Бред АВТ Баварии

. О грамотности специалистов я промолчу. Им бы среднюю школу закончить хотя-бы. Иногда их обьяснения просто на голову не налазиют. Ощущение что тебя воспринимают как профана. Короче говоря-АВТ Бавария лохотрон.
.....за это можете не переживать...у некоторых специалистов образование дай Бог если не каждому, то хотя-бы каждому второму
...а русский язык в свои 42 надобно повторить....
и ничего личного....как человека и работника меня немного задело подобное "обьяснения".....
 
Но это все лирика. Где же Дмитрий???
Машина едет? Замена свечей помогла или нет?
Ну интересно же, чем все закончилось....

История конечно же не закончилась.

ИТАК: заменили свечи - залатил 1410 грн., сказали что теперь всё хорошо, проблем никаких не будет сто процентов т.к. были пропуски в зажигании но проблема только в свечах. (я озвучивал сервису что проблема скорее всего в ваносе исходя из того, что другие владельцы 1-й серии пишут).
Проехав полтора дня снова всплывает точно та же "ошибка привода, мощность ограничена, обратитесь в СТОА"....
Приехал в сервис, сейчас проверяют.

Хочу вернуть обратно свои деньги т.к. свечи еще должны быть нормально живыми потому что не малый пробег авто был проехан в Нидерландах и свечи еще могли бы жить тыщ 8 так точно (сейчас пробег 22000). Сервисный инженер отказывает в возврате денег т.к. говорит что диагностика авто указала что нужно заменить свечу зажигания в соответствующем цилиндре. НО, в протоколе процесса диагностики, есть несколько пунктов связанных с проблемой:

1. зажигание, цилиндр 4: продолжительность горения за пределами допуска
2. VANOS, выпуск: ошибка регулировки, заедает распределительный вал
VANOS, выпуск: ошибка регулировки, положение не достигнуто.

Т.е. получается что сервис в первую очередь уделили внимание тому, за что я смогу изначально заплатить и что не ремонтируется по гарантии, а то, что проблема с VANOS - просто проигнорировали.

Буду созваниваться с Лепсе с зам.директора сервисного центра для согласования данного вопроса.... по итогам ВТОРОГО моего приезда в сервис Новоконстантиновской сообщу как будут результаты.
 
1. зажигание, цилиндр 4: продолжительность горения за пределами допуска
2. VANOS, выпуск: ошибка регулировки, заедает распределительный вал
VANOS, выпуск: ошибка регулировки, положение не достигнуто.

Ну, если честно, то первая ошибка напрямую указывает на проблему со свечами (катушкой), так что все логично.
Последующие ошибки могут быть как самостоятельной проблемой, так и следствием "троения" мотора. Если мотор троит, то чего ждать от ваноса? Если честно, я тоже сначала бы свечи поменял.
Т.е. получается что сервис в первую очередь уделили внимание тому, за что я смогу изначально заплатить и что не ремонтируется по гарантии, а то, что проблема с VANOS - просто проигнорировали.
Врятли вопрос стоял именно таким образом. Ошибок по свечам второй раз нет? После первого раза они выполняли тестовую поездку?
Проехав полтора дня снова всплывает точно та же "ошибка привода, мощность ограничена, обратитесь в СТОА"....
Ну... если ошибка раз в полтора дня появляется - у них она могла и не появиться.

Зато сейчас, если снова вылезли ваносы - у вас все шансы поремонтироваться нашару :)

Хочу вернуть обратно свои деньги т.к. свечи еще должны быть нормально живыми потому что не малый пробег авто был проехан в Нидерландах и свечи еще могли бы жить тыщ 8 так точно (сейчас пробег 22000).
Если во второй раз не будет ошибок по искрообразованию, значит замена свечей помогла. А если помогла - то какой возврат денег?

Ждем новостей, интересно...
 
У вас случайно не копейка?
 
Копейка у него, в новом кузове.
 
Ну, если честно, то первая ошибка напрямую указывает на проблему со свечами (катушкой), так что все логично.
Последующие ошибки могут быть как самостоятельной проблемой, так и следствием "троения" мотора. Если мотор троит, то чего ждать от ваноса? Если честно, я тоже сначала бы свечи поменял.
Врятли вопрос стоял именно таким образом. Ошибок по свечам второй раз нет? После первого раза они выполняли тестовую поездку?
Ну... если ошибка раз в полтора дня появляется - у них она могла и не появиться.

Зато сейчас, если снова вылезли ваносы - у вас все шансы поремонтироваться нашару :)

Если во второй раз не будет ошибок по искрообразованию, значит замена свечей помогла. А если помогла - то какой возврат денег?

Ждем новостей, интересно...




Абсолютно не логично!
Представь, у тебя проблема в мобильном телефоне - не работает динамик. Ты сдаешь тел. в ремонт, тебе перезванивают и говорят что диагностика обнаружила в чем проблема - в аккумуляторе т.к. ты им пользовался уже год. Ты говоришь, окей, если проблема именно в этом - тогда меняйте. Приходишь, забираешь телефон, аккумулятор держит дольше а динамик все равно не работает. Просишь распечатку диагностики а там 1.проблема в динамике 2.проблема в аккумуляторе. Какой у тебя возникает вопрос?! Правильно! Вопрос в том, почему не починили динамик!!!!

Сейчас мне поменяли клапаны местами, ждем пока снова появится ошибка...
 
Абсолютно не логично!
Я извиняюсь, конечно, но ваш пример нелогичен.
Представь, у тебя проблема в мобильном телефоне - не работает динамик.
Просишь распечатку диагностики а там 1.проблема в динамике 2.проблема в аккумуляторе. Какой у тебя возникает вопрос?! Правильно! Вопрос в том, почему не починили динамик!!!!
1 проблема = 1 решение. Не работает динамик? Наличие этой проблемы постоянно? Если замена детали устранила неисправность (динамик заработал и работал после этого еще два дня) - то какие вопросы к целесообразности замены аккума?

В вашей машине, как я понял, неисправность заключалась в загорании лампочки "привод". Причем причин, которые к такому приводят несколько. Одну из них устранили путем замены свечей. Так ведь? Ошибка по искре больше не появлялась?
Вторая причина дала о себе знать через два дня и заключается в проблеме с ваносами. Так?
1 неисправность = несколько причин. Неисправность ваноса может вызвать ошибку по искре? Нет. А ошибка по искре (троение мотора) может вызвать ошибку ваноса? Да.

Как бы вам доступнее рассказать. Вы пробили колесо, оно спускает. Нашли большую дырку - заклеили. Блин, опять спускает, но уже через два дня а не сразу. Нашли маленькую дырку - все, теперь не спускает. Дырки-то две было. Почему не нашли маленькую дырку сразу??? Да потому что, пока была большая - давление так быстро уходило, что маленькую было не заметить.

Просто людям, не имеющим отношения к поиску проблем в системах с кучей взаимосвязанных факторов, может казаться что всегда все просто и однозначно.
 
Как бы вам доступнее рассказать. Вы пробили колесо, оно спускает. Нашли большую дырку - заклеили. Блин, опять спускает, но уже через два дня а не сразу. Нашли маленькую дырку - все, теперь не спускает. Дырки-то две было. Почему не нашли маленькую дырку сразу??? Да потому что, пока была большая - давление так быстро уходило, что маленькую было не заметить.

Просто людям, не имеющим отношения к поиску проблем в системах с кучей взаимосвязанных факторов, может казаться что всегда все просто и однозначно.

Разжевать ситуацию наверно лучше и не получится.
Возьму себе на заметку...
 
Я извиняюсь, конечно, но ваш пример нелогичен.


1 проблема = 1 решение. Не работает динамик? Наличие этой проблемы постоянно? Если замена детали устранила неисправность (динамик заработал и работал после этого еще два дня) - то какие вопросы к целесообразности замены аккума?


В вашей машине, как я понял, неисправность заключалась в загорании лампочки "привод". Причем причин, которые к такому приводят несколько. Одну из них устранили путем замены свечей. Так ведь? Ошибка по искре больше не появлялась?
Вторая причина дала о себе знать через два дня и заключается в проблеме с ваносами. Так?
1 неисправность = несколько причин. Неисправность ваноса может вызвать ошибку по искре? Нет. А ошибка по искре (троение мотора) может вызвать ошибку ваноса? Да.

Как бы вам доступнее рассказать. Вы пробили колесо, оно спускает. Нашли большую дырку - заклеили. Блин, опять спускает, но уже через два дня а не сразу. Нашли маленькую дырку - все, теперь не спускает. Дырки-то две было. Почему не нашли маленькую дырку сразу??? Да потому что, пока была большая - давление так быстро уходило, что маленькую было не заметить.

Просто людям, не имеющим отношения к поиску проблем в системах с кучей взаимосвязанных факторов, может казаться что всегда все просто и однозначно.


Если бы было обнаружино 2 дырки -то две бы и нужно было чинить т.к.машина показала 2 ошибки, одна свечи и одна клапан заедает. Вот надо было по гарантии делать диагностику+менять клапан а там бы уже я свечи поменял без проблем. А так проблема не устранена. Кстати коапаны поменяли мнстами 30.12.13 и вчера ошибка привода снова появилась. Надо заказывать клапан.
 
Урааа, наконец-то!!! Сервис - центр спустя почти месяц (5 поездок в СЦ) определил - проблема с электромагнитным клапаном!!! Свечи поменяли, надо было может еще масло новое залить, перепрошить комп т.к. я слушал музыку с флэшки в которой было ее слишком много записано, хлопал дверями и т.п. ?! Бреед!
 
В такие моменты я радуюсь, что больше не работаю руководителем дилерского сервиса.
 
В такие моменты я радуюсь, что больше не работаю руководителем дилерского сервиса.
Слава, мне тоже сложно представить, как ты объясняешь надоевшему клиенту дорогу ... в библиотеку!)))
 
Korzhov , то есть Вы не считаете, что сервисный центр делает все, чтоб не пришлось делать гарантию, а если и пришлось, то скачать побольше денег за другие услуги???
 
так сколько еще надо будет ездить ездить на этот горе сервис??
может они прописку свою дадут??
как тут один чел высказал---умный наш..,а в другой теме---умник хренов ,после таких высказываний и учавствовать в дискусиях не особо охота...

--оставлять происходящее в данной теме с оф.дилером на спущеных, я бы лично не стал.С какого такого перепугу я должен тратить свое дорогостоящее время на неоднократные поездки туда сюда и использовать свой автомобиль в качестве подопытного?? или авто ездит только на воздухе?
гарантия она оплачена,тоесть услуга уже походу купленна-а в конечном итоге-только головняк.за который к сожалению никто не несет никакой ответствености-бардак вообщем.
поклон спокойствию и выдержке автору темы..
 
Last edited:
Сервис - центр спустя почти месяц (5 поездок в СЦ) определил - проблема с электромагнитным клапаном!!!
Перечитал тему, не смог уловить когда было 5 раз
1. Прочитали ошибки, их было несколько. По свечам и по ваносу. Заменили свечи.
2. Прочитали ошибки, по свечам уже ошибки не было (их же заменили, все логично) ошибка только по ваносу. Заменили ваносы местами
3. Определили, что виноват клапан ваноса.

Так было, судя из темы? Откуда еще 2 раза взялось и что делали в эти два раза???
то есть Вы не считаете, что сервисный центр делает все, чтоб не пришлось делать гарантию, а если и пришлось, то скачать побольше денег за другие услуги???
Можно ответить вместо Коржова? Мне кажется, что законы общества действуют везде. Если с порога начинать качать права и гореть желанием "наказать" негодяев - то откуда у них возьмется желание идти навстречу такому клиенту? Или вы думаете, что писанина в этой теме никем из официалов не прочитана???

