Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Мне лично Тесла нравится :) ручки дверей прикольные :biggrin: и батарея очень даже норм.
 
Мне лично Тесла нравится :) ручки дверей прикольные :biggrin: и батарея очень даже норм.

Внешне хорошо выглядит,но внутри грустно,дешевый пластик,как у лифа,только цена в 2-3раза больше,еще один минус у теслы,ходовая пневмо на базе w211-"веселая"и дорогая в обслуживание
 
Внешне хорошо выглядит,но внутри грустно,дешевый пластик,как у лифа,только цена в 2-3раза больше,еще один минус у теслы,ходовая пневмо на базе w211-"веселая"и дорогая в обслуживание

Мда... оценивать машину за 100к+ по цене эксплуатации подвески...
А вот убогий салон это конечно зрада
 
Мда... оценивать машину за 100к+ по цене эксплуатации подвески...
А вот убогий салон это конечно зрада

Дело не в цене обслуживания подвески,хотя для кого как,а в ее надежности,учитывая отсутствие,какой либо гарантии при покупке Теслы.
 

Опель на платформе Пежо)) А я думал что смешнее альянса Рено-Ниссан уже сложно что то придумать..
Ещё вспоминается всемирная дизелизация лет десять назад, которая обернулась сплошными скандалами..
 
Вчера почитал на Драйве отзывы Лифоводов. Особенное внимание обратил на зимнюю эксплуатацию.
Чего то мне перехотелось на сегодня думать за покупку электроавто как второго авто в круглогодичную эксплуатацию.
Зимний пробег в 50км. Установка вебасто для обогрева. Предпочтительно в отапливаемом гараже хранить. После зимы потеря % по батарее.
Летом 140-150км пробега, но много зависит едешь ли ты с кандером и еще другие вопросы.
Че то я очкую :)
 
Этот Илан инопланетянин либо на энергетиках сидит крепко.

Дуже неординарна людина, як мінімум. Читав книгу автобіографічну про нього, є чому повчитися, особливо як переживати поразки і йти далі)
 
Что неординарный - то точно..Так разводить правительство США на бабки ещё никому не удавалось..
 
Что неординарный - то точно..Так разводить правительство США на бабки ещё никому не удавалось..

В якійсь мірі так і є, але все ж таки він їх для своєї ідеї/мрії використовує, а не для свого збагачення. Це, до речі, прослідковується по книзі.

Ну і родстер заявляється як найшвидший серійний електромобіль, 1,9 до 100, 0-160 за 4.2, 400+ максималки, і запас ходу - 1000км. Як на мене, вражає.
 
Что неординарный - то точно..Так разводить правительство США на бабки ещё никому не удавалось..

Та ну разводить. У него ж уже и летает и ездит.
Про разводить на бабки, то к нашим. Не летает не ездит и бабок нет. Вот это уровень развода.
А этот же ж старается. Явно мало спит все о Марсе думает. Сотрется быстро. Спать для мужика это для здоровья главная задача :)
 
Ездит и летает..Только с рекордными убытками..
 
Ездит и летает..Только с рекордными убытками..

Любая новая технология "высасывает" ресурса много. Да и на кой на тот Марс целиться.
В процессе достижения цели, попутно открываются технологии, которых не было на Земле. А технологии это залог успеха в будущем. На все технологии явно защищаются патенты.
На мой взгляд, сейчас да и ранее, бабло в развитом мире не такая уже и проблема, больше проблема в идеях. Вот мальчик Илан, с огненными глазами и трясет "грушу".
Тем более, что такое бабло? Если надо напечатают. Илан не хочет же конкурировать с Федеральной Резервной Службой или как ее там правильно :)
 
Я не тупой,я всё понимаю и искренне восхищаюсь))
 
Лиф второе поколение. За бортом -24
"Доброго всем времени, ну вот хорошо ударили морозы( для ПК) и еще с вечера посмотрев прогноз поставил лиф на заряд до 100%.
Итак утро, поехали. Включено Фары ( ночь на дворе)), подогрев вод. сиденья, подогрев руля, климатконтроль на 23 градуса, режим АВТО. ( обычно я ставлю 20.5 градусов, но тут ради эксперемента). скорость движения 75 км час ( круиз контроль) Маршрут выбрал из г. Артема до Владивостока по "дефризу" разворот на "седанке" и обратно в Артем, но уже по основной трассе, во первых так интереснее, а во вторых траса "дефриз" практически ровная, а основная имеет значительные перепады высот ( для тех то не в курсе)))). Далее маршрут я докатывал уже по самому городу Артему, можно сказать проехал его от начала и до конца туда и обратно))) и домой.
1. Наблюдение Печка ЖРЕТ электричество при — 24 градусов до 5Квт в час — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! но это было лишь кратковременным явлением, в основном нагрузка была 3.5 Кв во время движения по трассе.
2. Когда маршрут стал пролегать непосредственно в городе, сразу же стало теплее, думаю в основном из за того что упала скорость движения ( так как набегающий поток воздуха стал значительно меньше), ну и косвенно от того что уже стало светло. ( я специально поехал рано утром что бы получить максимальную нагрузку), так вот стало теплее и расход энергии на прожорливый климат упал до 2-2.5 Квт.
Чуть позже буду дополнять эту запись.
ИТАК пробег составил на 98% зарядки АКБ 88.1 км. Напомню что летом эта цифра составляла 212.5км. Разница серьезная, печка сожрала более 50% заряда."
Из борта.
 
Лиф второе поколение. За бортом -24
"Доброго всем времени, ну вот хорошо ударили морозы( для ПК) и еще с вечера посмотрев прогноз поставил лиф на заряд до 100%.
Итак утро, поехали. Включено Фары ( ночь на дворе)), подогрев вод. сиденья, подогрев руля, климатконтроль на 23 градуса, режим АВТО. ( обычно я ставлю 20.5 градусов, но тут ради эксперемента). скорость движения 75 км час ( круиз контроль) Маршрут выбрал из г. Артема до Владивостока по "дефризу" разворот на "седанке" и обратно в Артем, но уже по основной трассе, во первых так интереснее, а во вторых траса "дефриз" практически ровная, а основная имеет значительные перепады высот ( для тех то не в курсе)))). Далее маршрут я докатывал уже по самому городу Артему, можно сказать проехал его от начала и до конца туда и обратно))) и домой.
1. Наблюдение Печка ЖРЕТ электричество при — 24 градусов до 5Квт в час — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! но это было лишь кратковременным явлением, в основном нагрузка была 3.5 Кв во время движения по трассе.
2. Когда маршрут стал пролегать непосредственно в городе, сразу же стало теплее, думаю в основном из за того что упала скорость движения ( так как набегающий поток воздуха стал значительно меньше), ну и косвенно от того что уже стало светло. ( я специально поехал рано утром что бы получить максимальную нагрузку), так вот стало теплее и расход энергии на прожорливый климат упал до 2-2.5 Квт.
Чуть позже буду дополнять эту запись.
ИТАК пробег составил на 98% зарядки АКБ 88.1 км. Напомню что летом эта цифра составляла 212.5км. Разница серьезная, печка сожрала более 50% заряда."
Из борта.

Так а скоко той зимы))
 
Само понятие "автомобиль" это автономная мобильность..Вот это не про электрочайники на колёсах..
Ну как в средние века вместо лошади упрямого ишака задорого купить и гордится что он меньше сена ест))
 
Лиф второе поколение. За бортом -24
"Доброго всем времени, ну вот хорошо ударили морозы( для ПК) и еще с вечера посмотрев прогноз поставил лиф на заряд до 100%.
Итак утро, поехали. Включено Фары ( ночь на дворе)), подогрев вод. сиденья, подогрев руля, климатконтроль на 23 градуса, режим АВТО. ( обычно я ставлю 20.5 градусов, но тут ради эксперемента). скорость движения 75 км час ( круиз контроль) Маршрут выбрал из г. Артема до Владивостока по "дефризу" разворот на "седанке" и обратно в Артем, но уже по основной трассе, во первых так интереснее, а во вторых траса "дефриз" практически ровная, а основная имеет значительные перепады высот ( для тех то не в курсе)))). Далее маршрут я докатывал уже по самому городу Артему, можно сказать проехал его от начала и до конца туда и обратно))) и домой.
1. Наблюдение Печка ЖРЕТ электричество при — 24 градусов до 5Квт в час — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! но это было лишь кратковременным явлением, в основном нагрузка была 3.5 Кв во время движения по трассе.
2. Когда маршрут стал пролегать непосредственно в городе, сразу же стало теплее, думаю в основном из за того что упала скорость движения ( так как набегающий поток воздуха стал значительно меньше), ну и косвенно от того что уже стало светло. ( я специально поехал рано утром что бы получить максимальную нагрузку), так вот стало теплее и расход энергии на прожорливый климат упал до 2-2.5 Квт.
Чуть позже буду дополнять эту запись.
ИТАК пробег составил на 98% зарядки АКБ 88.1 км. Напомню что летом эта цифра составляла 212.5км. Разница серьезная, печка сожрала более 50% заряда."
Из борта.
Ніколи не розумів людей, що кочигарять пічкою на повну катушку в машині, а потім виходять на морозяку -20. Я вмикаю пічку або щоб розморозити скло, або якщо вже зовсім дубак, і то трохи не надовго.
 
