Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Ещё с несовсем пионерского детства я помню фразу:
Кроилово приводит к попадалову..
Вот это о попытке ездить задарма очень подходит..О экологии пусть наивные тут пишут..Один КАМАЗ перекроет сотню Лифов..А КАМАЗов у нас тысячи..
 
В мене враження, що в цій темі ми всі вмовляємо Maxe38 купити електромобіль))
Я собі куплю, а він нехай їздить на чому хоче.
 
вопрос стоит не в хочу не хочу
а вариант для городского авто
но так то лучше коптить в пробке на 3,0+

Друже,я в Полтаве живу..От моего дома до офиса в самом центре 15км,с одним светофором..Этот путь я прохожу за 15 минут..Какие пробки??
Это у успешных пробки,мы нищеброды о таком не слышали..
Иногда проще быть нищебродом в провинции чем лохом в миллионике..
 
В мене враження, що в цій темі ми всі вмовляємо Maxe38 купити електромобіль))
Я собі куплю, а він нехай їздить на чому хоче.

Всё куда прозаичнее..Я ,как модератор,обеспечиваю наполняемость ресурса..И таки езжу на чём хочу..
 
Пусть это вторая или третья машина... в любом случае лично я вижу одно из основных неудобств это лимит суточного пробега... вот выехал на пару часиков в город... внезапно образовалась поездка на левый берег например... а на обратном пути ремонт мостов или как сегодня в Киеве просто перекрыли Крещатик и тут же пол города стало... или друг из Борисполя набрал заедь на часик это важно... а подобные ситуации случаются хоть и не каждый день но часто... и что? Ехать домой брать первую машину? Это же крайне неудобно... весь смысл авто просто теряется...
Другими словами далеко не всегда можно брать такую электричку из гаража... в маркет за продуктами и обратно... и каждый раз думать влезу я в эти 80 - 100 км или нет... за пивом еще сьездить вместо mtb)
Это как телефон... не расчитал немного, сел к вечеру и фиг с ним... дома заряжу... или в машине...
Помимо стоимости батарей лично я вижу основное неудобство еще и в этом моменте...
П.с. в пробках стою на 4.0)
 
вопрос стоит не в хочу не хочу
а вариант для городского авто
но так то лучше коптить в пробке на 3,0+

Как понятнее обьяснить..Ну вот я живу в доме..Газ,квас все дела..Сегодня вечер,снег с дождём, +1С..
Кому то проще на газовом котле ручку повернуть на плюс..А я дровяной затопил..
Целый процесс и тяжело..Но он живой и от него приятно пахнет..А главное - уют..
И это не для экономии а для души..Не могу я свою душу посадить в бездушный электрокар..
Вот так..
 
Проходить епоха двигінув на паливі, як турбо витіснило атмосферу, так і електро витіснить його.
Ехх а я так і не попробував ще компресорного двигуна :cray:
 
виходить що кожні 5-6 років цьому чайнику треба міняти батарею,
ціна нової 5-6 куо, по 1куе на рік володіння.
переводимо в А95 - на 27000 грн вийде 1000 л А-95 (ВОГ), при витраті в 12л це майже 8500 км в рік по місту
1 заряд за ніч (зі слів власника чайника) = 20 грн
1 зарядка в середньму на протязі 5-6 років - 150км (хоча скоріше за все менше).
той самий пробіг 8500 км на бензині в для чайника = 8500/150= 55 зарядок в рік, по 20грн, 1100 грн в рік,

хтось цікавився яка ціна чайника без батареї? попит є?
тут за новий чайник викласти від 30кевро, яка його доля коли вийде ресурс батареї? бо бензинку через 5-8 років можна продати десь за пів ціни думаю, а чайником що робити?
 
Filabatya..У тебя ещё лет 20-40 есть..
 
Останнє редагування:
Как понятнее обьяснить..Ну вот я живу в доме..Газ,квас все дела..Сегодня вечер,снег с дождём, +1С..
Кому то проще на газовом котле ручку повернуть на плюс..А я дровяной затопил..
Целый процесс и тяжело..Но он живой и от него приятно пахнет..А главное - уют..
И это не для экономии а для души..Не могу я свою душу посадить в бездушный электрокар..
Вот так..

Вытянула недавно из чулана виниловую вертушку, отмыла, полдня игралась лазерным наведением. Озадачила знакомого рукожопа, чтобы напрямую без предусилителя на ресивер подключение вывел. Все никак не дождусь теплого аналогового звука.
 
Это выходит из слов тех кто поюзал электрочайник пару лет..После того как машине исполняется шесть лет это уже не езда..
Что значит через 6 лет? Какой пробег? А то я видел 2 ф10 с мертвыми моторами при пробеге в 100к, которые можно за 2 года накатать, а можно за 10.
 
Что значит через 6 лет? Какой пробег? А то я видел 2 ф10 с мертвыми моторами при пробеге в 100к, которые можно за 2 года накатать, а можно за 10.

Насколько я помню один Лиф был 2011года с пробегом около 120 ткм,он был мертвым а у второго 2013 с пробегом под 150 запас был 80км а зимой он тупо стоял..
 
Что значит через 6 лет? Какой пробег? А то я видел 2 ф10 с мертвыми моторами при пробеге в 100к, которые можно за 2 года накатать, а можно за 10.

Проблема с Ф10 решается за три дня и парой косарей..И ты ездишь на машине а не на эрзаце..
 
Вытянула недавно из чулана виниловую вертушку, отмыла, полдня игралась лазерным наведением. Озадачила знакомого рукожопа, чтобы напрямую без предусилителя на ресивер подключение вывел. Все никак не дождусь теплого аналогового звука.
Я понимаю, блондинка все дела. Но как бы сами поняли, что написали? Где ресивер и аналог???
П.С. Сравнения пошли... дровяной котёл, винил... а чего молчат, что приличный аналоговый тракт с винилом, стоят от 10к у.е. Или дровяной котёл без геморроя от 2 кОйро.
 
Останнє редагування модератором:
А с б/у Лифом не лоторея??Только ещё экстремальнее..
Ну как сказать. Емкость батареи легко проверить, а двс - только приблизительно, а отдельно от авто, вообще фантастика.
 
Я понимаю, блондинка все дела. Но как бы сами поняли, что написали? Где ресивер и аналог???
П.С. Сравнения пошли... дровяной котёл, винил... а чего молчат, что приличный аналоговый тракт с винилом, стоят от 10к у.е. Или дровяной котёл без геморроя от 2 кОйро.

Ты не поверишь))У меня есть котёл безгеморойный,но там не интересно,пьезопоподжиг,автоматика ,бункеры,подаватели..
Я могу себе позволить обычный котёл, без автоматики..Как и камин,который с точки зрения экономистов вааще разорение..
Вот такие нищебродские забавы..
Р.С.Кстати,коты (а у меня их шесть)спят на батареях только когда я сам растапливаю. допотопный котёл.. При обычном обогреве они к батареям ровно дышат..ОтакЭ..
 
Останнє редагування:
Я понимаю, блондинка все дела. Но как бы сами поняли, что написали? Где ресивер и аналог???
П.С. Сравнения пошли... дровяной котёл, винил... а чего молчат, что приличный аналоговый тракт с винилом, стоят от 10к у.е. Или дровяной котёл без геморроя от 2 кОйро.

Ресивер в стойке стоит, онкио 8 серия. Вертушка совдеповская еще, эстония, у эээээссстооонского мастера три месяца, который мне никак 2 рса выхода сделать не может, чтобы исключить УГ УП-010 из тракта. Винилы еще совковые. Слушать их буду, думаю раз 10 в последующей жизни. Но захомячить решила твердо и такой источник
 
Экономия это трата денег без удовольствия.. Вот так,мои продвинутые и успешные друзья))
 
Ты не поверишь))У меня есть котёл безгеморойный,но там не интересно,пьезопоподжиг,автоматика ,бункеры,подаватели..
Я могу себе позволить обычный котёл, без автоматики..Как и камин,который с точки зрения экономистов вааще разорение..
Вот такие нищебродские забавы..
Р.С.Кстати,коты (а у меня их шесть)спят на батареях только когда я сам растапливаю. допотопный котёл.. При обычном обогреве они к батареям ровно дышат..ОтакЭ..
Так такой котёл денег стоит.. плюс ладомат и по хорошему ТА.
Ладно оффтоп пошёл. Я не агитирую за чайники, но был бы лиф 2016 года за тыщ 13 ... побежал бы покупать.
 
Макс отдохни, ты сам от себя не утомился в этой теме!?))
 
Так такой котёл денег стоит.. плюс ладомат и по хорошему ТА.
Ладно оффтоп пошёл. Я не агитирую за чайники, но был бы лиф 2016 года за тыщ 13 ... побежал бы покупать.

Я -бы тоже за 13 Лиф 2016 года купил.Какой дурак мимо денег ходит..Сходу пихнул на пятёрку дороже)).А котёл подарили,зная мою страсть к таким вещам..
 
Назад
Зверху