Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
от же ж, челу гришь, не писяй против ветру бо опсияешься, проверено 11 лет назад, а он тебе тебе у меня струя мощная.. ну мощная так мощная.. посмотрим, как оно писять против ветра сичас в условиях праздника демократииЯ тоже смотрю на его высказывания и не могу понять, откуда у него столько желчи.
Я не торговец, я просто купил и случайно нашёл эту тему. Отписался как я катаюсь.от же ж, челу гришь, не писяй против ветру бо опсияешься, проверено 11 лет назад, а он тебе тебе у меня струя мощная.. ну мощная так мощная.. посмотрим, как оно писять против ветра сичас в условиях праздника демократии
я так понял, что тут одни торговцы собрались такими автомобилями басни заливать и рекламу запускать :biggrin:
Та що казати зла він людина якій мабуть дуже комфортно і вигідно жити в країні в якій панує беззаконня і корупція і не хоче це змінювати.Я тоже смотрю на его высказывания и не могу понять, откуда у него столько желчи.
І так як autovoz каже що у нас одні вуйки їздять з дзигарами то при кордоні так і є але у Львові в кого не зпитаюсь то всі їздять на польській фірмі з перетином раз в рік і також не жаліються
Та пішов ти, сам таргаш і барига.и что с того что вуйки їздять? там все или знакомые или кум, брат, сват...
А дай лоху в Кременчуге такую машину так он наездит
вообще тут торгаши одни собрались, толку мне с вами обсуждать эти ваши барыжные проблемы..
как говорится, нашел лоха, развел -тебе зачет, работа сделана, лох наказан.
Купляйте, продавайте, попутного вам ветра в спину!
не буду вам мешать искать клиентов
В ідеалі звичайно самому її розпродати по запчастинам ну або поступити так само як поступив би з українською машиноюОднозначно думаю ссориться не стоит ,кто может пусть ездит-дай им бог здоровья,кто не может пусть не ездит,личное дело каждого,все равно государство наше,или ему приближенные имеют с нас всех,с одних таможня -с других еще кто то,то что на западной это выгодней то это факт неспоримый,если кому везет в киеве тож не плохо,мне наверное везло меньше в этом.повезло больше возможно в чем нибудь другом,понятно меня тоже жаба душила по поводу наших космический цен.но знаю одно что ездить на наших номерах хоть и дорого, но как то удобней что ли,и кобре я примелькался в новом обличии опять,и теперь если и останавливают то иногда и тех.паспорт никто не спрашивает .(смотрять не выпивший ли скорей).приведу еще один аргумент не в сторону растаможенных машин,и тоже абсолютно не из чужой практики,тему о законности упустим,только допустим что с доками все ок,нас никто не трогает.И вот еду я по проспекту победы поза прошлым летом ,катаюсь пару тройку месяцев,патруль абсолютно равнодушен,и тут у меня клинит помпу (а6 2.5 тди v6),в итоге я думаю многие предполагают во сколько мне это встало,интересно какой выход?машина на разборке в рабочем состоянии 4,а затащи ее на буксире-да это же непаханное поле для торга,выход какой?интересно кто что думает?
Отремонтировать думаю в 400 баксов бы легко вложился. Просто покупать ауди и не готовым её обслужить,тоже не правильно.Однозначно думаю ссориться не стоит ,кто может пусть ездит-дай им бог здоровья,кто не может пусть не ездит,личное дело каждого,все равно государство наше,или ему приближенные имеют с нас всех,с одних таможня -с других еще кто то,то что на западной это выгодней то это факт неспоримый,если кому везет в киеве тож не плохо,мне наверное везло меньше в этом.повезло больше возможно в чем нибудь другом,понятно меня тоже жаба душила по поводу наших космический цен.но знаю одно что ездить на наших номерах хоть и дорого, но как то удобней что ли,и кобре я примелькался в новом обличии опять,и теперь если и останавливают то иногда и тех.паспорт никто не спрашивает .(смотрять не выпивший ли скорей).приведу еще один аргумент не в сторону растаможенных машин,и тоже абсолютно не из чужой практики,тему о законности упустим,только допустим что с доками все ок,нас никто не трогает.И вот еду я по проспекту победы поза прошлым летом ,катаюсь пару тройку месяцев,патруль абсолютно равнодушен,и тут у меня клинит помпу (а6 2.5 тди v6),в итоге я думаю многие предполагают во сколько мне это встало,интересно какой выход?машина на разборке в рабочем состоянии 4,а затащи ее на буксире-да это же непаханное поле для торга,выход какой?интересно кто что думает?
Якби оформлення на фірму і перетин кордону раз в рік були протизаконними то на дорогах не було би стільки машин на польських і біля кожного діїшника при дорозі стояло би по десять машин на польських яких він зупинив через їхню не законність.
І якщо ДАЇ не кажуть мені що я їзджу протизаконно то ти autovoz
тим паче не можеш цього стверджувати.
...арестплощадка скажем так не самый афигенный показатель инспектора. это так..если больше некого то и этим можно занятся хоть и геморно.Якби оформлення на фірму і перетин кордону раз в рік були протизаконними то на дорогах не було би стільки машин на польських і біля кожного діїшника при дорозі стояло би по десять машин на польських яких він зупинив через їхню не законність.
І якщо ДАЇ не кажуть мені що я їзджу протизаконно то ти autovoz
тим паче не можеш цього стверджувати.
Отремонтировать думаю в 400 баксов бы легко вложился. Просто покупать ауди и не готовым её обслужить,тоже не правильно.
В ідеалі звичайно самому її розпродати по запчастинам ну або поступити так само як поступив би з українською машиною
Ну я поменял к примеру но брал запчасти оригинал но не баварии. Не буду пересичлять, но на жидкости 9 литров масла(100 грн)+гидро 2 литра по 100 грн+тормозуха по 100 грн+шланги по кругу бош 200 грн, топливный фильтр 200 грн+2 фильтра салона по 300 грн+2 воздушных фильтра+ходовая итд, помпа мне стоила на эс600 250 уе + 50 уе на заменуИТД.Согласен что такие авто не дешёвые в обслуге, но лично моё имхо, я беру на долго, и делаю как надо.Ну вложился я не в 400 а не много больше,потом опять через месяц в штуку,но дело не в этом-смогу ли я что нибудь содержать или нет,а смысл в том -какого нужно вкладывать бабло в автомобили которые нам по сути не принадлежат по закону,да и не по закону тоже,меня лично это напрягло,не скажу что я жаден,но в этом случае вопрос этот звенел в голове еще как.я не говорю там про гольф второй ,а к примеру по той же 38 поменять все расходники в штуку не уложишся.а надеяться на то что к нам придет авто из -за рубежа в редкостно идеальном состоянии,который отьездит год без обслуги,не знаю мне еще такие не попадались..
+100500доброго всем времени суток,ездил на авто из европы на разных,проблем не было ни каких просто доки должны быть нормальные(грамотные)а не тот фуфел,который толкают 99% автобизнесменов в интеренте!и могу сказать для начала,что не все сотрудники определяются в таких доках,что должно быть у водителя,а что нет)
Это уже массово.вывод один-у кого затея получилась пусть ездит на здоровье,главное чтобы не было массового характера.иначе наши чиновники начнут подсчитывать убытки.и прикрывать очередную лазейку...
Если я работаю водителем и вожу директора, или сотрудников вопросы есть?с этими машинами вы как овцы, которых захотят постригут, захотят зарежут..
ваш уровень сознания не позволяет вам этого понять, ну конечно, кто ж себя признает Буратиной, который закопал деньги на поле чудес.. пока все выглядит радостно, потому что дешево..
на самом деле там никакого коммерческого использования нет этой вашей жоповозки, как и нет обязанности пропускать вас через границу на срок больше 10 дней транзитом..
В этой истории есть только один плюс для вас, потому кроме как кроме попадания на деньги и время и волокиту она ничем особым не грозит, но может стать уроком на будущее ботанам, которые считают что живут в правовом государстве и носят розовые очки ...
потому что таким людям сразу боже спаси попасть в уголовное дело и те расклады что там бывают просто будет горе..
а так, тренируйтесь на кошках, как говорится..
будете знать реальные расклады, а не то что с телевизора вещают
А у нас в законе есть обозначение коммерческого использования?