Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
И он поставит вам в опломбированный им ящик 63а при разрешенном 16а? Та ладно. Разве что он дебил, но таких там все меньше.
из практики ))), у меня так было 8 лет. Ставится автомат с табличкой 10а, насамом деле стоит 60. Некоторые конечно выкупают - 500грн. Поэтому надоело.
Насчет балансировки фаз и прочего... в тех местах где я живу у меня нет проблем, потребление в 40-50а не вызывает никаких проблем. Более у нас одна не безразличная мне компания внедряет электрообогрев по периферии с особыми проблемами мы нигде не сталкивались. Есть особенности, но особых проблем нет.
Какая мощность нужна для полноценной зарядки?
380 есть в любом современном доме. 30 кВт лучше.
 
... если капиталится дом или тем более строится, начинать нужно с достаточного ввода кВт.
 
из практики ))), у меня так было 8 лет. Ставится автомат с табличкой 10а, насамом деле стоит 60. Некоторые конечно выкупают - 500грн. Поэтому надоело.
Что «из практики»? :)
Вы фактически 100% подтвердили слово в слово мой текст выше.
А именно - никакого 60а не будет без перемаркирования автомата.
Или изменения ТУ и подключения дома.
И если Вы или ваша фирма работает в Киеве в коттеджном поселке - не значит что так по всей Украине.
Знаю лично.

Далее, электроавто - это не электрообогрев который и на 100вольт работать будет тк суть - кипятильник, или можно через трансформатор запитать.
У машины запрос и контроль заряда делает авто, оно же переключает мощности в зависимости от текущей фазы заряда и если ЗУ или сеть ему эту мощность не дадут - машина сразу выпадает в аварию и прекращает заряд. По моим наблюдениям: если напряжение упадет до 210 - привет.
Но тоже не всегда.
Но это БМВ. Как там у остальных - хз
Думаю хуже, тк у них батареи в 4-5 раз больше моей
 
Model 3 максимум может взять 380в 16А (11квт)
 
Недавно смотрел обзор Рауля Чилачавы про его поездку в Будапешт на Ягуаре I-Pace, конечно ну его на 3 буквы такое путешествие 🤦‍♂️ грубо 5 дней ушло на туда/назад, на нормальной машине с ДВС, гибрид/плагин у меня обычно занимает с таможней/покушать/размяться 13 часов. Во всех этих электричках стоит вопрос даже не запас хода, хотя понятно, что он важен - особенно зимой, а сколько ты будешь машину заряжать. Так вот чем больше батарея, тем больше будешь сидеть и ждать заряда. Почему сидеть? Потому что быстрые зарядки на 50 квТ ДТЕК например выдают, если сам заряжаешься, а если приехал, а там уже стоит такой же лаки мен, тогда можно сразу время простоя умножить на 2, а мощность зарядки делить минимум на 2. Плюс пока сидишь ждешь - по-любому кофе, всякие смаколики, а это все деньги. Ну и комфортная скорость 110 км/ч, больше просто заряд сжирает напрочь. Эти игрушки только для города, только в частный сектор с возможностью у себя "бесплатно" заряжать по ночному тарифу, а так на зарядках по 9 грн за квТ.
 
Врубель,взрослый же человек🤭
 
Недавно смотрел обзор Рауля Чилачавы про его поездку в Будапешт на Ягуаре I-Pace, конечно ну его на 3 буквы такое путешествие 🤦‍♂️ грубо 5 дней ушло на туда/назад, на нормальной машине с ДВС, гибрид/плагин у меня обычно занимает с таможней/покушать/размяться 13 часов. Во всех этих электричках стоит вопрос даже не запас хода, хотя понятно, что он важен - особенно зимой, а сколько ты будешь машину заряжать. Так вот чем больше батарея, тем больше будешь сидеть и ждать заряда. Почему сидеть? Потому что быстрые зарядки на 50 квТ ДТЕК например выдают, если сам заряжаешься, а если приехал, а там уже стоит такой же лаки мен, тогда можно сразу время простоя умножить на 2, а мощность зарядки делить минимум на 2. Плюс пока сидишь ждешь - по-любому кофе, всякие смаколики, а это все деньги. Ну и комфортная скорость 110 км/ч, больше просто заряд сжирает напрочь. Эти игрушки только для города, только в частный сектор с возможностью у себя "бесплатно" заряжать по ночному тарифу, а так на зарядках по 9 грн за квТ.
Так и есть. В Украине не особо инфраструктура для быстрого передвижения на электричках. Пока что мало зарядок, они всего 50квт и по одной зарядке стоит. 9грн квт это всё равно дешевле ДВС.
В ЕС ситуация другая, есть зарядки 350кВт, их много. Model 3 может заряжаться на мощности до 200кВт. Та же Model 3 Performance проезжает 1000км за 10 часов с зарядками и соблюдая скоростной режим (не Германия).
 
... если капиталится дом или тем более строится, начинать нужно с достаточного ввода кВт.
Кто тебе их даст,тех кВт,достаточное количество?Нормы то еще при СССР расчитывались..
Но допустим ты их выбил,стер ноги по уши пока бегал,бабок мешок отвалил и таки сделал..Так где ж тогда вожделенная экономия и безгемор?
Я,к сожалению,не страшилки рассказываю а самые что ни на есть реалии..
А взятки дать можно,только я не знаю где ты такие смехотворные суммы нашел да и гарантий нульц..
 
Так и есть. В Украине не особо инфраструктура для быстрого передвижения на электричках. Пока что мало зарядок, они всего 50квт и по одной зарядке стоит. 9грн квт это всё равно дешевле ДВС.
В ЕС ситуация другая, есть зарядки 350кВт, их много. Model 3 может заряжаться на мощности до 200кВт. Та же Model 3 Performance проезжает 1000км за 10 часов с зарядками и соблюдая скоростной режим (не Германия).
Вопрос не в дешевизне, а в удобстве. Где гарантия, что приехав зарядиться на пустом баке, зарядка не будет занята? А это время, и где проводить это время? Часа 2 нужно где-то потусить, покушать, потратится... а по Тесле перфоманс практика нужна в наших реалиях, да и кто ее новую у нас купил? Все Теслы - это 95% битки, а в новой целесообразности ноль, кроме крутящего момента сразу и то сколько заряда уйдёт при такой езде? В Европе сколько раз был, но в Вене есть, но так... по автобанам вообще электромобилей ноль, так что это игрушка не более. Дорогая.
 
Господа, ну какая европа если даже там пару часов ехать и час стоять на зарядке?

Вся эта чистая электрика ниочем пока на АЗС не будет быстрой смены АКБ.

Ну пару видео в тему, что в подтверждение моих слов.

Вот вам Европа
View: https://youtu.be/oEJpwRfgzAA


А вот вам Украина
View: https://youtu.be/DIiQ3_uFjco
 
Где гарантия, что приехав зарядиться на пустом баке, зарядка не будет занята?
У нас точно нет гарантий, пока мало зарядок.

а по Тесле перфоманс практика нужна в наших реалиях, да и кто ее новую у нас купил? Все Теслы - это 95% битки, а в новой целесообразности ноль, кроме крутящего момента сразу и то сколько заряда уйдёт при такой езде? В Европе сколько раз был, но в Вене есть, но так... по автобанам вообще электромобилей ноль, так что это игрушка не более. Дорогая.
Про битки это вообще особенность нашего менталитета покупать и ездить на битках.
55к евро новая Performance, 50к евро Long Range. По сравнению с новыми немецкими авто это не дорого. Зато у тебя нету проблем с ДВС, АКПП, раздатками. Зимой сел и поехал без прогревов, печку и кондёр включаешь независимо от мотора. Новые прошивки которые приходят по воздуху с реальными изменениями. Например недавно мощность на некоторых моделях подняли на 5%.

Денису Рему надо продавать нефтяной автопром, зачем ему расхваливать теслу.
От быстрой смены АКБ у Теслы отказались, её не будет. Они увеличивают скорость зарядки.

Верхние видео это с Model 3.
20 минут с 10 до 70%. Дальше медленнее, с 10 до 90% за 37 мин. За 20 мин как раз можно пойти поесть и отдохнуть. С нашим ДТЕК, хз когда у нас будут такие зарядки. Хотя бы 150кВт начали ставить. 2 Supercharger планируются в Житомире и перед Львовом, но конкретных сроков нет.
 
В твитере только что видел видосик.
«Заправка Тесла между Лос-Анджелес и Сан-Франциско. 40 станций, все заняты и ещё 46 машин в очереди.»

Теслы же в штатах делают, не?

Про Дениса Рема оргкл. Ему как бы пох что продавать. Просто Теслы никому не нужны, вот и все.

И это я еще не начал писать про цены запчастей на эти чудомашины.
Про качество материалов модели S «из говна и палок» и прочее.

Так что с ДТЕК или без, но без БЫСТРОЙ зарядки (5-7 минут) и длинного хода все это городские игрушки.
 
Кто тебе их даст,тех кВт,достаточное количество?Нормы то еще при СССР расчитывались..
Но допустим ты их выбил,стер ноги по уши пока бегал,бабок мешок отвалил и таки сделал..Так где ж тогда вожделенная экономия и безгемор?
Я,к сожалению,не страшилки рассказываю а самые что ни на есть реалии..
А взятки дать можно,только я не знаю где ты такие смехотворные суммы нашел да и гарантий нульц..
нефиг строится в том месте, если нет достаточного количества киловат. Мы начали свою первую стройку с трансформатора и линии почти 3 км тянули правда на 10 домов и цены в 90х были другие. Но начали именно с него.
В Киеве из опыта, я изначально смотрел чтобы с коммуникациями был порядок. Про 500 грн и инспектора цифра не из воздуха, деталей раскрывать не буду.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
нефиг строится в том месте, если нет достаточного количества киловат. Мы начали свою первую стройку с трансформатора и линии почти 3 км тянули правда на 10 домов и цены в 90х были другие. Но начали именно с него.
В Киеве из опыта, я изначально смотрел чтобы с коммуникациями был порядок. Про 500 грн и инспектора цифра не из воздуха, деталей раскрывать не буду.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Ты не поверишь..Но я стройку начал тоже с подстанции и ГРП..Тоже думал что вопросы решил навсегда..
Реалии,однако,отрезвляют..
Цифры и имя инспектора мне не интересны..До тебя пока не добрались инспекторы их внутренней службы безопасности..Дай Бог что б ты их и не видел никогда..Но заявами на льготный тариф или субсидию ты резко повысишь шансы на встречу..
 
Ты не поверишь..Но я стройку начал тоже с подстанции и ГРП..Тоже думал что вопросы решил навсегда..
Реалии,однако,отрезвляют..
Цифры и имя инспектора мне не интересны..До тебя пока не добрались инспекторы их внутренней службы безопасности..Дай Бог что б ты их и не видел никогда..Но заявами на льготный тариф или субсидию ты резко повысишь шансы на встречу..
я все уже сделал по закону.
Какая мощность нужна для 8 часовой зарядки Лифа?
 
я все уже сделал по закону.
Какая мощность нужна для 8 часовой зарядки Лифа?
Зарядная станция,по Закону,для электромобиля должна иметь присоединенную мощность 7 кВт..ОтакЭ..
 
) 18 Ампер, а если разбросать на 3 фазы то по 6А, это меньше чем электрочайник - не о чем.
НиАчем..Учитывая те 3-5 кВт что в среднем по стране выделенно на дом а на зарядку нужно семь..
Я так понимаю что энергоинспекция тебя давно не трусила..
 
у меня 20 квт. На даче свой трансформатор, причем не догруженный даже до 20%, там даже боюсь сказать до скольки может 200. Я плохрй пример. Макс не говори, только что у тебя дома 5кВт ))), реальных.
 
Инспекция меня как облупленного знает. Был период, я не платил по разным причинам и они систематически меня отключали, потом включали и тд.)))
 
Вы с тойотоводами за одно, тк их кумир ТОЙОТА в принципе отрицает "батарейки" и лепит гибриды.
 
у меня 20 квт. На даче свой трансформатор, причем не догруженный даже до 20%, там даже боюсь сказать до скольки может 200. Я плохрй пример. Макс не говори, только что у тебя дома 5кВт ))), реальных.
Да я же не говорю о нас..Я про положение в целом.
Я не понимаю твоего интереса к теме электрокары..
 
Попрошу слово тойопта в мой адрес не называть)
Но ты должен понимать с кем ты оказался за одно ). Это единственная марка не имеющая электрокара и более планов на развитие.
 
Но ты должен понимать с кем ты оказался за одно ). Это единственная марка не имеющая электрокара и более планов на развитие.
Потому как тойопта не лохи..Тот кто лохов разводит сам лохом быть по понятиям не может..
 
Ыыыы)Купи какое то мелкообьемное говно,вкорячь газ и узбагойся)
Сам в таком езди ) Но отчасти ты прав, я в прошлом году смотрел новую авто примерялся к электричке, но ценник в 1000000грн за рено кенго - космический. Взял 1,3 дизель Добло , трасса 4,5л на 100, город 6. Бак залил и забыл дату, хватает на 2 недели. Газовая установка не рентабельна, если не такси, у меня на одной стоит все время какието кони выкидывает, пользуюсь только по трассе с большими пробегами.
 
Назад
Зверху