БМВ. Миф или реальность?

  • Автор теми Автор теми TaxiDriver
  • Дата створення Дата створення
SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом».
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).


Если вы сравниваете LC, Пахеро, Прадо и Х5, МЛ, Каен, Ку7 - то больше говорить не о чем.
 
SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом».
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).


Если вы сравниваете LC, Пахеро, Прадо и Х5, МЛ, Каен, Ку7 - то больше говорить не о чем.

Да зачем их сравнивать, по моим наблюдниям, единственное что объединяте это авто, - следующее фото...

2685418.jpeg


Хотя в Х5, МЛ, Каен, Ку7 таких "водителей" в десятки раз больше чем в LC, Пахеро
 
Раз уж мне выпала роль адвоката узкозлазок, продолжу спектакль:biggrin:



Базовый Аккорд стоит - 15 000
Базовая Е34 1992г - 4 500
Доработанный владельцем Аккорд, с комплектацией Sport или Executive 2005г.в., - минимум 22 000.
Та же самая Е34 - не больше 7 000.
Я, честно говоря вообще не понимаю людей которые покупают 20-летный хлам ценой свыше 7 000... Исключением является авто Влада535 и любая М серия...
Я не имел ввиду разорвыши по 3000-4500,а хорошее состояние 8000-10000,а комплектация Sport или Еxecutive это тот же М пакет который стоит никак не 7000 и учитывай разницу в минимум в 10 лет.Интересно сколько будет через 10 лет цена Хонды
 
Т.е. Всю Х-серию положенно считать как хетчбеки с полнім приводом и увеличеннім клиренсом?

Если мне не изменяет память, то у меня в тех. паспорте на Х5 было написано ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ
 
Если мне не изменяет память, то у меня в тех. паспорте на Х5 было написано ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ

Да при чём тут техпаспорт, у меня в одном написано Метеор Сильвер, в другом Атлантис Блау, хотя в жизни это голубой и тёмно-синий...
Мы живём не в Европе, и не читаем инструкцию по применению когда покупаем телевизор))))))
Так же само ездим на рыбалку на Х5, а не покупаем для этого настоящий внедорожник - короткобазный Паджеро...

Я не имел ввиду разорвыши по 3000-4500,а хорошее состояние 8000-10000,а комплектация Sport или Еxecutive это тот же М пакет который стоит никак не 7000 и учитывай разницу в минимум в 10 лет.Интересно сколько будет через 10 лет цена Хонды

Да ну Бог его занет какой будет цена... На мой взгляд будут цениться авто которые будут потреблять не более 5 литров топлива на 100км в городском режиме... Остальные старииные "маскал кары" будут либо гнитб на парковках, либо пользоваться спросом у молодых автовладельцев, которые не смогут позволить себе купить экономное авто за адекватную на тот момент сумму... и эти же молодые владельцы будут бить себя пяткой в грудь и говорить, что авто такого качества больше не производят:king: Замкнутый круг)))))
 
Останнє редагування:
А вот теперь у меня вопрос исключительно к владельцам Е30/32/34/36:

Что бы вы сделали, если бы уркаинское правительство поступило чисто европейским методом и подняло налог на пользование старыми автомобилями , скажем до 2000 евро в год... А допустим за какой-нибудь экологичски чистый Авео/М11/Форза, налог оставили, скажем 50 евро в год...
Кстати, ребят, кто компетентен в налогообложении Германии, скажите, сколько стоит ежегодное использование, скажем Е34 535 или А100 2.8 ?
 
На мой взгляд будут цениться авто которые будут потреблять не более 5 литров топлива на 100км в городском режиме... Остальные старииные "маскал кары" будут либо гнитб на парковках, либо пользоваться спросом у молодых автовладельцев, которые не смогут позволить себе купить экономное авто за адекватную на тот момент сумму... и эти же молодые владельцы будут бить себя пяткой в грудь и говорить, что авто такого качества больше не производят

Бедные коллекционеры масл каров - не знают, что Примус куда лучше, чем их ведра с гайками и главное - ипонское качество!
 
Уважаемый TaxiDriver, я даже не имею в виду с Вами спорить, тем более касательно обозначений цвета автомобилей. Честно говоря вообще считаю тему абсурдной по многим причинам, одна из которых резкие переходы от 20-ти летних Е34 до Q7, ML и т.п.. Как мне кажется - если сравнивать какие-то автомобили, то необходимо исходить из +/- одного года выпуска и класса потому что иначе это сопоставимо со сравнением дирижабля и боинга. И правды в этой теме не будет никогда. Что Вы пытаетесь доказать, что новые/подержанные японские автомобили лучше новых/подержанных европейских? Ну так здесь, на этом ресурсе, у Вас этого сделать не получится, точно также как и наоборот, у Вас не получится доказать что европейские машины лучше японских на любом ресурсе владельцев японских/корейских автомобилей, потому что каждый, как здесь так и там сделал свой выбор на сегодняшний день. Это все равно что пытаться доказать человеку что его жена хуже чем проходящая по улице девушка из-за того что она брюнетка а не блондинка или наоборот. И это нормально по целому ряду причин: каждый человек отдает свое предпочтение той или иной марке автомобиля по только ему известным причинам и мотивам, которых множество (дешевизна обслуживания, дизайн, статусность, расход бензина, разгон и т.д.); далеко не каждый, засадив ПРЕДПОЛОЖИМ последние деньги в тот или иной будь то японский или европейский автомобиль, который его в последствии дрючит поломками или же просто не оправдал ожиданий готов признаться остальным в том, что он совершил ошибку, а следовательно будет отстаивать ту или иную марку автомобиля до последнего (и аргументов будет приведено более чем достаточно), т.е. до тех пор пока не продаст и не купит другую, чтобы в последующем отстаивать и восхищаться новым приобретением (такова уж человеческая сущность). И каждый последующий выбор, будь то машина дороже или дешевле предыдущей уже будет сделан с учетом предыдущих ошибок или позитивных/негативных воспоминаний о той или иной марке. Согласны?
Поверьте, машин было множество, в том числе и японских. Все они покупались потому что нравились на тот момент времени, и не на последние деньги. Какими-то был доволен в большей степени, а какими-то в меньшей, но о каждой из них остались свои впечатления и определенный опыт. Так вот, по моим сугубо субъективным впечатлениям: у всех японских/корейских автомобилей звук закрытия двери в сравнении с европейскими сопоставим с падением на пол пустой консервной банки (из японцев были во владении Тойоты, Хонда, Мазды, Мицубиси, Инфинити, Лексус); цены на НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали далеко не всегда дешевле европейских, а иногда даже выше; расход топлива на том же GX470 или FX35 далеко не ниже расхода Х5 мотором как 4.4 так и 4.8; толщина металла - думаю сами понимаете. Касательно джипов - в моем извращенном понимании джип это как минимум наличие рамы, а не несущего кузова, поэтому ни Х5, ни ML, ни Q7 к джипам отнести не могу и об их проходимости в полемику не вступаю. В чем еще плюсы японских автомобилей в сравнении с европейскими кроме цены? А, вот еще, покупая новый японский автомобиль с гарантией на 100 тыс. или 3 года, к моменту окончания Вашей гарантии уже выпустят одну или две следующие модели, у европейских же производителей такой агонии с обновлением моделей не наблюдается. Вот, по совокупности не только всех вышеперечисленных мною факторов я отдаю свое предпочтение немецким автомобилям, хотя уверен в том что есть огромное множество людей, которые расставят свои приоритеты в абсолютно другой последовательности и будут руководствоваться абсолютно другими факторами и в результате отдадут свое предпочтение японским автомобилям. На то мы все и разные, каждый со своими вкусами, предпочтениями и тараканами...
И пожалуй последнее, только пожалуйста честно, Ваши знакомые или может Вы сами, при гипотетически хорошем стечении обстоятельств и возможности безболезненно приобрести тот же Q7 или ML откажетесь от него в пользу к примеру того же Паджеро или Прадо ??? Сомневаюсь.....
 
Да зачем их сравнивать, по моим наблюдниям, единственное что объединяте это авто, - следующее фото...

2685418.jpeg


Хотя в Х5, МЛ, Каен, Ку7 таких "водителей" в десятки раз больше чем в LC, Пахеро

Какая-то непродвинутая тетка! Уверен на 90 процентов, что в ее машине есть bluetooth подготовка под мобильный телефон.


Для одних и вентилятор - пропеллер

Но мы то знаем, как выглядит правильный?

BMW_logo.jpg
 
Говоришь,следят за тобой..:biggrin:не льсти себе
- это не лесть, это констатация факта!
Ты ясен и понятен давно. И выделяешься из толпы далеко не теми качествами, которые я уважаю в людях.
- а на кой болт мне твоё уважение?:biggrin: Мне важно мнение не более десятка людей на этой планете:biggrin: Зато я выделяюсь - согласен?:biggrin:
Твое первое место на форуме в списке жмущих кнопочку "пожаловаться модератору" говорит само о себе.
- обоснуй и докажи! Или на веру принимаешь все слова ??? Не докажешь -как мне к тебе потом обращаться???:shok::biggrin:
Так что одному Богу известно, где ты будешь висеть или торчать в 40.
- да уж не в тырнете:biggrin: внуками буду заниматься:biggrin:
- и буду жечь,поверь! Так что не надо нервничать:biggrin: Принимай валидол,виагру и ново пассит - дед рассказывал,что помогает:biggrin:
 
Останнє редагування:
Бедные владельцы Е46)))Их скопом в нищеброды определили..Хотя как раз таки больше всего нищебродов совается на новых япах..Ни кола,ни двора зато новый иппонец в кредите..Живут эти полудурки,как правило,или в нанятых клоповниках или в родительских хрущёбах,а если лох фартовый то и хата у него в кредите в каком-то клоповническом новострое,который спецом для лоха в рекламе обозвали ЭЛИТНЫМ)))И кредитов этих ещё и внукам хватит выплачивать,но зато у чувака новая таця)))
 
РАИ - конечно могут,но они хоть из штанов не выпрыгивают что-б доказать свою "успешность"...
 
РАИ - конечно могут,но они хоть из штанов не выпрыгивают что-б доказать свою "успешность"...

Ну так дело не в производителе (яп, не яп), тут явление интернациональное, у меня много знакомых которые побрали в пятилетние кредиты и фольцы и шкоды и тоёты.
Это же менталитет хохлов: А шо я хуже сусида.

Интересно а вот БебиБитс может подойти в родном городе к владельцу лексуса за 120 к.б, успешному бизнесмену, обладателю недвижимости на несколько лямов зелени, и сказать ему что он ЛОХ !?
Желательно видео заснять.....
 
Бедные владельцы Е46)))Их скопом в нищеброды определили..Хотя как раз таки больше всего нищебродов совается на новых япах..Ни кола,ни двора зато новый иппонец в кредите..Живут эти полудурки,как правило,или в нанятых клоповниках или в родительских хрущёбах,а если лох фартовый то и хата у него в кредите в каком-то клоповническом новострое,который спецом для лоха в рекламе обозвали ЭЛИТНЫМ)))И кредитов этих ещё и внукам хватит выплачивать,но зато у чувака новая таця)))

Макс! На банковских форумах (ветка "Ипотека. Плюсы и минусы" ) ты был бы лучшем троллем (круче ГэСа тут) :biggrin:
 
RAI - мы тут говорим не о владельцах крупного бизнеса на Лексусах а о пацанах на Е46 и новых Аккордах....А многие успешные товарищи ездят вообще с водителями и им как раз лехус с его оттоманкой самое оно..
 
Интересно а вот БебиБитс может подойти в родном городе к владельцу лексуса за 120 к.б, успешному бизнесмену, обладателю недвижимости на несколько лямов зелени, и сказать ему что он ЛОХ !?
Желательно видео заснять.....
А как кго вычислить - этого успешного бизнесмена, владельца заводов, газет и пароходов, который на лексусе за 120 тыс у.е.??? И кто говорил, что владельцы япошек - лохи? Люди лишены чувства "прекрасного" вот и все.
А вы батенька провокатор, просите сделать идиотский поступок:)
 
Останнє редагування:
Ты еще скажи что ты "пан Олексей":biggrin:

Да не.... Я ж против геройив:biggrin:

Анекдот в тему: -А правда что супер-герои не такие уж и супер?
- Правда-правда! Вот как-то раз встретились в Подмосковье Человек-паук и человек сорок.... :biggrin:
 
Останнє редагування:
33 страницы без банов, как то непривычно)))
 
Назад
Зверху