Я в сильные морозы снимаю куртку. В той же аляске просто не удобно за рулем.
Ну то такое. Сколько той зимы.
 
Ніколи не розумів людей, що кочигарять пічкою на повну катушку в машині, а потім виходять на морозяку -20. Я вмикаю пічку або щоб розморозити скло, або якщо вже зовсім дубак, і то трохи не надовго.
23 градуса это полная катушка? А если зимой ехать километров так 600? то будете в шапке и перчатках колесить? Зачем тогда вообще печка...
 
Километров 600 и электрокар - это пока что не совместимо :)
 
23 градуса это полная катушка? А если зимой ехать километров так 600? то будете в шапке и перчатках колесить? Зачем тогда вообще печка...
-23 у нас бува 3-5 днів на рік і то не кожного року. І мова не про довгу дорогу.
 
В такие морозы не каждый дизель еще заведётся
 
-23 у нас бува 3-5 днів на рік і то не кожного року. І мова не про довгу дорогу.
я про статью :) там написано печку на 23 (+23)
Та и в целом, отдает бредком. Типа, а нафига печка если и без неё норм. А нафига электро стекло подьемники, и без них норм. А нафига свет фар ведь и без них можно что-то рассмотреть.
Ну думаю вы поняли. Звучит ужасающе.
 
Не помню, писал уже или нет, ездил в Мюнхен на тренинг по БМВ, встречались в т.ч. с сотрудниками концерна, ну и бухали с ними пиво) Так сами эти немцы не верят особо в электромобили, а дед один 70 лет, сказал что это говно, и веяние моды, хоть и большое. Сам он на М4 ездит на компетишн паке. По мюнхену за 4 дня увидел 1 или 2 i3
 
Не помню, писал уже или нет, ездил в Мюнхен на тренинг по БМВ, встречались в т.ч. с сотрудниками концерна, ну и бухали с ними пиво) Так сами эти немцы не верят особо в электромобили, а дед один 70 лет, сказал что это говно, и веяние моды, хоть и большое. Сам он на М4 ездит на компетишн паке. По мюнхену за 4 дня увидел 1 или 2 i3

Тут,на сайте,все давно знают что сотрудники БМВ полные профаны в БМВ и ещё они зачем-то пишут к своим машинам мануалы без которых наши парни и так всё знают..
Ага..и печка зимой это атавизм..Можно просто теплее одеться)))
 
Не помню, писал уже или нет, ездил в Мюнхен на тренинг по БМВ, встречались в т.ч. с сотрудниками концерна, ну и бухали с ними пиво) Так сами эти немцы не верят особо в электромобили, а дед один 70 лет, сказал что это говно, и веяние моды, хоть и большое. Сам он на М4 ездит на компетишн паке. По мюнхену за 4 дня увидел 1 или 2 i3

Судя по постоянной рубрике проверка пробега в ветке автобазар, то думаю для немцев электро кары это дейститвельно даунизм. Это ж сколько надо времени тратить на зарядки чтобы проехать 150к в год.
Правда в одном я не могу не согласиться. В кол-ве элементов которые надо обслуживать. Тут аргумент железный...
 
Как любая новая технология она, на сегодня, требует от юзЭра, подстраивать свою жизнь под возможности гаджЭтов :)
Ведь те же смартфоны первых выпусков, это ж трешак полный. Или трынет.
ВОТ настанет ЭТО время :biggrin:
А то что немцы особо не рвутся в электрику, так на мой взгляд они просто "ждут". Это ипонцы в жажде быть трендоустановщиками ставят электро двигатели на трехлитровые ДВСы.
 
Назад
Зверху