как тут один чел высказал---умный наш..,а в другой теме---умник хренов ,после таких высказываний и учавствовать в дискусиях не особо охота...
Именно поэтому, Вы поставили ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв в ДЕЛОВУЮ репутацию этого пользователя??? Вы отличаете вопросы личностных взаимоотношений и ДЕЛОВОЙ репутации? Просто интересно. Вроде взрослый дядька.

Дмитрий, так машину таки признали гарантийной? Несмотря на ее нидерландское происхождение или нет?
Если да - то были ли с вашей стороны какие-то "подходы" или просто настойчивость?
 
Перечитал тему, не смог уловить когда было 5 раз
1. Прочитали ошибки, их было несколько. По свечам и по ваносу. Заменили свечи.
2. Прочитали ошибки, по свечам уже ошибки не было (их же заменили, все логично) ошибка только по ваносу. Заменили ваносы местами
3. Определили, что виноват клапан ваноса.

Так было, судя из темы? Откуда еще 2 раза взялось и что делали в эти два раза???
Можно ответить вместо Коржова? Мне кажется, что законы общества действуют везде. Если с порога начинать качать права и гореть желанием "наказать" негодяев - то откуда у них возьмется желание идти навстречу такому клиенту? Или вы думаете, что писанина в этой теме никем из официалов не прочитана???

Именно поэтому, Вы поставили ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв в ДЕЛОВУЮ репутацию этого пользователя??? Вы отличаете вопросы личностных взаимоотношений и ДЕЛОВОЙ репутации? Просто интересно. Вроде взрослый дядька.

Дмитрий, так машину таки признали гарантийной? Несмотря на ее нидерландское происхождение или нет?
Если да - то были ли с вашей стороны какие-то "подходы" или просто настойчивость?
Я,человек неконфликтный,но поверьте мне на слово...Без историй и тысячеразового пересказывания..Если мне взбредёт в голову шальная мысль купить в Украине новый авто то АВТ Бавария будет последним местом куда я обращусь..
 
Если мне взбредёт в голову шальная мысль купить в Украине новый авто то АВТ Бавария будет последним местом куда я обращусь..
А мои друзья, с моей подачи, там уже четыре Икса взяли...:biggrin:
 
Р.С. Если кому интересно то я напишу ещё раз как я покупал авто,обслуживал и заказывал запчасти у оффЕциАльного дилера..
 
Именно поэтому, Вы поставили ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв в ДЕЛОВУЮ репутацию этого пользователя??? Вы отличаете вопросы личностных взаимоотношений и ДЕЛОВОЙ репутации? Просто интересно. Вроде взрослый дядька.

QUOTE]
конечно именно поэтому, "вопросы личностных взаимоотношений и ДЕЛОВОЙ "--ни одно ни другое не дает право оскарблять,темболее абсолютно не зная человека,а хотябы и зная..
 
А мои друзья, с моей подачи, там уже четыре Икса взяли...:biggrin:
Игорь,смех смехом,а моя сестра на новом в то время 118 БМВ отъездила зиму как на Жигулях,без системы стабилизации..Потому что Бавария не смогла привезти на "новую" модель модульный блок..А когда я мимо их блок привёз из немеции то они его не прошивали пока гарантия не закончилась..Поюморим??
 
И блок мне не даром привезли,как ты понимаешь,а запчасть гарантийная и 300 евро мне никто так и не вернул..Я уже молчу про доставку гарантийного авто из Полтавы за мой счёт и трёхдневное стояние в Харькове непонятно зачем..А оно всё не даром..
Почувствуйте себя лохом за свои бабки))Про Е60 рассказывать,почему я её с гарантии снял???
 
Р.Р.С.А мой Х5 никогда на Баварии не был,за все 250 000 км пробега..Может потому он не видел пятизначных счетов и до сих пор живее всех живых??Даже последний ремонт раздатки оценённый Баварией в 6кЕвро обошёлся мне в 400 баксов..Я лох??
 
Р.Р.С.А мой Х5 никогда на Баварии не был,за все 250 000 км пробега..Может потому он не видел пятизначных счетов и до сих пор живее всех живых??Даже последний ремонт раздатки оценённый Баварией в 6кЕвро обошёлся мне в 400 баксов..Я лох??
Максим, ты его что у Батюшки святил?:biggrin: Прям самый надежный Х5 в Украине.
 
Максим, ты его что у Батюшки святил?:biggrin: Прям самый надежный Х5 в Украине.
Ты не самый смешной))Запишись в "Кривое зеркало" к Вовке Скорпиону...
Если меня авто не проблемит а только радует то что делать???Продать??Выкинуть??Или самому сломать?? Посоветовать коллегам купить не укатыша с пробегом под лимон а нормальное авто??Я брал авто с пробегом 140 000 км..Катаюсь уже шестой год,проблем нет...В чём я виноват??
 
Ты не самый смешной))Запишись в "Кривое зеркало" к Вовке Скорпиону...
Если меня авто не проблемит а только радует то что делать???Продать??Выкинуть??Или самому сломать?? Посоветовать коллегам купить не укатыша с пробегом под лимон а нормальное авто??Я брал авто с пробегом 140 000 км..Катаюсь уже шестой год,проблем нет...В чём я виноват??

Да я же не со злостью сказал! Просто удивлен что действительно Х5 первого поколения да и еще на наших "дорогах" может не ломаться . Я только рад за тебя!
Повторюсь я не со злостью сказал!
Пардон если обидел:)
 
Максим, ты его что у Батюшки святил?:biggrin: Прям самый надежный Х5 в Украине.
Давай я просто по раздатке обьясню..
Когда начала цепь проскальзывать я обратился на АВТ..6 000 Эуро оборотный агрегат с гарнтией на год..Я пошукал и нашёл цепь Борг Варнер(единственное что в раздатке изнашивается) за 300 баксов,плюс два подшипника и три сальника...Итого - пятихатка..Дальше думай сам..Снять-поставить и работа у меня бесплатно,но не думаю что на стороне больше чем 100 баксов..Дальше сам взвесь..6Кевро и 500 баксов..Результат одинаков..Хотя нет..На АВТ тебе наклеечку на раздатку наклеят..Я тебе их 1000 шт за 20 гривен наштопаю..
 
Давай я просто по раздатке обьясню..
Когда начала цепь проскальзывать я обратился на АВТ..6 000 Эуро оборотный агрегат с гарнтией на год..Я пошукал и нашёл цепь Борг Варнер(единственное что в раздатке изнашивается) за 300 баксов,плюс два подшипника и три сальника...Итого - пятихатка..Дальше думай сам..Снять-поставить и работа у меня бесплатно,но не думаю что на стороне больше чем 100 баксов..Дальше сам взвесь..6Кевро и 500 баксов..Результат одинаков..Хотя нет..На АВТ тебе наклеечку на раздатку наклеят..Я тебе их 1000 шт за 20 гривен наштопаю..
Они ведь не чинят, а меняют весь механизм. Отсюда 6к€ правильно? Тогда Ты все правильно и рационально поступил.
 
Да я же не со злостью сказал! Просто удивлен что действительно Х5 первого поколения да и еще на наших "дорогах" может не ломаться . Я только рад за тебя!
Повторюсь я не со злостью сказал!
Пардон если обидел:)
Да никаких обид)))Я когда отзывов начитался ,в своё время,- два кило лёду в штаны наложил))а как пользуюсь - ничего страшного не вижу))
 
Они ведь не чинят, а меняют весь механизм. Отсюда 6к€ правильно? Тогда Ты все правильно и рационально поступил.
Вот!!!Они не чинят..Они меняют КОМПЛЕКСОМ..Ума-то много не надо,а состричь с лоха можно разово очень много..Потому меня и печалят пятизначные цифры в счетах..
 
Back
Top