Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Лифтов завезли чуть больше 1200 штук за год на всю страну,это б/у,новых не в курсе..
 
Тут интересная статья и некоторые цифры.
 
Как-то странно читать о высоких ценах и смотреть на 15 летние корчи в продаже по 12тыс или какие-то бюджетные шкарлупки с двс по этим же ценам.
 
Свежак! В рамках выставки CES-2017 компания Faraday Future презентовала свой электрокар FF 91, который планирует потягаться с Tesla Motors.
 
не совсем понимаю какой смысл продавать лиф с пробегом 25-40 (коих много в продаже), если машина ездит, очень экономична, выгодна и т.п. т.д. Заряжать негде? Так где тогда заряжали все 30000 км? Может там что-то сдыхает на этом пробеге?)
 
не совсем понимаю какой смысл продавать лиф с пробегом 25-40 (коих много в продаже), если машина ездит, очень экономична, выгодна и т.п. т.д. Заряжать негде? Так где тогда заряжали все 30000 км? Может там что-то сдыхает на этом пробеге?)

Почти все лифы продуются конторами, которые их привезли для продажи из США.
 
не совсем понимаю какой смысл продавать лиф с пробегом 25-40 (коих много в продаже), если машина ездит, очень экономична, выгодна и т.п. т.д. Заряжать негде? Так где тогда заряжали все 30000 км? Может там что-то сдыхает на этом пробеге?)

Объясню какой смысл. Ничего там не сдыхает. Просто абсолютное большинство завозимых автомобилей покупается с аукционов от различных лизинговых компаний. Такие компании, как правило, не имеют своих гаражей или сервисных центров, а обслуживают автомобили согласно Диллерской гарантии. Как только гарантия заканчивается (а у Nissan Liaf общая гарантия составляет 36 месяцев или 36000 миль) - такая машина тут-же продаётся. Есть ещё и другие схемы по лизинговым компаниям.
Добавлю о автомобилях даже после лёгких ДТП. Все автомобили у которых были повреждены не съёмные элементы или была нарушена геометрия - все эти автомобили идут под списание и вообще продаются с тех-же аукционов за довольно интересные деньги. У нас же они легко и просто ремонтируются и продаются.
 
Детский электромобиль M 3164 BR-1 Jaguar
 
Вчера на районе видел "Вольта".
Дизайн конечно поинтересней унитазного лифа имхо.

Да, морда лифа стремная.
Фокус, кстати, в те же деньги покрасивее)
Вольт живьём не видел
 
Volt - это тупиковый гибрид еще и с батареями, которые разместили так, что практически нет багажника, а сидеть сзади - одно удовольствие. Форд клевый, но пока пробег меньше ниссана и цена на тыс 2 выше за аналогичный авто.
 
На выставке CES 2017 американский производитель Chrysler представил концепт семейного электро-минивэна под названием Portal. Электромобиль будет оснащен аккумулятором на 100 кВт/ч с запасом хода на 400 км. Батарея автомобиля за 20 мин заряжается до уровня, позволяющего проехать до 250 км.
 
З’явилося перше зображення Nissan Leaf другого покоління

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/news/n...ie-nissan-leaf-vtorogo-pokoleniya-337994.html © Autocentre.ua
next-gen-nissan-leaf-render.jpg

https://www.autocentre.ua/ua/news/n...ie-nissan-leaf-vtorogo-pokoleniya-337994.html
 
Этот конечно повеселей будит))
 
Этот конечно повеселей будит))

100%,если цена останется на прежнем уровне и пробег на одной зарядке увеличится,как минимум в два раза,то желающих сразу добавится.Для многих вопрос автономности,важнее внешнего вида авто,но с таким дизайн желающих купить точно добавится.
 
У последней модификации 200км пробег на заряде, если вы берете авто не для такси или развоза доставок каких-то, то я не знаю как может не хватать 200км на день.
 
С балкона поймал)
Фото не открывается.

По теме: интересно где будет вырабатываться достаточно электроэнергии после начала массового перехода на электрокары. Зарядка то потребляет киловатты в час.
 
У последней модификации 200км пробег на заряде, если вы берете авто не для такси или развоза доставок каких-то, то я не знаю как может не хватать 200км на день.

Ездил летом на эко такси(лиф),спросил какой реальный запас хода,ответ:
1.без климата на эко режиме очень очень плавно(так меня и везли) макс. 120-150 км
2.если с климатом 100 км
3.если без климата и более бодро 100 км
4.а если с климатом и бодро...не знает)))я думаю очень мало
5.зимой еще меньше будет
У меня знакомый хотел теслу купить,так ему сразу сказали ,то что заявляет производитель пробег на одной зарядки 500 км,в реальной жизни это 300,максимум 350 км.
Хотя я езжу меньше 100 км в день,Но пока запас хода не станет больше даже не буду смотреть в сторону эл.авто,тесла нравится внешне,"топорно" сделано внутри,как по мне,и сильно завышена цена,хотя со временем все поменяется
 
Зимой тоже самое, что и летом с климатом - 120 проезжает, если речь о 2014 году и более поздних модификациях, относительно экономно - 160. Ну и это не авто для отжигов, а городская жоповозка, доступная и экономная, что есть идеальный вариант для 2 или N авто в семье.
 
Фото не открывается.

По теме: интересно где будет вырабатываться достаточно электроэнергии после начала массового перехода на электрокары. Зарядка то потребляет киловатты в час.

А кто запрещает вводить рациональное потребление электроэнергии? Ввод энергосберегающих технологий. В какой то Ойропейской стране (честно не помню) железная дорога ездит на возобновляемом электричестве.
Перевод Ойропейского уличного освещения на светодиодное освободит до10% всей потребляемой на сегодня электроэнергии.
Но то такЭ.
 
Хотілось би спробувати цей Ніссан, тому на відгуки заглядую. Пише народ, що в зимовий період наїжають 70-80км., там по пєчці електричні нагрівальні елементи, які в хороший мороз добряче додадуть нагрузки на батарею. Плюс щоб батарея давала максимум її також підігрівати треба, на старіших моделях, це була опція для дозамовлення, нові вроді всі вже з підігрівом. Думаю багатьох цікавить ресурс батареї і яка вартість заміни?? Десь вичитав в просторах (не знаю наскільки цій інфі довіряти) що ресурс по гарантії 8 років, або 160т.км. А заміна батареї обійдеться в 6500$, але вашу стару виснажену батарею готові забрати і повернути за неї 1000$.;)
 
Ездят зимой все эти Лифы замерзше-запотевшие с пропуканной проталиной на лобовом..Будущее наступило))
А через пару лет у них массово батареи поиздыхают (ибо они почти все 2013года) и тогда это дохлое ведро можно будет на вес брать..
 
Как страшно жить:) Лучше полумертвые ведра на газу по 10к ибо легенда)))
 
Ездят зимой все эти Лифы замерзше-запотевшие с пропуканной проталиной на лобовом..Будущее наступило))
А через пару лет у них массово батареи поиздыхают (ибо они почти все 2013года) и тогда это дохлое ведро можно будет на вес брать..
C 2011) и ездят норм. И ячейки уже ремонтируют по отдельности.
 

Вкладення

  • volt.JPG
    volt.JPG
    422.4 КБ · Перегляди: 67
Назад
Зверху