Zalman
Не берем Теслу, а берем как раз Лиф (Ланос) для сравнения, их в основном покупают для экономии. Владелец Теслы, как и владелец машины за эти деньги с ДВС, не сильно смотрит в сторону экономии. Вот берем абстрактный пример, нужен "пирожок" для города, запас хода электрички устраивает, готов мириться с другими неудобствами электрички, заряжаться будет только дома, во главе угла деньги (впрочем как всегда, везде, и у всех). Машина должна быть новой и берется на 100 т.км. Смотрю прайсы и паспортные данные (кенго у нас только электро, поэтому сравниваю с ближайшим конкурентом):
- Рено Кенгу Зео 33кВт, 250 км запас хода, т.е. на 1кВт - 7,5 км проеду, 100000/7,5=13333,33кВт х 1,68грн=22400 грн. + цена машины 920000+кондиционер и пару необходимых опций = 1000000 + 22400=1240000 грн.
- Фиат Добло Макси 1,6 дизель, 5,5 л/100, на 100000 нужно 5500 л. топлива х 28грн = 154000грн. + цена самой машины 405000грн., + 10 ТО по 4000 грн., итого 405000+154000+40000=599000 грн.
У меня выходит машина на ДВС на сегодняшний день выгоднее в два раза.
RAI
Для чего ГБО ставить на Лиф, достаточно для понимания, что дешевле поставить ГБО на машину размером с Лиф, и сравнить с Лифом.