Bort735
Пользователь
- Реєстрація
- 12.02.2012
- Повідомлення
- 1,258
- Город
- Харьков
Вообще в моих обоих бумерах с завода был светлый салон. Верней в моей просто серый, а в батиной - светлосерый был.
В моей я упразднил - купил полностью новый салон чёрного цвета. Даже дерево другое - с инкрустированными полосочками.
В батиной предыдущие владельцы сменили на чёрное почти всё, кроме внутренних пластмассок порогов. Это я уже добил и сменил на чёрные.
Просто было время - это была тема - менять везде салоны на чёрные. Типа если не чёрный салон - это не по фен-шую. И если захочешь продать машину - никто не купит цветной салон.
А на самом деле причина проста. Все кроме чёрного требуют больше, намного больше ухода. А уход - это минимально, что нужно - усилия. А чаще - бабки. Которые третьи-четвёртые и последующие владельцы авто чаще тратить на это уже были не готовы.
А сейчас я понимаю, что оригинальные цветные салоны - это поинтересней темка. На заводе не идиоты сидели и знали что с чем оптимально комбинировать. У них даже когда оттенки внешних цветов менялись в разные годы выпуска, они и цвета салонов под это подгоняли и меняли.
Ну и в конце минувшего лета увидел каких-то россиян, которые валили на Крым на семёрке е32 с почти белым салоном и у меня слюни потекли!
Захотелось аж поднять из руин валяющийся у меня светлый салон. Но там сиденья механические, а я сменил на электро и торпеду с картами серые до меня уже упразднили... То есть опять покупка половины салона, либо меняться с кем-то мою чёрную торпеду и карты на белые.
Но если светлосерый салон в е32 и е34 в идеале - слюни текут у любого не смотря на годы этих авто.
Да, кстати! Костя, я тут подумал про твою машину - у тебя же она чёрная. Красивей наверное будет белый салон.
Табак катит под цветные снаружи авто - под вишню, зелёные, синие. Ну - это мне так кажется.
Короче красота либо финансовых жертв требует, либо фанатизма и тогда финансы уже не принципиальны... :biggrin:
В моей я упразднил - купил полностью новый салон чёрного цвета. Даже дерево другое - с инкрустированными полосочками.
В батиной предыдущие владельцы сменили на чёрное почти всё, кроме внутренних пластмассок порогов. Это я уже добил и сменил на чёрные.
Просто было время - это была тема - менять везде салоны на чёрные. Типа если не чёрный салон - это не по фен-шую. И если захочешь продать машину - никто не купит цветной салон.
А на самом деле причина проста. Все кроме чёрного требуют больше, намного больше ухода. А уход - это минимально, что нужно - усилия. А чаще - бабки. Которые третьи-четвёртые и последующие владельцы авто чаще тратить на это уже были не готовы.
А сейчас я понимаю, что оригинальные цветные салоны - это поинтересней темка. На заводе не идиоты сидели и знали что с чем оптимально комбинировать. У них даже когда оттенки внешних цветов менялись в разные годы выпуска, они и цвета салонов под это подгоняли и меняли.
Ну и в конце минувшего лета увидел каких-то россиян, которые валили на Крым на семёрке е32 с почти белым салоном и у меня слюни потекли!
Захотелось аж поднять из руин валяющийся у меня светлый салон. Но там сиденья механические, а я сменил на электро и торпеду с картами серые до меня уже упразднили... То есть опять покупка половины салона, либо меняться с кем-то мою чёрную торпеду и карты на белые.
Но если светлосерый салон в е32 и е34 в идеале - слюни текут у любого не смотря на годы этих авто.
Да, кстати! Костя, я тут подумал про твою машину - у тебя же она чёрная. Красивей наверное будет белый салон.
Табак катит под цветные снаружи авто - под вишню, зелёные, синие. Ну - это мне так кажется.
Короче красота либо финансовых жертв требует, либо фанатизма и тогда финансы уже не принципиальны... :biggrin:
Останнє редагування: