БМВ. Миф или реальность?

  • Автор теми Автор теми TaxiDriver
  • Дата створення Дата створення
и самое главное: надо заказать функцию "усиленного пластика", чтобы он не скрипел:biggrin:
 
То piliff: Так а сам то, че вкинул в свое старое ведро ;) совсем не давно. Ведь продал бы, доложил чуток то , что потратил на покраску сварку и т.д.и вот она новая Шеви круз , например. Или ты пока эволюционируешь? Так без обид.
 
Ребят, повторюсь ещё раз.... Не думайте что я хочу доказать кому-то что "японцы" стоят на уровне с "немцами", все мы прекрасно понимаем что немцы лучше, НО...
Хочу вернуться к своим наблюдениям)))
90% форумчан, это вторые а то и третие обладатели Б/У 39/38/60/Х5..... Об 30/34/36 даже не буду говорить, потому-что счёт количества прежних хозяев идёт на десятки.... Итак, эти 90% обладателей не могут позволить купить новую БМВ, и каждые пять лет будут брать следующий по возрастанию кузов, тем самым "донашивать вещи старого брата". Неужели это настолько приятно, морально, покупать, ремонтировать и строить автомобиль, который кому-то надоел, и он его продал. Это в лучшем случае, а в худшем перевернул или утопил.... а теперь продаёт.... Неужели не возникает желания купить какую-то свежую новинку автопрома, которую только что привезли с автозавода? На мой взляд нет ничего приятнее, когда ты садишься в своё авто, а на сидениях полиэтиленовые чехлы?

Теперь что касается живучести японцев... Откуда вообще взялось мнение, что японские двигателся, пылесосами их кажется называют, не доживают до пробега 100 000км? У меня допустим 180 , и двигатель в отличном состоянии... У моего товарища Мазда 6, конечно не лучшая разработка японцев, но эта мазда прошла 270 000 км. Я когда открыл капот этого авто, боялся прикоснуться к подкапотному пространству, чтоб не оставить отпечаток пальца, - просто хозяин очень любит этот автомобиль, и доливает масло, стоит только уровню упасть на долю миллиметра... И автомобиль отвечает ему взаимностью, - на японском одометре почти 300 000, а вдигатель работает идеальнейшим образом... Так что живучесть японских двигателей зависит от обращения с ними....
Теперь, что касается котличества японцев на дорогах. Вот если кто-то был в азиатской части России, пусть расскажет сколько там праворульных японцев бороздят просторы федерации, и довольно таки очень много достойных чисто японских старушек... Просто по мере растояния, никто не будет гнать с Владивостока в Украину машину, если под боком есть Евросоюз, который с удовольствием избавиться от своего хлама

Вот в заключение хочу сказать... Моя первая машина была Таврия Пикап, ну и естественно я читал форум любителей ЗАЗ... Диалоги один в один как и на БМВ Форуме.... что-то из серии: Лачетти - Гауно, у меня Славута 1.3 инжектор рвёт всех со светофора, то же свамое про Авео, Гольф, Короллу.... Давайте будет объективно рассматривать автомобили и не орать в один голос, что лучше стоять на трассе, с семьёй, ночью, возле сломавшейся пятнадцатилетней бехи, чем ехать за рулём в мимо проезжающего нового Лансера.... Всё-таки нет ничего вечного, и любой автомобиль, какой бы он не был, японский/корейский/немецкий/украинский с годами имеет свойство изнашиваться и ломаться...

Кстати:

Давайте подивимось на ситуацію з іншого боку. Багато хто з нас проводить в автомобілі значну частину свого часу, а отже і життя. А життя коротке. То ж чому б цей час не проводити з задоволенням, а не просто собі "пересуватися" з думками про знежирений кефір та рафіновану їжу?

