Авто на батарейках?

интересно почему эти машины официалы не продают?
На баварии я тоже i30 не видел

АВТ Бавария продаёт i3 без проблем.
 
Тимофеев просто ничего не понимает - батарейки менять дорого.
Подскажите ему, что бы акцент на Е53 сделал. Перспективное направление.

:biggrin: опять забанят
 
Тем временем, пока е53 ещё может ещё хоть как-то ползти.
[video]https://youtu.be/ohig71bwRUE[/video]
 
Так! Веган иди спать уже ! :) Тебя в понедельник ждут МЯСНЫЕ УЖАСЫ :)
А по делу, то в чайнике конечно есть свой прикол. Но я с ужасом понимаю, что влюблен в ДВС и неизбежно все будут гонять в недалеком будущем на чайниках :(
Без звука выхлопа, без эмоций...
Откроются конторы по перемотке(тюних) электро моторов...вообщем печаль беда...

В чем беда. Контор по ремонту электродвигателей масса и он ремонтируется в отличие от ДВС. Там изнашиваемых частей будет два подшипника и обмотка. Что то что то ремонтировать нет проблем. Приверженцы конной тяги, тоже говорили про паровоз: души нет, скорость не та, ну и так далее, кто помнит опус про появление паровозов.)
По поводу электрокаров, если брать новый, а потом "успешным" продавать то это вполне нормальная экономия. Через 10 лет 70-80% тачек для супермаркетов будут электрические и в некоторые города ЕС не будут пускать с ДВС.

Наверняка уже есть решения как обойтись без ДВС и концепции альтернативы литиевым аккумуляторам, но для них нужен толчек - война. Так в свое время паровоз победил лошадей после разгрома Наполеона, так и паровозы вытеснили ДВС после ВОВ...
 
Читая некоторые посты я понимаю где Мавроди брал клиентов))
 
Продают.
Линейка BMW i представлена в БЦ "Парус".
Кстати, Тимофеев на сегодняшний день очень увлечён этим направлением и находит его очень перспективным.
Мне i3 нравится, очень прикольная городская игрушка (колеса только какие-то дебильные, как у велосипеда).
Но не нравится цена i3 под 50 евро, считаю ее необоснованной. Стоила бы она 30, купил бы для жены с удовольствием и сам бы катался изредка.

В теме есть видео от владельца I3..Как то удовольствия он не испытывает..
 
Так! Веган иди спать уже ! :) Тебя в понедельник ждут МЯСНЫЕ УЖАСЫ :)
А по делу, то в чайнике конечно есть свой прикол. Но я с ужасом понимаю, что влюблен в ДВС и неизбежно все будут гонять в недалеком будущем на чайниках :(
Без звука выхлопа, без эмоций...
Откроются конторы по перемотке(тюних) электро моторов...вообщем печаль беда...
Не сцы, для таких как ты найдут выход!
Будешь обмотки менять, роторы, статоры, батарейки чиповать!
 
Не сцы, для таких как ты найдут выход!
Будешь обмотки менять, роторы, статоры, батарейки чиповать!

)))
проволоку сматывать - дешево и сердито, 200 витков снял - 3квт добавил)))
 
Продают.
Линейка BMW i представлена в БЦ "Парус".
Кстати, Тимофеев на сегодняшний день очень увлечён этим направлением и находит его очень перспективным.
Мне i3 нравится, очень прикольная городская игрушка (колеса только какие-то дебильные, как у велосипеда).
Но не нравится цена i3 под 50 евро, считаю ее необоснованной. Стоила бы она 30, купил бы для жены с удовольствием и сам бы катался изредка.
Вроде в Германии на нее ценик около 35кЕвро. Видимо к этому сводится увлечение Тимофеева )
 
Читая некоторые посты я понимаю где Мавроди брал клиентов))
Это да. Я верю в хорошее и доброе )

Прогресс не умолим.
ДВС - хлам, только задуматься на сколько он конструктивно сложней электромотора.
 
... гонялся он с Х6 :biggrin: водитель Х6 хоть заметил, что с ним пылесос гонялся? :biggrin:
 
... гонялся он с Х6 :biggrin: водитель Х6 хоть заметил, что с ним пылесос гонялся? :biggrin:

От такое оно лошачье щастя))У него летом Лиф максимум на 100 км едет,зимой еле 70 км будет..Нахрена такой баян нужен???А на будущий год он уже летом 70км запас будет а зимой только с горки..
Успешное будущее:yes::biggrin:
 
Это да. Я верю в хорошее и доброе )

Прогресс не умолим.
ДВС - хлам, только задуматься на сколько он конструктивно сложней электромотора.

Этот хлам даёт свободу передвижения,для чего автомобиль собственно и предназначен..А ездить от розетки к розетке - сомнительная свобода..
 
И че, многие "свободные" в день больше 150км наезжают?
 
И че, многие "свободные" в день больше 150км наезжают?

я вот тоже задавал вопрос как наездить по городу больше 50 км? по одессе
 
я вот тоже задавал вопрос как наездить по городу больше 50 км? по одессе
Ну 50км не так много, если не ездить дом-работа-дом, а вот 150км - это уже нужно выдумывать себе квесты.
 
Електричні кросовери Pininfarina K550 і K750 здатні проїхати 1000 км без підзарядки.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/news/c...-obladayut-rekordnym-zapasom-hoda-354163.html © Autocentre.ua

А что по факту будет?))
Где испытания? Расчеты могут отличаться от реальности. Как и концепты от того, что идет в производство))
 
И че, многие "свободные" в день больше 150км наезжают?

Лично я как залил 2-го апреля 60 литров так литров 25 ещё в баке болтается..Вопрос не в этом.Я прям сейчас сел на него,за три минуты полный бак залил и через три часа в Киеве..А на этом куда??Мотор сдохнет(не дай Бог)через день за штуку б/у привезут и за день вкинут,или если ремонт то максимум три дня и та-же штука..
Это чудо куда девать через три года,когда оно издыхать начнёт???Батарею ему новую за 7кБ покупать???И где её брать??Я ни одной пока в продаже не видел новой,б/у за 5кБ обещают привезти но через три месяца..
Отака фигня,малята(с)
Ах да..Тут писали что успешные раз в два года тачки меняют..))
 
Ты читал, что такое авто рассматривается, как альтернатива 2 авто?
 
Ты читал, что такое авто рассматривается, как альтернатива 2 авто?

Я понял..Если как альтернатива то батарея ему будет не нужна..Ясно))Это не машина а дорогая и бесполезная игрушка на сегодня..
 
ну а почему же Сергей прав, как второе авто по городу очень даже вариант
а тошнить в пробках туда обратно на 3 л моторе, ну как то расточительно
я так понимаю електромобиль почти не жрт заряд в пробках?

вот у меня круг в день до 40 км, считаю вариант подходящий
 
ну а почему же Сергей прав, как второе авто по городу очень даже вариант
а тошнить в пробках туда обратно на 3 л моторе, ну как то расточительно
я так понимаю електромобиль почти не жрт заряд в пробках?

вот у меня круг в день до 40 км, считаю вариант подходящий
У меня ощущение что я с глухими разговариваю..Какая разница какой пробег??Большинство Лифов продающихся 2013-года выпуска и старше,батарея у них в среднем держит 130-150 км пробега,до критического пробега в 100 км в день ей осталось максимум пару лет,до полного издыхания три года..100 км в день тоже вроде хватит,но такая машина на продажу бесперспективна..Итог - замена батареи,если повезёт то в 5кБ вложитесь,ну потом год покатаете и надо продавать,пока опять пробег не упал..
Итого,за три года экономии попадос на 5кБ..Так понятней??
 
У меня ощущение что я с глухими разговариваю..Какая разница какой пробег??Большинство Лифов продающихся 2013-года выпуска и старше,батарея у них в среднем держит 130-150 км пробега,до критического пробега в 100 км в день ей осталось максимум пару лет,до полного издыхания три года..100 км в день тоже вроде хватит,но такая машина на продажу бесперспективна..Итог - замена батареи,если повезёт то в 5кБ вложитесь,ну потом год покатаете и надо продавать,пока опять пробег не упал..
Итого,за три года экономии попадос на 5кБ..Так понятней??
В, чем проблема найти свежее авто

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
В, чем проблема найти свежее авто

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Там свежее уже цена не смешная..Дизельная тройка БМВ будет и дешевле и приятней..Пусть и постарше..
Нас,нищебродов,это не пугает..
 
Там свежее уже цена не смешная..Дизельная тройка БМВ будет и дешевле и приятней..Пусть и постарше..
Нас,нищебродов,это не пугает..

15-16 к это ли не цена нормального второго авто?
 
15-16 к это ли не цена нормального второго авто?

Нормальная..Только на РИА они по25+..А брать тотал -сорри..Мы хоть и нищие но гордые))
 
Back
Top