Авто на литовских номерах

  • Автор теми Автор теми Antonov
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Так в Литве уже очередь на шрот стоять будет и цену можешь сам угадать..Что до потери цены в Украине - ни одно авто купленное мною тут до 20кБ я не продал дешевле чем купил...Те что покупал дороже - да,теряют в цене,но тут закон рынка уже играет а не таможка..
 
история движется по спирали и новое, как говорят, это хорошо забытое старое..

Может автовоз один из тех троллей которого наняли, что бы он отговаривал от таких авто, и незнающие сомневались и не покупали такие авто.

там где ты учился, как воворят, я преподавал..
самое умное что ты можешь сделать сейчас это найти азербайджанца (нерезедента), которых полно на базарах торгует овощами и предложить ему переоформить на него (доверенность и тд) и потом ему продать, чтоб завез уже он..
Вот тока проблема в том, что они очень жадные, и лишних 10 долл. за машину тебе никогда не дадут.

По поводу состояния таких машин так там тоже все понятно, эти машины не чинились уже тыщ 50 как минумум,
еще начиная с того момента как на них немец ездил..
На таких машинах ездят пока отвалится.. У того ремень обрезало, у того помпа потекла на дороге, у того амортизатры вытекли два года назад.. так и ездят...
Поэтому мне очень даже интересно за сколько ж вы такое рассчитываете продать, уезженое, без растаможки ;)
и в чем же будет экономия, если вам напарили за 4, а продать можна за 1к на разборку
 
Если изменят срок с года на 2 месяца оно мне не нужно будет

ты походу вообще далекий от всего этого ..
каких 2 месяца? откуда они возьмутся те 2 месяца?
 
а откуда год берется?

знаешь, пи.деть- не мешки ворочать, рассказывать можно что угодно ..
это я у тебя хочу спросить, откуда там год берется, и что ты там тому таможеннику даешь или делаешь за это?
 
знаете я тоже когда то думал что у них авто в супер состоянии,а у нас ведра с гайками ,до тех пор пока сам не столкнулся с этим .ведер много что там что сдесь ,точно также как и ухоженных машин.Или кто думает что там немцы ездят на десятилетних авто?-ездят но таких мало,в основном берут в кретит и какают пару тройку лет пока не закончится кредит а вместе с ним и гарантийное обслуживание.дальше авто уже докатывают наши,русские,поляки,турки,которых там живет больше чем немцев,некоторые конечно вкладывают ,а некоторые и масло не меняют ни разу на сто штук(это уж как кому у кого повезет купить),дальше опять на шрот,иногда авто даже не доезжает до украины из-за своего "прекрассного"состояния.Вы спросите а как же тюф ?сдесь основное направления безопасности и экологичности авто,да и мало кто сливает авто выбросив при этом от штуки евро на тюф,скорее тогда когда нужно его делать тогда и продают.нормально обслужить десятелетнее авто в германии может превысить половину ее стоимости.вот вам и низкие цены на сами авто.к примеру поменять генератор на какой нибудь в5-800 евро-при том что сдаешь им старый.У меня родственник ехал в прошлом месяце на Украину на сдохшем автомате(молился чтоб дотянуть на нем до Киева,ибо делать его в германии обойдется в половину стоимости авто).К чему я пишу все это спросят многие? А к тому что не все так плохо у нас как говорят некоторые одноклубники.Я думаю нужно всего лишь напрячь немного мозги.заработать вот эту разницу на растаможенное авто,а дальше ездить СПОКОЙНО И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ И АВТОМОБИЛЮ! и не прописывать у себя канал Рада на тюнере, да бы следить за тем чтобы лазейку не прикрыли...Возможно кому будет интересно почитать,ибо я не вычитал с газеты это!
 
знаешь, пи.деть- не мешки ворочать, рассказывать можно что угодно ..
это я у тебя хочу спросить, откуда там год берется, и что ты там тому таможеннику даешь или делаешь за это?
Ответил в личку, дабы не засорять эфир.
А по поводу убитых авто, их там тоже довольно таки много,но меньше чем здесь.
 
