Борьба за жизнь E34 m30b35 92г [Одесса]

  • Автор теми Автор теми biox
  • Дата створення Дата створення
Ты просто КРУТ, прочитал дневник на одном дыхании, нереально!!! Для меня всегда было загадкой как сваривают отдельные части в "домашних" условиях и при этом геометрия не страдает? Можно в двух словах про технологию? Хочется вставить свои 2 копейки и тоже проголосовать за http://s59.radikal.ru/i165/1209/67/e65c692cec79.jpg :) Вообщем я до сих пор под впечатлением от проделанного...
 
Да просто высверливают по заводским точкам старую деталь, и вваривают новую.Сварили за 1.5 месяца с перекурами.Через несколько дней буду заберать с покраски машину.Машина будет с обвесом шницер.
 
Решил сделать машинке подарки,Купил Bilstein B6 и пружины FK -60 Но поскольку я очень люблю свой автомобиль решил сделать еще одну покупку, АКБ Varta VRLA (AGM) 70А.ч аккумулятор без жидкого электролита,выносливый, с хорошими пусковыми характеристиками.
 
гарна бешка мае получитися
 
это востановление предпоследней машины.

Что за чепуху ты мелешь? :shok:
Ты что - в курсе сколько тебе машин осталось в жизни и когда п*сл*дний день наступит? Тьфу, прости господи за такие слова...
 
Что за чепуху ты мелешь? :shok:
Ты что - в курсе сколько тебе машин осталось в жизни и когда п*сл*дний день наступит? Тьфу, прости господи за такие слова...
Я думаю, судя по бортовику, biox хотел сказать что эта машина у него останется навсегда, причем в музейном состоянии
 
Всем спасибо за хорошие слова.
 
Останнє редагування:
Что за чепуху ты мелешь? :shok:
Ты что - в курсе сколько тебе машин осталось в жизни и когда п*сл*дний день наступит? Тьфу, прости господи за такие слова...
Серега,больше просто не хочу собирать,еще 30тик с v12 соберу,а потом только новые машины буду покупать.
Просто машине уделяю сейчас больше внимания чем жене и детям, а это неправельно.Увен в одном,что эта машина будет со мной долго.
 
1. Серега,больше просто не хочу собирать,
2. еще 30тик с v12 соберу,а потом только новые машины буду покупать.
3. Просто машине уделяю сейчас больше внимания чем жене и детям, а это неправельно. Увен в одном,что эта машина будет со мной долго.

1. Да, тоже подустал делать новую машину из гробов.
2. Соотношение веса ДВС к расходу и мощности - вчерашний день. Есть смысл только с точки зрения "Шоу кара" такое делать, когда люди открывают капот и их это "какбэ" удивляет:Переглянути вкладення 227894Переглянути вкладення 227895Переглянути вкладення 227896Переглянути вкладення 227897Переглянути вкладення 227898
1 von 2 gebauten E36 Coupe mit V12 Motor aus einem 850CSI mit 5.6L von JML Motorsport Neupreis laut Hersteller 250TDM 6-Gang Schaltgetriebe
(Одна из 2-х построенных фирмой JML Motorsport купешек Е36 с 5,6 литровым ДВС от 850 CSI. Цена, озвученная поставщиком за новую - 250 тыс. ДМ. - порядка 130 Евро по нынешним временам). Июль 1997-го. Мощность 381 л.с.

Но на треке сейчас ты никого таким не удивишь, а морду заносить будет. Это не те лошади. Последние лет 5 купешки 3,5 литровые просто чипанутые после стока имеют почти столько, а вес килограмм на 100-300 ниже, ну и управляемость бесспорно лучше..
Сейчас общаюсь с типом из КБЮ - он хочет заняться М30В34 либо дуть около 400-600, либо атмо делать, но так, что бы получить от 300 до 400. По М70М73 у него тоже идеи были, но отказался. Не рационально. Переписка с ним началась ТУТ, ник Фюрер Пообщайся, подумай.
И для размышления:
8-я серия - машина, которую можно было очень редко увидеть в любом виде моторспорта. Однако, один из лучших экземпляров был построен фирмой Wagenstetter Motorsport (Motorsport’s rare BMW’s; M5, 6-Series and 8-Series) и, до недавнего времени, участвовал в чемпионате "Соревнования на выносливость Нюрбургринг". Она базируется на 840i, но сейчас имеет ДВС от E39 M5 5.0-литров мощностью 563 л.с. и 640 ньютон метрами и с той же машины 6-ти ступенчатая МКПП. По заверениям немцев даже М8 имела всего 550 л.с. Пруф - Немецкая Вики.

Выигрыш от R6/V8 против V12 в снижении веса (особенно R6) и улучшении управляемости, а так же в том, что можно поставить более современный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр, который если дунуть - даст соотношение мощность/вес раза в 2 выше, чем у М70/М73. Из последних выдавить толком уже почти ничего не возможно. Да и турбины+интеркуллеры, которых в этом случае надо будет 2 сета - ставить будет некуда.

3. Такая же шняга, причём - годами. Может поэтом нет до сих пор ни детей, ни жены... :biggrin:
Тоже уже почти 4 года потихоньку собираю вторую машину в идеальное состояние, и отлично понимаю желание сделать машину, в которой забудешь что и где (кроме расходников) лет на 5-7.
 
Останнє редагування:
Серега,мож даже м60 поставлю,машина будет сделана чтобы хулиганить,а на каждый день мож 7ку куплю.
 
Серега,мож даже м60 поставлю,машина будет сделана чтобы хулиганить,а на каждый день мож 7ку куплю.

Костя, по поводу 60-го я бы не горячился. Староват уже. Лучше 62-й, но без ваносов. Почитай мнение участника клуба под ником Гео в этой теме начиная с 81-го сообщения.
Я почитал, что он пишет и понял, что и себе бы сейчас с удовольствием сменил М60В30 на М62В40 безваносный на МКПП 6ст.
Это и похулиганить, когда есть желание, и для города - нормалёк. Почти идеальное соотношение мощь и расход. Особенно если учесть, что всякие Лачетти 1,8 в крупных мегаполисах в пробках до 13 литров на 100 км. кушают...
 
Серега ты прав на счет мотора,буду смотреть на 62 для начала нужно еще 30тик купить.И опять начнется все с начала))))
 
Серега ты прав на счет мотора,буду смотреть на 62 для начала нужно еще 30тик купить.И опять начнется все с начала))))

30-тик я как глянул, что тут осталось ездить по дорогам - грусть-тоска.
Другое дело у немчур - забил в поиск от 85 до 94 годов и пробег до 100 тысяч. Выдало 24 авто.

Первый же за 2,5 килоевро неплохо смотрится. Фото мало, но можно в переписке просить присылать больше и лучше.
У нас в таком состоянии кузовщины е30 просто никто не станет продавать. А то, что продаётся - одни сварные и покрасочные сразу потянут бабок не меньше этой немки...
Что примечательно - там постоянно такие в продаже есть. Люди неохотно с ними расставались. А сейчас вынуждены, привести по нормам токсичности к Евро 5/6 дороже будет, чем новую купить.
 
Серега,думал даже о том чтобы купить голый кузов с доками, и донора с Германии притараканить.Нужно хотябы 10ку денег на руках свободных иметь,а их нет.
 
Вобщем долго меня мулял вопрос нормальной работы климата, работал он не правельно к томуже потели стекла, решил разобрать и обнаружил лопнувшую трубку на радиаторе.После демонтажа этой хренотени обнаружил что 1 сервапривод весит на соплях, а в проводку лазил какойто непонятный электрик, и некоторые провода просто скрутил и даже не заизолировал.Фильтр не менялся, паралон для уплотнения сгнил,моторчик я скинул и нужно отдать на ревизию.Ну ничего все припаяем и приклеим, сервопривода рабочие все, Не понимаю зачем лезть куда не знаешь.
 
Останнє редагування:
Капец! У меня всё тоже самое было с печкой. Я тоже фонарею - что за люди туда лазили и начерта вообще было лезть, если ты вообще ноль?
И как надо было вообще что бы то ни было там делать, что бы все сервопривода попереломать?
Вешал бы за одно место таких мастеров и продавцов авто.
 
Серега,вот и я в шоке,зачем туда лезть если один хрен ничего не поменяли???блин столкнулся с шлангами компресора,у кого не спрошу все кричат что в идеале,ну просто состояние новых а как придет так просто ужас, я бы даже постеснялся такое в продажу кидать,продавцы нынче не ответственные,был случай у меня,мне нужна была ручка акпп, начал искать предложили за 100 грн, деньги кинул на телефон.Когда пришла, распечатал посылку и сразу выкинул ее на почте.
 
Серега,вот и я в шоке,зачем туда лезть если один хрен ничего не поменяли???блин столкнулся с шлангами компресора,у кого не спрошу все кричат что в идеале,ну просто состояние новых а как придет так просто ужас, я бы даже постеснялся такое в продажу кидать,продавцы нынче не ответственные,был случай у меня,мне нужна была ручка акпп, начал искать предложили за 100 грн, деньги кинул на телефон.Когда пришла, распечатал посылку и сразу выкинул ее на почте.

Да, я тоже нарывался. Особенно "файни хлопци" таким страдают - впарить ближнему. Машину же в Черновцах покупал, которая вот с печкой траблы. Хотя там с чем только не было траблов. Ещё и даже 200 баксов сука не хотел уступать, хотя только сели в машину, сразу стало ясно - печка толком не дует, стекло не продувало...
И чё я её купил, бля. Надо было послать его, и сесть на поезд обратный...
 
Останнє редагування:
Всем привет,Вобщем Пока климат разобран я решил заняться системой кондишки.И поскольку мой прошлый радиатор кондиционера испорчен мною,я решил найти ему замену.Но сколько не предупреждай разборщиков наших,что я хлам покупать не буду,ни кто не понимает.Короче терпение лопнуло пошел и купил новый но трубки были в ужасном состоянии в таком примерно и ставить их на новый радик не интнресно.Пришлось мыть чистить шкурить ,и после длительных манипуляций вот они еще купил диск сцепы не оригенал конечно, но кент катает такое уже второй год решил отмыть дверные резинки , обратите внимание на цвет воды после 2го слива.
 
у кого не спрошу все кричат что в идеале,ну просто состояние новых а как придет так просто ужас, я бы даже постеснялся такое в продажу кидать,продавцы нынче не ответственные

о да... искал я дверь, на е34 ... наслушался про идеал... нагляделся... Но, все же есть понимающие люди, нашел то что хотел.
 
И я не теряю надежды)))
 
И я не теряю надежды)))

А у тебя не та стадия, на которой теряют надежду!
У тебя та стадия, когда назад дороги нет! Дальше только идти к успеху в окончании проекта "С удовольствием за рулём!"
 
Всем привет,вчера был на малярке В конце недели должен забрать, внутряк весь продули осталось накинуть панцырь и вперед.Фоткал телефоном так что весь эфект краски невиден,но поверьте она бомбовская. фото неочень но
 
А у тебя не та стадия, на которой теряют надежду!
У тебя та стадия, когда назад дороги нет! Дальше только идти к успеху в окончании проекта "С удовольствием за рулём!"

Серега был сегодня на малярке,мне не оч нравится подход,и весь внутряк уже будут передувать.Защелки молдингов не сняли,так сверху задули.Все будут переделывать и перегрунтовывать.В этих вопроса я еще тот залупарик)))))так что не слезус них.
 
Серега был сегодня на малярке,мне не оч нравится подход,и весь внутряк уже будут передувать.Защелки молдингов не сняли,так сверху задули.Все будут переделывать и перегрунтовывать.В этих вопроса я еще тот залупарик)))))так что не слезус них.

Это правильно, молодец.
А то мне почти 2 года назад покрасили 32-й кузов (а я всё в командировках пропадал), а как приехал - нате здарсььььте...
Из под серебристого пигмента грунт серенький светит. Из 4-х литров кажись 2 минимум уворовал. А зачем они ему, господи!?
За работу взял 8000 гривен. Я никого за язык не тянул на эту сумму, но что он заработал на краске, цена одного литра пигмента которой гривен 80...???
Руки хочется переломать, но устал откупаться за нанесение увечий таким "людям". А то как работу делать, так оно - урод рода человеческого.
А как отвечать за него перед законом - оказывается человека тронул...

Позапрошлым и прошлым летом так и не собрался с духом в этом виде её собирать... Прошлым - тоже. До сих пор стоит покрашенная и совершенно не собранная машина. Остов и груда запчастей в гараже.
И передувать тоже что-то морально не созрел ещё. Нестояк какой-то образовался.

Не допусти моей ситуации. Я до сих пор не могу себе простить, что не ходил на малярку каждый день, как на работу и не стоял на душой у этого ходячего противозачаточного средства!
 
Серега,я просто не могу это пережить,это подход и все остальное,купил лак квиклайн спрашиваю нормально полируется????,а он мне, а я не знаю,тоесть проемы крыли не моим лаком.Короче если все бока не будут убраны,забераю свой аванс,и буду делать в другом месте.
 
купил лак квиклайн спрашиваю нормально полируется????,а он мне, а я не знаю,тоесть проемы крыли не моим лаком.

Писец! Слушай, а маляры сейчас вообще есть НЕ уроды? Или туда отбор какой-то особенный идёт - чем больше урод, тем больше шансов стать маляром???
 
Только что общался через человека,короче либо заберать машину нужно либо делать её вместе с ними.Лично для меня,если машина должна быть черной то арки внутри тоже нужно прегрунтовать и передуть в черный.Серега ни кого не хочу оскарблять из них, но я думаю что они просто зажрались.
 
Серега ни кого не хочу оскарблять из них, но я думаю что они просто зажрались.

Костя, ты знаешь, мне тоже так порой кажется.
В начале 2004 приехал, а в конце 2005 уезжал из Германии там неизменно были такие расценки:
1. Передуть юбку среднестатистической машины с подготовкой/устранением огрех - 500 евро.
2. Передуть по наруже всю среднестатистическую машину с подготовкой/устранением огрех - 800-1000 евро.
3. Передуть разобранную до остова внутри и снаружи машину с полной подготовкой и антикоррозийными обработками - 2000 евро.

Всё это с той разницей, что после тамошних малярок тут не выкуривает большинство людей и даже маляров, что машина красилась...
Потому, что там на автомаляра в Fachschule (профильное училище) 3 года учатся. И учат тех процессу так, что бы сделать, как делает завод изготовитель.

Я заехал с батиным бумером месяц-полтора назад в малярку и когда мне там сказали, что юбку передуть - 8000 гривен, то я тоже подумал, что это именно - зажрались!
У нас расценки на коммунальные услуги и многие другие вещи всё ещё дешевле, и намного дешевле, чем в Германии!
Но там люди работают за такие бабки, а тут не хотят. И даже когда готов платить, такого качества работ, как там один чёрт не получишь...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху