Авто на батарейках?

Для тех кто живет в частном доме, будущее уже наступило, для остальных нужно ждать инфраструкуры, я бы взял Лиф 2018 года, скажем так в середине следующего года, из США с небольшими повреждениями, востановил бы здесь и ездил, но как третью машину в семью, пробег конечно должен быть зимой на одной зарядке 250-300 км, даже думать нечего, это сплошнаю экономия плюс надежность.
 
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=968
Познавательно.Да и вообще итересный форум для тех кто мечтает даром ездить..Там-же можно подчерпнуть информацию что новую батарею на неофициальное авто купить в Украине невозможно,старую батарею лечить заменой ячеек как мёртвому припарка а так-же стоимость и доступность б/у батареек..А так-же якобы безгеморойность эксплуатации электро по сравнению с ДВС..
 
Я делаю много орфографических ошибок, но это просто жесть. Не сложно предположить, что ситуация была "сделали лоха" и это было не сложно. Плюс контора, которая с "фасада" рекламным банером обманывает/разводит клиентов, ... я могу себе представвить как они кидают клиентов во время обслуживания.
Покупка БУ техники предполагает общение мастер-клиент на равных или очень близкое. Чем больше разница в уровне общения тем выше степень развода. А сколько таких с разводов с битыми кузовами и убитыми двс...
ЗЫ пациет интересно хоть понимает что такое разбалансировка акум?
 
Я делаю много орфографических ошибок, но это просто жесть. Не сложно предположить, что ситуация была "сделали лоха" и это было не сложно. Плюс контора, которая с "фасада" рекламным банером обманывает/разводит клиентов, ... я могу себе представвить как они кидают клиентов во время обслуживания.
Покупка БУ техники предполагает общение мастер-клиент на равных или очень близкое. Чем больше разница в уровне общения тем выше степень развода. А сколько таких с разводов с битыми кузовами и убитыми двс...
ЗЫ пациет интересно хоть понимает что такое разбалансировка акум?
Пациент не важен в конкретном случае..Важно что научились мутить с диагностикой,пробегом,состоянием батареи и важно что уже четыре года этим электробарахлом торгуют а ремонтировать его не научились..И не научатся,не выгодно изначально это..
И если в случае с ДВС движка может быть подгулявшей,убитой,вообще не быть мотора - это решается максимум за неделю на любом СТО за вменяемые деньги то с электрокаром это ой какая проблема и нефига не дешёвая..
 
Жулье...

А я о чём??Только я это давно понял,когда торговать Лифами хотел..Потом вспомнил что город у нас небольшой и перспектива у этого дела туманна..:vava:
Только почему-то многие тут решили что я из вредности и тугоухости пытаюсь им донести что-б они в лохи не пошились..А я из-за душевной доброты :crazy:
 
весь авто рынок постороен на этом...
Сколько битых корчей, которые потом нормально продать нельзя, а сколько с убытыми подшаманеннымми моторами продают с 500.000 пробегами.
 
весь авто рынок постороен на этом...
Сколько битых корчей, которые потом нормально продать нельзя, а сколько с убытыми подшаманеннымми моторами продают с 500.000 пробегами.
Но ,аккум починить можно, были бы элементы питания. Прошивку и тп можно будет найти. Интересно почитать о их структуре.
 
Но ,аккум починить можно, были бы элементы питания. Прошивку и тп можно будет найти. Интересно почитать о их структуре.

В теории возможно всё..Но как-то не хочется быть подопытным экземпляром за свои деньги.Тем более в городах-миллиониках это хоть в теории возможно,в провинции ваааще жуть..
А почитать можно на том-же форуме на который я ссылку дал..Только у меня от его прочтения позитива не добавилось..Ибо всё прекрасно до первой проблемы..
Я вот электровелик хотел собрать,в теории всё прекрасно и недорого,пока до выбора аккумулятора не дошёл..Сразу интерес пропал ибо за эту цену можно новый пит-байк купить и кататься..
Так что пофиг пробег и время зарядки и её стоимость,цена аккумуляторов и их живучесть - вот краеугольный камень который тормозит развитие электроавто..Ибо замена батарейки убивает всю экономию наповал,а взять покатать и через пару лет скинуть - тоже не интересно из-за большой потери стоимости машины..Да и народ скоро думать начнёт головой а не частью тела любящей халяву и приключения,тогда электро б/у с пробегом о Украине вообще мало что стоить будут..Наш ток по чистоте своей и синусоиде так далёк от США и Европы что неизвестно как быстро он убъёт батарею,а через инверторы у нас мало кто пользует приборы..
Лучше понаблюдать со стороны пока,а то можно успеть..
 
В Украине всплеск продаж электромобилей

Автомобили с нулевым вредным выбросом сегодня в тренде – и это красноречиво показывает статистика продаж электромобилей в Украине. Как сообщает Федерация работодателей автомобильной отрасли, ссылаясь на данные МВД, в мае 2017 года было зарегистрировано 361 автомобиль с электрическим приводом.

Это на 14% больше, чем в апреле и на целых 431% (!) превышает показатель мая 2016 года. Смущает только доля подержанных автомобилей от общего числа регистраций, которая составляет около 94%.

(с) Автоцентр

:biggrin:
 
В Украине всплеск продаж электромобилей

Автомобили с нулевым вредным выбросом сегодня в тренде – и это красноречиво показывает статистика продаж электромобилей в Украине.
Интересно, а кого вообще этот параметр интересует у нас? При наличии Камазов и любителей А6 на бляхах?
 
e-Golf симпатичный. Но если ехать на 500 км, где его заряжать вообще?!
 
Зачем на нем ехать 500 км?
Это городская машина.
А вообще на всех или почти на всех заправках ОККО есть бесплатные зарядки.
 
Я бы на Китай советовал обратить внимание, в Лондоне общественный транспорт полностью перешёл на китайские электроавтобусы. А кто разбирается в качестве лучше молдован.
 
Друг купил ниссан лиаф 2013 года, остаток батареи 85 %. Живет в частном доме, естественно есть отапливаемый гараж и розетка с заземлением и 380 вольт. Пробеги у него чисто город около 50-70 км в день. До этого были машины на бензине и гбо, потом дизельные. Таскать жопу на дизельном джипе стало затратно не только по причине расхода а и обслуживания. Короче психанул он и взял лиаф. Пока доволен как слон. Для города лучше машины еще не придумали:). Взяв на день покататься лиаф не хотелось опять садиться в свою бензиновую телегу жрущую 8 литров по городу и вечно требующую вложений в связи с большим количеством запчастей. Конкретно в лифе понравилось - салон, подвеска, тишина:), тяга как у паровоза!, нормальный клиренс. Не понравилось одно - машина провоцирует на агрессивную езду своим постоянным крутящим моментом, ощущения просто класс, давишь на педаль на любой скорости а она пытается буксовать. С удовольствием поменял бы свою бензиновую шкоду на это чудо, но с учетом того что на авто почти не езжу (2000-3000 км в год) не хочу выкидывать деньги на доплату.
Спорить и убеждать кого либо что лучше не собираюсь - однозначно за электромобилями будущее но вот когда оно настанет:)...
Но если есть возможность покатайтесь на лифе, думаю понравится...
 
2-3 тысячи в год пробег и шкода постоянно просит запчасти ? где же выпокупаете эти машины то ?)))))
 
2-3 тысячи в год пробег и шкода постоянно просит запчасти ? где же выпокупаете эти машины то ?)))))

или где обслуживаетесь :)


и цифра расхода 8 литров... я вам завидую!)
 
2-3 тысячи в год пробег и шкода постоянно просит запчасти ? где же выпокупаете эти машины то ?)))))

из салона, от первого хозяина...
а вы думаете если машина стоит она не сыпется? Это третье авто у меня эксплуатируемое в подобных условиях и пока самое не геморное.
Сейчас прикол с глушителем - видно внутри посыпались соты или погнили от длительных простоев авто, порепались салейнблоки рычагов, сдох акб после зимы, заклинил термостат...
дохрена запчастей в наших авто по сравнению с электричками...
 
или где обслуживаетесь :)


и цифра расхода 8 литров... я вам завидую!)

да подзаебал..я уже обслуживаться - с моими пробегами (вернее их отсутствием) содержание машины просто грабительское, разве что забить и ничего не делать. Но пока так не могу, хотя все к этому идет:)
 
и цифра расхода 8 литров... я вам завидую!)

вот это и радует, по трассе выше 6,7 не бывает если ехать до 120 км\ч.
очень экономичный и динамичный движек 2.0 fsi
 
да подзаебал..я уже обслуживаться - с моими пробегами (вернее их отсутствием) содержание машины просто грабительское, разве что забить и ничего не делать. Но пока так не могу, хотя все к этому идет:)

продайте, пока авто еще более менее живое, если шкода атмосферная с пробегом 250 км в месяц (а это 1 бак бенза на 2 месяца!) вам затратна в обслуживании то электро вам тоже не поможет
 
2-3 тысячи в год пробег и шкода постоянно просит запчасти ? где же выпокупаете эти машины то ?)))))

Если это старый автохлам он сыпется постоянно. Автохламом становится после 5 лет.
 
електробус стоїть на зарядці, поряд вісить трансформатор, який гудить на всю вулицю.
View attachment 650362
 
Склоняюсь к тому, чтобы подождать до 2019 и взять электро Х3. Однако вопрос в цене... знать бы какой она будет, чтобы понимать смысл ожидания =\
 
Склоняюсь к тому, чтобы подождать до 2019 и взять электро Х3. Однако вопрос в цене... знать бы какой она будет, чтобы понимать смысл ожидания =\

думаю пляски начнутся от 50К за базу, не меньше :)
 
думаю пляски начнутся от 50К за базу, не меньше
наверное. хотя это гуманно. Я прост окак представлю, от какого кол-ва гемора я буду избавлен, просто мед по усам течет))
Но с другой стороны, экономичный дизель, на ближайщие 5-7 лет тоже вполне ок.
Четко уже понимаю, что со своим нынешним расходом в 17+ я прощаюсь навсегда.
 
Отзыв русскоязычного владельца Теслы в Испании

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.

За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.

Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.

За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.

За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.

Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.

Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.

У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.

Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.

Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.

Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.

Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.

Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...

Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.

Автор Никита Небылицкий
 
Back
Top