Авто на литовских номерах

  • Автор теми Автор теми Antonov
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Lemberg, ты на каких номерах ездишь?
 
так и спокійно їздять, только не те что в центральных районах живут Украины живут, а спокійно їздять вуйки, которые 20 км от границы живут и все друг друга знают, бо в Польшу каждый день катаются сигаретами торговать..
если знать кого нада то там можно ездить на чем угодно ;) там фуры проходят если нужно ;)
те и ездят .. и продают такие машины лохам и рьяно защищают тематику..:biggrin:
 
Я тоже смотрю на его высказывания и не могу понять, откуда у него столько желчи.
от же ж, челу гришь, не писяй против ветру бо опсияешься, проверено 11 лет назад, а он тебе тебе у меня струя мощная.. ну мощная так мощная.. посмотрим, как оно писять против ветра сичас в условиях праздника демократии ;)
я так понял, что тут одни торговцы собрались такими автомобилями басни заливать и рекламу запускать :biggrin:
 
Останнє редагування:
от же ж, челу гришь, не писяй против ветру бо опсияешься, проверено 11 лет назад, а он тебе тебе у меня струя мощная.. ну мощная так мощная.. посмотрим, как оно писять против ветра сичас в условиях праздника демократии ;)
я так понял, что тут одни торговцы собрались такими автомобилями басни заливать и рекламу запускать :biggrin:
Я не торговец, я просто купил и случайно нашёл эту тему. Отписался как я катаюсь.
Поверь, я на таких нарвался, что если бы можно, то забрали бы.
 
Я маю дві машини одна машина на наших номерах, машина вихідного дня, друга на польських на кожен день для роботи оформлена на фірму з перетином 1 раз в рік
Зупиняють аналогічно нашим номерам подивляться максимум коли останній перетин був і на тому кінець.
І так як autovoz каже що у нас одні вуйки їздять з дзигарами то при кордоні так і є але у Львові в кого не зпитаюсь то всі їздять на польській фірмі з перетином раз в рік і також не жаліються
А стверджувати і зводити наклеп що ми торгуємо такими машинами і спеціально піаримо польські номери то це вже якась параноїдальна навязливість
А це вказує на те що людина любить ляпати язиком про те чого не знає достовірно
 
Останнє редагування:
Я тоже смотрю на его высказывания и не могу понять, откуда у него столько желчи.
Та що казати зла він людина якій мабуть дуже комфортно і вигідно жити в країні в якій панує беззаконня і корупція і не хоче це змінювати.
 
І так як autovoz каже що у нас одні вуйки їздять з дзигарами то при кордоні так і є але у Львові в кого не зпитаюсь то всі їздять на польській фірмі з перетином раз в рік і також не жаліються

и что с того что вуйки їздять? там все или знакомые или кум, брат, сват...
А дай лоху в Кременчуге такую машину так он наездит ;)

вообще тут торгаши одни собрались, толку мне с вами обсуждать эти ваши барыжные проблемы..
как говорится, нашел лоха, развел -тебе зачет, работа сделана, лох наказан.

Купляйте, продавайте, попутного вам ветра в спину! ;)
не буду вам мешать искать клиентов
 
Останнє редагування:
и что с того что вуйки їздять? там все или знакомые или кум, брат, сват...
А дай лоху в Кременчуге такую машину так он наездит ;)

вообще тут торгаши одни собрались, толку мне с вами обсуждать эти ваши барыжные проблемы..
как говорится, нашел лоха, развел -тебе зачет, работа сделана, лох наказан.

Купляйте, продавайте, попутного вам ветра в спину! ;)
не буду вам мешать искать клиентов
Та пішов ти, сам таргаш і барига.
Знову стверджуєш те чого не знаєш. Тряпло!
 
отож я ж и вижу, что тут одни лохотронщики в ветке и выступают, то вуйки на польских бляхах, то часть Дорконтроля переселилась сюда еще не забаненых торгашей фуфловыми трудовыми отношениями с польской хвирмой за 1200 евро..
:biggrin: ну что ж, лох не мамонт, навсегда не вымрет, может всем агитаторам хватит что-то ему продать..
Удачи в торговле и непуганых вам лохов побольше :biggrin:
 
Останнє редагування:
Cтас, я настоятельно рекомендую сменить тон общения, иначе вынужден буду применить санкции!
 
то что товарищи тут рассказывают это называется недоброкачественная реклама, заведома ложная информация о товаре и обман покупателей .. кроме того, уголовно наказуемые кое-какие нюансы есть в этом мероприятии..
 
Я не призывал прекратить общение, а сменить тон! Просто прими к сведению!
 
ну обманывают же внаглую, не могу смолчать.. кроме того, это еще и уголовно наказуемые деяния..
Со строны выглядит примерно так..
Обьявление на форуме: Продаю драп оптом и в розницу!
Форумчане: -Елки-палки, это ж противозаконно!
Продавец: -А шо, я сам выростыв на своим городе, я сам потребляю, сусиды вси мои довольны и я тоже, все довольны, -знач. законно ;)
 
Есть предложение закрыть тему воозбежание взаимного непонимания и рекламы этой противозаконной деятельности
 
Однозначно думаю ссориться не стоит ,кто может пусть ездит-дай им бог здоровья,кто не может пусть не ездит,личное дело каждого,все равно государство наше,или ему приближенные имеют с нас всех,с одних таможня -с других еще кто то,то что на западной это выгодней то это факт неспоримый,если кому везет в киеве тож не плохо,мне наверное везло меньше в этом.повезло больше возможно в чем нибудь другом,понятно меня тоже жаба душила по поводу наших космический цен.но знаю одно что ездить на наших номерах хоть и дорого, но как то удобней что ли,и кобре я примелькался в новом обличии опять,и теперь если и останавливают то иногда и тех.паспорт никто не спрашивает .(смотрять не выпивший ли скорей).приведу еще один аргумент не в сторону растаможенных машин,и тоже абсолютно не из чужой практики,тему о законности упустим,только допустим что с доками все ок,нас никто не трогает.И вот еду я по проспекту победы поза прошлым летом ,катаюсь пару тройку месяцев,патруль абсолютно равнодушен,и тут у меня клинит помпу (а6 2.5 тди v6),в итоге я думаю многие предполагают во сколько мне это встало,интересно какой выход?машина на разборке в рабочем состоянии 4,а затащи ее на буксире-да это же непаханное поле для торга,выход какой?интересно кто что думает?
 
Якби оформлення на фірму і перетин кордону раз в рік були протизаконними то на дорогах не було би стільки машин на польських і біля кожного діїшника при дорозі стояло би по десять машин на польських яких він зупинив через їхню не законність.
І якщо ДАЇ не кажуть мені що я їзджу протизаконно то ти autovoz
тим паче не можеш цього стверджувати.
 
Останнє редагування:
Однозначно думаю ссориться не стоит ,кто может пусть ездит-дай им бог здоровья,кто не может пусть не ездит,личное дело каждого,все равно государство наше,или ему приближенные имеют с нас всех,с одних таможня -с других еще кто то,то что на западной это выгодней то это факт неспоримый,если кому везет в киеве тож не плохо,мне наверное везло меньше в этом.повезло больше возможно в чем нибудь другом,понятно меня тоже жаба душила по поводу наших космический цен.но знаю одно что ездить на наших номерах хоть и дорого, но как то удобней что ли,и кобре я примелькался в новом обличии опять,и теперь если и останавливают то иногда и тех.паспорт никто не спрашивает .(смотрять не выпивший ли скорей).приведу еще один аргумент не в сторону растаможенных машин,и тоже абсолютно не из чужой практики,тему о законности упустим,только допустим что с доками все ок,нас никто не трогает.И вот еду я по проспекту победы поза прошлым летом ,катаюсь пару тройку месяцев,патруль абсолютно равнодушен,и тут у меня клинит помпу (а6 2.5 тди v6),в итоге я думаю многие предполагают во сколько мне это встало,интересно какой выход?машина на разборке в рабочем состоянии 4,а затащи ее на буксире-да это же непаханное поле для торга,выход какой?интересно кто что думает?
В ідеалі звичайно самому її розпродати по запчастинам ну або поступити так само як поступив би з українською машиною
 
