Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Макс, про фастчардж я написал только чтоб вы не писали что "400 км в день на лифе это нереально"
Если такой пробег это "проект, финансируемый самой корпорацией ниссан", что вполне возможно - то учитывая что 0.5с это вполне безопасный ток для батареи, а также что для такого дела можно сделать литий покачественнее, чем идёт на рынок получаем:
Зарядка за 2 часа - езда 150км за два часа. Четыре часа на цикл. 400 км это три цикла = 12 часов.
Это нереально? Вполне реально.

Другое дело, что лям оно конечно на одном аккуме не проедет, тупо из-за ресурса батареи. Тыщ 150-200 запросто (что сравнимо с ресурсом ДВС), но не лям.

Надо бы пруфлинк почитать, небось кто-то что-то не так указал в этой информации :)
 
так можно ж поставить отдельно розетку со счетчиком, главное чтоб ввода хватило
у меня в новострое осмд так и предлагало кто планирует иметь електромобиль, можно поставить

В даном вашем случае проблем нет..Но там ещё ампераж нужен свой..
И новая фича появилась.Охотники за металлом,выбивают стекло заднее на Лифе и разживаются за пару минут несколькими кило меди из вашего авто..Им на бутылку а вам дорогостоящий и небыстрый геморрой..Пару машин в Одессе уже порезали,но это только начало,мне кажется..Инфа с сайта Лифоводов..
 
Макс, про фастчардж я написал только чтоб вы не писали что "400 км в день на лифе это нереально"
Если такой пробег это "проект, финансируемый самой корпорацией ниссан", что вполне возможно - то учитывая что 0.5с это вполне безопасный ток для батареи, а также что для такого дела можно сделать литий покачественнее, чем идёт на рынок получаем:
Зарядка за 2 часа - езда 150км за два часа. Четыре часа на цикл. 400 км это три цикла = 12 часов.
Это нереально? Вполне реально.

Другое дело, что лям оно конечно на одном аккуме не проедет, тупо из-за ресурса батареи. Тыщ 150-200 запросто (что сравнимо с ресурсом ДВС), но не лям.

Надо бы пруфлинк почитать, небось кто-то что-то не так указал в этой информации :)
Можно и больше в день проехать..Только не на протяжении семи лет изо дня в день.
У нас в стране мало пробежных Лифов,в основном пробеги 30-70 тысяч..Подождём пару лет и сами всё увидим,без гаданий..
Я думаю нас ожидает большое количество красивых,разноцветных собачих будок во дворах производства Ниссан.
 
Бомжи как двигатель прогресса.. чудны пути твои, господь
 
.Охотники за металлом,выбивают стекло заднее на Лифе и разживаются за пару минут

Бгг, юзвери туарегов и кайенов их очень хорошо понимают, дайошь православный УАЗ))
На районе стабильно раз в неделю, вижу незрячих)
 
Бгг, юзвери туарегов и кайенов их очень хорошо понимают, дайошь православный УАЗ))
На районе стабильно раз в неделю, вижу незрячих)

Без фары можно ехать,да и ставки там покруче и бомжи их не тырят потому как надо уметь снять её целой..А тут любой вася с плоскогубцами...
 
Можно и больше в день проехать..Только не на протяжении семи лет изо дня в день.
У нас в стране мало пробежных Лифов,в основном пробеги 30-70 тысяч..Подождём пару лет и сами всё увидим,без гаданий..
Я думаю нас ожидает большое количество красивых,разноцветных собачих будок во дворах производства Ниссан.

а что его так лекго достать из авто
тю, так умер аккум на лифе - надо не заказывать с сша, а подговорить пару нарколыг
 
Я думаю нас ожидает большое количество красивых,разноцветных собачих будок во дворах производства Ниссан.
BMW_i3_01.jpg
 
Я не ездил на Лифе и не знаю какое у него ускорение . Но я ездил на Тесле и поверьте на слово ускорение с места у этого авто очень впечатляет , пуляет будь здоров !!!
Так что электрическое ускорение существует )))

Тесла б/у стоит от 60k$ . Давайте посмотрим как может пулять б/у авто с ДВС за 60k$ ....

В общем рассказы о том, что ЛИФ хорошо ускоряется, это очередной миф от перекупов торгующих ими. У Лифа двигатель на 106 л.с. сил, при массе авто 1520 кг , хотя его однокласники с ДВС весят 1250 кг.

И пусть у Лифа 280 Н/м крутящего с низов, но он так же быстро падает как только двигатель начинает набирать обороты. В общем Лиф едет как 2-х литровый бензиновый авто с атмосферным ДВС, и то, так он едет до скорости в 60 км/час, а дальше безбожно сливает.

Вот кривая синхронного электродвигателя, пусть и от другого авто, но принцип понятен.

01.jpg
 
Тесла б/у стоит от 60k$ . Давайте посмотрим как может пулять б/у авто с ДВС за 60k$ ....

В общем рассказы о том, что ЛИФ хорошо ускоряется, это очередной миф от перекупов торгующих ими. У Лифа двигатель на 106 л.с. сил, при массе авто 1520 кг , хотя его однокласники с ДВС весят 1250 кг.

