БМВ. Миф или реальность?

  • Автор теми Автор теми TaxiDriver
  • Дата створення Дата створення
Загляни под капот Аккорда конца 80-х и своего.Я думаю ты увидишь практически одно и то-же...
original.jpg

совершенство не требует изменений
 
90% форумчан, это вторые а то и третие обладатели Б/У 39/38/60/Х5..... Итак, эти 90% обладателей не могут позволить купить новую БМВ, и каждые пять лет будут брать следующий по возрастанию кузов, тем самым "донашивать вещи старого брата". Неужели это настолько приятно, морально, покупать, ремонтировать и строить автомобиль, который кому-то надоел, и он его продал. Это в лучшем случае, а в худшем перевернул или утопил.... а теперь продаёт.... Неужели не возникает желания купить какую-то свежую новинку автопрома, которую только что привезли с автозавода? На мой взляд нет ничего приятнее, когда ты садишься в своё авто, а на сидениях полиэтиленовые чехлы?

Кстати:

Допустим я провожу пол жизни в автомобиле, ну работа у меня такая.... И меня начинает выворачивать наизнанку когда я забумываюсь, что предыдушие хозева моей машины рвали её со светофоров, ганяли как сумасшедшие, били, шпаклевали, красили как попало, ставили в неё дешёвые китайские запчасти....
тупой вопрос:
- а кто заставляет покупать 5ти летний автомобиль - засратый, с китайскими запчастями, утопленный или обосраный?
Потрать немного времени, если не жалко, найди и выбери автомобиль, который будет ухоженным и не менее любим чем чия-то Мазда с 300тыс км пробега...
Есть один нюанс, в азитской машине через 50 тыс км салон становиться похож на мотлох. дермантин трескается и зачовгивается, как бы ты бережно к нему не относился.. у меня в (уже) 8ми летнем авто - кожа внутри просто в идеальном состоянии, на пробеге в 160 тыс км. Китайским запчастей не установлено, не бит, не крашен,

Конечно, хочеться ездить на новом автомобиле! Но заметь, АВТОМОБИЛЕ! А не на подобии автомобиля.. На новый АВТОМОБИЛЬ, к сожалению, у многих денег пока что нет, поэтому и довльствуются пятилетками, пока 100 штук зелени соберут :biggrin: и вместо нового азиата за 40К покупают 5ти летний БМВ :)
 
Останнє редагування:
Влад а вопрос почему выбор пал на новый Аккорд а не на 3 х летний е60 ?

Имхо нового шрота много потому что многим просто НЕ НАДО управляемость, драйв и т д . Им надо чтоб удобно было. А удобно для многих это не выискивать "тот самый" не битый не крашеный по всей Украине, а прийти в салон поближе к дому взять там новый "автомобиль" , в идеале в кредит, потом 3-5 лет делать только ТО, а потом продать и повторить. Многие не понимают кайфа от вождения просто потому что в силу своих навыков просто не способны почувствовать разницу. Щас у меня товарищ машину выбирает чтоб на роботу/с работы ездить до этого своей машины не было (ему 34 года) Как вы думаете он разницу ощутит между Аккордом и м5 в управляемости ? Зато в Аккорде есть куда Огрызок подключить. По этому и так дофига нового японца.
 
ТаксиДрайверу
На мой взгляд, для такси лучше и надёжнее Ланоса ничего не придумали, а БМВ убивать просто жалко.
Вообще же, чтобы чувствовать себя счастливым есть хорошая формула - определись, кто ты, и будь самим собой. Лежит душа к Хонде - купи и будь счастлив, если всё же к БМВ - зачем поднимать такие обидные для марки и её почитателей темы?

Господи, да у меня даже в мыслях не было кого-то обидеть... Просто я завёл эту тему, потому-что прочитал дтугую тему, в которой спрашивалось что лучше инфинити или лексус? Вопрос о двух автомобилях, и тут все ответчики как один заорали что лучше Е53.... Е53, который даже не рассмастивался,... Я прочитал эту тему полностью, и задался вопросом, если он такой хороший Е53, кто ж тогда покупает новые японские джипы... Вот и всё... Но все набросились на меня потому-что, я написал о том, что в сравнении с Аккордом, моя разваления Е34 никакой души не имеет...
 
Останнє редагування:
Просто я завёл эту тему, потому-что прочитал дтугую тему, в которой спрашивалось что лучше инфинити или лексус?
Самый актуальный вопрос на форуме владельцев и любителей БМВ:biggrin:
 
Ну, типа мнение независимых Экспертов)))))

Задавая такие вопросы в таком месте - нужно быть готовым ко всему:biggrin: Еще бы спросили - Что лучше управляется и более динамичное Ланос или Дача?
 
я понял что эт не моё, лазить по разборкам, смотреть как тебя пытаюся наеб...ть на бабки замурзаные механики, ехать и думать что ж в ней быстрее поломается и на что я потрачу свои деньги.... Конечн я не в рпаве осуждать людей которым нравится возиться с ремонтом авто... Даже скажу так, я вообще не люблю открывать капот, потому-что нихрена там не понимаю.... :biggrin:

дык всё правильно! я не люблю открывать капот и ремонтировать авто точно также.. поэтому после первых немного неудачных Е30 я забыл о БМВ и купил свежего корейца и был безмерно рад, что не знал дорогу на СТО - кроме как раз в 8 мес на ТО и раз в пол года открыть капот долить омывайку :)

хотя свои тройки я очень любил и готов был прощать им всё в то время, когда они не ремонтировались и дарили мне километры радости в промежутках межу очередными ремонтами :biggrin: да.. был глуп.. было мало денег (хоть и ввалил я в ту машину ее ещё одну стоимость в течении года).. но любовь к БМВ зародилась мгновенно! Потому что я после покупки первой Е30 сразу ощутил колоссальную разницу между 20ти летним БМВ и свежей ЛАДОЙ 112, на которой учился вождению..

а кореец был беспроблемный в эксплуатации, очень практичный и дешевый, меня он устраивал до поры до времени, но через года полтора я понял, что из него я просто вырос и меня жутко раздражает грохот подвески, дикий "рёв" мотора с туповатой доисторической 4-ступ АКПП, валкость и неустойчивость при экстренных манёврах или перестроении во время обгона.. одним словом "безуправляемость" на высоких скоростях (а для той машины это всего лишь свыше 100км/ч). Поэтому и рискнул, вдался в полугодичные (как вышло по финишу) поиски живого подходящего мне по всем параметрам - БМВ. Нашёл, проверил, купил, обслужил - доволен!

Что бы не быть разочарованным - нужно просто поэксплуатировать свежую БМВ, на которой не валялись в озёрах и не тыкали китайский колхоз.. тогда, уверен, у тебя сложиться абсолютно другое мнение о БМВ.
А не имея опыта и желания стоять под капотом в гараже - тогда ветхая БМВ - не для тебя.. и уж тем более не для такси.
 
Останнє редагування:
Задавая такие вопросы в таком месте - нужно быть готовым ко всему:biggrin: Еще бы спросили - Что лучше управляется и более динамичное Ланос или Дача?

Ланос довольно таки хорошо управляется:biggrin:
Это я занимаюсь самовнушением, потому-что чую скоро стану обладателем:biggrin:
 
В той теме человек начал смотреть Е53 но потом переметнулся в сторону говнолюкса...Его просто пытались отговорить..Я исходя из того что лично был в его шкуре...Согласись,нелегко отдать за 5-ти летнее б\у ту-же сумму что за нового или почти нового люксового иппонса..
Я в итоге взял Х5 и ни одного дня ни пожалел о своём выборе..просто не хочется что-б человек делал ошибку..
Хотя опять меня сейчас могут пригрузить в непонятными обвинениями как в памятной теме про МММ,где я пытался отговорить человека нести бабки в лохосборник...Но добрые люди таки помогли ему впрыгнуть в утопающий Титаник..
 
2 RAI.
А я вот сделал 34-ку 93 года повседневной машинкой.
Переглянути вкладення 71803
И пока ничуть не жалею об этом. Даже не смотря на то, что два раза останавливался посреди дороги из-за технических неполадок. Мало того, один раз даже на эвакуаторе покатался...
Но после разбора полетов это доказало лишь то, что надо строго соблюдать регламент проведения ТО и что отмазки типа "ладно, еще сегодня поезжу - очень важные дела, - а завтра буду ремонтироваться" - не катят, ведь рвется всегда где тонко и, что главное - в самый не подходящий момент...
А сегодня, то ли начитавшись всего здесь написанного, то ли под воздействием избытка адреналина после тренировки, дал, что называется "под хвост" машинке. За полтора года эксплуатации - это третий раз, когда я позволял себе ехать на спорт режиме и первый раз, когда я "щелкнул" (сделал "кик-даун"). 150-160 км/ч по МКАДу - еще тот экстрим... Но не я один такой - началось то именно с того, что мимо меня прошмыгнули Мерс АМГ в коком-то из 200-х кузовов и Лексус седан из новых (в этих я ваще на бум-бум). Тут меня и пробило.... Тулили они что надо, и догнать их даже на спорт режиме было крайне сложно. Вот тут я и решился на "щелчек".... Блин, такого восторга, такого адреналина я, пожалуй, до этого не ощущал - я ведь не гонщик. С одной стороны - реально страшно, ведь едешь не по прямой, а приходится лавировать между почти стоящих автомобилей... С другой стороны, когда ты каждым нервом чувствуешь, как остро реагирует руль на любое твое действие, какая моментальная и неотвратимая реакция на нажатие педали тормоза, как вжимает тебя в сидение при нажатии педали акселератора - это как секс, простите за банальность, и адекватно описать всю гамму получаемых ощущений не возможно, если ты не художник или поэт...
Ну а если отвлечься от эмоций, то буду утверждать, что для того, чтобы 34-й кузов нормально ездил и радовал своего хозяина, денег в него необходимо вкинуть изрядно.
Соответственно, возвращаясь к изначальной тематике обсуждения, выскажу свое ИМХО.
При наличии соответствующего количества денежных знаков, бюджеты для покупки в нормальном состоянии и восстановления до идеала БМВ Е30/32/34, или Мерса в 124/126/140 кузове и нового из салоне ипонца будут соизмеримыми. А вот тут то вступает в дело наличие или отсутствие у соискателя транспортного средства болезней типа "БМВ-мания", "Мерсо-лихорадка" или чего-то подобного. Если челу пох, на чем ездить, лишь бы комфортно, экономно и без заморочек - ипонцы, корейцы и даже китайцы к их услугам. Год-два поездил и скидываешь, а в замен покупаешь такой же бездушный таз. Ну а если человек болен - вы в курсе, описывать не буду.
Подчеркну, что как по мне, и первая и вторая позиция вполне нормальны. Соответственно, ломать копья в этой теме особо не о чем - ведь не раз уже ранее в этой ветке вполне обоснованно говорилось, что на вкус и цвет - все фломастеры разные, и необходимо с этим смириться...
 
Останнє редагування:
Вот только что пришёл в голову свежий вопрос... Если хорошая Е39 стоит как новый Лансер, почему же этих самых Лансеров так много на дорогах? Может быть из-за экономичности расхода топлива и понимания владения новым авто?
Все проще, они потом все хотят познакомиться со мной и расстаться с новым японским авто, после того как перестают платить кредиты ну не кредитуют у нас б/у, а если и да то хреново, плюс психология у людей своеобразная. Есть жоповозки, а есть авто для души!
 
как это безвкусны?
ты же сам говорил, что они как "вкусозаменители" :biggrin:
 
Вся беда в том что фломастеры из Азии практически безвкусны)))
Ну есть некоторые цвета, например как GT-R, которые очень горькие на вкус....
Горький, потому-что не оставляет равнодушним ни одного владельца БМВ, который считает что его машина быстро едит)))))))))
 
Ну есть некоторые цвета, например как GT-R, которые очень горькие на вкус....
Горький, потому-что не оставляет равнодушним ни одного владельца БМВ, который считает что его машина быстро едит)))))))))

ГТ-Р не машина - это адреналиновая коробка. Рассматривать его, как авто нельзя. Он умеет валить и круто управляться - все остальное там напрочь отсутствует.
 
ГТ-Р для Ниссана как Корвет для Шевроле...Что-бы обладатели массового шрота чувствовали свою причастность к великому..Маркетинг..
 
Кстати, вспомнил одну мистическую вещь:vampire:

Я когда покупал Е34, у нас с продавцом был примерный диалог:
- Что ты планируешь теперь купить?
- не знаю может мерса, может японца, но скорее всего мерса...
- А как же Диагноз БМВ? Ты что не заболел?
- :) Может быть я тебя разочарую, но я не знаю что такое Диагноз БМВ...

Так вот, может один из прежних владельцев моей Е34 вытряс из неё всю душу, теперь это бездушный кусок металла и поэтому я не могу заболеть БМВ?:biggrin:
 
Так вот, может один из прежних владельцев моей Е34 вытряс из неё всю душу, теперь это бездушный кусок металла и поэтому я не могу заболеть БМВ?
Теперь нужно либо продать, либо вложить свою душу:)
 
Так вот, может один из прежних владельцев моей Е34 вытряс из неё всю душу, теперь это бездушный кусок металла и поэтому я не могу заболеть БМВ?
ты уже не заболеешь от этой БМВ, потому что предыдущий владелец, видимо, ее изурядно "вылечил" :biggrin:
 
Влад а вопрос почему выбор пал на новый Аккорд а не на 3 х летний е60 ?

Имхо нового шрота много потому что многим просто НЕ НАДО управляемость, драйв и т д . Им надо чтоб удобно было. А удобно для многих это не выискивать "тот самый" не битый не крашеный по всей Украине, а прийти в салон поближе к дому взять там новый "автомобиль" , в идеале в кредит, потом 3-5 лет делать только ТО, а потом продать и повторить. Многие не понимают кайфа от вождения просто потому что в силу своих навыков просто не способны почувствовать разницу. Щас у меня товарищ машину выбирает чтоб на роботу/с работы ездить до этого своей машины не было (ему 34 года) Как вы думаете он разницу ощутит между Аккордом и м5 в управляемости ? Зато в Аккорде есть куда Огрызок подключить. По этому и так дофига нового японца.
ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ было,НОВЫЙ АВТО С ГАРАНТИЕЙ! Не моя прихоть...так сказать заставили:(
Как бы цель была, новый авто еа каждый день+вместительный багажник.....Выбор был сделан! Для души осатется М5:)
 
Вот только что пришёл в голову свежий вопрос... Если хорошая Е39 стоит как новый Лансер, почему же этих самых Лансеров так много на дорогах? Может быть из-за экономичности расхода топлива и понимания владения новым авто?
Потому что покупают их люди, которые боятся БМВ.
Потому что это дорогой авто... очень нежный :)...Боятся обслужить... пому что руки из жопы и могут лишь колхоз втулить, и б\у деталь поставить, "бо нове то ого як дорого! ". Зачем покупать такую дорогую деталь в старое ведро? И так доездит же! Потом стоят на авторынке эти бехи кое-как обслужены кое-какими стошниками кое-какими деталями и кое-какими маслами.. и т.д. короче трупы одни.
Ах да и все на них рыгают - ой фу оно ж старое ведро. Только в нормальном состоянии это "старое 20 летнее ведро" почему-то очень быстро проходит повороты и неровности наших дорог исчезает из виду там где все новые аккорды или лансеры не могут вписаться чтоб не притормозить....

Что касается экономичности расхода топлива то езда в эконом режиме на БМВ это как секс с резиновой женщиной. Чувств, емоций.... души нет! БМВ лично для меня это не средство перемещения жопы с точки А в точку Б. Это просто удовольствие от езды... От звука запуска двигателя, вдавливания в сидение при нажатии на газ, глотание поворотов.... это всё эмоции. В них и есть душа машины. Если Вы лишены емоций, переживаний и можете тошнить по пустому городу 50 км\ч в ланосе то Вы просто таксист... Это скучно. Жизнь должна приносить радость, улыбку, веселье. БМВ дарит это веселье. Да за него приходится платить. Но оно того стоит.

Насчёт нового согласен - лучше БМВ только новый БМВ :bayan:
 
можете тошнить по пустому городу 50 км\ч в ланосе то Вы просто таксист...
В ланосе не пробовал, а в бмв - тошню. Блин, я таксист:(
 
Далеко не все понимают цену подобного удовольствия. да и не всем оно нужно.. Писал уже недавно об одном случае.. зажиточный состоявшийся человек, после владения эксклюзивным Каеном, Мерсом АМГ еС63 и ещё кучей всего вкусного - остановился на "джипах" Лексус и не видит ничего лучшего кроме него.. на днях купил новый ГТР за 140К.. отзыворв пока не знаю, видел только фотки..
 
Перечитал все 9 страниц, в основном, бреда, бреда такого, как и на других форумах ФАНАТОВ определенных марок.
По теме - у меня есть много знакомых японоводов, и не одного не помню чтобы жаловался на ее ломучесть, я бы даже сказал - довольно надежные авто, я с ними плотно общаюсь, и знаю о всех ремонтах. А это - две хонды сивик 90-х, акорд купе 96 года (довольно приличная машина, и фарша будь здоров, и куплена дешевле чем я в то же время барабанную е36 купе 318ис, с большим пробегом, и старше на 3 года), акорд 4дверка, мазда МПВ, аутлендер. Так вот - неплохие авто, и не нада про управляемость - акорд купе, к примеру рулится отлично, один из знакомых купил акорд (4 двери 90-х годов) после е34, его очень бесила шумка акорда, но с его слов это единственный минус хонды, а огромным ее плюсом он считал рулежку.
По поводу того, что япошек не много - ну да, их то производят далеко, тех же гольфов за "забором" в разы больше - вот и результат - отмирают изза отсутствия запчастей.
По поводу управляемости - по трассе, особенно нашей, ухабистой - возможно, но по городу гарячий хетч оооочень даже конкурент 39 кузову, или 34-му. Мы с корешом както издевались над 39м кузовом 530, на Г4 ГТИ 150 сил. он едет как по рельсам, и только газ в поворотах добавляй, это было похоже на свинью доганяющую кошку, и пофиг мне что 530 со старта может уехать, я вообще драг за спорт не особо то считаю. Вот фото того гольфа (недоавтомобиля с передним недоприводом, и 4-х цылиндровым недомотором) , кстати на 18-х колесах IMG_2779.JPGIMG_2797.JPGIMG_05391.jpg Кстати владелец этого г4 такой же ярый поклонник фолькцвагена, как и Вы БМВ, правда не кричит что все остальное гавно, но БМВ он точно не купил бы, даже при наличии бабла на крутую БМВ, он скорее Р32, купит чем БМВ.

В общем - говорить и спорить можна много, я сам владелец доработаного фолькцвагена и 330 купе (кстати - не особо она рулится, довольно дубовая, по сравнению с моей джеттой - не рулится - ИМХО, правда джета по подвеске корчована, но есть у друга г4 гти - он то в стоке рулится отменно).
Итог - каждая машина стоит того, чтобы ее за чтото любить, вот Вы, любите БМВ за драйв, ктото новый хюндай за надежность и расход, ктото хонду за передний привод, ктото ауди за 280 чипуемых турболошадей и полный привод, и живучий кузов, ктото фолькцваген за свои плюсы, а ктото ВАЗ-ы, опеля, за чтото свое, причем топят бабла, как не каждый БМВ-ист.
Я сам поклонник БМВ, но и фолькц люблю, а есть люди любящие хонду. Кроме того - наблюдение - как только у друзей появляется семейство - жена, особенно дети, так сразу понты, которые дарит БМВ переходят на второй план, и покупаются новые фолькцвагены, шкоды, хюндаи...
И еще - фразы "японохлам", "гавномашина", "4-хцылиндровые чегототам", "недопривод", имели бы место, если бы на е46 форуме переодически не появлялись посты "объехал прелюд" "орбъехала октавия", и пишет владелец е 46 328. Так что расслабтесь, и любите свои бмв, а обсирать все что не БМВ не стоит, покупатель голосует деньгами, а статистика она на дорогах. Как сказал мой друг - нахрена мне твой драйв и расход в 15 литров, у меня двое детей, мне домой вернутся нада живым, чтобы их накормить, и дать дорогу в жизнь, ездит чел на Б6 пасате, за который отвалил около 22 000 дол. но БМВ не купил, говорит что она ему вообще никогда не нравилась, только х5 внешне.
У каждого свои приоритеты - об этом стоит помнить.

Чуть не забыл - Бейбибитс - в тебе еще слишком много юношеского максимализма, тябя тошнит от 4-х цылиндров? от переднего привода? Но у тебя то тоже не пуля, и многие 4-х цылиндровые авто тебя объедут, даже на переднем приводе, даже в стоке, даже с менее мощным двигателем, за счет того, что у переднего привода потери мощности меньше, за счет того, что не нада маслать кардан, и расход, кстати тоже, за счет того же поменьше. или я не правильно понял понятие маломощного переднеприводного Г, у которого двери закрываются не приятно. Если не правыильно понял - приведи пример такого Г.
 
Останнє редагування:
Ну и отдельным постом про альтернативу. Тут так и не сравнили сравнимое. Так вот -я когдато - год не помню ездил на е36 купе 93 года 318 ис. Стоила она тогда около 10500 - 11 000 дол. была эта машина в барабанной комплектации, хоть и в идеальном состоянии, родной краске, пробегом 150000...
В это же время друг покупает за 11 000 акорд купе, 96 года 2,2, на коже, электро салоне, круиз, кондиционер... с пробегом 124 000 км. с музыкой гдето на 800 - 1000 дол. машина была в идеале, краска родная, крашена только крышка багажника и передний бампер. Поменял после покупки масла, фильтра, зетки. На машине катает по сей день, поменял за все время только сальник какойто, и пару сайлентов в передней подвеске, регламентная обслуга, больше ничего, ах да - задняя пружина лопнула. Машину продавать не собирается, очень доволен.
Так вот - я сравнил две приблизительно равных по цене машины, и то, что они предлагают, при том у акорда значительно больше салон и багажник, при остальных преимуществах в комплектации.
Если честно - мне тогда не захотелось продать свою БМВ, или сменить на акорд - японцы не мое, но от этого они не хуже, это просто предпочтение. А по поводу того, что на япов не оборачиваются, а на БМВ сворачивают голову - бред. Стоковой бмв, даже новой никого не удивить, это должно быть чтото либо эксклюзивное, либо на бурых колесах, либо в хамане... К примеру в то время хонда акорд купе вызывала больше интереса чем е36 купе, возможно изза рекости самого авто.

88ce9ad6c341f2e9-large.jpg

Это фото того акорда, чтобы не пинали за обвесы сразу все уясню, для чего расскажу историю машины. Куплена она была одним моим дальним знакомым, гнал он ее сам, выбирал тоже сам, гнал из Германии. Машина была пригнана в стоке, но человек решил ее тюнингнуть, для чего накупил обвесов, и отдал устанавливать все это, и заодно ставить дорогущую музу. В боксах мастеров машина провела больше полугода, в то время как хозяин в Украине бывал только 2-а дня в неделю - ездил на Италию водилой. Гдето спустя год после покупки он решил ее продать, так как ему не дорого подвернулся паджеро 3-х дверка, на хонде он накатал вообще понты, даже масло не успел на ней сменить 2-й раз после покупки. Продал он ее другому моему знакомому, который годами постарше, он то и снял с машины все наклейки, обвесы, крылья, частично музыку (изза антикрыла какраз и красили крышку багажника, а передний бампер потомучто его поменяли на сток). В результате на машине остались только ресницы, диски, бленда, и накладки на капоте (побоялись снимать, чтобы не красить капот). Новый хозяин проездил на ней еще около года, и тоже решил продать, так как ему подвернулся акорд купе следующего поколения. Вот последним и теперешним хозяином машины является мой кореш, которому я ее предложил, зная всю ее историю, и то, что машина достойна внимания. На момент покупки по Украине она наездила до 15 000 км. Кстати снятый обвес ему дали в нагрузку, и он еще умудрился его впарить на хонде мафия за какието деньги, если память не изменяет - толи 300, толи 400 дол. Кстати - раньше не обращал внимание, но на этом аккорде меня поразили зазоры кузовных элементов, я даже подумал - ее стeкунуть - вот кузовщикам будет чем занятся, чтобы все эти зазоры вывести. Они были тоньше в 1,5 раза чем у БМВ.
Открыл авториа - ничего не изменилось - цена такого акорда сопоставима цене е36 в барабанной комплектухе, с мотором до 2,0 л.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху