Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Мне лично Тесла нравится ручки дверей прикольные :biggrin: и батарея очень даже норм.
Внешне хорошо выглядит,но внутри грустно,дешевый пластик,как у лифа,только цена в 2-3раза больше,еще один минус у теслы,ходовая пневмо на базе w211-"веселая"и дорогая в обслуживание
Мда... оценивать машину за 100к+ по цене эксплуатации подвески...
А вот убогий салон это конечно зрада
Хоч це тільки презентація, але звучить і виглядає цікаво. Особливо родстер
https://telegraf.com.ua/auto/3746973-tesla-prezentovala-pervyiy-elektricheskiy-gruzovik-semi.html
Этот Илан инопланетянин либо на энергетиках сидит крепко.
Что неординарный - то точно..Так разводить правительство США на бабки ещё никому не удавалось..
Что неординарный - то точно..Так разводить правительство США на бабки ещё никому не удавалось..
Ездит и летает..Только с рекордными убытками..
Лиф второе поколение. За бортом -24
"Доброго всем времени, ну вот хорошо ударили морозы( для ПК) и еще с вечера посмотрев прогноз поставил лиф на заряд до 100%.
Итак утро, поехали. Включено Фары ( ночь на дворе)), подогрев вод. сиденья, подогрев руля, климатконтроль на 23 градуса, режим АВТО. ( обычно я ставлю 20.5 градусов, но тут ради эксперемента). скорость движения 75 км час ( круиз контроль) Маршрут выбрал из г. Артема до Владивостока по "дефризу" разворот на "седанке" и обратно в Артем, но уже по основной трассе, во первых так интереснее, а во вторых траса "дефриз" практически ровная, а основная имеет значительные перепады высот ( для тех то не в курсе)))). Далее маршрут я докатывал уже по самому городу Артему, можно сказать проехал его от начала и до конца туда и обратно))) и домой.
1. Наблюдение Печка ЖРЕТ электричество при — 24 градусов до 5Квт в час — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! но это было лишь кратковременным явлением, в основном нагрузка была 3.5 Кв во время движения по трассе.
2. Когда маршрут стал пролегать непосредственно в городе, сразу же стало теплее, думаю в основном из за того что упала скорость движения ( так как набегающий поток воздуха стал значительно меньше), ну и косвенно от того что уже стало светло. ( я специально поехал рано утром что бы получить максимальную нагрузку), так вот стало теплее и расход энергии на прожорливый климат упал до 2-2.5 Квт.
Чуть позже буду дополнять эту запись.
ИТАК пробег составил на 98% зарядки АКБ 88.1 км. Напомню что летом эта цифра составляла 212.5км. Разница серьезная, печка сожрала более 50% заряда."
Из борта.
Ніколи не розумів людей, що кочигарять пічкою на повну катушку в машині, а потім виходять на морозяку -20. Я вмикаю пічку або щоб розморозити скло, або якщо вже зовсім дубак, і то трохи не надовго.Лиф второе поколение. За бортом -24
"Доброго всем времени, ну вот хорошо ударили морозы( для ПК) и еще с вечера посмотрев прогноз поставил лиф на заряд до 100%.
Итак утро, поехали. Включено Фары ( ночь на дворе)), подогрев вод. сиденья, подогрев руля, климатконтроль на 23 градуса, режим АВТО. ( обычно я ставлю 20.5 градусов, но тут ради эксперемента). скорость движения 75 км час ( круиз контроль) Маршрут выбрал из г. Артема до Владивостока по "дефризу" разворот на "седанке" и обратно в Артем, но уже по основной трассе, во первых так интереснее, а во вторых траса "дефриз" практически ровная, а основная имеет значительные перепады высот ( для тех то не в курсе)))). Далее маршрут я докатывал уже по самому городу Артему, можно сказать проехал его от начала и до конца туда и обратно))) и домой.
1. Наблюдение Печка ЖРЕТ электричество при — 24 градусов до 5Квт в час — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! но это было лишь кратковременным явлением, в основном нагрузка была 3.5 Кв во время движения по трассе.
2. Когда маршрут стал пролегать непосредственно в городе, сразу же стало теплее, думаю в основном из за того что упала скорость движения ( так как набегающий поток воздуха стал значительно меньше), ну и косвенно от того что уже стало светло. ( я специально поехал рано утром что бы получить максимальную нагрузку), так вот стало теплее и расход энергии на прожорливый климат упал до 2-2.5 Квт.
Чуть позже буду дополнять эту запись.
ИТАК пробег составил на 98% зарядки АКБ 88.1 км. Напомню что летом эта цифра составляла 212.5км. Разница серьезная, печка сожрала более 50% заряда."
Из борта.
23 градуса это полная катушка? А если зимой ехать километров так 600? то будете в шапке и перчатках колесить? Зачем тогда вообще печка...Ніколи не розумів людей, що кочигарять пічкою на повну катушку в машині, а потім виходять на морозяку -20. Я вмикаю пічку або щоб розморозити скло, або якщо вже зовсім дубак, і то трохи не надовго.
-23 у нас бува 3-5 днів на рік і то не кожного року. І мова не про довгу дорогу.23 градуса это полная катушка? А если зимой ехать километров так 600? то будете в шапке и перчатках колесить? Зачем тогда вообще печка...
я про статью там написано печку на 23 (+23)-23 у нас бува 3-5 днів на рік і то не кожного року. І мова не про довгу дорогу.
Не помню, писал уже или нет, ездил в Мюнхен на тренинг по БМВ, встречались в т.ч. с сотрудниками концерна, ну и бухали с ними пиво) Так сами эти немцы не верят особо в электромобили, а дед один 70 лет, сказал что это говно, и веяние моды, хоть и большое. Сам он на М4 ездит на компетишн паке. По мюнхену за 4 дня увидел 1 или 2 i3
Не помню, писал уже или нет, ездил в Мюнхен на тренинг по БМВ, встречались в т.ч. с сотрудниками концерна, ну и бухали с ними пиво) Так сами эти немцы не верят особо в электромобили, а дед один 70 лет, сказал что это говно, и веяние моды, хоть и большое. Сам он на М4 ездит на компетишн паке. По мюнхену за 4 дня увидел 1 или 2 i3