Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Понятно )
 

Меня в Лифе доконала одна вещь..Мне хватает запаса хода (я редко в день больше 40км езжу)розетки у меня есть везде где я езжу(офисы по всему городу) и меня не пугает внешность этого чудо кара..
Я просто человек домовитый ( не путать с жадностью) и заметил что при езде в Лифе я не могу оторвать глаз от шкалы запаса хода..Я аж чесаться начинаю когда цифры падают на глазах..Я понимаю что доеду,но мне некомфортно тошнить и ёлки растить..Вот до бешенства..Мне бака на БМВ на лето хватает и то,когда стрелка бака проходит половину я еду на АЗС..Не потому что надо а потому что надо что б бак был полон на всякий случай..Может это гены предков переживших голодомор,я не знаю..Но езда на Лифе способна свести меня с ума..Экономия призрачная сего не стоит..
 
Таки пробовали єлектричку. Не утянул Вас экологический омут.

Я много на чём катаюсь..Большой парк в семье,много друзей и знакомых..Просто люблю машины но жизненный уклад сложился так что мобильность стала необязательной..Я даже зарядку для аккумулятора купил ибо выезжаю редко и езжу мало да так что высаживается аккумулятор от простое и малых пробегов..Продать что то из машин рука не подымается,я их люблю как собак..Наоборот даже,хочется купить что то многолитровое для души..
Лиф теоретически интересен как что то новое в мире машин..Тесла развод (ИМХО)..Поэтому тут и пишу и троллю потихоньку..Просил не обижаться электронарод))
Особенно интересен взгляд ВОТ22..Человек с М5 и СРТ сел на електро..Как оно,после бензина в крови чувствовать батарейку в ....за пазухой))
 
о и зарядка кумуляттора в хозяйстве имеется. остался маленький шажок.
 
о и зарядка кумуляттора в хозяйстве имеется. остался маленький шажок.

Якщо в батарейководів є дизельний підігрівач, невже бензиноводам заборонено мати зарядку для телефонів?
 
о и зарядка кумуляттора в хозяйстве имеется. остался маленький шажок.

Это обычная зарядка для автоаккумулятлра..Шажок сделан в другом..Для экологии я топлю свой дом отходами, брекетом из семечки..В три раза дешевле газа и теплее в те же три раза..
Это не зелёные понты от электрочайника на колёсах, для которых энергию делают на ТЭС..Отакэ..
 
Читал тоже на драйве интересную статью о том как парень на тесле не доехал домой, каждые 150 км просил на заправках воспользоваться электричеством , боялся быстро ехать в целях приберечь батарейку до след заправки , на заправках вместо 10-15 минут тратил по часу , чтобы хоть немного зарядить машину , дорога 370 км ( в обе стороны ) . В конце борт журнала у него окончательно сдыхает батарея и он оставляет машина на заправке ( 50 км не хватило до пункта назначения ) на такси приезжает домой , а на след день только забирает автомобиль . Насколько это правда не знаю никогда не владел таким автомобилем , но пойти на такие жертвы как сам автор , я точно не готов ради тех 800-1000 грн топлива которые бы я потратил на эту дорогу , зачем оно мне надо просить на заправках электричество , боятся газовать на обгонах и еще и ожидать часами на холоде на заправках пока зарядится автомобиль . Автор статьи сделал вывод что нету смысла в наших условиях катать такие автомобили . Годятся они только для городской эксплуатации ито заехал попить кофе , ставь на зарядку , заехал пообедать опять ставь на зарядку , заехал в магазин скупится опять ставь на зарядку , только с таким подходом можно нормально использовать такой автомобиль , постоянно при каждой остановке по любой причине ставь на зарядку . Конечно для людей которые проезжают 30-40 км в день на работу и обратно не испытывают проблем с эксплуатацией таких автомобилей , но есть же люди которые целый день по городу катаются ...
 
Тесла Модел S на одному заряді батареї зі швидкістю 120 км/г проїде більше 400 км. Навіть не буду витрачати 20 хв на перегляд. Це маячня.
 
Давидыч тестил Теслу в полной нагрузке лапоть в пол и тд. Вытягивала 200км+ в таком режиме.
 
Тесла Модел S на одному заряді батареї зі швидкістю 120 км/г проїде більше 400 км. Навіть не буду витрачати 20 хв на перегляд. Це маячня.

Маячня это то что у нас во власти уроды..Тянут сюда все кому не лень всякое старое говно а им пофиг..И если железяки хоть разобрать можно то что будем делать с издохшими батареями не ясно..Их даже в США не перерабатывают а пока только складируют ну или нашим "людям из будущего" продают вместе с машиной..
 
Тут,на сайте,все давно знают что сотрудники БМВ полные профаны в БМВ и ещё они зачем-то пишут к своим машинам мануалы без которых наши парни и так всё знают..
Ага..и печка зимой это атавизм..Можно просто теплее одеться)))

Электромобили BMW получат запас хода больше, чем у Теслы

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/opyt/t...at-zapas-hoda-bolshe-chem-u-tesly-390741.html © Autocentre.ua
 
Ну вот в свете этой новости и задумаешься за слова того деда из бмв.
 
Якщо з'являться електромобілі з ємними батареями, Тесли істотно здешевшають.
 
Так всё будет..И большие пробеги,и быстрая зарядка,и дешёвые батареи..Сейчас,к теперешним или дорогим электро или к тем что вокруг розетки ездят,какое это имеет отношение??
Никто не против электро..Вы эту мысль никак уяснить не можете и считаете себя электроДартаньянами против дремучих ДВСников..Тут мысль в другом..Вот пускай всё сделается как надо а потом и покупатель попрёт..А с теперешними реалиями электромобиль это больше игрушка,возможно сильно геморройная..Осталось пару лет всего до массового мора батареек от Лифов завоза первой волны..Там посмотрим как оно..
 
Так всё будет..И большие пробеги,и быстрая зарядка,и дешёвые батареи..Сейчас,к теперешним или дорогим электро или к тем что вокруг розетки ездят,какое это имеет отношение??
Никто не против электро..Вы эту мысль никак уяснить не можете и считаете себя электроДартаньянами против дремучих ДВСников..Тут мысль в другом..Вот пускай всё сделается как надо а потом и покупатель попрёт..А с теперешними реалиями электромобиль это больше игрушка,возможно сильно геморройная..Осталось пару лет всего до массового мора батареек от Лифов завоза первой волны..Там посмотрим как оно..

ну уже прогресс)
еще недавно ты писал, что это тупиковое развитие, которое умерло еще в начале 20 века.
 
ну уже прогресс)
еще недавно ты писал, что это тупиковое развитие, которое умерло еще в начале 20 века.
Да,уже умирало в начале прошлого века..сейчас пытаются возродить..Но чем кончится ещё не известно..Уже прошли газ,водород,"двигатель будущего" от Ванкеля...Электро может тоже ярко мигнуть и быстро уйти,как зарядка из батареек Лифа..Всё может быть..А может не быть..
А участвовать в эксперементах или нет - дело каждого.
Радоваться светлому будущему??Так завтра ДВС сделают с расходом в 1л на сотню и сразу весь движ с электро издохнет..А это куда вероятней чем "вечная" батарейка..
 
ну уже прогресс)
еще недавно ты писал, что это тупиковое развитие, которое умерло еще в начале 20 века.
Я ще у 2005 році спостерігав схожих розумників на самих перших автофорумах. Коли з'являвся новий автомобіль, були ті, хто ризикував і купляв його одразу. А були й такі, хто сидів і розмірковував: от пройде ще років 5-6, тоді вже можна буде купувати. Щоб усі соплі повтирали, запчастин з'явилося побільше. Проходило 5-6 років, перші пересідали на нові моделі, а други вже думали: а може й нам вже нове купити, ну його, той Ланос?)))
 
Какие первые автофорумы появились в 2005-ом ??))
 
..Вы эту мысль никак уяснить не можете и считаете себя электроДартаньянами против дремучих ДВСников...

кстати, благодаря тебе вспомнил беседу на тему электромобилей на одном из форумом в далеком 2009 году и сделал скрин.
так, что выходит я таки дартаньян по сравнению с тобой :biggrin:
сори если плохо видно, впадло перезаливать. Суть в том, что все будем ездить на электро)))

b695417b1e82.jpg
 
кстати, благодаря тебе вспомнил беседу на тему электромобилей на одном из форумом в далеком 2009 году и сделал скрин.
так, что выходит я таки дартаньян по сравнению с тобой :biggrin:
сори если плохо видно, впадло перезаливать. Суть в том, что все будем ездить на электро)))

b695417b1e82.jpg

1Ныфига не видать.
2Я на лавры Дартаньяна не претендую.
3.А шо,уже все на электро??
 
ЭлектроКары таки меняют мышление :) И даже водителей древних прожигателей нефтепродуктов :)
Вообщем такое дело. Я привык ездить круглый год с включенным ближним светом. Ну привык Я. И считаю это правильным и безопасным.
В плохих погодных условиях водителей не включивших ближний свет я автоматически называю лицами нетрадиционной ориентации.
НО нет я Вам скажу. Это не все такие. На встречу ехал Лиф вообще ни чего не включивший и я его понял. Я его не обозвал на автомате лицом нетрадиционной ориентации, ОН для меня человек экономный. :biggrin:
 
П.С. хотя вполне вероятно он такое же лицо как и все остальные :biggrin:
 
Назад
Зверху