как говорят некоторые одноклубники

какие еще одноклубники?
BMW2011 и kelvin вообще левые парни, которых никто и никогда не видел и появились месяц назад :biggrin:
 
to manelyuk
в Германии машина считается машиной примерно до 150 тыщ., дальше это уже дрова..
связано это с тем, что стоимость нормочаса по работе на СТО в западных землях и стоимость запчастей оч. большая..
И там такого нет, починить на гараже у дяди васи, поставить китай запчасти, купить ТЮФ или почти нет.
Поэтому машину, у которой за 150 тыщ. пробег уже особо никто не чинит.. Выкатал там до конца ТЮФа,
выставил на mobile.de без ТЮФа, скинул ... Ремонта как правило у таких авто по немецким меркам на 1-2 тыщ. евро..
Так что подбирать авто с самого ценового низа это чисто базарная тема, или под базар, или совсем наглые перегонщики под клиента, по дороге там потертый руль поменяют, губы накрасят, пробег скрутят, подшаманят..
Какая цена машины там, так она и ходит здесь ;)
Проверено мнокогократно уже.. немцы задешево продают те машины, которые чинить задорога по ихним ценам :biggrin: шары не бывает... немцы народ очень практичный и жадный
 
И у нас будет так же само, со временем. здравый смысл восторжествует. можешь считать меня оптимистом :)
Не будет. Во первых наши правители смотрят в сторону РФ и даже если бы не смотрели – то все равно повторяют и перенимают ее бизнес, действия и криминал.. половина схем кидания приходит к нам оттуда. (взять хотябы Элита-Центр) а второй половиной укр. бизнеса владеют кацапы и пару олигархов (возьми львовский автомобильный.. молокозаводы.. и прочее) так что развития в сторону Европы при ПР не жди точно. а без ПР - бизнес РФ тоже будет мешать идти УКраине в сторону Европы (что мы и наблюдали после 2005).
А теперь давайте посмотрим на тенденции РФ - закрыть границы и построить заводы у себя. Т.к. в нашей стране «стремно» инвесторам, то заводы построятся не скоро. А т.к. РФ нужен хороший рынок сбыта и они тащят нас в этот тупой Там. Союз, то максимум на что можно расчитывать на авто из РФ. А т.к. 10-15 летние авто РФ не производит, то о БМВ по 2-3к евро можно забыть.
Кто хочет ждать – ждите. Кто не хочет – завозит через поагригатку из ЕС и ездит в свое удовольствие.
По теме чем платить за средней степени убитости Е34, лучше взять мертвый Е34 ради кузова и донора.
Если мечтать о БМВ – хоть раз за нее да сядишь, если мечтать о Деу Ланосе – всю жизнь на нем и проездишь.
Удачи
 
Останнє редагування:
to manelyuk
в Германии машина считается машиной примерно до 150 тыщ., дальше это уже дрова..
Именно по-этому существует столько сайтов дроволюбителей
www.bmw-syndikat.de
http://www.e39-forum.de/
www.bimmerfest.com
http://www.motor-talk.de/forum/
http://forums.bimmerforums.com/
www.7-forum.com
www.e46-forum.de
www.e46fanatics.de
www.e46zon
m3forum.net
….. продолжать?

Так что подбирать авто с самого ценового низа это чисто базарная тема, или под базар, или совсем наглые перегонщики под клиента, по дороге там потертый руль поменяют, губы накрасят, пробег скрутят, подшаманят..
Какая цена машины там, так она и ходит здесь
не покупай у таких.. бери у немца
 
Иноземцы..Одному из вас 30 лет,другому 32..Вы физически не можете помнить как такая ситуация с иноземными номерами в этой стране уже была..По дорогам колесили тысячи авто на иннономерах..Потом в один день их сдуло...
Вы живёте в стране в которой утром можно проснуться и узнать что "ваше авто" уже не ваше а вы - контрабандист..Тут стрёмно по доверенности авто у знакомых брать а вы умудрились КУПИТЬ авто практически вообще без учёта,да вы его и не купили по факту а вас наняли на работу типа водителем)))
Не всырались вы в чужих руках просто,оттого такие смелые.Как только прозвучит команда ФАС- вы и обделаться не успеете...Если у вы резиденты Украины то халява может кончиться в любую секунду..
Национального производителя тут никто не поддерживает и никому не нравится платить дикую растаможку..Но есть ЗАКОН,и он не самый нелояльный по таможке..Узнайте сколько стоит растаможка в Египте,Турции и Украина вам покажется раем..

Неужели ты думаешь что кто-то покупает такие авто на последние деньги и после их потери будет один только выход - удавка на шею? :)
Я не знаю где там кого сдуло, но последние лет 5(а то и больше) в Одессе полно машин на приднестровских/молдавских номерах.. Там правда совсем другая схема(не через СК), другие правила, но суть та же самая.

