БМВ. Миф или реальность?

  • Автор теми Автор теми TaxiDriver
  • Дата створення Дата створення
Это у них там типа бориспольская

на самом деле на участке Киев-Житомир после ремонта щас практически везде сплошная Бориспольская :biggrin:

Оказывается Википедия промахнулась с истинный призванием класса SUV:(
На вопрос почему Ауди и БМВ не месят гавно - так могу ответить, что подготоить под оффроад автомобили таого класса, это нужно пол сотни Нив и всяких УАЗов продать.. поэтому заниматься таким безделием не очень разумно.. хотя есть и Х5 и Х3 подготовленные под оффроад..

50929d1312318118-bmw-x5-offroad-imageuploadedbytapatalk1312318108.765064.jpg

TRC3148.jpg

X-Raid-Dakar-2011-Stage1-08-655x437.jpg
 
Х5 с хоботом прикольный)))
 
А вот теперь у меня вопрос исключительно к владельцам Е30/32/34/36:

Что бы вы сделали, если бы уркаинское правительство поступило чисто европейским методом и подняло налог на пользование старыми автомобилями , скажем до 2000 евро в год... А допустим за какой-нибудь экологичски чистый Авео/М11/Форза, налог оставили, скажем 50 евро в год...
А если наоборот?
А если регистрация брака с девочкой стоит 2000евро,а с мальчиком 50 евро:rofl::rofl::rofl:?
А если на иномарки в целом 2000евро,а на ЗАЗ,ВАЗ,ГАЗ и т.д.50 евро?
Я о том что таких "а если"может быть много.
P.S. Считаю глупым аргументом налогообложение в теме о ХАРАКТЕРИСТИКАХ автомобилей.ИМХО
 
Даже такой есть уродец:

48cf22642fb7859b-large.jpg
 
Задумывается, затем эта навязчивая идея начинает сьедать его мозг... и тут, он делает смелый шаг, меняя свежее авто на совсем не свежее... Радости нет предела...
Первая неделя - сплошные положительные эмоции...
Вторая неделя - пля, какого хрена у меня антифриз в салоне... А пустяк, сделаю...
1-й месяц - да уж, не дёшево получается эксплуатировать...
2-й месяц - дорогой, я хочу новые туфли, весна скоро... - Я ж тебе сказал, что мне деньги нужны на ремонт, да кстати, ты купила вермешель быстрого приготовления?

И тут, как указал Фил, наш пацан не подаёт виду, он бороздит просторы города с каменным лицом, весь такой успешный в жизни, но ни в коем случае никому не расскажет о той глупости, которую он совершил в плане смены авто... Да , Макс, мне очень нравится наблюдать из Аккорда за такими людьми...
А такой порядок действий не пробовал?
1. Купил авто,
2. загнал на СТО, поменял всё что нужно.
3. Наслаждаешся ездой (при условии установки вменяемых зачастей).
На своей поменял ходовую после покупки в 2008 и полтора месяца назад, езжу много и не очень аккуратно
 
Даже такой есть уродец:
но, думаю, всё равно эти уродцы создавались просто для быстрой езды по просёлочной/лесной дороге, где нет асфальта, как в ралли..



а под такие нужды подобным (х5, х6, ку7...) авто просто не хватит чисто технического оснащения:

real_russian_OFF_ROAD__UAZ_mostly_.jpg
 
А зачем вообще на Х5 в говна лезть???А обычное среднестатистическое бездорожье ему и так подвластно..Я даже весной свои фотки выкладывал..
 
ну об этом и речь.. :) это как минимум пошло на автомобиле такого класса лазить там, где тонут УАЗики и переворачиваются НИВЫ.
 
А вот теперь у меня вопрос исключительно к владельцам Е30/32/34/36:

Что бы вы сделали, если бы уркаинское правительство поступило чисто европейским методом и подняло налог на пользование старыми автомобилями , скажем до 2000 евро в год... А допустим за какой-нибудь экологичски чистый Авео/М11/Форза, налог оставили, скажем 50 евро в год...
мне чето вот кажется что у европейцев налог не именно на старые автомобили, а налог на класс экологичности, т.е. евро 2, евро 4 и т.д. И в этой ситуации думается, что налог на все вышеперечисленные авто был бы плюс-минус одинаков.
Не спорю, в нашей стране возможно все, но пусть тогда докажут, что чери с китайским двигателем, срисованным со старинной тАёты экологичней 15-летней БМВ.
33 страницы без банов, как то непривычно)))
да, как то странно:biggrin: думал вернусь в Киев, тема будет уже закрыта странице эдак на 23-24 и половина людей забанены, ан нет - умеем все-таки дискутировать прилично :)
 
У европейцев цены адекватные, там стимулируют людей пересаживаться на более новые и экологичные авто. У нас стимулируют катать кЕтай. Мало того, что у нас статистика с ДТП плачевная, хотят, чтобы вообще никто не выживал.
 
Особенно, когда останавливается какая-нибудь Е46, в ней сидит весь из себя мачо, затем через пару минут выходит из авто… и… где же этот мачо? Почему возле ларька стоит какой-то парнишка в изношеных туфлях, протёртых до дыр джинсах, и собирает по всем карманам рубли, чтоб купить сигареты...
Вопрос: Куда ты прыгаешь, сынок? Это конежно же хорошо, что есть люди, которые могут содержать дома автопарк, не задумываясь отдать пару тыс долларов за ремонт любимого авто... Но зачем прыгать выше крыши? Допустим, я вижу на форуме людей, которые могут себе позволить содержать Х5 и не только, могут позволить содержать М6 и по Житомиру ганять, - пацаны, молодцы, я не завистливый человек, молодцы что пришли к успеху – ТАК ДЕРЖАТЬ!!!… НО, но когда человек пишет, что он уже который месяц без работы, и на все оставшиеся деньги он размышляет что купить? – свежий Лансер, или разваленный в хлам Е39, - вот этого я честно говоря не понимаю…. Ну это лирика бесконечная, я не хочу судить, ибо не хочу быть судим…
А куда сынок прыгает? Может сынок не привык с детства на унитаз работать? Такие мысли в голову не приходили? А что без работы сидеть это зазорно? Ну сидит человек дома и что? Может у него совсем не такая ситуация с работой и деньгами как вы себе вообразили. И выше какой крыши сынок прыгает? Если для вас полный холодильник колбасы это признак ума и согласия с организмом, то вы ошибаетесь.
 
А такой порядок действий не пробовал?
1. Купил авто,
2. загнал на СТО, поменял всё что нужно.
3. Наслаждаешся ездой (при условии установки вменяемых зачастей).
Та ну нее....Это ж нужно к 4500 еще пару-тройку у.е. закинуть, а жабу никто не отменял:biggrin: Вот так и рождаются мифы о старых ведрах...)))
А вот теперь у меня вопрос исключительно к владельцам Е30/32/34/36:

Что бы вы сделали, если бы уркаинское правительство поступило чисто европейским методом и подняло налог на пользование старыми автомобилями , скажем до 2000 евро в год... А допустим за какой-нибудь экологичски чистый Авео/М11/Форза, налог оставили, скажем 50 евро в год...
Никакое правительство и никакие налоги не заставят меня купить вышеперечисленное гуано...Лучше буду пешком ходить, но отвалить за такой кизяк сумасшедшие деньги-никогда!) пусть лучше сделают цену на эти "авто" вменяемую-пару у.е., не более...Тогда многие пересядут в седла этих болидов)
Куда ты прыгаешь, сынок?
Макс очень реально и красочно расписал о кредитной житухе-жить в хлеву и ездить на кредитном лансере....это ли не мечта среднестатистического украинца?)) Лично про себя скажу-не работаю, построил дом в пригороде, езжу на Е34...хотя, давно уже себе смог бы позволить новый аккордеон)) Приоритеты жизненные и ценности-немного не те...И подобные рассуждения улыбают-по одежке судить не нужно, можно очень ошибиться)
 
Макс очень реально и красочно расписал о кредитной житухе-жить в хлеву и ездить на кредитном лансере....это ли не мечта
кстати это правда, по крайней мере когда жил на Борщаговке (большой спальник в Киеве) - среднестатистическая семья: он+она+маленький ребенок+сьемная квартира+ японец/кореец
 
среднестатистическая семья: он+она+маленький ребенок+сьемная квартира+ японец/кореец
среднестатистическая семья: он+она+маленький ребенок+сьемная квартира+ японец/кореец в кредите :)
 
ну то да.. но и не всегда так.. я тоже строил дом, жена-ребёнок и ездил на корейце :biggrin: хотя может просто под среднестатическое понятие не попадаю :)
 
Вопрос в том, зачем брать кредит на машину, если у семьи нет собственного жилья?
но и не всегда так.. я тоже строил дом
Ключевое слово-строил;) Соответственно, был доход, позволяющий это делать...А ездить, во время стройки, не зазорно даже на ТАЗе)
 
ты хотел сказать всех среднестатических вместе взятых :biggrin:

Понятно, что очень дорого для наших реалий, еще и врагов такая машина у нас в Украине принесет хозяину гораздо больше, чем друзей.
Но на вакансию "заоблачной мечты" подходит здорово. Мечта должна быть очень трудно-достижимой, чет труднее достичь - тем приятнее мечтать :)
 
Вопрос в том, зачем брать кредит на машину, если у семьи нет собственного жилья?Ключевое слово-строил;) Соответственно, был доход, позволяющий это делать...А ездить, во время стройки, не зазорно даже на ТАЗе)
ну да.. СТРОИЛ.. но ту машину за пол года до начала стрйоки покупал и при этом еще не знал, что буду строиться :)
естессно лучше на чём то менее гламурном и простом ездить и стройматериалы возить, чем уродовать Лексус или ту же свежую БМВ на перевозки цемента или профнастила :biggrin:
ща вот тоже строю, точнее достраиваю.. заборы, отмостки, ну там отделка финишная второго этажа (тоесть максимум что нужно будет привезти - это обои, тобеж чистовое :) ), то можно уже и "туфли" понаряднее прикупить и забыть про ТАЗы :)
 
среднестатистическая семья: он+она+маленький ребенок+сьемная квартира+ японец/кореец
Японец/кореец - мужчина или женщина? Ну так, просто интересен состав шведской семьи:biggrin:
ты хотел сказать всех среднестатических вместе взятых
:biggrin: Вообще авто херовое, жрет много, в такси использовать нельзя, на дачу не махнешь, даже тещу некуда посадить - то ли новенький аккорд/лансер/кемри - мечта, а не машина!
 
Че все кислые такие? Устали?
 
та работать надо, а с форума вылазить не хоцца(((
 
нада срочно второй монитор ставить, что бы на одном была работа, а на втором форум был открыт :biggrin:
 
О!!!!Единственная Хонда у которой дерево в салоне настоящее..
 
Назад
Зверху