Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Тесла для экономии?Гламурненько..)))
Заметь это твой вывод.)

Тепловые насосы, тоже стоят как десять лет газом топить, без проблем. А потом и их менять надо)
Тепловые насосы вещь нормальная. Только проект нужно делать, замеры... и проект в котором экономическое обоснование последняя глава. Кондиционером отапливаться вполне нормально, а там тоже тепловой насос.
 
Врубель, ты ж понимаешь, что это искусственный дефицит или траблы с логистикой временные? :) бензина и солярки завались, едь куда хочешь быстро или медленно, с кондером или печкой, а не в шапке с выключенной дуйкой с запасом 60 км
 
Врубель, ты ж понимаешь, что это искусственный дефицит или траблы с логистикой временные? :) бензина и солярки завались, едь куда хочешь быстро или медленно, с кондером или печкой, а не в шапке с выключенной дуйкой с запасом 60 км
Нет, не понимаю. С зарядками тоже траблы временные, я читал про этот случай. Ежегодно их открываются десятки тысяч или ты хотел в один день чтобы была вся инфраструктура ... А очередь за бензином это будущее.
 
Где они открываются десятками тысяч? Может ты перепутал Украину с Калифорнией, у нас все зарядки или в жопе какой-то, промзоне. Когда машина заряжается, где тусоваться? Представляю как подруга на Тесле Х приехала где-то на окраине часа за 3 зарядить машинку...ну бред бредом, ты ж сам сказал, что твой Фиат хавает 4-5 лт, на кой та электротачанка?
 
Хоть скажите сколько грн/км выходит на электричке.
 
Саша, в Кузнецовске возможно есть смысл, потому что город маленький ну и частный дом, расстояния смешные. А так 9грн за квТ на заправках по Украине
 
А на 1 кВт сколько реально проедет Лиф? Гуглю, какие-то разные цифры у всех))). Просто интересно сравнить цифры, если в тот же Лиф установить ГБО. Допустим на газу машина размером с Лиф, будет жрать 6-8 л газа/100 км., пускай в среднем 7, в деньгах это 80 грн/100 км., или 80 копеек/км.
 
Вот нашел интересную статью про первые электроавтомобили: https://uk.wikipedia.org/wiki/Baker,_Rauch_&_Lang

У 1910 році з'являється нова модель Model V, оснащена 4-полюсним електричним двигуном фірми General Electric, потужністю в 8 к.с., автомобіль був оснащений подвійною гальмівною системою, одна задіяла задній редуктор, друга гальмувала електродвигуном. Трансмісія була 6-ступінчастою, плюс було три реверсивні передачі. Але, не дивлячись на непогану для електрокара потужність, машина була здатна всього на 37 км на годину, але автономність становила близько 100 км. У серпні того ж року автомобіль цієї моделі, керований Грюнфельдом, ставить рекорд — без підзарядки він зміг проїхати 325 км (використовуючи акумулятори Едісона, а не ті, якими оснащувалися машини серійно), тим самим він побив власний рекорд однорічної давнини, тоді він зміг подолати без підзарядки 259 км. До кінця 1910 року рекорд був перекритий, Грюнфельд проїхав вже 393 км, майже стільки проходять сучасні електрокари.


bebeeb8b2127a661b2b21112a8e8caf9.jpg
 
НапЕсал много и удалил..Один финиш у разговора..
Пока башкой не хлопнешь - не поверишь..
Удачи Вам..
 
Давайте все вместе посчитаем. Мне лично интересно как оно выходит, пока как не считаю, но машина с ГБО выгоднее электрички.
 
очередь ты откуда привел? Наверно это жители Борщеговки...
Естественно по всему миру и нигде уже вопрос не возникает быть или нет. Но вы можете еще 101 страницу сомнений наизвергать))))
 
Давайте все вместе посчитаем. Мне лично интересно как оно выходит, пока как не считаю, но машина с ГБО выгоднее электрички.
пешком и общественным транспортом еще выгодней...
Давай посчитай чем выгодней в ЕС самолётом или на ГБО.)))
У меня расход газа 20л по городу
 
При чем тут самолет. И при чем тут сколько расход газа у вас на машине (неизвестно какой))). Я для начала хочу понять стоимость 1 км электрички. Потом мне интересно посчитать два варианта и сравнить:
- вариант 1: человек идет в салон и покупает электроавто за 43000$ (цена нового Лифа на авториа), ездит 5 лет и 100 тыс.км., и тратит Х денег на зарядку (хочу посчитать сколько Х), дальше 43+Х = ?
- вариант 2: все тоже самое, но человек берет топовый Кашкай (думаю +- конкурент Лифу) за 28500$ + ставит самое современное и продвинутое ГБО пускай еще 1500$, ездит 5 лет и 100 т.км., и тратит Х денег на топливо и Y денег на обслуживание ДВС, дальше 30+Х+Y=?
Второй вариант считать 10 минут, первый я посчитать не могу.
 
- вариант 1: человек идет в салон и покупает электроавто за 43000$ (цена нового Лифа на авториа), ездит 5 лет и 100 тыс.км., и тратит Х денег на зарядку (хочу посчитать сколько Х), дальше 43+Х = ?
Саша, но если так, то смысл с Лифа? На сайте Тесла в регионе Венгрия цена минимум 39500 евро за Тесла 3 https://www.tesla.com/en_HU/model3/design?redirect=no#battery. На сколько помню, а люди которые гоняют авто поправят, на электро отсутствует НДС, акциз, пошлина. То есть 0, фактически с Венгрии можно за эту цену привезти новый авто, а не биток. Соответственно гарантия от Тесла, но сервис ТАМ. Тогда возникает вопрос целесообразности покупки такого авто грубо за 40 евро? Что можно взамен купить за эти деньги, для каких целей/потребностей, с какими плюшками?
 
Жень, я же и пытаюсь разобраться. Смотрю цены на РИА на новые авто и тупо в лоб сравниваю, ну и простой математикой у меня не выходит электричка дешевле газировки.
 
Опять же тебе заявленного расхода 400 км по Тесле, ездя по делам у себя должно хватить за глаза, даже сделать минус %10-15 от заводского пробега, но межгород у нас это целый квест. На сегодня- это чисто городской авто при наличии «своей» зарядки, доступной мощности, но и наверное 2, а не основного авто.
 
Насколько помню у тебя пятерка и у супруги новый гарантийный Фиат на газу. На хрена менять? Типа был 8 Айфон, поменяю на 11 или какой там новый? Смысл?:)
 
Я не псих, менять))). Мне просто интересна чисто для себя математика экономии.
 
А математику скорее всего никто не скажет реальную :) вживую тут ни у кого электро нет, Все трушники на V8...Лифы может у кого-то, но стесняются, можем только догадываться:) гибрид, а лучше плагин - это тема
 
Мне интересно сколько Лиф на одном кВт проедет км. И сравнить его "по деньгам" с таким же однокласником на ДВС. И именно взять для сравнения не премиум типа Теслы и прочих Мерсов, а сравнить два новых народных авто, Лиф с допустим другим народным Нисаном.
Плагин пока вне конкуренции, там мне математика понятна.
 
Model 3 в среднем по больнице потребляет 170ватт/ч на 1км, дальше можно посчитать в зависимости от цен на зарядку.
Лиф никогда бы не взял. Отсутствует активное охлаждение/подогрев батарей. Летом батарея греется, зимой замёрзшая. Лучше уже бу тесла, но не лиф. Лиф это ланос в мире электромобилей.

Вот пример как проехали 1000км на Model 3 за 10часов. Можно увидеть скорость, расход, и зарядки. Этот канал я смотрю уже 1.5года и узнал много нового про электромобили.

Вот те же 1000км на лифе
 
Останнє редагування:
А математику скорее всего никто не скажет реальную :) вживую тут ни у кого электро нет, Все трушники на V8...Лифы может у кого-то, но стесняются, можем только догадываться:) гибрид, а лучше плагин - это тема
Я бы не был так категоричен на счет ни у кого электрички нет..Да,у меня нет..Есть у друга..Ездит от розетки к розетке.
Запас хода 150км при полном заряде..У меня на бензине такой запас хода когда стрелка бака к нулю стремится..Я начинаю при этом очень нервничать..
А тут,при электро,это полный заряд..Я ж с ума сойду при таких раскладах..
Как можно жить когда все мысли сходятся к тому что хватит доехать или нет,а вдруг снег или мороз?А вдруг на чарджере по дороге домой два таких бедолаги как ты уже в очереди стоят?
Да и ездить верхом на магнитном поле от батарейки вредно для чарлика в штанишках,не говоря о остальных последствиях,о чем кстати все почему то молчат..
 
Интересно как можно поставить ГБО на лиф!?) :unsure: :D
 
Zalman
Не берем Теслу, а берем как раз Лиф (Ланос) для сравнения, их в основном покупают для экономии. Владелец Теслы, как и владелец машины за эти деньги с ДВС, не сильно смотрит в сторону экономии. Вот берем абстрактный пример, нужен "пирожок" для города, запас хода электрички устраивает, готов мириться с другими неудобствами электрички, заряжаться будет только дома, во главе угла деньги (впрочем как всегда, везде, и у всех). Машина должна быть новой и берется на 100 т.км. Смотрю прайсы и паспортные данные (кенго у нас только электро, поэтому сравниваю с ближайшим конкурентом):
- Рено Кенгу Зео 33кВт, 250 км запас хода, т.е. на 1кВт - 7,5 км проеду, 100000/7,5=13333,33кВт х 1,68грн=22400 грн. + цена машины 920000+кондиционер и пару необходимых опций = 1000000 + 22400=1240000 грн.
- Фиат Добло Макси 1,6 дизель, 5,5 л/100, на 100000 нужно 5500 л. топлива х 28грн = 154000грн. + цена самой машины 405000грн., + 10 ТО по 4000 грн., итого 405000+154000+40000=599000 грн.
У меня выходит машина на ДВС на сегодняшний день выгоднее в два раза.
RAI
Для чего ГБО ставить на Лиф, достаточно для понимания, что дешевле поставить ГБО на машину размером с Лиф, и сравнить с Лифом.
 
Для чего ГБО ставить на Лиф, достаточно для понимания, что дешевле поставить ГБО на машину размером с Лиф, и сравнить с Лифом.

сравнить цифры, если в тот же Лиф установить ГБО.


Это кто писал!?))
 
Назад
Зверху