Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Не помню, писал уже или нет, ездил в Мюнхен на тренинг по БМВ, встречались в т.ч. с сотрудниками концерна, ну и бухали с ними пиво) Так сами эти немцы не верят особо в электромобили, а дед один 70 лет, сказал что это говно, и веяние моды, хоть и большое. Сам он на М4 ездит на компетишн паке. По мюнхену за 4 дня увидел 1 или 2 i3

Я на днях по трассе видел тянули и3 на буксире.. предполагаю, что до розетки..
 
Бла бла бла....
Я с жены лифа месяц не слажу, по Киеву 3000 км успел накатать)
От Мне так нравятся эти рассказы от людей , которые сами не эксплуатировали эту технику
Я читал о банкротстве теслы.....а я пил пиво и мне рассказывали....а я видел что мне рассказывали когда я думал что читал у знакомого :facepalm:
 
Бла бла бла....
Я с жены лифа месяц не слажу, по Киеву 3000 км успел накатать)
От Мне так нравятся эти рассказы от людей , которые сами не эксплуатировали эту технику
Я читал о банкротстве теслы.....а я пил пиво и мне рассказывали....а я видел что мне рассказывали когда я думал что читал у знакомого :facepalm:

Таксуешь? тоже без печки и фар?
 
Тесла Родстер показала.. 1.9 сек до сотни!
 
Не все просто любят учиться на своём опыте..Говорят что на чужом опыте оно попроще))
 
Нипанимаю, где вы хотите разгоняться, если в ближайшей перспективе Виталя 3000 камер в Киев приволокет?
Нажал на педальку, и уже должен в казну пару сотен бакинских(
Печаль
 
Які незалежні тести??? Будь-яка повноприводна Тесла стабільно показує паспортний результат розгону.
 
Бла бла бла....
Я с жены лифа месяц не слажу, по Киеву 3000 км успел накатать)
От Мне так нравятся эти рассказы от людей , которые сами не эксплуатировали эту технику
Я читал о банкротстве теслы.....а я пил пиво и мне рассказывали....а я видел что мне рассказывали когда я думал что читал у знакомого :facepalm:

Вот этот дед, я его даже сфоткал специально, знал что придется пруфовать))
Я на i3 нормально так наездил, зимой мерз(видео выкладывал), а летом выходил потный как жирдяй!! чтоб доехать назад можно было. И км 40 на i8 в общей сложности проехал, так что
"устрицы ел" предостаточно, и слова не пусты!
 
А, вот дед) сообщения редактировать чего нельзя?
 
Бла бла бла....
Я с жены лифа месяц не слажу, по Киеву 3000 км успел накатать)
От Мне так нравятся эти рассказы от людей , которые сами не эксплуатировали эту технику
Я читал о банкротстве теслы.....а я пил пиво и мне рассказывали....а я видел что мне рассказывали когда я думал что читал у знакомого :facepalm:
Покажите пожалуйста, кто и что рассказывает?
Как я вижу все лишь обсуждают сказанное владельцами, тоесть вами и Шурик777. Вы не отказываете себе в печке - это прекрасно.
У меня также есть сотрудник который часами мне про лиф рассказывает, у меня даже ощущение уже, что я им владею. Так вот я считаю, что он делает неправильно, когда не хочет зарядиться на платных ради того, чтобы не отказывать себе в плюсах автомобиля.
 
Покажите пожалуйста, кто и что рассказывает?
Как я вижу все лишь обсуждают сказанное владельцами, тоесть вами и Шурик777. Вы не отказываете себе в печке - это прекрасно.
У меня также есть сотрудник который часами мне про лиф рассказывает, у меня даже ощущение уже, что я им владею. Так вот я считаю, что он делает неправильно, когда не хочет зарядиться на платных ради того, чтобы не отказывать себе в плюсах автомобиля.

Ниче не понял
 
Кстати, я походу только вчера понял, почему сотрудник без печки ездит. Чтобы не сажать батарею ниже 50%. Чтобы она не теряла проценты своей емкости.
Так же апдейт, говорит минимум который он проезжал зимой - 80км. Меньше не было. Но это понятное дело без печки и прочих ненужних вещей.
 
А что тут собрались что бы обидеть?
Я привел тест драйв описанный в борте на Драйве. Да тест драйв жестковат, так как действительно -24 в Киеве не так долго. НО -24 не критическая температура для исправного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в том числе и дизеля.
Электрокары на сегодня это действительно фишка, которая требует перестраивания привычек и мышления владельца.
Та же зарядка у дома. Читал на том же драйве про киевского владельца, который спускает с третьего этажа кабель. Еще описывал поездку в Белую Церковь. Ну то такое.
 
А ну и добавить, что тот Лиф был с ипонского рынка и как оказывается без подогрева батареи.
 
Че вы к фарам пристали, теоретики?)
От Акума 12В питается вся бытовая электроника - фары, дисплеи, освещение салона, подогрев руля и сидений.
Это я за лиф. Бмв точно не знаю
 
що казати, вже в нашому колхозі дуже часто мельтішать ліфи))) бачив теслу, але не знаю чи місцева, чи ні
 
Лифы у нас катются в основном служебные..Теслу знакомый жене взял(тоже прикольно,жена 20км максимум в день катает) какая-то Тесла простоватая при ближайшем рассмотрении...На свои деньги ну никак не тянет..
Зимы пока нет,так что все пока довольны..Меня даже больше не морозы интересуют а езда по неубранным дорогам со снежней кашей..У ДВС расход в этих условиях резко растёт.Как-бы зимние 80 км у электро не превратились в вообще неприемлимые 40 км..Это не то что мало будет а даже опасно при загородной жизни..Как-бы с собой дрова для костра возить не пришлось..
 
Записки петролхэда.
Электротакси.
Таксист: если мы поедем быстрее 70-ти по трассе, то я не вернусь в Киев.
Я: так у Вас заряд батареи 60%. И мне пох. Я читал, что электромобили лучше моей допотопной клячи.
Таксист: мы проехали 3 км и заряд уже 56%. Глаза у него в этот момент были как у Илона Маска, читающего годовой отчет по прибыльности Tesla.
Я: так мы даже никого на светофоре не будем поражать крутящим моментом?
Таксист молча перестраивается в ряд для гужевого транспорта и инвалидов с детьми. Какое-то время считаю деревья, потом начинают мерзнуть ноги и запотевает стекло. В спину сигналит трактор, у которого за нами начинает перегреваться мотор. Я его ненавижу, у него есть тепло.
В какой-то момент возникает ощущение, что мы попали в гравитационную ловушку большого бориспольского круга и идем по очень неоптимальной траектории.
Все. Я вижу огни ветхозаветного АЗС "Socar". На лице таксиста разглаживаются морщины и он на радостях рассказывает, что в аэропуэрто зарядка есть, но ночью нет допуска. На АЗС нужны какие-то карты сети, штекеры несовместимы, провода не выдали. Короче очень удобно, быстро и дёшево.
Из хорошего: на некоторые электромобили уже установили дизельные предпусковые обогреватели. Теперь к удобству добавилась экологичность.
Уже в Борисполе я вспомнил, что у меня был power bank. Лошара... Мы же могли 1.9сек до 100.
:biggrin:
 
Назад
Зверху