Бред АВТ Баварии

  • Автор теми Автор теми DmitriyGOD
  • Дата створення Дата створення
Ну если цель - борьба с мировым злом, то пожалста... :)
По поводу свечей и клапана Вам выше уже отвечали. Свечи лично я выбрасываю каждые 20000. Заправляюсь всегда дорогим и хорошим бензом на брендовых заправках, ибо оооочень много видел последствий экономии и выставлял счета любителям экономии)))
И я одобряю данный порядок устранения Вашей неисправности в случае если свечи были проверены на стенде либо имеют специфические отложения на изоляторах.
Вы даже не представляете, сколько страшных неустранимых проблем по мотору решаются заменой свечей.
ЗЫ С учётом отсутствия клапана и наличия свечей порядок тем более правильный, ведь из-за перебоев воспламенения страдает катализатор и мотор в целом, Вы перерасходуете топливо куда заметнее, чем из-за заедания клапана.
 
Останнє редагування:
Смотрите, есть 2 ошибки, из них одна - это та, которая появлялась у владельцев такой же машины. Я прошу чтоб устранили эту ошибку, а мне настаивают на замене свеч т.к. УТВЕРЖДАЮТ что проблема именно в них. Они имели право настаивать на замене именно свечей и утверждать что проблема в свечах в том случае, если я утверждал что проблема в клапане? Или же они могли сказать - да чувак, проблема может быть и в клапане, давай поставим какие-то тэстовые свечи и посмотрим возникнет ли ошибка снова.

Так можно было сделать? или почему сразу вывод СЦ был таков: Чувак, меняй свечи и проблем не будет сто процентов.

Вот это и есть дебильное отношение СЦ к клиентам!
 
И всё же, при возникновении двух ошибок из которых одна - "заедает клапан" - мне должны были менять свечи в первую очередь или же можно было заменить клапан а свечи можно было бы менять позднее и машина бы ошибку не выдавала?
Если Вас действительно интересует технический ньанс (и мое скромное мнение по этому вопросу) - то я уже отвечал.
1. НИКОГДА никакая ошибка ваноса НЕ ПРИВЕДЕТ к записи ошибки по ВРЕМЕНИ горения искры. Как бы не стоял распредвал, на искрообразование это НЕ ВЛИЯЕТ.
2. Если один из цилиндров не работает, мотор "троит", тоесть работает крайне не равномерно. Согласны? Если в одном из цилиндров ошибка по искре - мотор обычно трусит.
3. Ваносы, это такие штуки, которые крутят распредвал благодаря давлению масла. Маслонасос крутится вместе с коленвалом. Если коленвал крутится неравномерно, то и маслонасос тоже. Если подача масла нестабильна - может ли это привести к неправильному функционированию деталей, которые работают от давления масла? ДА!!!
4. Было ли логичным сначала устранить проблемы очевидные с работой двигателя (с большой вероятностью того, что на этом все и закончилось) или сразу приговаривать дорогую запчасть, не имея для этого, по сути 100% оснований? Как по мне - да.
5. Как вы считаете, признали бы немцы такой ремонт гарантийным, если одновременно присуствовали ошибки по искре и ваносу? НЕТ. Стало быть - оплата за все это лягла бы на тех, кто такой ремонт выполнил. А кому надо подставляться?

Вот мне интересно, если бы машина была не гарантийная и с такой проблемой. Вы приехали на баварию и вам сказали - замените ваносы (как Вы и видите ситуацию в идеальном случае). Вы меняете ваносы (которые стоят кучу денег) и опа!!! Через два дня снова чек горит. СВЕЧИ!!!
Какими бы словами в этом случае вы называли бы сервис? Давайте угадаю.. "Криворукие негодяи, не могли свечи заменить, а сразу приговорили дорогущую деталь, развели меня на работы и т.д и т.п" Так ведь? Так... И кто попробовал бы переубедить вас, что ваносы таки надо было менять?

1. Приехал + не оставил машину из за отказа СЦ принимать по гарантии, уехал добиваться принятия по гарантии. Добился.
2. Приехал + оставил на диагностику, после диагностики заменили свечи (просил изучить проблему с клапаном а не менять сечи, но настояли на замене свечей т.к. типа в них проблема)
3. Приехал + забрал с диагностики с новыми свечами, пообещали что проблема не повторится.
4. Приехал + оставил для замены клапанов местами т.к. замена свеч не помогла
5. Преихал + забрал после замены местами клапанов
6. Приехал + определили какой клапан заказывать, заказали клапан.
1. Машина в ремзону не попала.
2+3. первый заезд на сто
4+5. второй заезд
6. третий.

Сервис - центр спустя почти месяц (5 поездок в СЦ) определил - проблема с электромагнитным клапаном!!!
Где ПЯТЬ заездов??? Если бы вы кофе приезжали пить, тоже считалось бы? Машина была в ремзоне ТРИ раза. Так ведь? Зачем передергивать?

Я понимаю, где-то в глубине души ваше негодование, но все-же. Давайте оперировать фактами.
 
5. Как вы считаете, признали бы немцы такой ремонт гарантийным, если одновременно присуствовали ошибки по искре и ваносу? НЕТ. Стало быть - оплата за все это лягла бы на тех, кто такой ремонт выполнил. А кому надо подставляться?
А этого никто из потребителей услуг не знает и знать не хочет, пока не станет владельцем СТО :)
Так же, как и о изменении маржи дилерам, у которых объём гарантийных ремонтов выше определённого уровня.
 
Дмитрий, хотите я подскажу, как Вы могли потратить меньше времени и других ресурсов?

1. Соглашаетесь на платную диагностику (всё равно за неё придётся как минимум частично платить даже если случай гарантийный), потом соглашаетесь на замену свечей, просите протокол ошибок, высказываете сомнения, уезжаете.
2. Возвращаетесь с горящей лампочкой, повторно диагностируете авто и если гарантийщик брыкается, обращаетесь к руководству лично, Вам меняют местами Ваносы, едете тестировать.
3. После повторной диагностики неисправная деталь обнаружена, принимается решение о её замене.

2 визита, звонки в Нидерланды и прочие ненужные треволнения в минусе.

Если Вас действительно интересует технический ньанс (и мое скромное мнение по этому вопросу) - то я уже отвечал.
1. НИКОГДА никакая ошибка ваноса НЕ ПРИВЕДЕТ к записи ошибки по ВРЕМЕНИ горения искры. Как бы не стоял распредвал, на искрообразование это НЕ ВЛИЯЕТ.
2. Если один из цилиндров не работает, мотор "троит", тоесть работает крайне не равномерно. Согласны? Если в одном из цилиндров ошибка по искре - мотор обычно трусит.
3. Ваносы, это такие штуки, которые крутят распредвал благодаря давлению масла. Маслонасос крутится вместе с коленвалом. Если коленвал крутится неравномерно, то и маслонасос тоже. Если подача масла нестабильна - может ли это привести к неправильному функционированию деталей, которые работают от давления масла? ДА!!!
4. Было ли логичным сначала устранить проблемы очевидные с работой двигателя (с большой вероятностью того, что на этом все и закончилось) или сразу приговаривать дорогую запчасть, не имея для этого, по сути 100% оснований? Как по мне - да.
5. Как вы считаете, признали бы немцы такой ремонт гарантийным, если одновременно присуствовали ошибки по искре и ваносу? НЕТ. Стало быть - оплата за все это лягла бы на тех, кто такой ремонт выполнил. А кому надо подставляться?

Вот мне интересно, если бы машина была не гарантийная и с такой проблемой. Вы приехали на баварию и вам сказали - замените ваносы (как Вы и видите ситуацию в идеальном случае). Вы меняете ваносы (которые стоят кучу денег) и опа!!! Через два дня снова чек горит. СВЕЧИ!!!
Какими бы словами в этом случае вы называли бы сервис? Давайте угадаю.. "Криворукие негодяи, не могли свечи заменить, а сразу приговорили дорогущую деталь, развели меня на работы и т.д и т.п" Так ведь? Так... И кто попробовал бы переубедить вас, что ваносы таки надо было менять?


1. Машина в ремзону не попала.
2+3. первый заезд на сто
4+5. второй заезд
6. третий.


Где ПЯТЬ заездов??? Если бы вы кофе приезжали пить, тоже считалось бы? Машина была в ремзоне ТРИ раза. Так ведь? Зачем передергивать?

Я понимаю, где-то в глубине души ваше негодование, но все-же. Давайте оперировать фактами.


2.
Если бы были проблемы с подачей искры и мотор троил, то я бы слышал что мотор трусит?

Мог ли СЦ поставить скажем "тестовые" свечи чтоб проверить действительно ли проблема в свечах или же в электроклапане, ведь для того, чтоб определить в чем точно проблема получается СЦ заставил меня провести работу, которую я мог бы провести позже. Если диагностика показала ошибку в заедании клапана - то может нужно было изначально поменять местами клапан раз я наставиал на том, что проблема не в свечах?


Если бы машина была не гарантийной, я бы поступил так:
1. Сделал диагностику (мне бы выдало 2 ошибки).
2. Спросил бы какие есть варианты - сц бы ответил что есть проблема в свечах и в ваносе. СЦ мог мне порекомендовать поменять местами клапаны как это сделал в самом конце и поменять свечи. Я бы попросил поменять местами клапаны. В них бы обнаружилась проблема, я бы доезди тыщ до 25 км на тех свечах на которых ездил т.к. проблем с троением мотора не замечал, и потом бы заменил свечи.

Относительно количества поездок на СЦ - то я не считаю сколько раз заезжал в рем.зону а то количество, которое заходил в сц, не попить кофе, а забрать или отдать машину...
 
Ну так спросили бы, какие есть варианты, кроме замены свечей)
Тестовые свечи иногда бывают у механиков, которым их оставили клиенты и не нашли руководители СТО. Но чтобы их поставили, надо быть комфортным постоянным клиентом как минимум, поскольку конфликтные неизученные клиенты потом говорят, что им поменяли их хорошие свечи на непойми что или вообще забрали новые, а им показали БУ с другой машины.
А ещё тестовых свечей не бывает, поскольку юридически оформить установку Вам на авто бывших в употреблении свечей с возможностью возврата в этой стране довольно затруднительно)))
 
Ну так спросили бы, какие есть варианты, кроме замены свечей)
Тестовые свечи иногда бывают у механиков, которым их оставили клиенты и не нашли руководители СТО. Но чтобы их поставили, надо быть комфортным постоянным клиентом как минимум, поскольку конфликтные неизученные клиенты потом говорят, что им поменяли их хорошие свечи на непойми что или вообще забрали новые, а им показали БУ с другой машины.
А ещё тестовых свечей не бывает, поскольку юридически оформить установку Вам на авто бывших в употреблении свечей с возможностью возврата в этой стране довольно затруднительно)))

А с чего Вы взяли что я конфликтный?! Я просто справедливый и не допускаю того, чтоб меня кинули.

Вам приходилось когда-то возвращать вещь по чеку в течении 2-х недель? Представьте, Вы приходите с пасспортом и с вещью (пригодной для реализации 3-м лицам), прошла неделя с момента покупки а Вам говорят что мы не можем Вам вернуть деньги за эту вещь потому что скоро новый год )
Вы будете решать вопрос или поедете домой оставив ситуацию как есть?! )

Не вижу тут конфликтности!
 
А с чего Вы взяли, что я взял, что Вы конфликтный?)
Я Вам информацию с той стороны баррикад бесплатно разглашаю исключительно ради самолюбования и пояснил на примере свечей, как в большинстве случаев работает эта кухня. Не надо мне приписывать лишние мысли, у меня их и так чересчур много!
А по поводу ситуации, мой комфорт мне важнее всего и я сделаю так, как мне комфортно здесь и сейчас)
 
короче пацаны в Украине даже БМВ - г..вно
 
Мне кажется, что законы общества действуют везде. Если с порога начинать качать права и гореть желанием "наказать" негодяев - то откуда у них возьмется желание идти навстречу такому клиенту? Или вы думаете, что писанина в этой теме никем из официалов не прочитана???

Интересно, а в Германии догадываются, что у официалов БМВ в Украине главенство "законов общества", а потом уже лицо фирмы. Похоже на обиженную официантку, которая плюёт в кофе клиенту, не дождавшись чаевых.

з.ы. Лет 8 назад на Эмералд Моторс в Одессе работник с хитренькими глазками продал мне сальник заднего моста без пружинки. Мелочь, конечно, но теперь, покупая даже топливные фильтры у них, я всегда неторопливо проверяю наличие резиновых колечек. То есть я априори жду подвоха. Законы общества
 
Макс, а мы развал делали 4часа на СЦ Мерседес.
А СЦ хюндай мне промывку лил при каждой замене масла. А масло вообще другое заливали : в книге по эксплуатации написанно Шелл 5в30, а мне лили мобил1 5в40.
 
Ох и мастер Вы передернуть!
Раздатка стоит 19600 грн. Гарантия ДВА года без ограничения пробега!
А то, что Вам работники бесплатно авто ремонтируют не делает чести Вам,
как хозяину сервисного центра.
P.S. Интересно, что пишут о вашем сервисном центре на хюндай-клубе...
У меня нет СТО,оно у моего друга и как мы сним разберёмся - дела наши..Что пишут на хундай-клубе мне фиолетово,я им предоставляю помещения для работы а как они там работают мне тоже не интересно..
Про дилеров:
118 БМВ - Харьков
Е60 - Кременчуг
Не продали авто в Полтаве..
За раздатку особо спорить не буду,дословно цену не помню но 20 000 гривен плюс ваша работа всё одно неприятней звучит чем 400 баксов,почти в ВОСЕМЬ раз дороже..
 
И это..Редко какой дорестайловый Е53 стоит дороже 160-180 тысяч гривен..Вы считаете нормальным всунуть в поточный разовый ремонт почти 15% его стоимости???Я нет..Пусть это делают богатые парни на Е30...
Я человек с ограниченными финансовыми возможностями и трезвым рассудком и у меня есть дела поинтересней чем инвестиции в железяки, даже если помощником нелепых вложений выступает Бавария..
Всё ИМХО..Как распоряжаться своей машиной и деньгами каждый решает сам..
 
Я до новой БМВ с гарантией пока не дорос, даст Бог еще дорасту. Вопрос возник в другой плоскости: как полфорума в одной теме стоит на Майдане, требует исполнения законов и прочего, и тут же рядом делает все, чтобы выставить ТС дураком? То он не так приехал, то вопросы задает не такие, то количество приездов не так считает, да это все еще и за свои деньги?
 
Ну не знаю, как...)
Я в теме про Майдан не писал, в этой дураком никого не выставлял...)
А если кому чего чудится, дык я ничью свободу измышления не ограничиваю...)
 
Я до новой БМВ с гарантией пока не дорос, даст Бог еще дорасту. Вопрос возник в другой плоскости: как полфорума в одной теме стоит на Майдане, требует исполнения законов и прочего, и тут же рядом делает все, чтобы выставить ТС дураком? То он не так приехал, то вопросы задает не такие, то количество приездов не так считает, да это все еще и за свои деньги?
Вам знакомо такое понятие, как "плюзаризм"? :biggrin: Им еще очень любил козырять Горбачев (судя по возрасту Вы еще должны помнить кто это). А если серьезно, мутноватая какая-то история - куплена в Нидерландах, сюда заехала "на дипломата", ездит "третя особа", непонятно где зарегистрирована, в два раза больше пробег по Украине, чем по стране покупки... Вопросов больше, чем ответов! Может она там была снята с гарантии в связи с нарушениями правил гарантии? Может она была взята в лизинг, а потом "умикнута в Україну"? Как Вам такие варианты? Имеют право на существование?
 
Вам знакомо такое понятие, как "плюзаризм"? :biggrin: Им еще очень любил козырять Горбачев (судя по возрасту Вы еще должны помнить кто это). А если серьезно, мутноватая какая-то история - куплена в Нидерландах, сюда заехала "на дипломата", ездит "третя особа", непонятно где зарегистрирована, в два раза больше пробег по Украине, чем по стране покупки... Вопросов больше, чем ответов! Может она там была снята с гарантии в связи с нарушениями правил гарантии? Может она была взята в лизинг, а потом "умикнута в Україну"? Как Вам такие варианты? Имеют право на существование?
Горбачев на тот момент меня интересовал постольку-поскольку но то такое))... Все перечисленные Вами варианты совершенно реальны, но я о другом. В данной ситуации большая половина форумчан восприняла в штыки саму идею совершенно логичных действий автора. И вот этого я и не понял.
 
Расскажу и я про официалов, они гандоны еще те. На каждом шагу наебуют.
Заехал я как то к ним, надо было оптику выставить после восстановления ЛКП бампера (фары тож снимались) и так чтобы по феншую свет выставить (правильного стенда не нашел у частников).
Машина из США, гарантии ессно никакой... Так они, редиски такие, помимо выстановки фар по акции заменили вакуумный трубопровод и кабелек от аккумыча, бесплатно между прочим. А я фары заехал поправить, вот ведь наебали.
ВИН в базе присутствует, так что при желании можно проверить запросы и выполненные работы.
 
Пашка523..Вы видимо аудиторию перепутали...Матом тут не разговаривают..Быдло-с в другой песочнице тусуется..
Р.С. Ругаться в Святой Вечер...(((
 
Вопрос возник в другой плоскости: как полфорума в одной теме стоит на Майдане, требует исполнения законов и прочего, и тут же рядом делает все, чтобы выставить ТС дураком?
Я так понял камень в мой огород? Что же, я поясню свою позицию
В данной ситуации большая половина форумчан восприняла в штыки саму идею совершенно логичных действий автора. И вот этого я и не понял.
Что именно (по моему мега скромному мнению ТС сделал не так) и в чем, по вашему мнению логичность:
1. Прежде чем разобраться в ситуации до конца, тема на форуме зазвучала как - "подскажите как наказать негодяев, что посмели отказать в гарантии". Я готов в СМИ и на всех углах кричать какие они уроды и т.д и это все ДО ТОГО, как даже машина попала на сервис. Это сейчас первый пост чуть причесан, изначально посыл был иной.
2. Когда машина таки попала на сервис одна из причин загорания чека ВЫЛЕЧИЛАСЬ с помощью замены свечей. ТС почему-то считает эту операцию лишней, хотя я уже задолбался описывать, почему я считаю иначе. А я иначе считаю потому, что моторов с различными глюками видел в разы больше, чем клиентов, которые пытаются учить что и как делать с мотором исключительно мотивируясь своими убеждениями. С точки зрения ремонта автомобиля - это лишнее.
3. Автомобиль ТС изначально, по закону (за соблюдение которого вы так переживаете) НЕ ПОДЛЕЖИТ гарантии на территории Украны. Почему - тоже уже обсуждалось. И то, что ТС добился что его приняли по гарантии - это не имеет ничего общего с соблюдением закона, а более результат настойчивости и апелляций к дипломатическому корпусу или с чьей там помощью автомобиль был куплен. Любой другой гражданин с автомобилем не из нашего региона был бы послан в сад, как и случилось с ТС на первых этапах. В этом вы видите соблюдение законности ???

то количество приездов не так считает
Читайте внимательно. Звучит фраза - "за 5 раз не решили проблему", при этом оказывается, что 2 раза ее никто и не решал. Нахиба такое писать?
да это все еще и за свои деньги?
За свои деньги в нидерландах ни у кого и вопросов бы не возникло. И об этом тоже уже писалось.

Мужики, я не играю роль адвоката дьявола. Меня просто искренне харит ситуация, когда 2+2=5.

Почему мне в больнице не приходит на ум рассказывать врачам делать ли флюорографию или сдавать кровь и как держать скальпель? Мне, как в прошлом тесно связанному с ремонтом автомобилей, действительно непонятны претензии в плане ведения поиска проблемы. Тем более в разрезе отношения ТС к сервису. Все агрументы по этому поводу - выше.
 
Про дилеров:
118 БМВ - Харьков
Е60 - Кременчуг
Не продали авто в Полтаве..
А ничего, что АВТ бавария есть только в киеве, запорожье и днепропетровске. Позвольте спросить, чем вы руководствовались выливая кучу негатива на организацию, которая к харьковским, кременчужским и полтавским дилерам никаким боком????
 
uty.jpg

Максим, вопрос к Вам как к модератору. Это нормальное явление, когда в деловую репутацию минуса ставят не за деловые качества, а из-за личностных отношений?
 
А ничего, что АВТ бавария есть только в киеве, запорожье и днепропетровске. Позвольте спросить, чем вы руководствовались выливая кучу негатива на организацию, которая к харьковским, кременчужским и полтавским дилерам никаким боком????
Да! Каким???)))
 
А ничего, что АВТ бавария есть только в киеве, запорожье и днепропетровске. Позвольте спросить, чем вы руководствовались выливая кучу негатива на организацию, которая к харьковским, кременчужским и полтавским дилерам никаким боком????
Мне,как потребителю,насрать на их юридические отношения..Я заезжаю на сервис помеченный знаком "БМВ"...Так достаточно??
 
uty.jpg

Максим, вопрос к Вам как к модератору. Это нормальное явление, когда в деловую репутацию минуса ставят не за деловые качества, а из-за личностных отношений?
Вопрос не ко мне..Это к админам..
 
Мне,как потребителю,насрать на их юридические отношения..Я заезжаю на сервис помеченный знаком "БМВ"...Так достаточно??
Нууууууууу... Так Вы к каким то шарлатанам заезжали! А бочку катите на порядочную компанию!
 
Я так понял камень в мой огород? Что же, я поясню свою позицию
Мой пост не был адресован никому лично, иначе я бы вставил ник человека, к которому хотел бы обратиться.
По техническим процедурам у меня нет вопросов, я не пытаюсь научить мастеров делать их работу и не обсуждаю перечень выполненных работ.
По опыту общения с СЦ (бытовая техника) давно сделал выводы - люди, в чьи обязанности входит гарантийное сопровождение товара, всеми доступными методами пытаются от этих самых обязанностей уклониться. Почему такая модель поведения вызывает здесь поддержку форумчан я не понимаю.
 
Нууууууууу... Так Вы к каким то шарлатанам заезжали! А бочку катите на порядочную компанию!
Игорь,я не отношусь к донкиХотам..Бороться с ветрянными мельницами - не моё..Я просто больше не копейки не дам в ТУ контору...А моё выступление здесь просто предостережение тем кто решит пообщаться с официальным дилером..Толку нуль а понтов выше крыши..
 
Мне,как потребителю,насрать на их юридические отношения..Я заезжаю на сервис помеченный знаком "БМВ"...Так достаточно??
Нет конечно. Есть Максим из Полтавы на х5. Есть Коля из Бердичева тоже на х5. Коля меня кинул, могу я рассказывать, что меня кинул Максим, если он как и Коля ездит на х5??? И мне (нехороший глагол, в Святой Вечер) что Максим и Коля только общего и имеют, что оба езят на Х5.
 
Пожалуй, стоило завершить выступление чуть раньше.
ТС желаю скорого прихода запчасти, удачного ремонта и толику эмпатии!
 
Назад
Зверху