Авто на литовских номерах

  • Автор теми Автор теми Antonov
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
все понятно, начинаем предлагать "солидные подержаные иномарочки", клиент созрел :biggrin:
у меня есть и белорусской границе знакомые, могу оказать посильную помощь в заезжании

Окажите ))) оч нужны знакомые )))
__
отблагодарим ))))
с ув. ВБ
 
1. Все машины, которые продают по " стамбулуке" стоят на учете
2. Все документы настоящие, а не фуфло.
РебЯта зарабатывают по 500-600 евро. Если начнут мастырить левак их посадят ( придется занести много денег)
Это никому не интересно
3. Несчастный,который ездил на ауди с немецким брифом.
Причем здесь твоя история? Ты саи себе сделал проблему тем,что решил наипать гос-во, но даже не знаешь как это ((

Автовоз запарил! Юридически не может доказать якобы свою правоту. Когда слышал звон.... Вот и цепляет себе медали. Все может, все делает, все видел. Человек года наш)
Да и еще....автовоз, по поводу рекламы.... В этой теме только ты пиаришься))
 
HTML:
3. Несчастный,который ездил на ауди с немецким брифом.
Причем здесь твоя история? Ты саи себе сделал проблему тем,что решил наипать гос-во, но даже не знаешь как это ((
HTML:
.................................................................................................................................................................................................................................................................
Если ты о бо мне ,то это врядли можно было назвать
несчастьем. меня интересовало в основном мнение соклубников .Лично для меня эта тема уже давно не актуальна.но все же где-то спортивно интересна.
 
Автовоз запарил! Юридически не может доказать якобы свою правоту. Когда слышал звон.... Вот и цепляет себе медали. Все может, все делает, все видел. Человек года наш)
Да и еще....автовоз, по поводу рекламы.... В этой теме только ты пиаришься))

да ну нах, грамотей ты наш..
жоповозка = транспортному средству коммерческого использования ??
ребята зарабатывают как ты выражаешься 500 евро строят фиктивные трудовые отношения
парят лохам машины, которые 10 дней на транзит, а рассказы рассказывают что на год и без проблем
и лавочку эту в любой момент прикроют..
Ребята твои барыги, которые разводят лохов на мякине :biggrin:
Да и все здесь агитаторы ЗА это барыги..

А барыжить можно чем угодно визами, фирмами, папелацами по доверенности..
Главное лоха убедить что это ему выгодно! :biggrin:

чем участнеги этой ветки и занимаются ...
потому как лавочку прикроют и нужно будет спихнуть этот папелац какому-нибудь недотепе в УКраине ;)
 
Останнє редагування:
кроме того, при определенном взаимопонимании с прокурором твоим так называемым ребятам и так можно накинуть несколько статей УК, при всей их так называемой "честной работе" результатом которой есть фиктивные трудовые отношения и уклонения от уплаты таможенных сборов..
Как говорили раньше чекисты, то что вы сейчас на свободе это не ваша заслуга, это наша недоработка..:dirol:
и всех тут изображать непонимающими недотепами, которые не знают и недопонимают, как то опрометчиво будет..
УД можно и на столб открыть, а дальше уже задача обвиняемого доказывать что он не верблюд купюрами, а не то что там написано о презумции невиновности... так что пойдите с своими ребятами в юрконсультацию до того как, чем после того как уже... так дешевле будет :biggrin:
 
Останнє редагування:
Разводят лохов у нас юрЫсты, споря на всевозможные темы рекламируя(а по сути антирекламируя себя).
лавочку не прикроют, могли бы уже б давно прикрыли... но она может стать невыгодной, это да..
 
Разводят лохов у нас юрЫсты, споря на всевозможные темы рекламируя(а по сути антирекламируя себя).
лавочку не прикроют, могли бы уже б давно прикрыли... но она может стать невыгодной, это да..

эта лавочка была невыгодной уже 12 лет назад..
особенно с точки зрения продажи такого авто..
никому твоя машина в Польше или Литве не нужна, вывезенная из Германии с пробегом 300 тыщ., и поездившая по Украине без ремонта...
В таких машинах, если для себя, это сразу замена ремней, масел, расходников, сгнившей задней части глушителя,
передних амо, чего никто не делает..
Так что цена таким машинам 1-1,5 тыщ на разборке в Украине..
 
эта лавочка была невыгодной уже 12 лет назад..
особенно с точки зрения продажи такого авто..
никому твоя машина в Польше или Литве не нужна, вывезенная из Германии с пробегом 300 тыщ., и поездившая по Украине без ремонта...
В таких машинах, если для себя, это сразу замена ремней, масел, расходников, сгнившей задней части глушителя,
передних амо, чего никто не делает..
Так что цена таким машинам 1-1,5 тыщ на разборке в Украине..

