БМВ. Миф или реальность?

  • Автор теми Автор теми TaxiDriver
  • Дата створення Дата створення
1.9 с , - это заслуга магической надписи Монстер Энержи)))

full-561da737ac81263e0bdb3fce536bcc77.png

Неа, это заслуга 600лс и 900Нм момента:)
 
Потрогал я пару часов назад внутри Лексус rx400h... что сказать.. поплакать или посмеяться... сел.. девочка сразу показала, что когда заводишь авто, оно беззвучное вообще, на ярком мониторе нарисована красивая картинка каких-то там моторов/приводов, вобщем я не всматривался.. мол работает электродвижок при старте.. ну то такое..

Начал же общупывать всё внутри, ради чего и влез в єту машину - ну там на предмет типа кожа, типа дерево, типа пластик..
поёрзал торпеду с приборами - както подозрительно рыпит и люфтит слегка, чем то вспомнил свой Хюндай.. куски торпедо обшиты "кожей", на ощупь - как в чехле..
"дерево" так и не смог в темноте разглядеть и прощупать.. но наляпано оно там как-то безобразно и нелаконично..
"Кожа" на сидушках какойто ахтунг.. ВНИМАНИЕ! Авто довольно свежее, пару лет наверно, пробег 46 тыс миль.. потрогал я ту сидушку, а та "кожа" уже настолько вымята, что ее можно двумя пальцами тягать как тряпку (подо мной 8ми летний Е53 с пробегом 160 тыс км - кожа упругая и натянута как струнка).. ВНИМАНИЕ 2! В авто ездят женщины: дочка и мама.. Что там будет с тем салоном после 100тыс км - представить трудно..
Руль - на половину "деревянный", вроде как выглядит дорого, но на ощупь тонковат и чёто мне не очень комфортно его было лапать после своего (спортивного на 3 спицы с полностью кожаной обтяжкой и выемками под большие пальцы).

07_Lexus_RX350_15.jpg



Не знаю даже.. вот с виду симпотичное авто, внутри - тоже эффектно, правда куча непонятных лампочек, светлячков, фонариков, которые отвлекают, и много всего наляпано в районе монитора и блока управления со всякими кнопками.. Подлокотник (как в маршрутном автобусе) справа под рукой торчит, вообще ввёл в ступор.. Понял одно - чисто женское гламурное авто. но своей жене я бы лучше взял ту же Вольво ХС90 - это вообще вот от балды, но такого Рекса - врядли...


838.jpg



Нужно срочно пощупать LX...
 
Витя, это машина для тех, кому интересно лампочки разглядывать и смотреть в монитор, так некоторые чувствуют себя причастными к каким-то новым технологиям.
Была бы на руках сумма, которую стоит этот лексус - купил бы себе какого-то брутального амереканца, может даже из 60х, но уж точно не этот псевдо люкс
 
Видишь:biggrin: Я заставляю тебя следить за своими постами. Ты постоянно ищешь обо мне информацию.... Мне когда будет 40 лет и более - забуду нахрен что такое интернет - ибо в 42 висеть в сети это как торчать в Одноклассниках (смешно и глупо).

Копай дальше:biggrin:
Говоришь,следят за тобой..:biggrin:не льсти себе
Ты ясен и понятен давно. И выделяешься из толпы далеко не теми качествами, которые я уважаю в людях.
Твое первое место на форуме в списке жмущих кнопочку "пожаловаться модератору" говорит само о себе.
Так что одному Богу известно, где ты будешь висеть или торчать в 40.
Жги дальше
 
Реальность...( в продолжение темы). Есть такая машина BMW. Было ли желание поменять ее на другую? Было. И возможность была. В итоге- в победителях- пусть и "в годах", но BMW. Для нее, как для любимой девушки, денег не жалко. Остальное- "пусте.."
 
Витя, это машина для тех, кому интересно лампочки разглядывать и смотреть в монитор, так некоторые чувствуют себя причастными к каким-то новым технологиям.
Была бы на руках сумма, которую стоит этот лексус - купил бы себе какого-то брутального амереканца, может даже из 60х, но уж точно не этот псевдо люкс
ну это вот я начинаю понимать как-бы.. не могу понять одного, как после эксклюзивных Мерсов АМГ S63, Каена какого-то там Турбо-шмурбо - можно покупать Лексусы и переться от них..
 
ну это вот я начинаю понимать как-бы.. не могу понять одного, как после эксклюзивных Мерсов АМГ S63, Каена какого-то там Турбо-шмурбо - можно покупать Лексусы и переться от них..

"Бабу из села можно вывезти, а вот село из бабы -нет". Видимо до МВ и т.д. ездили на телегах в родном селе, вот и прутся от обилия лампочек в Лохусе
 
А вот за эти два салона (без лампочек и эстетики) почему платют...SSSSSS...
если бы Лексус ехал хоть на сотую часть такЮ как едут эти два салона - тогда не нужны ни лампочки ни эстетика.
 
такое ощущение, что конструкторы лексус, не паряться, как будет вести себя ихнее ваяние за пределами конвеера) лишь бы выпихнуть за ворота завода, а там раскупят и так)
http://www.proximainform.net/content/news/6/23838/

тем более это же педаль газа)) а не кнопка открывания багажника...они что не видели/не нажимали ее на стадии проектирования?)) вот вам и подход к покупателю...
 
Останнє редагування:
... написал по одной такой причине... Я понимаю, что у тебя 17 летный опыт владения БМВ и т.д.... Но нет, ни одной машины в мире, каторая была б без изьяна... А по твоим рассказам, весь модельный ряд БМВ идеален и непонятно по каким причинам производятся другие немецкие автомобили... Я конечно понимаю, что ты модератор, и тебе запрещено произносить вслух негативные отзывы о БМВ, но и нельзя же настолько их расхваливать(БМВ), тем самым опуская ниже плинтуса весь мировой автопром... Нужно ж делать какие то объективные оценки, сравнивать характеристики... А не просто писать что-то навроде "Хонда овощ - БМВ рулит", "Хюндай гавно - Х5 идеален"... Хотя....
Да будь я сто раз модератор то мне никто не помешал-бы написать БМВ ГАВНО,если-бы так было на самом деле..Ты знаешь,я у БМВ на ставке не сижу и бабок за рекламу не получаю..Если-бы существовали в данной ценовой нише автомобили лучше чем БМВ я-бы обязательно на них ездил..А так - имеем то что имеем..
Те люксовые вёдра что ты созирцаешь из Аккорда с завистью я давно уже перекатал и сделал выводы..Мне просто лень рыться в компе и выкладывать тебе фотки стоящих в моём дворе лехусоакурофиников с которыми я общался...Семья у меня большая а друзей ещё больше и они все прошли через ошибку под названием иппонский премиум..Практически все пересели на немцев,даже те кто рассказывал что "премиум" может и не БМВ но стоит своих денег)))
Так что свои умозаключения я базирую только на своём опыте,потому для меня и не существует таких вопросов которые есть у тебя,типа БМВ это миф или реальность..Я точно знаю что реальность...
 
Реальность японовода другая - сам не ездил, но точно знаю, что БМВ ломучее говно, а вот моя "гейша" не ломается и комфортная, и быстрая:biggrin:
 
ну это вот я начинаю понимать как-бы.. не могу понять одного, как после эксклюзивных Мерсов АМГ S63, Каена какого-то там Турбо-шмурбо - можно покупать Лексусы и переться от них..

Cтадный рефлекс...Лексус модно в определённых кругах..Лично для меня вывод один - если человек на иппопремиуме то автомобильный вкус у него отсутствует...Есть и исключения,конечно,как в любом правиле..
А Мерсы и БМВ просто раньше были мегапопулярны и их покупали тоже под веянием моды..А если завтра популярным станет Эквус - вся эта публика перелезет на них..И опять на форуме БМВ всплывёт странная тема по типу зачем покупать 7-ку БМВ если в Хундай-Эквус фарша столько-же а стоит дешевле..И невдомёк таким людям что не фаршем единым..Ну не дано им..
 
.. а ещё, вероятно, это автомобили для тех, кто не ценит денег. Тоесть люди готовы потратить чуть меньше чем на немца, и получить продукт хуже немецкого и при этом не то что не чувствовать разницы, а ещё и думать о превосходстве.
 
.. а ещё, вероятно, это автомобили для тех, кто не ценит денег. Тоесть люди готовы потратить чуть меньше чем на немца, и получить продукт хуже немецкого и при этом не то что не чувствовать разницы, а ещё и думать о превосходстве.
А в случае с Б/У машинами, с пеной у рта доказывать что ты лох потому-что ты купил на 5-7 лет старше машину. А он такой маладэц и денёг меньше потратил и машина свежее, правда после краткой поездки за рулём, начал задумываться о смене своей чертопхайки:-)))
 
Это с разборки взяли б/у вентилятор от аккорда:biggrin:
 
Та не обращай внимания... Это Житомирские мажоры:biggrin: То на ХапяЦь на рыбалку ездят в Закарпатье, то на М6 по Житомиру ганяют:biggrin:

[video=youtube;hTTLFtNZKys]http://www.youtube.com/watch?v=hTTLFtNZKys[/video]

Звиняйте, Нюрбургринга в Житомирi нема...
:)
 
Останнє редагування:
к слову о сравненении нового Аккорда и е34 двадцатилетней давности... хотя уже было сказано много. У меня - е34, у товарища - новая Honda Accord S. Оба водили машины друг-друга. пришли к одинаковому непредвзятому мнению - не корректно сравнивать новый автомобиль с машиной, котоая объездила вдоль и поперёк свою "ридну нэньку" Германию и нашу Украину... сравнивал с вою "старушку" с Лексусами 3х-5и летней давности... конечно же технологии шагнули вперёд... и японцы делают формально те же вещи за меньшие деньги. но монументальность классической BMW не вызывает сомнений ни у кого из участников сравнения. Впрочем у и меня самого вызывает сомнения является ли столь же монументальной современная BMW. У меня нет болезни BMW, мне нравятся Хонды и Ниссаны. Я не понимаю почему в нашей стране Toyota Camry считается чемто престижным, если в США это машина менеджера среднего звена. А то, что сейчас впринципе массовые автомобили не делают такими же долговечными как и раньше, так это касается не только японцев.
 
Современные машины, как электробритва(с)
 
Звиняйте, Нюрбургринга в Житомирi нема...
:)
хехе :biggrin: хороший участочек, тоже люблю там 200 прокатиться иногда - начиная со спуска с моста и до вывески въезда в Житомир :)
 
Это у них там типа бориспольская
 
Не понимаю вообще смысла этого сравнения:unknw:если сравнивать BMW и AССORD то в одинаковой весовой категории тоесть аккорд 2008 с е60 или е34 с двадцатилетней хондой.И банальный вопрос к топикстартеру почему е34 в хорошем состоянии ДВАЦАТИЛЕТНИЙ стоит 8000-10000 у.е.,а аккорд 2004г.в. в среднем 15000у.е.?ИМХО
 
Останнє редагування:
Раз уж мне выпала роль адвоката узкозлазок, продолжу спектакль:biggrin:

И банальный вопрос к топикстартеру почему е34 в хорошем состоянии ДВАЦАТИЛЕТНИЙ стоит 8000-10000 у.е.,а аккорд 2004г.в. в среднем 15000у.е.?ИМХО

Базовый Аккорд стоит - 15 000
Базовая Е34 1992г - 4 500
Доработанный владельцем Аккорд, с комплектацией Sport или Executive 2005г.в., - минимум 22 000.
Та же самая Е34 - не больше 7 000.
Я, честно говоря вообще не понимаю людей которые покупают 20-летный хлам ценой свыше 7 000... Исключением является авто Влада535 и любая М серия...

Идём дальше....

А в случае с Б/У машинами, с пеной у рта доказывать что ты лох потому-что ты купил на 5-7 лет старше машину. А он такой маладэц и денёг меньше потратил и машина свежее, правда после краткой поездки за рулём, начал задумываться о смене своей чертопхайки:-)))

Задумывается, затем эта навязчивая идея начинает сьедать его мозг... и тут, он делает смелый шаг, меняя свежее авто на совсем не свежее... Радости нет предела...
Первая неделя - сплошные положительные эмоции...
Вторая неделя - пля, какого хрена у меня антифриз в салоне... А пустяк, сделаю...
1-й месяц - да уж, не дёшево получается эксплуатировать...
2-й месяц - дорогой, я хочу новые туфли, весна скоро... - Я ж тебе сказал, что мне деньги нужны на ремонт, да кстати, ты купила вермешель быстрого приготовления?

И тут, как указал Фил, наш пацан не подаёт виду, он бороздит просторы города с каменным лицом, весь такой успешный в жизни, но ни в коем случае никому не расскажет о той глупости, которую он совершил в плане смены авто... Да , Макс, мне очень нравится наблюдать из Аккорда за такими людьми...
Те люксовые вёдра что ты созирцаешь из Аккорда с завистью
Особенно, когда останавливается какая-нибудь Е46, в ней сидит весь из себя мачо, затем через пару минут выходит из авто… и… где же этот мачо? Почему возле ларька стоит какой-то парнишка в изношеных туфлях, протёртых до дыр джинсах, и собирает по всем карманам рубли, чтоб купить сигареты...
Вопрос: Куда ты прыгаешь, сынок? Это конежно же хорошо, что есть люди, которые могут содержать дома автопарк, не задумываясь отдать пару тыс долларов за ремонт любимого авто... Но зачем прыгать выше крыши? Допустим, я вижу на форуме людей, которые могут себе позволить содержать Х5 и не только, могут позволить содержать М6 и по Житомиру ганять, - пацаны, молодцы, я не завистливый человек, молодцы что пришли к успеху – ТАК ДЕРЖАТЬ!!!… НО, но когда человек пишет, что он уже который месяц без работы, и на все оставшиеся деньги он размышляет что купить? – свежий Лансер, или разваленный в хлам Е39, - вот этого я честно говоря не понимаю…. Ну это лирика бесконечная, я не хочу судить, ибо не хочу быть судим…

Вот только что стояли разговаривали за Оффроад… Блин, не поверите, я вспомнил ещё один весомый аргумент в пользу японцев… Блин реально аргумент))))
Я каг бы люблю иногда поганать на Ниве по бездорожью, пару раз был штурманом в соревнованиях на бездорожье и вспомнил примерный автопарк победителей в классах ТР-1, ТР-2, ТР-3…
Сузуки Самурай,
Митсубиси Паджеро,
Ниссан Патрол,
Джип Ранглер,
Ниссан Террано,
Мерседес Г-Класс,
ну и естественно УАЗ и Нива…
Где Ауди, Где БМВ? Почему элита автопрома не хочет марать себя в грязи показывая свои качества настоящего внедорожника… Или мож это совсем не внедорожник?
 
Останнє редагування:
Где Ауди, Где БМВ? Почему элита автопрома не хочет марать себя в грязи показывая свои качества настоящего внедорожника… Или мож это совсем не внедорожник?
Где у этих производителей внедорожники?

Доработанный владельцем Аккорд, с комплектацией Sport или Executive 2005г.в., - минимум 22 000.

Доработанный аккорд?? Это Легенд что ли:biggrin:

человек пишет, что он уже который месяц без работы, и на все оставшиеся деньги он размышляет что купить? – свежий Лансер, или разваленный в хлам Е39, - вот этого я честно говоря не понимаю…

Работать в такси и содержать 2 автомобиля - разумно?
 
Останнє редагування:
Где у этих производителей внедорожники?

Т.е. Всю Х-серию положенно считать как хетчбеки с полнім приводом и увеличеннім клиренсом?

Доработанный аккорд?? Это Легенд что ли

Да, в своих кругах о таких Аккордах ходят легенды))

Работать в такси и содержать 2 автомобиля - разумно?

Госсссссподи, вот это чисто наш менталитет (надеюсь правильно написал это слово, а то отцитируют в "Пэрлы форуму"). Зачем считать чужие деньги? Есть много других муток помимо такси, нужно просто включать моск...
ЗЫ: Чего и другим таксистам желаю))))
ЗЫЫ: А мне сегодняшний день понравился, нечасто бывают возможности спуститься по Шелковичной за 150Грн (подняться 200грн...))))))))))) Жаль завтра все улетят, стоп... стоп... стоп... (несу пиво в обратно в холодитьник), завтра же многие будудт желать уехать на бизнес-классе в АП Борисполь))))))
 
Останнє редагування:
Т.е. Всю Х-серию положенно считать как хетчбеки с полнім приводом и увеличеннім клиренсом?
Знаете такой сегмент - SUV?
Да, в своих кругах о таких Аккордах ходят легенды))
Я катался на Sке последней - все что о ней говорят - легенды и мифы.
Зачем считать чужие деньги? Есть много других муток помимо такси, нужно просто включить моск...
Меня ваш доход абсолютно не волнует, но и вы тогда не "ищите вшей" у других.
 
Знаете такой сегмент - SUV?

Не впервые слышу, и поэтому полез в википедию.... Но странно, она показывает мне информацию следующего образца:

Начало
На Западе первые SUV были потомками легких военно-транспортных и коммерчеких вездеходов, таких как Виллис, Додж три четверти и Land Rover. Вот уже много лет SUV популярны в сельской местности из-за своих внедорожных возможностей.
В СССР первыми автомобилями такого класса стали полноприводные ГАЗ-61-73(1941), ГАЗ-М-72 и Москвич-410[1].

Престижные SUV
Автопроизводители класса «люкс» стали выпускать SUV лишь в 2000-х, когда на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и прочие. Ранее считалось, что данный класс автомобилей не сочетается со статусом de luxe бренда.
Впрочем, отдельные премиум-модели SUV выпускались и ранее (например, Range Rover), но это было исключением. Можно вспомнить и то, что ГАЗ-61 считался «генеральской» машиной.

Оказывается Википедия промахнулась с истинный призванием класса SUV:(
 
Назад
Зверху