zheka_e30_318
Разборка
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 3,323
- Вік
- 38
- Город
- Киев
Макс, про фастчардж я написал только чтоб вы не писали что "400 км в день на лифе это нереально"
Если такой пробег это "проект, финансируемый самой корпорацией ниссан", что вполне возможно - то учитывая что 0.5с это вполне безопасный ток для батареи, а также что для такого дела можно сделать литий покачественнее, чем идёт на рынок получаем:
Зарядка за 2 часа - езда 150км за два часа. Четыре часа на цикл. 400 км это три цикла = 12 часов.
Это нереально? Вполне реально.
Другое дело, что лям оно конечно на одном аккуме не проедет, тупо из-за ресурса батареи. Тыщ 150-200 запросто (что сравнимо с ресурсом ДВС), но не лям.
Надо бы пруфлинк почитать, небось кто-то что-то не так указал в этой информации
Если такой пробег это "проект, финансируемый самой корпорацией ниссан", что вполне возможно - то учитывая что 0.5с это вполне безопасный ток для батареи, а также что для такого дела можно сделать литий покачественнее, чем идёт на рынок получаем:
Зарядка за 2 часа - езда 150км за два часа. Четыре часа на цикл. 400 км это три цикла = 12 часов.
Это нереально? Вполне реально.
Другое дело, что лям оно конечно на одном аккуме не проедет, тупо из-за ресурса батареи. Тыщ 150-200 запросто (что сравнимо с ресурсом ДВС), но не лям.
Надо бы пруфлинк почитать, небось кто-то что-то не так указал в этой информации