Допустим я провожу пол жизни в автомобиле, ну работа у меня такая.... И меня начинает выворачивать наизнанку когда я забумываюсь, что предыдушие хозева моей машины рвали её со светофоров, ганяли как сумасшедшие, били, шпаклевали, красили как попало, ставили в неё дешёвые китайские запчасти.... А теперь я должен чевствовать в ней себя счастливым, и жить с мыслю что она принесёт мне удачу.... Может я слишком верю в энергетику вещей?:)
 
Останнє редагування:
Вот это про меня.... Начитался рассказов об улучшайзинге развалюх типа Е34/36, а потом понял что не имею понятия чем отличется аммортизатор от аромотизатора и решил забросить эту затею)))))
Господи, какой же это кайф, котгда ты знаешь что у тебя заводское ЛКП, когда ты знаешь что её никто не шпаклевал, не бил не топил, никакой колхозник не наматывал изоленту на провода китайской сигнализации...)))) Какое же это удовольствие владение новым авто.....
Я не ПРОВОКАТОР))))))
Не ну внатуре, неужели никто не разделяет мнение, что владение новым авто куда приятнее чем постоянно находить косяки прежнего владельца?
Во-во, и жениться только на девственнице, и есть из одноразовой посуды (а вдруг кто-то из неё уже ел):biggrin:
 
Ух блин темка! Целый день руки чесались развеять тут многие стереотипы:)
Я являюсь обладателем М5Е34 93 года и Аккорда Турер 2012 2.4 АТ в комплектации ЕХЕ.
Надеюсь вы поверите в мою объективную оценку этих двух автомобилей?!
Правильно ВЕРЬТЕ:)
Итак начнем!
Первое что хочется отметить это разница в возрасте между моими машинами...Немного не мало 19 лет! И что самое смешное, что древняя Е34 никак не пасет задних!
Дизайн, я считаю лучшим за всю историю БМВ! Эргономика водительского места выше всяких похвал....

Плюсы моей М5 Е34:
+динамика разгона и макс.скорость:)

+дизайн интерьера( но переделанного под меня)

+управляемость, просто фантастическая
+тормоза(правда не сток, но их реально много)
+задний привод и блок.диффа
+ВНЕШНИЙ ВИД (честно говоря, иногда народ напрягает мою скромную особу, комплиментами в адрес авто:), особенно если где-то стоишь, ну или на светофоре)
f1eecad4b9d5.jpg

+Звук выхлопа, кто ездил со мной тот понимает о чем я:)
+шумоизоляция
+Недорогое обслуживание, кроме позиций касаемо именно ///М!

Минусы, куда ж без них:
-самый главный это ВОЗРАСТ! Моей хоть и 19 лет, но держится подрячком:) И даже, ни разу в жизни не имела интим с другим авто:)
-расход бензина в городе, по трассе равен с АКкордом, при том, что средняя скорость напорядок выше!
-долго ждать запчасти, что касаемо ///М
-ВЕЧНО ЛЕЗЕТ В КАРМАН, что бы вытребовать себе правильную запчасть для УЛУЧШАЙЗИНГА, тобишь ТЮНИНГА:)
Больше МИНУС НЕт!
АККОРД

Плюсы:
+новый авто
+дизайн, но именно в кузове универсал
+достаточно удобные сиденья
+большой багажник:)
+эргономика очень и очень
+читает МР3:) и Флешки с Яблоком:):):):)
+Свет в режиме АВТО(автоматом вкл ближний,дальний, подсвечивает боковые зоны
[video=youtube;CxcgfJwuP18]http://www.youtube.com/watch?v=CxcgfJwuP18[/video]
+ как ни странно , неплохие тормоза
+неплохая рулежка
+курсовая устойчивость
+парктроники , весьма информативные
+крышка багажника электро:)
+более эффективный климат
Минусы:
-Вялый мотор, но в режиме Спорт(на коробке) становиться эдаким спортсменом на анаболиках...но ощущения ускорения нет...хотя в потоке весьма бодр!
-Очень дорогой в запчастях,дороже ///М
-пластик на картах и по низу торпеды, просто дешняк:(
-отсутствие шумоизоляции, хотя на скорости вроде и не шумит
-ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА для задних ПАССАЖИРОВ:(
-очень шумная, аж до напряга, подвеска:(
-достаточно прожорлив как для машины такого класса, но более экономичен в городском режиме по сравнению с моей М5.




Вот ТС пишет, что при виде своего АККОРДА после е34, он бежит с крепко СТОЯЧИМ ФАЛЛОСОМ в АККОРД.....У меня как то все наоборот!
Согласен , Аккорд более подходит под определение - авто на каждый день! Но я при каждом удобном случае бегом выпрыгиваю с него, в свою БМВ:)
Как по мне то БМВ Е34 автомобиль с душой, который дарит неописумые эмоции и ощущения, с Аккордом же все грустно...Красивый снаружи, приятен внутри, но он абсолютно бездушный...Он просто красивый авто, который нравиться ДЕФФАЧКАМ:)
Мог себе позволить и другую марку нежели Хонда ААКОРД, но увы БМВ в этом списке не было:( Во первых не хватало финансов 5-7 у.е, во вторых в моем бюджете не было близких по духу к марке БМВ, в третьих среди прочих Хонда мне ближе по душе, после БМВ!
Да в мою Е34, я положил уже больше 50 тыс.долл, что бы привести в то состояние, в котором она есть...Но планы еще огромные:)
Можете меня пинать ногами и руками, но я не продам ее (хотя сподвиги были) и буду вкладывать дальше и больше:) Эта машина продолжение меня, моя суть, моя душа!:)
Всем МИР:)
П.С Ту ТС можем встретиться и дам тебе пощупать Е34 во всех ее интимных местах:), прокатить:) Можем сравнить и 34-ки и наши Аккорды:)
 
Останнє редагування:
На чехлы затянутые полиэтиленом мечтает сесть только заклятый ЧОРТ...Ни одна уважающая себя марка натуральную кожу в полиэтилен не обернёт..А сесть в салон новенького корееипонса можно только или по недомыслию или по большой нужде..Ну или как ВЛАД535,когда его вынудили..
 
Останнє редагування:
Кому-то нравится купить абы что, но новое, а мне например нравится процесс перерождения авто:)
Меня мало прельщают кульки на сидениях, лучше перешить салон старого авто новой кожей:)

Про надежность япошек говорить не стану, лишь прошу заметить - праворукие япошки всегда были в разы лучше тех, что шли на экспорт.

Конечно лучше ехать в лансере, чем стоять с семьей у дороги с поломанным бмв, но еще лучше обслужить бмв и обгонять лансеры:)
 
Влад, варто додати, що у твого Аккорда задні сидіння як у якомусь купе))

М-ка дійсно скажена! 1800 кг не відчуваються, ліпить наче 600сс мотоцикл. Музика супер. Алькантари перебор(це після побаченого перетянутого пластика багажника))

П.С.:Тікай, падло, з підйомника))
 
Влад, варто додати, що у твого Аккорда задні сидіння як у якомусь купе))

М-ка дійсно скажена! 1800 кг не відчуваються, ліпить наче 600сс мотоцикл. Музика супер. Алькантари перебор(це після побаченого перетянутого пластика багажника))

П.С.:Тікай, падло, з підйомника))

Валик, меня там нет уже 3 дня:)
 
То piliff: Так а сам то, че вкинул в свое старое ведро ;) совсем не давно. Ведь продал бы, доложил чуток то , что потратил на покраску сварку и т.д.и вот она новая Шеви круз , например. Или ты пока эволюционируешь? Так без обид.

Да какие обиды? )) Я ж не про себя писал, а так, теоретизировал. Во-первых, мне нравится то, на чем я сейчас езжу, во-вторых, для меня экономически выгоднее "вкидывать" небольшие деньги в то, что у меня сейчас есть, чем выкраивать из бюджета еще 10-12 тыс., чтобы пересесть на "шопопало", но новое.

P.S. у меня вот черный потолок скоро появится, НОВЫЙ ))))))
 
Влад, несомненно, твоя БМВ заслуживает наивысших наград, но и в сравнения эти 2 авто не попадают: Стоковый семейный универсал и и седан со спортивным уклоном в который вбухано более 50 000у.е.
Ты получаешь удовольствие от бесконечной постройки Е34... Это как синдром дачника, когда ты живёшь в квартире, и каждую копейку вкладываешь в шпатлёвку, рубероид, смесители)))))) У каждого свои приоритеты....
То Gerasim_76 попал в яблочко, я понял что эт не моё, лазить по разборкам, смотреть как тебя пытаюся наеб...ть на бабки замурзаные механики, ехать и думать что ж в ней быстрее поломается и на что я потрачу свои деньги.... Конечн я не в рпаве осуждать людей которым нравится возиться с ремонтом авто... Даже скажу так, я вообще не люблю открывать капот, потому-что нихрена там не понимаю.... :biggrin:
 
Останнє редагування:
На чехлы затянутые полиэтиленом мечтает сесть только заклятый ЧОРТ...Ни одна уважающая себя марка натуральную кожу в полиэтилен не обернёт..
А некоторые товарищи ещё и снимать полиэтилен не будут годик точно (ну, чтобы ДОРОГАЯ ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА не потёрлась)!
 
ТаксиДрайвер,а расскажи нам о инновациях в иппонских а главное в корейских авто которые превосходят хотя-бы десятилетние БМВ..Только про камеры-флешки и прочую копеечную цыганщину не надо..
Интересует именно новации в технологии движков,приводов и материалах..А то может мы чего-то не знаем..
 
А некоторые товарищи ещё и снимать полиэтилен не будут годик точно (ну, чтобы ДОРОГАЯ ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА не потёрлась)!
Ну ещё Скрябин пел песню про Лексус в целлофане,мечту базарного олигарха)))
 
Влад, несомненно, твоя БМВ заслуживает наивысших наград, но и в сравнения эти 2 авто не попадают: Стоковый семейный универсал и и седан со спортивным уклоном в который вбухано более 50 000у.е.
Ты получаешь удовольствие от бесконечной постройки Е34... Это как синдром дачника, когда ты живёшь в квартире, и каждую копейку вкладываешь в шпатлёвку, рубероид, смесители)))))) У каждого свои приоритеты....

что бы раставить все точки над И, надо встретиться и потестить авто друг друга:)
Я, как бы получаю удовольствие от конечного результата, а не от постройки....Просто понятие ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль, у каждого свое...Особенно как посмотришь объявы на авто риа, та даже у нас в АВТОБАЗАРЕ. Каждый второй продаваемый автомобиль ИДЕАЛЕН!!!! Для меня же все не так.....Меня лично не устраивают некотрые вещи в ///М5, для кого то это дикость и необоснованнное вложение денег, для меня же это необходимость:)
Вообщем у меня КАРАЧУН на мою ///М5, а на АКККОРД пока УНДЕРНЕСТОИТ:( Даже сейчас когда я его преобразил внешне и внутри в ТАЙП-С!
f1c576a3ed6e.jpg

de81a9ba9bfd.jpg

4d3364043b21.jpg

Все заказывал по оригиналу ХОндА, в цвет АВТО! И ценниГ не гуманен!
 
Останнє редагування:
Скрябина по этому поводу не слышал, но такие приколы видел неоднократно своими глазами...
 
Интересует именно новации в технологии движков,приводов и материалах..А то может мы чего-то не знаем..

Щас включу режим блондинки и отвечу))))
Ну они ж тоже не седят на месте и думают об фазах газораспределения, о ещё какой-то там фигне в двигателе, которая заставляет авто ехать быстрее... И что главное, они думаю о том чтоб я сел в их новенький автомобиль, и при повороте ключа зажигания пылесос включился....

Вот только что пришёл в голову свежий вопрос... Если хорошая Е39 стоит как новый Лансер, почему же этих самых Лансеров так много на дорогах? Может быть из-за экономичности расхода топлива и понимания владения новым авто?
 
Друг взял новую КИА Оптиму. После Лайноса - супертачка - для него. Обосновал он свой выбор так: "Ест мало, едет не быстро - а мне быстро и не надо, выглядит красиво, куча!!! наворотов; в мои 47 лет ничего другого и не надо".

Что поделать... У каждого свой вкус, сказал индус, слезая с обезьянки, и вытирая хрен банановым листом.
 
2 ТаксіДрайвер.

Без образ, але мені здається, що причина в професії.

У таксерів так заведено, що чим менше ти вкладаэш тим рентабельніше справа. От воно так і склалося, що головне аби машина їздила і мало грошей брала, на відміну від інших, в кого машина це не тільки засіб пересування, а ще й хобі, джерело задоволення і, можливо, частинка власного ЕГО.
 
Вот только что пришёл в голову свежий вопрос... Если хорошая Е39 стоит как новый Лансер, почему же этих самых Лансеров так много на дорогах? Может быть из-за экономичности расхода топлива и понимания владения новым авто?
Отвечу просто..Всеядных гораздо больше чем гурманов...
 
Щас включу режим блондинки и отвечу))))
Ну они ж тоже не седят на месте и думают об фазах газораспределения, о ещё какой-то там фигне в двигателе, которая заставляет авто ехать быстрее... И что главное, они думаю о том чтоб я сел в их новенький автомобиль, и при повороте ключа зажигания пылесос включился....

Вот только что пришёл в голову свежий вопрос... Если хорошая Е39 стоит как новый Лансер, почему же этих самых Лансеров так много на дорогах? Может быть из-за экономичности расхода топлива и понимания владения новым авто?

Обернитесь и посмотрите, кто вас окружает в стране идиотов:)

Скрябина по этому поводу не слышал
Cкрябін "Хлопці-олігархи"

Я куплю чорний лексус, новий в целофані
Шоб їздила падруга з падругами в баню
Я куплю другий лексус і тоже в целофані
Шоб за дівками в баню їздити охрані
 
Cкрябін "Хлопці-олігархи"

Я куплю чорний лексус, новий в целофані
Шоб їздила падруга з падругами в баню
Я куплю другий лексус і тоже в целофані
Шоб за дівками в баню їздити охрані

:biggrin:

[video=youtube;WTXYKAXsOIc]http://www.youtube.com/watch?v=WTXYKAXsOIc[/video]
 
Щас включу режим блондинки и отвечу))))
Ну они ж тоже не седят на месте и думают об фазах газораспределения, о ещё какой-то там фигне в двигателе, которая заставляет авто ехать быстрее... И что главное, они думаю о том чтоб я сел в их новенький автомобиль, и при повороте ключа зажигания пылесос включился....
Ну глубоко...Загляни под капот Аккорда конца 80-х и своего.Я думаю ты увидишь практически одно и то-же...Отсюда и надёжность,от древности...Никаких инноваций,старьё..
Я помню с каким нетерпением я ждал в начале 2000-х новый Хонду Легенд,что-б проверить её новейшую систему активного шумопоглощения и новейший полный привод...Разочарование было горьким..Не буду расписывать долго но привод оказался весьма посредственным а толку от шумопоглощения я так и не ощутил...Зато оценил дикое количество пластмассового дерева в салоне и диковатый дизайн,который в итоге и привёл эту некогда удачную модель к полному провалу и снятию с производства...
 
ТаксиДрайверу
На мой взгляд, для такси лучше и надёжнее Ланоса ничего не придумали, а БМВ убивать просто жалко.
Вообще же, чтобы чувствовать себя счастливым есть хорошая формула - определись, кто ты, и будь самим собой. Лежит душа к Хонде - купи и будь счастлив, если всё же к БМВ - зачем поднимать такие обидные для марки и её почитателей темы?
 
Назад
Зверху