знаете я тоже когда то думал что у них авто в супер состоянии,а у нас ведра с гайками ,до тех пор пока сам не столкнулся с этим .ведер много что там что сдесь ,точно также как и ухоженных машин.Или кто думает что там немцы ездят на десятилетних авто?-ездят но таких мало,в основном берут в кретит и какают пару тройку лет пока не закончится кредит а вместе с ним и гарантийное обслуживание.дальше авто уже докатывают наши,русские,поляки,турки,которых там живет больше чем немцев,некоторые конечно вкладывают ,а некоторые и масло не меняют ни разу на сто штук(это уж как кому у кого повезет купить),дальше опять на шрот,иногда авто даже не доезжает до украины из-за своего "прекрассного"состояния.Вы спросите а как же тюф ?сдесь основное направления безопасности и экологичности авто,да и мало кто сливает авто выбросив при этом от штуки евро на тюф,скорее тогда когда нужно его делать тогда и продают.нормально обслужить десятелетнее авто в германии может превысить половину ее стоимости.вот вам и низкие цены на сами авто.к примеру поменять генератор на какой нибудь в5-800 евро-при том что сдаешь им старый.У меня родственник ехал в прошлом месяце на Украину на сдохшем автомате(молился чтоб дотянуть на нем до Киева,ибо делать его в германии обойдется в половину стоимости авто).К чему я пишу все это спросят многие? А к тому что не все так плохо у нас как говорят некоторые одноклубники.Я думаю нужно всего лишь напрячь немного мозги.заработать вот эту разницу на растаможенное авто,а дальше ездить СПОКОЙНО И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ И АВТОМОБИЛЮ! и не прописывать у себя канал Рада на тюнере, да бы следить за тем чтобы лазейку не прикрыли...Возможно кому будет интересно почитать,ибо я не вычитал с газеты это!