Авто выходного дня

  • Автор теми Автор теми Igor_dz
  • Дата створення Дата створення

Igor_dz

Пользователь
Реєстрація
25.11.2013
Повідомлення
1,145
Интересует мнение глубокоуважаемого сообщества.

Зреют мысли об автомобиле выходного дня, причем они уже очень настоялись и есть понимание каким он должен быть.
Вводные следующие:

- Неброский кузов из 90-х максимум начала нулевых, так, что бы "кича и крутизны" было около нуля.
- Управляемый автомобиль D класса
- V8 и правильный выхлоп для достижения красивого звука. То есть красота звука выше мощности, иначе можно было бы построить турбу на R6
- Механика
- Разноширокая резина и диф с блокировкой.


Идеально вписывается в эту концепцию поиск уже готового проекта когда в E36 поставили M62B44 в идеале без ваносов, или же M60 4-х литровый. Но зачастую такие авто строят дрифтеры, а автомобиль нужен не для дрифта, а просто кататься летом по 100 км в неделю максимум.

Так же попадают E34 с V8 особенно есть варианты когда в E34 уже поставили S62B50 , но бюджет конечно уже велик как для развлечения, да и E34 нравиться меньше чем E36.

E30 с V8 существенно больше, но E30 кажется слишком маленькой и слишком уже древней...

Может есть еще варианты? У Мерседеса есть W203 с V8, AMG но он вопервых с автоматом, во вторых он слишком роскошный и это уже совсем не та аура, и бюджет содержания такой машины так же будет большим.

На что бы вы посмотрели с такими вводными?
 
где ты был 10 дней назад ?)) продали желтое купе е36 с м60б40 ....за жалкие 4 с кусочком рубля (

я за е36 ...но бери купе
 
Кабрик е30 на вэ8мь. :)
 
А выходного дня это как?
Подубасить на треке или круизить с кальяном?
 
По теме, ///М5 Е39 если найти нормальную то будет счастье!
 
я за е36 купе))) але таке авто треба самому робити, або щось хтось будував під конкретні вимоги. я би таке авто не купував би, потім під себе переробляти. тому сам буду для себе робити.
 
А если 124 купе, там вроде 4,2 моторы V8 были? Классический дизайн, вид потрясный
 
124 купе з в8 буде значно перевищувати бюджет е36. може і в два рази. а так, теж непоганий і жирний варіант.
 
у меня есть е92 325айикс с абсолютно новым мотором поставленым на баварии, все подтверждеия есть, цена интереснее рынка
 
Камаро или Файрберд..
 
мне за 4800 предлагали ....

поэтому одно из двух ...или скоро будут продавать и прайс будет 6+ , или посредники образовались )

Продавать не будут. Долго искал себе для кольца...
 
1999 Z3M - родстер. Синя. Двигун S54B32 на валах - 400 кобил. Цікавить?
 
Очень классный пост, практически такой же написал бы)
Для себя я бы остановился на 2 моделях это либо е34 либо 124 Мерс.
е30 Выглядит пацаняче слишком , собственно как и е36.
Вот е34 и 124 такие себе солидняцко-классические брички. Я даже не знаю, что бы я взял, если выбор меж вылизанных е34 и 124 , хотя знаю, взял бы обе))))))
е34 Это 530/540 с м60 - если по вашим вводным параметрам -свапнутые проекты вам не нужны,да и не стоит оно того. Мерс 124 самый распространенный 430, звучит, что-то тянет.
Да, можно и е39,38 и 210 и 140 - но это не то, это не те брутальные тачаны, которые были бы как тачка выходного. При всей моей любви к е39/38 - отвисает челюсть при проезде нализанной е34, а если с в8....про полюции не буду говорить.
Я за е34 или 124!
 
вилизана е32 на жирнючих дисках теж може бути шикарим авто на такі покатушки
 
Е34 М5 либо Е24.Тока где их взять ? ХЗ!
 
Очень классный пост, практически такой же написал бы)
Для себя я бы остановился на 2 моделях это либо е34 либо 124 Мерс.
е30 Выглядит пацаняче слишком , собственно как и е36.
Вот е34 и 124 такие себе солидняцко-классические брички. Я даже не знаю, что бы я взял, если выбор меж вылизанных е34 и 124 , хотя знаю, взял бы обе))))))
е34 Это 530/540 с м60 - если по вашим вводным параметрам -свапнутые проекты вам не нужны,да и не стоит оно того. Мерс 124 самый распространенный 430, звучит, что-то тянет.
Да, можно и е39,38 и 210 и 140 - но это не то, это не те брутальные тачаны, которые были бы как тачка выходного. При всей моей любви к е39/38 - отвисает челюсть при проезде нализанной е34, а если с в8....про полюции не буду говорить.
Я за е34 или 124!

только маленькая поправочка) 420, а не 430))

летом приобрел именно такой 124 с v8 4.2, машина просто бомба) к слову, хотел е34 540, но та, на которую положил глаз ушла за день до того как я решился, а остальные что были на тот момент в продаже в душу как-то не запали) но случайно поехал глянуть один е420, когда увидел что на крыльях болты в родной краске сразу понял что надо брать))

звук, динамика, комфорт, внешний вид, управляемость - все просто супер, но при одном большом НО, только если живой экземпляр, что, впринципе, касается всех старых да и не только, машин)
не смотря на почти 300 сил он абсолютно не провоцирует на агрессивную езду, но вжимая педаль газа в пол сразу всем даст понять кто он и что он)
такой себе волк в овечьей шкуре, особенно умиляет смотреть на расстроенные лица водителей тойот, которые пару минут назад рыскали по потоку)
 
волк в овечьей шкуре - это е500 , так называемый Волк ;)
 
Е500 - это уже волк в волчьей шкуре)) он же внешне отличается от обычного w124, и даже не особо разбирающийся человек поймет что под капотом скорее всего не 2 литра :)
 
Е500 - это уже волк в волчьей шкуре)) он же внешне отличается от обычного w124, и даже не особо разбирающийся человек поймет что под капотом скорее всего не 2 литра :)

Осталось его найти в природе, а не на картинках...
 
Мені дуже подобаються Мерси CL початку 2000-х. Дуже красива форма.
 
Ось навіть знайшов кліп Насті))
[video=youtube;uzR5jM9UeJA]https://www.youtube.com/watch?v=uzR5jM9UeJA[/video]
 
Назад
Зверху