знаете я тоже когда то думал что у них авто в супер состоянии,а у нас ведра с гайками ,до тех пор пока сам не столкнулся с этим .ведер много что там что сдесь ,точно также как и ухоженных машин.Или кто думает что там немцы ездят на десятилетних авто?-ездят но таких мало,в основном берут в кретит и какают пару тройку лет пока не закончится кредит а вместе с ним и гарантийное обслуживание.дальше авто уже докатывают наши,русские,поляки,турки,которых там живет больше чем немцев,некоторые конечно вкладывают ,а некоторые и масло не меняют ни разу на сто штук(это уж как кому у кого повезет купить),дальше опять на шрот,иногда авто даже не доезжает до украины из-за своего "прекрассного"состояния.Вы спросите а как же тюф ?сдесь основное направления безопасности и экологичности авто,да и мало кто сливает авто выбросив при этом от штуки евро на тюф,скорее тогда когда нужно его делать тогда и продают.нормально обслужить десятелетнее авто в германии может превысить половину ее стоимости.вот вам и низкие цены на сами авто.к примеру поменять генератор на какой нибудь в5-800 евро-при том что сдаешь им старый.У меня родственник ехал в прошлом месяце на Украину на сдохшем автомате(молился чтоб дотянуть на нем до Киева,ибо делать его в германии обойдется в половину стоимости авто).К чему я пишу все это спросят многие? А к тому что не все так плохо у нас как говорят некоторые одноклубники.Я думаю нужно всего лишь напрячь немного мозги.заработать вот эту разницу на растаможенное авто,а дальше ездить СПОКОЙНО И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ И АВТОМОБИЛЮ! и не прописывать у себя канал Рада на тюнере, да бы следить за тем чтобы лазейку не прикрыли...Возможно кому будет интересно почитать,ибо я не вычитал с газеты это!
Везде есть и ведра и нормальные экземпляры. Выбирать нужно, и не жадничать беря самое дешевое :)
 
Причём тут удавка на шею???Просто если нравится терять бабки - никто запретить не в силах)))
 
Не переживайте,"вдруг" и "а если" у нас наступают неожиданно...
 
А посмотрите на этих лесников!
Олигархи! Они содержат такие дорогущие в обслуге дрова!!! Е24….
Нет чтоб взять дачу логан или дэу ланос или ладу калину.. тем более что по меркам ЕС они стоят копейки.. и кушают копейки а в обслуге вообще меньше копеек.

https://www.facebook.com/groups/Dreadnoughts.E24
http://www.alpina-automobiles.com/en/models-alpina/historic-models/bmw-6-series/e24.html
http://www.dreamworkscartuning.nl/bmw-e24-6-serie-m635-csi
http://forums.eurocca.net/forumdisplay.php/7-BMW
 
Причём тут удавка на шею???Просто если нравится терять бабки - никто запретить не в силах)))

200 долл. за переезд границы это не деньги для пацанов :biggrin:
а дальше выйдет внутреннее распоряжение, уточненение, рекомендация по таможне, что коммерческим транспортом можно считать автомобиль весом не меньше 3,5 тонн, и станет 400 долл за переезд..
или 10 дней на транзит..
так лохов и учат..
но..
красиво жить не запретишь, ведь каждому хочется выглядеть хорошо и богато..:biggrin:
а так таких тем полно в окружающей жизни.. речь идет не сколько о законности, сколько о крышевании..
например с МАФами такая же история.. документов нет, а продают их и в аренду сдают в полный рост..
просто платят кому нужно.. а потом, этих кому нужно с работы убрали, МАфы снесли..
таких примеров можно множество навести..
 
Останнє редагування:
А посмотрите на этих лесников!
Олигархи! Они содержат такие дорогущие в обслуге дрова!!! Е24….
Нет чтоб взять дачу логан или дэу ланос или ладу калину.. тем более что по меркам ЕС они стоят копейки.. и кушают копейки а в обслуге вообще меньше копеек
обиделся?
ну другая там жизнь... я когда-то Вольво купил, за 1700 евро, а в машине, в бардачке, счет оплаченый на замену глушителя и катализатора на 2000 евро.. там другие ценники
ты на свои дрова за 2000 будешь глушитель покупать? не будешь..
катализатор вырежешь и все дела :biggrin: комплексный ремонт глушителя на дровах стоит 700 грн ;) с заменой средней части и и выходной банки и катализатора на стронгер или пламегаситель, по разному такое называют ;)
визитку подогнать? натурпродукт из Польши.. 20-30 минут и как новенький.. с одним но..
это уже не евро-3, и не евро-2, это уже вообще просто труба проходная и немного вонять будет и бубнеть ;)
катализатор потоу как выкинут..
а там так низя, не положено..
У меня сестра у знакомой на СТО которую знает 15 лет, которая меряла выхлоп, не смогла договориться и купить ;)
дрова в следствии этого продали совсем задешево, так как не смогли пройти контроль выхлопных газов
 
Останнє редагування:
200 долл. за переезд границы это не деньги для пацанов :biggrin:
а дальше выйдет внутреннее распоряжение, уточненение, рекомендация по таможне, что коммерческим транспортом можно считать автомобиль весом не меньше 3,5 тонн, и станет 400 долл за переезд..
или 10 дней на транзит..
так лохов и учат..
но..

Ой как страшно!!! это что ж, мне моя e39 не в 7к, а в целых 9к за 5 лет станет? Ужас, придумай сказку по страшнее, если уж звиздеть, то звизди 1000долл, а лучше сразу 5000, жалко тебе что ли? :))))))
 
у меня стоят и кат и глушак всё родное.. за 2000 - ну я могу и дешевле привезти. и суперспринт даже..
да и без катализатора бмв поэкологичнее жигуля любого
 
Ой как страшно!!! это что ж, мне моя e39 не в 7к, а в целых 9к за 5 лет станет? Ужас, придумай сказку по страшнее, если уж звиздеть, то звизди 1000долл, а лучше сразу 5000, жалко тебе что ли? )))))
анекдот..
Ленин залазит на грузовичек, кепку снял, жестикулирует, собирается речь толкать..
Толпа : Ленон! Ленон! Ленон!
Ленин: я как бы не Ленон, я Ленин..
Толпа: Ленон! Ленон! Ленон!
Ленон! Ленон! Ленон!
Ленон! Ленон! Ленон!
Ленин: Хрен с вами, кепку прячет и запел: Естедей, ......

Вообщем если для вас все недорого, то буду сам такие машины на немецкой регистрации на немецкую фирму продавать, ближе к лету :biggrin: уговорили
 
собираю заказы, писать в личку :)
 
Страшно что Е39 не твоя и при желании тебя из неё выкинут когда команду дадут(((

"не верю"(с) :)

Даже если лавочку прикроют(хотя как это сделать не отменяя СК не понятно), то максимум что могу сделать - не разрешить использовать машину тут. тогда её придется продать там.
 
Останнє редагування:
Вообщем если для вас все недорого, то буду сам такие машины на немецкой регистрации на немецкую фирму продавать, ближе к лету :biggrin: уговорили
ещё раз + к сказаному.если народ ведётся-глупо упускать возможность подзаработать.
мож тоже занятся такой фигнёй:scratch_one-s_head:,тем более смотрю клиент есть
 
AntonovНе думаю что авто конкретно отберут. Но законодательно могут запретить как у нас умеют и все инономера станут вне закона… как долго сможешь ездить ? хз..
И нужно быть готовому что каждый второй патруль твой. Документы посмотреть.. поискать к чему придраться за что денег сбить..
если морально к такому готов. И готов потерять часть денег чтоб быстро скинуть авто в случае изменений – попробуй.. хотя лучше конечно подождать пока вместо демагогов ответит кто-то кто на таких номерах ездит сам..
 
AntonovНе думаю что авто конкретно отберут. Но законодательно могут запретить как у нас умеют и все инономера станут вне закона… как долго сможешь ездить ? хз..
И нужно быть готовому что каждый второй патруль твой. Документы посмотреть.. поискать к чему придраться за что денег сбить..
если морально к такому готов. И готов потерять часть денег чтоб быстро скинуть авто в случае изменений – попробуй.. хотя лучше конечно подождать пока вместо демагогов ответит кто-то кто на таких номерах ездит сам..

Может стоит тему почитать? :) Езжу сам, фотку выкладывал, за 2.5 месяца никто ни разу не остановил.
 
Может стоит тему почитать? :) Езжу сам, фотку выкладывал, за 2.5 месяца никто ни разу не остановил.

ну я тебя не имел ввиду. рискнул - молодец! систему нада ломать. респект!
 
рискнул - молодец! систему нада ломать. респект!

нада ламать, 100% ;)
конечно уже не отберут, уже не отбирают, просто могут возникнуть в целом незначительные обстоятельства в виде
коррупции и взяточничества, но,
в общем и целом зачетная тема :)
настоящего Парня, такие мелочи никогда не остановят!
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху