БМВ. Миф или реальность?

  • Автор теми Автор теми TaxiDriver
  • Дата створення Дата створення
и каждый раз когда я приезжаю на парковку, и вижу Аккорд, мне хочется поскорее выйти из "Бехи" и сесть в Хонду, в которой я вебя чувствую в полнейшей гармонии с автомобилем...
:shok:
В акордеоне уютно видимо из-за того, что е34 в хламе. Есть люди, которые восстанавливают эти авто до состояния нового и радуются им, хотя купить новое проще, но не интересно.
Вся причина на самом деле в том, что на вкус и цвет фломастеры разные вот и все:) Для сравнения: у моего хорошего друга есть правильная е34: абсолютно живая машинка в оригинальном м-технике, целый кузов, цвет - черный, електро салон спортситце, черная кожа в идеале, спортивный м- руль, хелла блек, правильный выхлоп и колеса ВВS 18. Мотор - доработанный М50В25, но де-факто объем 2.8, коробка - механика. Хозяин с нее пылинки сдувает:) В машину вложено душу, несмотря на то, что корчем она никогда не была. Боже, а как она едет и звучит!!! Я визжал как ребенок от восторга когда катался на ней!!!Меня палкой выгоняли из нее!:biggrin:
Да к чему это я?
В тот же день, когда я катался этой на е34, довелось ехать на рабочей хонде аккорд 2.4 тайп р 2010г.в. на автомате. Там все не так, все не нравиться: руль, панель приборов, салон, посадка водителя, внешний вид хонды (какая - то она пластмассовая:unknw:), да даже ключ как от нее открывается! Динамика..... Нет, все равно не нравиться, какая - то она искусственная, задемпфированная, эмоций ноль.
Итог: Водитель фирмы, который на ней ездит, от хонды в восторге!:biggrin: Поэтому здесь дело вкуса.
Как ты относишься к всеобщему мнению, которое гласит, что 30% ценообразования БМВ - это исключительно надпись в техпаспорте и шильдик на капоте? Зачем платить больше?(с).
Всегда не понимал, когда говорят, что водители мерсов и бмв платят за имя:)
Извините на минуточку, давайте возьмем тоету и лексус. Хоть убей не понимаю, почему лексус дороже чем тоета??? Гамма моторов - одинаковая, пресный дизайн практически одинаков, качество отделки салонов одинаково... Так почему лексус дороже? Во как раз здесь человек платит за имя лексуса, не купив такуюже самую тоету. А цена на автомобильную марку, которой не много ни мало под сто лет вполне оправдана. Да только сравнить качество отделки тоеты лексуса или нисцано/финико/акура с отделкой бмв или мерса, да ведь это же небо и земля! За моторы вообще молчу.
Я например не понимаю, как может нравится переднеприводное маломощное овощное Г, со звуком усырающегося пылесоса, которое вызывает отвращение всем вплоть до звука закрывания дверей.
Я плакал....:biggrin::rofl:
 
С каких это пор пятёрку сравнивают с акордом????

тройка вот её однокласник, смотрим прайс на хонду и тройку в одинаковой комплектации и получаем ответ, почему больше покупателей у японцев, и не надо эту бредятину на сто строниц раздувать, вопрос банально в деньгах, а не скудоумии людей.

А для того чтобы купить б\у БМВ в хорошем состоянии, нужно для начала чтобы её кто то купил новую........
 
Пацаны если вы тащитесь от япошек,что вы тут делаете? Есть еще и любители ваз которые лепят что то из своих тазиков,так вам лучше с ними сравниватся))) любой не новый немец,лучше любого нового японца!) попробуйте сравнить хонду или другого японца двадцатилетнего возроста с е34)
 
Сообщение от TaxiDriver
ГГГ))) я думал только я меняю поштучно)))))))
Не, реально был случай, у меня начала на Е34 скрипеть/хрипеть левая передня колодка, я пошёл на разборку купил 2 колодки за 40 грывнёв(почти новые) + 2 литра пива знакомому механику, и вуаля - ничего не скрипит)))
Жесть :shok:
Ну какой аккорд и какая е34, или е39, такие сравнения непонятные. Разные авто, разные континенты, разные вкусы. Я в выборе авто изначально руководствуюсь принципом "что бы глаз радовало", а потом выбирать из того что радует глаз. Так как радует глаз бмв, внешне, антураж, наполнение, рычажки, переключатели, подсветка, да куй с ним - эмблема на руле, это оргазм и пох. какая это бмв (практически пох.). А сколько людей оборачивается вслед пролетающему аккорду? Да нисколько )))) а на е24 видели как головы оборачивают (если она ухожена)? Ну и не едет никуя (в сравнении с бмв) ни С-ки с Туперы ни другие спорт варианты, ну ацтой ацтоем). Мое субъективное мнение, могу и ошибаться )))
 
Мне кажется у ТаксиДрайвера просто закончились аргументы в спорах с такситами, поэтому он создал тут ветку как отбиваться и доказывать что БМВ круче их тазиков :)
 
Пацаны если вы тащитесь от япошек,что вы тут делаете? Есть еще и любители ваз которые лепят что то из своих тазиков,так вам лучше с ними сравниватся))) любой не новый немец,лучше любого нового японца!) попробуйте сравнить хонду или другого японца двадцатилетнего возроста с е34)

Данное сравнение практически невозможно из-за того что найти 20-ти летний иппонский тазик на ходу очень проблематично..Видимо из-за сверхнадёжности...А вот ломучих БМВ даже тридцатилетних хватает на дорогах..Самое смешное что некоторые из них способны порвать на немецкий крест даже нульсовую Кемри из салона..Вот так..
 
...А вот ломучих БМВ даже тридцатилетних хватает на дорогах..Самое смешное что некоторые из них способны порвать на немецкий крест даже нульсовую Кемри из салона..Вот так..

Ну да, и погибнуть смертью храбрых как летчик Гастелло......:biggrin:

А больше их на дорогах потому, что их изначально больше завезено было, в 90-е годы как щас помню из Европы ганяли преемущественно немецкие машины, тогда и в голову никому не приходило, тащить из германии мазду или ниссан.
 
Ну да, и погибнуть смертью храбрых как летчик Гастелло......:biggrin:

А больше их на дорогах потому, что их изначально больше завезено было, в 90-е годы как щас помню из Европы ганяли преемущественно немецкие машины, тогда и в голову никому не приходило, тащить из германии мазду или ниссан.
Япов тогда преимущественно тягали в Восточную Россию...
 
Та да..Тягали Мазду 626,Ниссан Блюберд,а уж Карин с короллами так вообще тысячами пёрли,Галанты.. А уж жиппы так строго иппонские гнали..И где они все???
 
Про Гастелло говоришь???)))Да тех-же Е34 начала 90-х тысячами ездит..И практически любая из них с мотором М50 порвёт Кемри 2.5 на прямике а уж за повороты и говорить нечего..
 
Данное сравнение практически невозможно из-за того что найти 20-ти летний иппонский тазик на ходу очень проблематично..Видимо из-за сверхнадёжности...А вот ломучих БМВ даже тридцатилетних хватает на дорогах..Самое смешное что некоторые из них способны порвать на немецкий крест даже нульсовую Кемри из салона..Вот так..
У моего партнера двухлетний Аккорд купе тайп Р, заезжали с ним со светофора я на е34 535 1991года с убитым на тот момент сцеплением и стертыми рокерами и валом, в результате порвал его корпуса на три только со старта, а потом и вовсе потерял до следующего светофора(дело было ночью и людей не было , решили повеселиться)...Когда я сажусь в его новенькую Хонду она не смотря на молодость и фарш лично меня не греет и желания обладать такой же не вызывает, и я с радостью возвращаюсь за руль своей е34, а вот когда сажусь в в е39 или вспоминаю свою е38 то понимаю какая пропасть между ними и е 34 в комфорте и уровне отделки...
 
Та да..Тягали Мазду 626,Ниссан Блюберд,а уж Карин с короллами так вообще тысячами пёрли,Галанты.. А уж жиппы так строго иппонские гнали..И где они все???

Где-где:) В жИпе, то есть в жопе:)
 
ТС! Я тебя понимаю и поддерживаю (если тебе от этого станет легче). Я бы и сам с удовольствием засунулся бы в какое нибудь новое (не буду кривить душой - и понтовое) ведерко (именно азиатского автопрома) - и отъездил бы на нем лет 5 без каких либо вложений (кроме ТО и бензина). Но,сцуко, нет у меня такой суммы наличными (так чтоб сразу купить)! Потому и латаю свой Юнкерс как только могу... И мне очень жаль его эксплуатировать в наших условиях где: напрочь отсутствует понятие НОРМАЛЬНЫХ дорог, где город кишит дыбилами на "чем попало абы новэ",которые не понимают моего щепетильного отношения к "старому ведру сосущему деньги", к даунам-соседям по стоянке,которые выходя из машины дверь открывают с ноги и бьют то в стену то в соседскую машину (а чо? там же молдинг.. ну поцарапал-так можно с баллончика задуть похожей краской) "Цэ ж машЫна... чого йийЫ жалить?"

Короче,Склифасовский (с) - Если прижало - то бери нового азиата! Передохнешь малость,остынешь, поймешь (или нет) правильность выбора и со временем (на сэкономленные деньги) возьмешь НОВЫЙ (относительно.. 2-4 года) БМВ. Желаю тебе удачи во всём!
 
Про Гастелло говоришь???)))Да тех-же Е34 начала 90-х тысячами ездит..И практически любая из них с мотором М50 порвёт Кемри 2.5 на прямике а уж за повороты и говорить нечего..
Мы на е34 535 рвали ночью 3л Кемри в которой сидел один водитель, а нас в салоне было трое я 105кг братишка 77кг и кореш 87кг , так он со старта сливал, на прямике начинал догонять, а в поворотах просто смех там где мы как по рельсам не меняя полосы (правда подвеска спорт с занижением и колеса Р18)он с визгом , недостаточной поворачиваемостью и выездом на встречку терялся
 
У меня был кадато Блюберд...мего тачко по надежности.Да и не гнила почти.Цены на запчасти правда чуть кусались,но к примеру замена двигателя всборе мне обошлась в 200 долларов.
Щяс смотрю они дороже стоят,чем я ее продал в далеком 1999...)
 
Про Гастелло говоришь???)))Да тех-же Е34 начала 90-х тысячами ездит..И практически любая из них с мотором М50 порвёт Кемри 2.5 на прямике а уж за повороты и говорить нечего..

Макс ты рассуждаешь как 15-и летний пацан, у которого юнешеский максимализм зашкаливает.

Кроме "рвать" у машины не должно быть дырявых порогов, и глушитель не проволкой должен быть примотан, и к сожалению 90% БМВ из девяностых находится в состоянии клинической смерти, приток свежих б/у машин практически перекрыт, новые БМВ стоят космос, вот зачастую, и вынуждены покупать ипонские авто.

Ясен пень что камри это диван с четырьмя колесами, а в качестве руля весло, но стоять на Ангарском перевале летом, с лопнувшими патрубками и перегретым движком, отмотав тыщу км на старом корче с эмблемой БМВ, тоже как то не весело ИМХО, ведь езда на авто, не всегда спорт, хочется иногда просто безпроблемно доехать из п.А в п.В.

Я не поклонник япов, просто зачастую выбора в нашей стране не остается, спасибо Васадзепрому за заботу....млять
 
А что мешает обслужить свой БМВ из 90х и поддерживать его в хорошем состоянии?
 
А что мешает обслужить свой БМВ из 90х и поддерживать его в хорошем состоянии?

Вы можете угадать что отвалится в следующий раз в 20 летней машине!?

Речь не омне конкретно (вроде без проблем всегда ездил) а как пример, и ярким тому подтверждением является ветка "Гараж", которая опухла до такого состояния что скоро отдельный сервер ставить придется.

Если у меня еще будет старая БМВ, то только колекционый экземпляр, как машина выходного дня, для езды недалеко от дома.
 
RAI - а ты рассуждаешь как старпёр...С чего в исправной машине должно что-то лопаться или отваливаться???Смотреть за авто надо..
 
Вы можете угадать что отвалится в следующий раз в 20 летней машине!?
Так я же не к гадалке езжу, а на СТО. Меняю все, что требует замены и возможно потребует в скором будущем. Так же меняю то, что рекомендуется менять при определенном пробеге вне зависимости от состояния. За 3 года владения б/у БМВ ничего не отваливалось:)
ярким тому подтверждением является ветка "Гараж", которая опухла до такого состояния что скоро отдельный сервер ставить придется.
Так проблема не в авто, а в людях, которые продают свой ВАЗ/Ланос и покупают на вырученные деньги е30/32/34/36 и руководствуясь лозунгом - "это немец, он не ломается" вообще не ремонтируют свои авто, а если и доходит дело до ремонта, то берут все нужные запчасти на разборке. Естественно автомобили, которые разменяли второй десяток лет и сотни тысяч, а может и миллионы километров, не будут в таком состоянии, как новое авто и потребуют определенных вложений, которые будут не малыми т.к. это премиум бренд, а не деу.
 
RAI - а ты рассуждаешь как старпёр...С чего в исправной машине должно что-то лопаться или отваливаться???Смотреть за авто надо..

Макс ты сейчас сядешь в е34 которая десятый год бороздит дороги "неньки", и притом это будет машина на все случаи жизни, а не только за пивом съездить!?
 
Было у меня е39 2002 года, машина была пригнана, с пробегом 177тыс в 2007 году, проехал я на ней 95тыс, и продал в 2011, так вот за время эксплуатации менялись только расходники, и то что положено по ТО, были косяки мелкие, что даже о них писать не буду. Но на машине ездил акуратно.
Машина уехала в Донецк, пробег машины уже под 300тыс, хотите верте хотите нет, к примеру амортизаторы стоят еще родные.
 
Речь не омне конкретно (вроде без проблем всегда ездил) а как пример, и ярким тому подтверждением является ветка "Гараж", которая опухла до такого состояния что скоро отдельный сервер ставить придется.

Не надо лепить горбатого..Вы на форумы иппонсев идите..Там целые подразделы по моделям и их проблемах у НОВЫХ!!!!! авто..
Так навскидку:
-Митсубиси -
Краска гавно,стуки в задней подвеске у Паджеро спорт..
-Инфинити-
Обрыв кардана переднего привода на ходу с последующим переворотом авто!!!!
-Тойота-
Цветущие капоты на Прадо
-Субару-
Как на этом говнище хоть до пробега 100 000 доехать..Задние стойки на Форе(менять каждый день или каждый час)
И тому подобное..лень печатать,сами читайте..
Повторю..Это проблемы на НОВЫХ авто..
 
Макс ты сейчас сядешь в е34 которая десятый год бороздит дороги "неньки", и притом это будет машина на все случаи жизни, а не только за пивом съездить!?
Та ездил я и на Е34 и на Е32 в своё время...С Е32 я вообще слез в 2003-ем году,а она была 1987-го года...Ничего страшного с ней не было..
 
Это проблемы на НОВЫХ авто..
Это все не важно на фоне того, что это новенький ипонес:)
x_637e1985.jpg
 
Та ездил я и на Е34 и на Е32 в своё время...С Е32 я вообще слез в 2003-ем году,а она была 1987-го года...Ничего страшного с ней не было..

, тогда е32 была моложе на 10 лет, я говорю про сегодняшний день, в свете конкретно про БМВ находящиеся у нас а не в Англии например.

Ты щас готов морально ездить на е32 1987 года выпуска, которая звезена в страну 15 лет назад!?
 
Останнє редагування модератором:
Не надо лепить горбатого..Вы на форумы иппонсев идите..Там целые подразделы по моделям и их проблемах у НОВЫХ!!!!! авто..
Так навскидку:
-Митсубиси -
Краска гавно,стуки в задней подвеске у Паджеро спорт..
-Инфинити-
Обрыв кардана переднего привода на ходу с последующим переворотом авто!!!!
-Тойота-
Цветущие капоты на Прадо
-Субару-
Как на этом говнище хоть до пробега 100 000 доехать..Задние стойки на Форе(менять каждый день или каждый час)
И тому подобное..лень печатать,сами читайте..
Повторю..Это проблемы на НОВЫХ авто..

Вот ответ человека из соседней ветки

Andrej525se



что касается надежности лехусов и бмв.., то.. я уже просто охеревший от надежности своей Ф10.., которая за год и жалких 27000 пробега просто сЦуко поплыла (электрику не беру в расчет..это бичь всего нового), но столько заездов на СТО по поводу ходовки.. у меня было только на одном аФто .. мерсе Е280 4MATIC ( который так же был куплен новым у наших ОД)... я понимаю.., что бмв не сильно подстраиваются под наши направления, когда проектируют свои новые модели.., но то что происходит сейчас.. это тупо перебор .., юзал я и лехус ЕS350 (из этого класса машин.. это .. хотите того или нет.., но в наших гавно-реалиях дорог.. таки конкурент бмв и мерседеса) .., так вот на ES350 рейка не летела ни разу за 100000км, именно ни разу.. )))) в отличии от 5-ки Е60 ..)))))))) у ES-a есть две принципиальные проблемы.. Первая -это передний привод, вторая - эт откровенно дохлые тормоза (правда это уже можно вылечить), ну а то, что он не рулится ни хера в сравнении с 5-кой.. дык кому что.., я на данном классе аФто на рулился в поворотах уже от души .. особенно на своей Ф10 за последний год.. итогом этого является обьявление о продаже данного девайса.. и желание приобрести настоящий рамный джип + тот же ES350 + E30 на ручке, с бАльшим таким мАтором.. для души.. ибо новый премиум бмв (впрочем как и мерс, как и ауди, перепробовал довольно много) совсем стал гламурно-пластилиновым.., а не BMW..
 
Назад
Зверху