо упала на 1/3 а то и меньше а на Х5 в половину.
 
2.7 и 4.0 абсолютно разные машины, но и 2.7 08 ликвидная машина, хороший 4.0 08г на черном салоне 25-30, в зависимости от пробега и состояния, как ни странно но эти машины губит их меганадежность, за ними попросту основная масса не смотрит, масло-колодки а дальше только если что-то конкретно ехать мешает.
ИМХО 4.0 это самый городской джип, да и на трассе не ущербный, машина с заслуженным авторитетом.
Дизайн конечно на любителя, но кому надежность-комфорт-практичность ему нет равных
и что разного в 2,7 и 4,0. 2,7 мотора хватает с головой для такой машины 100км/час = 2000 об. А зачем нужен 4,0 в городе, только расход топлива? 4,0 - трасса
Прадо крепкая машина если сравнивать с БМВ, в однокласниках он и рядом не стоял по надежности ходовой с тем же Патролом. Моста нет, ступицы только в сборе, рейка, тяги игрушечные
 
2.7 и 4.0 абсолютно разные машины, но и 2.7 08 ликвидная машина, хороший 4.0 08г на черном салоне 25-30, в зависимости от пробега и состояния, как ни странно но эти машины губит их меганадежность, за ними попросту основная масса не смотрит, масло-колодки а дальше только если что-то конкретно ехать мешает.
ИМХО 4.0 это самый городской джип, да и на трассе не ущербный, машина с заслуженным авторитетом.По моему мнению это единственная машина на которой можно передвигаться по нашим автобанам например кировоградской области не ощутив потом на своем кошельке всю прелесть поездки.
Дизайн конечно на любителя, но кому надежность-комфорт-практичность ему нет равных

Мальчики, а как вы в них вообще ездите. Единственная машина, в которой меня тошнит за рулем
 
Мальчики, а как вы в них вообще ездите. Единственная машина, в которой меня тошнит за рулем

Странно , а МАКСА тошнит на заднем сидении.... И ваЩе , охохо - какие мы нежные :tender:.:bad:
 
Странно , а МАКСА тошнит на заднем сидении.... И ваЩе , охохо - какие мы нежные :tender:.:bad:

Меня на пассажирском во всех жыпах. Особенно, если в планшет уткнуться. А за рулем из десятка, в каких пускали- только в праде
 
Подпишусь под каждым словом. Юзаю Прадик (европа 4.0 на пневме ) больше двух лет . Думал поменять , рассматривал кучу вариантов .Но по требованиям - надёжность и неприхотливости очень и очень мало вариантов . Раз в месяц мажу крестовины и осматриваю ходовую - ВСЁ !!! ТО , только в оригинале ( дешевле расходняков , да и не только по моему очень мало у кого есть из производителей ) Сейчас наверное полетят шапки ( МАКС - привет ) , но в сравнении с Х5 цена на Прадо упала на 1/3 а то и меньше а на Х5 в половину.

Привет!!))Я на Х5 раз в год на ТО заезжаю..Какие ещё крестовины мазать???Шо на уазике..21- ый век на дворе..
 
Меня на пассажирском во всех жыпах. Особенно, если в планшет уткнуться. А за рулем из десятка, в каких пускали- только в праде
Ну а если за рулём в планшет не втыкать ? Может будет лучше ? :blush:
 
Привет!!))Я на Х5 раз в год на ТО заезжаю..Какие ещё крестовины мазать???Шо на уазике..21- ый век на дворе..

Всё , всё , всё ...Даже спорить не буду . ;) Тема не об ЭТОМ .
 
Мальчики, а как вы в них вообще ездите. ... тошнит...
При нормальной езде в джипе главное не обосраться.
 
Привет!!))Я на Х5 раз в год на ТО заезжаю..Какие ещё крестовины мазать???Шо на уазике..21- ый век на дворе..

Про крестовины- поржала. Помню это слово с 80-х, когда дядька ниву купил и жаловался, что крестовины - швах. Шкворня тоже мазать видать нужно после каждого дождя?
 
и что разного в 2,7 и 4,0. 2,7 мотора хватает с головой для такой машины 100км/час = 2000 об. А зачем нужен 4,0 в городе, только расход топлива? 4,0 - трасса
Прадо крепкая машина если сравнивать с БМВ, в однокласниках он и рядом не стоял по надежности ходовой с тем же Патролом. Моста нет, ступицы только в сборе, рейка, тяги игрушечные
2л разница в расходе, да и большинство таких авто с гбо. 2.7 совсем уж хилый.
 
Ну а если за рулём в планшет не втыкать ? Может будет лучше ? :blush:

В пробке и за рулем ффтыкаю
 
Про крестовины- поржала. Помню это слово с 80-х, когда дядька ниву купил и жаловался, что крестовины - швах. Шкворня тоже мазать видать нужно после каждого дождя?
Крестовины нужно мазать при условии эксплуатации авто по грейдеру. Мажутся раз в год при ТО. Естественно на таких авто ТО более расширенное, чем ьанальнная замена масла. Для города к ходовой в томже Патроле можно не прикасаться пока он полностью не сгниет.
 
Про крестовины- поржала. Помню это слово с 80-х, когда дядька ниву купил и жаловался, что крестовины - швах. Шкворня тоже мазать видать нужно после каждого дождя?

Во во . Особенно " ржачно " лицезреть хазяйвов Ха серии когда из за крестовин надо менять весь кардан..... Та то - ерунда , карданы на них дешевле грибов....
 
Крестовины нужно мазать при условии эксплуатации авто по грейдеру. Мажутся раз в год при ТО. Естественно на таких авто ТО более расширенное, чем ьанальнная замена масла. Для города к ходовой в томже Патроле можно не прикасаться пока он полностью не сгниет.

Всё верно . Но мне не тяжело это делать и чаще . Всё одно под машину залез...
 
2л разница в расходе, да и большинство таких авто с гбо. 2.7 совсем уж хилый.
150 по трассе валит, ГБО лучше на 4х цилиндровом моторе, расход по городу ниже.
 
150 по трассе валит, ГБО лучше на 4х цилиндровом моторе, расход по городу ниже.
Ну 150 может и едет, но вот запаса мощности для обгонов нет. Та я и не утверждаю, что он плох, но я бы предпочел 4.0
 
Во во . Особенно " ржачно " лицезреть хазяйвов Ха серии когда из за крестовин надо менять весь кардан..... Та то - ерунда , карданы на них дешевле грибов....

270 000км пробега..Менять кардан??Не,не слышал..
 
Думаешь у 4,0 он не ограниченный? Нет, я тоже за 4,0 но на самом деле 2,7 мотор там достаточен. Прадо легкий...
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top