И пусть у Лифа 280 Н/м крутящего с низов, но он так же быстро падает как только двигатель начинает набирать обороты. В общем Лиф едет как 2-х литровый бензиновый авто с атмосферным ДВС, и то, так он едет до скорости в 60 км/час, а дальше безбожно сливает.

Вот кривая синхронного электродвигателя, пусть и от другого авто, но принцип понятен.

01.jpg

а тут наверно авто на божьей тяге, что так едет

[video=youtube;WX-_azD2vNo]https://www.youtube.com/watch?v=WX-_azD2vNo[/video]
 
Тут за грузовики заговорили. Почитайте про американский электро грузовик Никола...
 
Тут за грузовики заговорили. Почитайте про американский электро грузовик Никола...

Спасибо,почитал.Но он не совсем электро и пока не существует..Но идея интересная..
 
Очень много на данный момент статей и прочей инфо от добытчиков нефти и лоббистов, которая реально путает людей. К примеру один из мифов 10 лифов положат квартал по електроэнергии. 10 лифов в пике не будут брать как один лифт в подъезде. Стационарные места зарядки могут обеспечивать сотни машин без особых проблем с энергоснабжением. Главное условие не запитывать машину удлинителем из квартиры.
 
Если знать что расход масла до 0.7 литра на тысячу км у М54 является конструкционной особенностью то про жор масла говорить как-то неловко..

А якщо не їсть взагалі, то що робить

:cray:
 
Тесла б/у стоит от 60k$ . Давайте посмотрим как может пулять б/у авто с ДВС за 60k$ ....

В общем рассказы о том, что ЛИФ хорошо ускоряется, это очередной миф от перекупов торгующих ими. У Лифа двигатель на 106 л.с. сил, при массе авто 1520 кг , хотя его однокласники с ДВС весят 1250 кг.

И пусть у Лифа 280 Н/м крутящего с низов, но он так же быстро падает как только двигатель начинает набирать обороты. В общем Лиф едет как 2-х литровый бензиновый авто с атмосферным ДВС, и то, так он едет до скорости в 60 км/час, а дальше безбожно сливает.

Вот кривая синхронного электродвигателя, пусть и от другого авто, но принцип понятен.

01.jpg

Саме тому на дорогі електроавто ставлять яку-не-яку, але коробку перемикання передач (хоча б на дві передачі)
 
Спасибо,почитал.Но он не совсем электро и пока не существует..Но идея интересная..

Но компания уже легко собрала предоплату более чем 5тыс покупателей по-моему... И законодательство США вроде предполагает запрет дизелей до какого то года...
 
Но компания уже легко собрала предоплату более чем 5тыс покупателей по-моему... И законодательство США вроде предполагает запрет дизелей до какого то года...

Даже выпустили первый образец,но почему-то не электро..Выпустят и электро,но когда и когда оно станет массовым и по какой цене??
На сегодня имеем только слабенький Лиф,который более-менее доступен,остальное дорого или мечты.В Европе электрокары только по богатым Норвегиям ездят,грузовики электротема заглохла..Так что пока ДВС правит бал..
 
А тем временем прогресс "стоит на месте"
https://www.autoenterprise.com.ua/nissan-leaf/?yclid=2022986470140942566
Мне электромобили импонируют уже только тем, что снижают спрос на нефть. Можно конечно говорить, что это капля в море, но капли в дальнейшем образуют реки...
 
Но компания уже легко собрала предоплату более чем 5тыс покупателей по-моему... И законодательство США вроде предполагает запрет дизелей до какого то года...

в ЕС есть ряд населенных пунктов в которые дизеля не пускают.
 
А тем временем прогресс "стоит на месте"
https://www.autoenterprise.com.ua/nissan-leaf/?yclid=2022986470140942566
Мне электромобили импонируют уже только тем, что снижают спрос на нефть. Можно конечно говорить, что это капля в море, но капли в дальнейшем образуют реки...

А в чём новость-то??Ентерпрайз давно на рынке,цена от 9 999 это реклама..За эти деньги машин нормальных нет..
Спрос на нефть??Смешно..100 км пробега Теслы равны по вредости и затратам 10-12 литрам углеводородов.. Инфы в нете полно..
Это не учитывая вредности от переработки батарей..
 
Скоро пойдут электролайносы и можно будет забыть о нормальных машинах)
 
Скоро пойдут электролайносы и можно будет забыть о нормальных машинах)

А вот это вполне может быть,к сожалению..Кто то в Украине сильно лоббирует массовость электролайна.
 
А в чём новость-то??Ентерпрайз давно на рынке,цена от 9 999 это реклама..За эти деньги машин нормальных нет..
Спрос на нефть??Смешно..100 км пробега Теслы равны по вредости и затратам 10-12 литрам углеводородов.. Инфы в нете полно..
Почему у всех сразу Тесла. Тесла потребляет в разы больше чем эконом варианты 10-12 л углеводов - параметр не понятный и связан напрямую с лобистами... Прямой связи нет, как минимум есть ядерная энергетика, уголь, газ, вода... 10-12 литров - это с генератора дяди Пети.
Максим, я знаю что в твоем понимании "нормальная машина", таки да таких там нет. Но машина таки там есть.)
 
Назад
Зверху