"не выгодно" не в плане перепродажи, а в плане личного использования. "оверхед" по схеме довольно большой всё таки...
возможно наплыв европейских машин собьёт цены на внутреннем б/у рынке, рынок так сказать все "переварит" и особой выгоды уже не будет..
 
да и кроме того, если такой папелац 12 лет назад можно было смело отдать на разборку и выкинуть ту декларацию в мусорник, то сейчас за такие действия могут уже и найти и притянуть ;)
Так что с той тыщи что тебе дадут на разборке еще и на решение вопроса надо будет отстегнуть или
Глава 68. Види порушень митних правил та відповідальність за такі правопорушення
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/4495д-17/paran293#n293
 
"не выгодно" не в плане перепродажи, а в плане личного использования. "оверхед" по схеме довольно большой всё таки...
возможно наплыв европейских машин собьёт цены на внутреннем б/у рынке,

о чем вы тут выписываете мне вообще непонятно..
у такой машины было раньше 3 пути:
1) вывоз, что никогда не делалось, вследствии отсутствия общих баз по таможне и возможности контроля;
2) "растаможка" леваком и постановка на учет в мрев и получения укр. техпаспорта=ликвидности, правда относительной ликвидности, у таких машин потом анулировали регистрацию, в соседней ветке обсуждается тема..
3) сдача на разборку..
Так вот, никогда те разборщики не давали нормальных денег за маашину, никогда такого не было..
Не питайте себе илюзий, что разборщик хочет сделать богатым и счастливым кого-то, а не себя..
Более менее нормальный вариант это если кому нужен донор такого цвета и года..
И то, за Е38 740, нужного цвета и года предлагают 3к ;)

Так что лавочки прикрылись уже давно, это только вы этого не знаете или делаете вид, что не знаете
 
Останнє редагування:
да и кроме того, если такой папелац 12 лет назад можно было смело отдать на разборку и выкинуть ту декларацию в мусорник, то сейчас за такие действия могут уже и найти и притянуть ;)
Так что с той тыщи что тебе дадут на разборке еще и на решение вопроса надо будет отстегнуть или
Глава 68. Види порушень митних правил та відповідальність за такі правопорушення
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/4495д-17/paran293#n293
+к сказоному. И ещё-все разборки "стучат" кто кому,т.к. у каждого есть ментовско-прокурорско-судейская крыша ,а система её работы такова: у тебя разборка,тебе загоняют подставную машину и берут тебя за ..опу,ты кричиши ВАЙ ! НЕ ГУБИТЕ! ...предлогаешь денех,а тебе говорят -денех не надо,сливай нам левак. Дальнейший ход событий сами думаю поймёте.
 
хочу вдобавок сказать одно -что система направлена на уничтожение подобных случаев владения ,рано или поздно всех резидентов загонят в одно русло владения Т.С. А химичить будет точно не выгодно,точно также как сейчас не выгодно химичить с авто до восьми лет,которые стоят там за десятку евро,цена при этом все знают тут и там нивелируется. по себе знаю я бы никогда не отдал 15 штук евро за иностранец,который числится на какой то иностранной фирме,на шару -другое дело..
 
о чем вы тут выписываете мне вообще непонятно..
это очень заметно :)

у такой машины было раньше 3 пути:
1) вывоз, что никогда не делалось, вследствии отсутствия общих баз по таможне и возможности контроля;
2) "растаможка" леваком и постановка на учет в мрев и получения укр. техпаспорта=ликвидности, правда относительной ликвидности, у таких машин потом анулировали регистрацию, в соседней ветке обсуждается тема..
3) сдача на разборку..
Так вот, никогда те разборщики не давали нормальных денег за маашину, никогда такого не было..
Не питайте себе илюзий, что разборщик хочет сделать богатым и счастливым кого-то, а не себя..
Более менее нормальный вариант это если кому нужен донор такого цвета и года..
И то, за Е38 740, нужного цвета и года предлагают 3к ;)
да при чем тут что было раньше? может еще 1917год вспомним?
сейчас, согласно СК, автомобиль обязан быть вывезен обратно. В Литве его можно сбагрить перекупам потеряв 10-20% от реальной стоимости.

Так что лавочки прикрылись уже давно, это только вы этого не знаете или делаете вид, что не знаете
как давно? :) почему я продолжаю ездить? :))
 
снова не о чем.
 
да при чем тут что было раньше? может еще 1917год вспомним?
сейчас, согласно СК, автомобиль обязан быть вывезен обратно. В Литве его можно сбагрить перекупам потеряв 10-20% от реальной стоимости.
...............................................................................................................................................................................................................................................................................Мне интересно ты это где-то слышал,СБАГРИВАЛ,или ТОЛЬКО думаешь если что "можно сбагрить твою поезженную на Украине тачку в Литве?
 
возможно наплыв европейских машин собьёт цены на внутреннем б/у рынке, рынок так сказать все "переварит" и особой выгоды уже не будет..[/QUOTE]

ну ну -собьет цены,еще скажи опустошат карманы олигархов.Ты что так и не понял что цены держат искусственно,и всячески всеми правдами и не правдами пытаются залатать те дыры которые многие выискивают.. Короче говоря все остались при своих мнениях,каждый жестко отстаивает свою позицию,а при таком раскладе истину не найти , всем спасибо за диалог,пожалуй лучше переключусь на что то боле полезное..
 
Останнє редагування:
да при чем тут что было раньше? может еще 1917год вспомним?
сейчас, согласно СК, автомобиль обязан быть вывезен обратно. В Литве его можно сбагрить перекупам потеряв 10-20% от реальной стоимости.
...............................................................................................................................................................................................................................................................................Мне интересно ты это где-то слышал,СБАГРИВАЛ,или ТОЛЬКО думаешь если что "можно сбагрить твою поезженную на Украине тачку в Литве?

Сбагривал человек с нашей фирмы, мне пока это ни к чему, так что 1-й вариант :)
 
ну ну -собьет цены,еще скажи опустошат карманы олигархов.Ты что так и не понял что цены держат искусственно,и всячески всеми правдами и не правдами пытаются залатать те дыры которые многие выискивают..

держат и удержат - как у нас в Одессе говорят две большие разницы.
 
ты еще веришь в сказку что в Украине из-наплыва нескольких тысяч иностранцев вдруг рухнут цены?Еще скажи что тастаможку снизят до показателя средины девяностых..это будет только тогда когда м5 признают народным автомобилем Украины и будут собирать гдето в Запорожье?ТАК ВЕРИШЬ ИЛИ НЕТ?
 
ты еще веришь в сказку что в Украине из-наплыва нескольких тысяч иностранцев вдруг рухнут цены?Еще скажи что тастаможку снизят до показателя средины девяностых..это будет только тогда когда м5 признают народным автомобилем Украины и будут собирать гдето в Запорожье?ТАК ВЕРИШЬ ИЛИ НЕТ?

я думаю что машины премиум класса в ~10летнем возрасте у нас в ближайшие несколько лет сильно подешевеют.
покупать сейчас e39 за 18к - это деньги на ветер.
я сам долго думал на эту тему, изначально просто хотел поменять машину на е39, присматривал варианты на Украине, мало того что очень дорого, так еще и в подавляющем большинстве - полное говно, ушатанные малолетками корчи.. нормальных семейных машин(туринг, дизель) очень мало.
потом понял что ну его нафиг, привезу себе с европы, расстаможу.. посчитал... дорого конечно, но там хоть выбрать есть из чего.
потом уже нашел тему про литву.. взял там, дешево и сердито :)

P.S. когда вижу объявы кубатурных e34, жручих под 20л в состоянии "разваливаюсь по пути" по 7-8к, чет хотется ржать :) вот уж кто лохов ищет, так продавцы этих машин.
В Литве они и по 1-2к никому нафиг не нужны. И у нас будет так же само, со временем. здравый смысл восторжествует. можешь считать меня оптимистом :)

P.S.S. на литовские номера владельцы этого автохлама конечно же смотрят как Ленин на буржазию...
 
Останнє редагування:
я думаю что машины премиум класса в ~10летнем возрасте у нас в ближайшие несколько лет сильно подешевеют.
покупать сейчас e39 за 18к - это деньги на ветер.
я сам долго думал на эту тему, изначально просто хотел поменять машину на е39, присматривал варианты на Украине, мало того что очень дорого, так еще и в подавляющем большинстве - полное говно, ушатанные малолетками корчи.. нормальных семейных машин(туринг, дизель) очень мало.
потом понял что ну его нафиг, привезу себе с европы, расстаможу.. посчитал... дорого конечно, но там хоть выбрать есть из чего.
потом уже нашел тему про литву.. взял там, дешево и сердито :)

P.S. когда вижу объявы кубатурных e34, жручих под 20л в состоянии "разваливаюсь по пути" по 7-8к, чет хотется ржать :) вот уж кто лохов ищет, так продавцы этих машин.
В Литве они и по 1-2к никому нафиг не нужны. И у нас будет так же само, со временем. здравый смысл восторжествует. можешь считать меня оптимистом :)

P.S.S. на литовские номера владельцы этого автохлама конечно же смотрят как Ленин на буржазию...
за 1к купишь себе москвич.

moskvich-Wild.jpg


или же можешь дальше ржать, с нас лохов , купивших e34 -39 за 7 -16к$ сидя в новеньком трамвае и ехидно посмеиваясь )
 
Вот еще один желчью исходится от информации о том что его пепелацем в нормальных странах бомжи брезгуют :)
 
вот мой трамвайчик, если кому интересно
530da.jpeg


на рынке в Каунасе...
 
Тему надо переназвать " Як украинци спасають лабисив от мировой крызи" - Мыкола Янович ))))
 
вот мой трамвайчик, если кому интересно
я б на твоем месте не зарекался..
у людей бизнесы отбирают, сажают ни за что, а тут у такого аматора отжать левый" папелац пА даверенности" раз чихнуть..
не попадал ты еще на правЕльных волшебников ...
твой там только мафон в том папелаце и то что успеешь вытащить и взять с собой за пару минут..
уж луТше свой жигулятор иметь на себя оформленный, чем быть случайным пассажиром " пА даверенности"
про таких как ты говорят, мал и глуп и не видал больших .алуп :dirol:
 
Останнє редагування:
я б на твоем месте не зарекался..
у людей бизнесы отбирают, сажают ни за что, а тут у такого аматора отжать левый" папелац пА даверенности" раз чихнуть..
не попадал ты еще на правЕльных волшебников ...
твой там только мафон в том папелаце и то что успеешь вытащить и взять с собой за пару минут..
уж луТше свой жигулятор иметь на себя оформленный, чем быть случайным пассажиром " пА даверенности"
про таких как ты говорят, мал и глуп и не видал больших .алуп :dirol:

ну в этом вопросе мне с тобой конечно не сравнится...
 
сейчас, согласно СК, автомобиль обязан быть вывезен обратно. В Литве его можно сбагрить перекупам потеряв 10-20% от реальной стоимости.
у меня товарищи (заробитчане в Польше), купили там себе пару Гольфов по 700 - 900 Евро. покатались и надо было назад продать, потому как возвращались в Украину. Так вот никто эти Гольфы даже по 300 Евро не хотел брать. Чем закончилось не знаю, может кому то таки и слили.
А Литва намного беднее чем Польша, врядли там обойдеться 10-20%, скорее всего 10-20% себе оставить.
 
я думаю что машины премиум класса в ~10летнем возрасте у нас в ближайшие несколько лет сильно подешевеют.
покупать сейчас e39 за 18к - это деньги на ветер.
я сам долго думал на эту тему, изначально просто хотел поменять машину на е39, присматривал варианты на Украине, мало того что очень дорого, так еще и в подавляющем большинстве - полное говно, ушатанные малолетками корчи.. нормальных семейных машин(туринг, дизель) очень мало.
потом понял что ну его нафиг, привезу себе с европы, расстаможу.. посчитал... дорого конечно, но там хоть выбрать есть из чего.
потом уже нашел тему про литву.. взял там, дешево и сердито :)

P.S. когда вижу объявы кубатурных e34, жручих под 20л в состоянии "разваливаюсь по пути" по 7-8к, чет хотется ржать :) вот уж кто лохов ищет, так продавцы этих машин.
В Литве они и по 1-2к никому нафиг не нужны. И у нас будет так же само, со временем. здравый смысл восторжествует. можешь считать меня оптимистом :)

P.S.S. на литовские номера владельцы этого автохлама конечно же смотрят как Ленин на буржазию...
Я так же рассуждаю.
Может автовоз один из тех троллей которого наняли, что бы он отговаривал от таких авто, и незнающие сомневались и не покупали такие авто.
И скорей всего он поддерживает национального производителя.
 
Иноземцы..Одному из вас 30 лет,другому 32..Вы физически не можете помнить как такая ситуация с иноземными номерами в этой стране уже была..По дорогам колесили тысячи авто на иннономерах..Потом в один день их сдуло...
Вы живёте в стране в которой утром можно проснуться и узнать что "ваше авто" уже не ваше а вы - контрабандист..Тут стрёмно по доверенности авто у знакомых брать а вы умудрились КУПИТЬ авто практически вообще без учёта,да вы его и не купили по факту а вас наняли на работу типа водителем)))
Не всырались вы в чужих руках просто,оттого такие смелые.Как только прозвучит команда ФАС- вы и обделаться не успеете...Если у вы резиденты Украины то халява может кончиться в любую секунду..
Национального производителя тут никто не поддерживает и никому не нравится платить дикую растаможку..Но есть ЗАКОН,и он не самый нелояльный по таможке..Узнайте сколько стоит растаможка в Египте,Турции и Украина вам покажется раем..
 
maxe38, авто не дорого стоит моё лично, и я понимаю что в любой момент могу потерять часть авто от продажи его на шрот.Я это понимал изначально при покупке, но гараздо больше теряется при продаже на укр номерах, взвесив всё это я пришёл к такому выводу. Если изменят срок с года на 2 месяца оно мне не нужно будет, если введут нормальную пошлину, я готов платить, а если запретят такие авто(не знаю как, но знаю что в нашей стране это возможно), то дорога назад в Литву этому авто или на шрот.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху