Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Электрочайник не вызываает эмоций,как внешне та и внутри,его главное задача ехать с минимальными затратами.Но как только увеличится автономность до 200-250 км,многим будет все равно,как выглядит лиф и какое ускорение,главное чтобы цена осталась 10-12.

Это мечты.То что едет 250 км стоит далеко за двадцать а то что стоит 10-12 едет 100км и то летом..И тенденция к уменьшению пробега увеличивается.Замена батареи непростая и недешева..
 
Больше всего мне было интересно увидеть как это на деле, когда максимальный момент доступен сразу, и в этом смысле авто разочаровал. Даже с выключенным экорежимом, ускорения вообще не впечатляют. Не понимаю о чем писали в текстах, нахваливая ускорения этого автомобиля. Ведь почти каждый говорит, что электрическое ускорение это вам не ускорение ДВС.

Я не ездил на Лифе и не знаю какое у него ускорение . Но я ездил на Тесле и поверьте на слово ускорение с места у этого авто очень впечатляет , пуляет будь здоров !!!
Так что электрическое ускорение существует )))
 
Я не ездил на Лифе и не знаю какое у него ускорение . Но я ездил на Тесле и поверьте на слово ускорение с места у этого авто очень впечатляет , пуляет будь здоров !!!
Так что электрическое ускорение существует )))

Воно то є, але ж і ціна тесли як нова п'ятірка + ще й на бензин та обслуговування залишиться не на один рік.
Сумнівна економія, а ще й додати що у машини буде обмежений запас ходу, ще й зарядок 30хвилинних мало.
 
Воно то є, але ж і ціна тесли як нова п'ятірка + ще й на бензин та обслуговування залишиться не на один рік.
Сумнівна економія, а ще й додати що у машини буде обмежений запас ходу, ще й зарядок 30хвилинних мало.

Я не говорю о экономии и выгоде или о ликвидности , речь не об этом !
Разговор был что электро не ускоряются , так это не про Теслу .
Тот кто может себе позволить такой ценник об этом не думает .
 
Причём тут 116БМВ, которая кстати таки быстрее?
Да и красивее и лучше и дешевле чем это электролайно..
Так я ж о чем, быстро так, шо аж страшно:shok: Кроме того, еще и крайне надежная:)
Пойду парочку батарей новых закажу...
 
Так я ж о чем, быстро так, шо аж страшно:shok: Кроме того, еще и крайне надежная:)
Пойду парочку батарей новых закажу...

Полюбому Е87 приятней..Прошла 120 000 пока без проблем.

Ты когда сколько на чайнике проедешь -отпишешься..))
 
Это мечты.То что едет 250 км стоит далеко за двадцать а то что стоит 10-12 едет 100км и то летом..И тенденция к уменьшению пробега увеличивается.Замена батареи непростая и недешева..

Я знаю,что 100 летом с кондером не спеша!!зимой вообще грустно,чем больше мороз,тем меньше пробег на одной зарядке.Поэтому и написал,что 10-12 будут брать,если запас хода будет 250,а так чистая утопия.Сколько реально стоит батарея +замена? И на сколько км или лет хватает
 
Уж если хочется экономить и ездить на страшке то лучше Приус..
 
Полюбому Е87 приятней..Прошла 120 000 пока без проблем.
Ты когда сколько на чайнике проедешь -отпишешься..))
Ну у тебя там вообще место зачарованное - самые проблемные моторы бмв без проблем, е53 выполняет роль внедорожника, а 3-4 летние электро, каждый год покупают новые батареи.
Кстати, на батареи 2016 года, гарантия 160тыс, сколько дают гарантии на двс?
 
Ну у тебя там вообще место зачарованное - самые проблемные моторы бмв без проблем, е53 выполняет роль внедорожника, а 3-4 летние электро, каждый год покупают новые батареи.
Кстати, на батареи 2016 года, гарантия 160тыс, сколько дают гарантии на двс?
Проблемные моторы... я тут поспорю...
У меня были М52,М54,N62, N47 все обрали мля проблемные...
52-й ой никасил
54-й ой жрет масло и перегрев
62-й вообще ломучее говно, новодел
47-й ЦЕПИ

Так вот... из проблем было на n62 ... жрал масло , если наваливать 4-5 л до замены...
А так все ок.
пробеги не супер большие и честные... до 300тыс.
больше выносила мозг электроника различная... и один раз коробку делал, но там болезнь
 
Ну у тебя там вообще место зачарованное - самые проблемные моторы бмв без проблем, е53 выполняет роль внедорожника, а 3-4 летние электро, каждый год покупают новые батареи.
Кстати, на батареи 2016 года, гарантия 160тыс, сколько дают гарантии на двс?

У меня место не зачарованное..Я просто на Е53 езжу в пригороде а на Е60 по трассе и т.д. а не гоцаю на заниженном МИНИ по Одесским ухабам..Попробуй перед эксплуатацией своей машины поинтересоваться для каких типов климата и дорожных условий она спроектирована..Глядишь и у тебя машины ездить начнут нормально и без траблов..
Гарантия 160 тыс,говоришь??Я уже писал что это за гарантия,но для пЕсателей повторю...Это гарантия что при пробеге 160тКм электрочайник сможет сдвинуться с места сам,насколько сдвинутся и проехать - неважно,читай РЕСУРС..
 
Проблемные моторы... я тут поспорю...
У меня были М52,М54,N62, N47 все обрали мля проблемные...
52-й ой никасил
54-й ой жрет масло и перегрев
62-й вообще ломучее говно, новодел
47-й ЦЕПИ

Так вот... из проблем было на n62 ... жрал масло , если наваливать 4-5 л до замены...
А так все ок.
пробеги не супер большие и честные... до 300тыс.
больше выносила мозг электроника различная... и один раз коробку делал, но там болезнь
У меня проблемный только на 118 БМВ..Ну как проблемный,обращает иногда на себя внимание..Остальные что были (М20,30,50,60,М54,N52 то что вспомнил) только ТО..Но у меня место зачарованое((У меня ещё тут Субару и Хонды не ломаются.)
 
еще раз повторюсь... поднимут евро нормы все бензомоторы уйдут небытие
они и так сейчас еле выхаживают ресурс мотора жигуля
поэтому спорить о маркетинговых решениях бессмысленно
захотели и в америке задавили дизель фольцы
 
еще раз повторюсь... поднимут евро нормы все бензомоторы уйдут небытие
они и так сейчас еле выхаживают ресурс мотора жигуля
поэтому спорить о маркетинговых решениях бессмысленно
захотели и в америке задавили дизель фольцы

Это уже обсуждалось..Рано или поздно нас пересадят на электрокары или нечто подобное,но бежать впереди паровоза да ещё оплачивать это самому не считаю разумным.
Когда батарейки будут в наличии,когда их замена станет простой как смена масла на ДВС,когда их цена будет вменяемой - все пересядем..При этом оставив что-то с ДВС в гараже для выходного дня..
А пока это геморой,повторюсь,за свой счёт.
 
У меня место не зачарованное..Я просто на Е53 езжу в пригороде а на Е60 по трассе и т.д. а не гоцаю на заниженном МИНИ по Одесским ухабам..Попробуй перед эксплуатацией своей машины поинтересоваться для каких типов климата и дорожных условий она спроектирована..Глядишь и у тебя машины ездить начнут нормально и без траблов..
Гарантия 160 тыс,говоришь??Я уже писал что это за гарантия,но для пЕсателей повторю...Это гарантия что при пробеге 160тКм электрочайник сможет сдвинуться с места сам,насколько сдвинутся и проехать - неважно,читай РЕСУРС..
Я тоже не гоцаю, во-первых нет Мини, а во-вторых ухабов в Одессе не наблюдаю по своим маршрутам:) Ну удиви, расскажи про климат для машин, очень интересно. И пожалуйста пруф на гарантию от Ниссана, что вот можно будет сдвинуть с места и все.
Ну и да, рассуждения о проблемности бмв в такой фокус-группе, как бмв форум - весьма забавное. Первое - для владельца бмв многие проблемы с авто - не проблемы, а второе, тут слишком мало людей. Пожалуй поэтому, лучше опираться на опыт наших иностранных коллег, а там чет статистика не радужная по большинству бензиновых бмв с середины нулевых.
 
Как уже было сказано выше, не 5 лет, а 8 лет (или 100k mls / 160т.км). Да и ещё пол года назад комплект новых батарей от диллера официально стоил $5500. И с каждым годом, думаю, будет всё дешевле и дешевле.
Вот пост из этой-же темы от 15.02.2015.Прошло два года..Много поменялось?батареи не подешевели и в свободной продаже их нет новых..Есть б\у,под заказ,с непонятным сроком ожидания и ценой..Вот так..
Выгодна эта канитель пока только продавцам электрокаров..Уже и программу безпроцентного кредитования придумали на четыре года и в лизинг их раздают,скоро навязывать будут..
Когда это в нашей стране хороший товар вдруг так пропихивали настойчиво??Не припомню...
 
Это уже обсуждалось..Рано или поздно нас пересадят на электрокары или нечто подобное,но бежать впереди паровоза да ещё оплачивать это самому не считаю разумным.
Когда батарейки будут в наличии,когда их замена станет простой как смена масла на ДВС,когда их цена будет вменяемой - все пересядем..При этом оставив что-то с ДВС в гараже для выходного дня..
А пока это геморой,повторюсь,за свой счёт.

согласен
тем более в нашей стране нет еще такого распространения данной технологии
 
Я тоже не гоцаю, во-первых нет Мини, а во-вторых ухабов в Одессе не наблюдаю по своим маршрутам:) Ну удиви, расскажи про климат для машин, очень интересно. И пожалуйста пруф на гарантию от Ниссана, что вот можно будет сдвинуть с места и все.
Ну и да, рассуждения о проблемности бмв в такой фокус-группе, как бмв форум - весьма забавное. Первое - для владельца бмв многие проблемы с авто - не проблемы, а второе, тут слишком мало людей. Пожалуй поэтому, лучше опираться на опыт наших иностранных коллег, а там чет статистика не радужная по большинству бензиновых бмв с середины нулевых.
Ну нет МИНИ уже так было и Е46 заниженная была.Про ухабы ты сам и писал,я по Одессе не езжу...Пруфы сам ищи,я себе закладки не оставляю..Мне было интересно - я нашёл..
Про климат - не подскажешь откуда это электро б/у везут в основном???Явно не с Аляски,потому и пробеги зимой такие и Вебасту колхозят что-б жопой не примёрзнуть к машине..А то будущее оно жестоким оказалось на поверку нашими реалиями..
Про то что БМВисты упоротые дурачки - не интересно..
 
ИМХО, но можно ведь пойти по пути не зарядки в дороге, а смены батареи на заряженную...стандартизировать габариты и подключение, а потом дело нескольких секунд по замене, даже можно автоматизировать.
Естественно услуга платная, покрывающая стоимость электроэнергии, износ батарей и амортизацию вложений в инфраструктуру

650 кг батарейку тесловскую сменить за пару сек? Ню- ню. А кто будет оплачивать банкет ценой в полсотни иыс.баксов? Если ты заедешь с новой, а тебе поставят пятилетнюю?
 
Проблемные моторы... я тут поспорю...
У меня были М52,М54,N62, N47 все обрали мля проблемные...
52-й ой никасил
54-й ой жрет масло и перегрев
62-й вообще ломучее говно, новодел
47-й ЦЕПИ

Так вот... из проблем было на n62 ... жрал масло , если наваливать 4-5 л до замены...
А так все ок.
пробеги не супер большие и честные... до 300тыс.
больше выносила мозг электроника различная... и один раз коробку делал, но там болезнь

Це в кого там М54 масло жере!??!??! :shok:
 
Проблемные моторы... я тут поспорю...
У меня были М52,М54,N62, N47 все обрали мля проблемные...
52-й ой никасил
54-й ой жрет масло и перегрев
62-й вообще ломучее говно, новодел
47-й ЦЕПИ

Так вот... из проблем было на n62 ... жрал масло , если наваливать 4-5 л до замены...
А так все ок.
пробеги не супер большие и честные... до 300тыс.
больше выносила мозг электроника различная... и один раз коробку делал, но там болезнь

Хочешь совсем безпроблемный- бери м30 и газ, если прожорливым покажется
 
а че у бмв после м50 надежные моторы закончились?:shok: вот что евро с моторами делает
 
Если знать что расход масла до 0.7 литра на тысячу км у М54 является конструкционной особенностью то про жор масла говорить как-то неловко..
 
Ну нет МИНИ уже так было и Е46 заниженная была.Про ухабы ты сам и писал,я по Одессе не езжу...Пруфы сам ищи,я себе закладки не оставляю..Мне было интересно - я нашёл..
Про климат - не подскажешь откуда это электро б/у везут в основном???Явно не с Аляски,потому и пробеги зимой такие и Вебасту колхозят что-б жопой не примёрзнуть к машине..А то будущее оно жестоким оказалось на поверку нашими реалиями..
Про то что БМВисты упоротые дурачки - не интересно..
Конечно идеальных дорог тут нет, но стало получше с момента владения е46. Я и не сомневался, что пруфов не будет, ну или максимум на какую-то писанину, какого-то непонятного "эксперта".
Ох сурово у вас, если вебасту колхозят:( Может просто нужно покупать вещи исходя из потребностей?
Дело не в дурочках, а в том, что проблемность многих бензиновых моторов бмв (и не только) - это секрет Полишинеля.
 
Назад
Зверху