Однозначно думаю ссориться не стоит ,кто может пусть ездит-дай им бог здоровья,кто не может пусть не ездит,личное дело каждого,все равно государство наше,или ему приближенные имеют с нас всех,с одних таможня -с других еще кто то,то что на западной это выгодней то это факт неспоримый,если кому везет в киеве тож не плохо,мне наверное везло меньше в этом.повезло больше возможно в чем нибудь другом,понятно меня тоже жаба душила по поводу наших космический цен.но знаю одно что ездить на наших номерах хоть и дорого, но как то удобней что ли,и кобре я примелькался в новом обличии опять,и теперь если и останавливают то иногда и тех.паспорт никто не спрашивает .(смотрять не выпивший ли скорей).приведу еще один аргумент не в сторону растаможенных машин,и тоже абсолютно не из чужой практики,тему о законности упустим,только допустим что с доками все ок,нас никто не трогает.И вот еду я по проспекту победы поза прошлым летом ,катаюсь пару тройку месяцев,патруль абсолютно равнодушен,и тут у меня клинит помпу (а6 2.5 тди v6),в итоге я думаю многие предполагают во сколько мне это встало,интересно какой выход?машина на разборке в рабочем состоянии 4,а затащи ее на буксире-да это же непаханное поле для торга,выход какой?интересно кто что думает?
Отремонтировать думаю в 400 баксов бы легко вложился. Просто покупать ауди и не готовым её обслужить,тоже не правильно.
 
Якби оформлення на фірму і перетин кордону раз в рік були протизаконними то на дорогах не було би стільки машин на польських і біля кожного діїшника при дорозі стояло би по десять машин на польських яких він зупинив через їхню не законність.
І якщо ДАЇ не кажуть мені що я їзджу протизаконно то ти autovoz
тим паче не можеш цього стверджувати.

Он пытается что то доказать, но лично меня он не убедит, я наоборот на него смотрю как непонятно на кого. Если я езжу и у меня бы с радостью её бы забрали,если бы могли.
Я согласен только с тем, что есть кто просто покупают без понятия на каких основаниях ездить, у того будут проблемы на дороге.
Но если я сотрудник фирмы литовской, что я нарушаю и на каком основании у меня можно забрать это авто?
 
Якби оформлення на фірму і перетин кордону раз в рік були протизаконними то на дорогах не було би стільки машин на польських і біля кожного діїшника при дорозі стояло би по десять машин на польських яких він зупинив через їхню не законність.
І якщо ДАЇ не кажуть мені що я їзджу протизаконно то ти autovoz
тим паче не можеш цього стверджувати.
...арестплощадка скажем так не самый афигенный показатель инспектора. это так..если больше некого то и этим можно занятся хоть и геморно.
 
Отремонтировать думаю в 400 баксов бы легко вложился. Просто покупать ауди и не готовым её обслужить,тоже не правильно.

Ну вложился я не в 400 а не много больше,потом опять через месяц в штуку,но дело не в этом-смогу ли я что нибудь содержать или нет,а смысл в том -какого нужно вкладывать бабло в автомобили которые нам по сути не принадлежат по закону,да и не по закону тоже,меня лично это напрягло,не скажу что я жаден,но в этом случае вопрос этот звенел в голове еще как.я не говорю там про гольф второй ,а к примеру по той же 38 поменять все расходники в штуку не уложишся.а надеяться на то что к нам придет авто из -за рубежа в редкостно идеальном состоянии,который отьездит год без обслуги,не знаю мне еще такие не попадались..
 
доброго всем времени суток,ездил на авто из европы на разных,проблем не было ни каких просто доки должны быть нормальные(грамотные)а не тот фуфел,который толкают 99% автобизнесменов в интеренте!и могу сказать для начала,что не все сотрудники определяются в таких доках,что должно быть у водителя,а что нет)
 
Ну вложился я не в 400 а не много больше,потом опять через месяц в штуку,но дело не в этом-смогу ли я что нибудь содержать или нет,а смысл в том -какого нужно вкладывать бабло в автомобили которые нам по сути не принадлежат по закону,да и не по закону тоже,меня лично это напрягло,не скажу что я жаден,но в этом случае вопрос этот звенел в голове еще как.я не говорю там про гольф второй ,а к примеру по той же 38 поменять все расходники в штуку не уложишся.а надеяться на то что к нам придет авто из -за рубежа в редкостно идеальном состоянии,который отьездит год без обслуги,не знаю мне еще такие не попадались..
Ну я поменял к примеру но брал запчасти оригинал но не баварии. Не буду пересичлять, но на жидкости 9 литров масла(100 грн)+гидро 2 литра по 100 грн+тормозуха по 100 грн+шланги по кругу бош 200 грн, топливный фильтр 200 грн+2 фильтра салона по 300 грн+2 воздушных фильтра+ходовая итд, помпа мне стоила на эс600 250 уе + 50 уе на заменуИТД.Согласен что такие авто не дешёвые в обслуге, но лично моё имхо, я беру на долго, и делаю как надо.
 
доброго всем времени суток,ездил на авто из европы на разных,проблем не было ни каких просто доки должны быть нормальные(грамотные)а не тот фуфел,который толкают 99% автобизнесменов в интеренте!и могу сказать для начала,что не все сотрудники определяются в таких доках,что должно быть у водителя,а что нет)
+100500
 
вывод один-у кого затея получилась пусть ездит на здоровье,главное чтобы не было массового характера.иначе наши чиновники начнут подсчитывать убытки.и прикрывать очередную лазейку...
 
вывод один-у кого затея получилась пусть ездит на здоровье,главное чтобы не было массового характера.иначе наши чиновники начнут подсчитывать убытки.и прикрывать очередную лазейку...
Это уже массово.
Устная команда на таможне есть.
 
с этими машинами вы как овцы, которых захотят постригут, захотят зарежут..
ваш уровень сознания не позволяет вам этого понять, ну конечно, кто ж себя признает Буратиной, который закопал деньги на поле чудес.. пока все выглядит радостно, потому что дешево..
на самом деле там никакого коммерческого использования нет этой вашей жоповозки, как и нет обязанности пропускать вас через границу на срок больше 10 дней транзитом..
В этой истории есть только один плюс для вас, потому кроме как кроме попадания на деньги и время и волокиту она ничем особым не грозит, но может стать уроком на будущее ботанам, которые считают что живут в правовом государстве и носят розовые очки ...
потому что таким людям сразу боже спаси попасть в уголовное дело и те расклады что там бывают просто будет горе..
а так, тренируйтесь на кошках, как говорится..
будете знать реальные расклады, а не то что с телевизора вещают
 
с этими машинами вы как овцы, которых захотят постригут, захотят зарежут..
ваш уровень сознания не позволяет вам этого понять, ну конечно, кто ж себя признает Буратиной, который закопал деньги на поле чудес.. пока все выглядит радостно, потому что дешево..
на самом деле там никакого коммерческого использования нет этой вашей жоповозки, как и нет обязанности пропускать вас через границу на срок больше 10 дней транзитом..
В этой истории есть только один плюс для вас, потому кроме как кроме попадания на деньги и время и волокиту она ничем особым не грозит, но может стать уроком на будущее ботанам, которые считают что живут в правовом государстве и носят розовые очки ...
потому что таким людям сразу боже спаси попасть в уголовное дело и те расклады что там бывают просто будет горе..
а так, тренируйтесь на кошках, как говорится..
будете знать реальные расклады, а не то что с телевизора вещают
Если я работаю водителем и вожу директора, или сотрудников вопросы есть?
А у нас в законе есть обозначение коммерческого использования?
 
А у нас в законе есть обозначение коммерческого использования?

Пассажирские и грузо-перевозки. Формально конечно пассажиром может быть "директор", грузом пустая коробка, а коммерческим автомобилем - легковой, но по факту - докажи это таможеннику, особенно учитывая, что из вас двоих в этом разговоре "лохом" будет не он.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху