Бред АВТ Баварии

Р.С. Если кому интересно то я напишу ещё раз как я покупал авто,обслуживал и заказывал запчасти у оффЕциАльного дилера..
Максим, это как с визами! Говорю "говно вопрос"! Отмените! А мне тут кое кто - ты просто документы не умеешь собирать...
 
Максим, это как с визами! Говорю "говно вопрос"! Отмените! А мне тут кое кто - ты просто документы не умеешь собирать...
Игорь..Вшивый о бане,пардон,о визах..Я три ДНЯ с ЛИМОНОМ гривен,без охраны девчённку на Баварии мариновал..И уши мне надрали - поверь мне..
 
Вот!!!Они не чинят..Они меняют КОМПЛЕКСОМ..Ума-то много не надо,а состричь с лоха можно разово очень много..Потому меня и печалят пятизначные цифры в счетах..
Ну хорошо, что у тебя своя СТО. А я вот вроде на весну жене решился нового Икса-единичку взять. Буду к тебе на сервис ездить...)))
 
Игорь..Вшивый о бане,пардон,о визах..Я три ДНЯ с ЛИМОНОМ гривен,без охраны девчённку на Баварии мариновал..И уши мне надрали - поверь мне..
А зачем девчонке охрана? Или... извини, без помощников уже к девчонке никак???:biggrin: 1:1?
 
А зачем девчонке охрана? Или... извини, без помощников уже к девчонке никак???:biggrin: 1:1?
Незачёт,старичок))Девочка-то не моя..Жена друга...Там и тебе и мне помогут,в случае чего..Не дай Бог((Так что 1:0 как и было))
 
Ну хорошо, что у тебя своя СТО. А я вот вроде на весну жене решился нового Икса-единичку взять. Буду к тебе на сервис ездить...)))
Мысль купить Х1 умная))А обслуживать х1 на станции Хьюндай- нерационально))Ты подумай))
 
Игорь, а почему Х1? Может лучше простой не навороченный Х3?
 
Korzhov , то есть Вы не считаете, что сервисный центр делает все, чтоб не пришлось делать гарантию, а если и пришлось, то скачать побольше денег за другие услуги???
Мне проще ответить Вам аналогией. Вы в какой отрасли работаете\разбираетесь?
ЗЫ Весело тут...)))
ЗЫ2 Игорь, иллюзия относительно моего поведения с лёгкостью развеивается опросом подчинённых.
В большинстве случаев моё недовольство ситуацией расплёскивалось на неодушевлённые предметы с генерацией аудиоволн. Клиенты всегда оставались в неведении.)
 
Вот!!!Они не чинят..Они меняют КОМПЛЕКСОМ..Ума-то много не надо,а состричь с лоха можно разово очень много..Потому меня и печалят пятизначные цифры в счетах..
Я одного не пойму. Вы действительно считаете, что технологию замены узла в сборе разработал и применяет местный дилер? Вы ошибаетесь, если это так. Бавария, Импульс, Емеральд, Христина и остальные диллеры руководствуются технологиями КОНЦЕРНА БМВ. НИГДЕ на официальной станции вам бы не стали менять цепь в раздатке. Нет такой позиции в ЕТК и ТИСе, а не потому, что "ума не хватает". Однако же ваша откровенная непрязнь направлена не на концерн в целом, а на его представителя в Украине.
Это если брать эпизод с раздаткой.
По остальным моментам, особенно по подходу продавцов - тут уж как у кого сложилось.
 
По поводу замены агрегатов в сборе, дык это довольно старый мировой тренд. Так ниже издержки производителей.
 
Я одного не пойму. Вы действительно считаете, что технологию замены узла в сборе разработал и применяет местный дилер? Вы ошибаетесь, если это так. Бавария, Импульс, Емеральд, Христина и остальные диллеры руководствуются технологиями КОНЦЕРНА БМВ. НИГДЕ на официальной станции вам бы не стали менять цепь в раздатке. Нет такой позиции в ЕТК и ТИСе, а не потому, что "ума не хватает". Однако же ваша откровенная непрязнь направлена не на концерн в целом, а на его представителя в Украине.
Это если брать эпизод с раздаткой.
По остальным моментам, особенно по подходу продавцов - тут уж как у кого сложилось.
Зачем вы мне тут Христин и прочих Эмеральдов напхали???Не надо мне менять цепь на старой драчке...Вы мне оправдайте замену блока ЕСЦ на новом ГАРАНТИЙНОМ авто..
 
Я одного не пойму. Вы действительно считаете, что технологию замены узла в сборе разработал и применяет местный дилер? Вы ошибаетесь, если это так. Бавария, Импульс, Емеральд, Христина и остальные диллеры руководствуются технологиями КОНЦЕРНА БМВ. НИГДЕ на официальной станции вам бы не стали менять цепь в раздатке. Нет такой позиции в ЕТК и ТИСе, а не потому, что "ума не хватает". Однако же ваша откровенная непрязнь направлена не на концерн в целом, а на его представителя в Украине.
Это если брать эпизод с раздаткой.
По остальным моментам, особенно по подходу продавцов - тут уж как у кого сложилось.
И объясните замену масла на Е60 ЗА три!!!! ЧАСА и за четыреста баков..У меня было желание просто покалечить всех работников сервисного центра..Поверьте на слово сил и энергий хватило-бы..
 
Зачем вы мне тут Христин и прочих Эмеральдов напхали?
Исключительно из-за этого
Они не чинят..Они меняют КОМПЛЕКСОМ..Ума-то много не надо,а состричь с лоха можно разово очень много.
Любой дилер, включая нелюбимую вами баварию, не придумывает своих технологий ремонта. Поэтому логично адресовать этот спич напрямую в мюнхен. Ибо там считают всех владельцев лохами для стрижки и не выпускают цепь отдельно. Не более того.
Это как в мегапопулярной теме из "беседки" . Одни ругают бойцов беркута, а другие не ругают, понимая, что ругать надо тех, кто приказ отдавал. А бойцы люди подневольные. Я не мастер аллегорий, но суть, думаю, ясна.

Вы мне оправдайте замену блока ЕСЦ на новом ГАРАНТИЙНОМ авто..
Хм.. Ну если вы готовы меня выслушать как арбитра - то, как минимум, было бы неплохо выложить эту историю. Как я могу что-то рассказывать о том, о чем не имею представления. Чур только факты, без эмоций.
 
И объясните замену масла на Е60 ЗА три!!!! ЧАСА и за четыреста баков..У меня было желание просто покалечить всех работников сервисного центра..Поверьте на слово сил и энергий хватило-бы..
Копия счета есть? Сумма по запчастям или по работам? Три часа - это время, потраченное на работу или время пребывания машины там?
 
Макс, судя по количеству !!! дискуссию стоит отложить... ;)
 
Игорь, а почему Х1? Может лучше простой не навороченный Х3?
Третий мне не нравится. Пятый для жены - сарай. А самая навороченная "единица" с учетом персональной скидки будет стоить на уровне СХ5 или CRV.
 
Копия счета есть? Сумма по запчастям или по работам? Три часа - это время, потраченное на работу или время пребывания машины там?
Да вот хранить пять лет счета и наряды я как-то не додумался))Три часа это моё времяприбывание на СТО,куда я приехал по записи с другого города..
И как мне взять чек за три дня попытки покупки авто???Мне красиво парили мозг а у самих лицензии на продажу авто не было))Они как в совке,открылись в честь приезда приезда какого-то немецкого босса,а документы на работу не сделали))
Расписывать подробно не хочу,а то мне опять захочется кого-то убить..А сегодня нельзя,праздник..
 
Расписывать подробно не хочу,а то мне опять захочется кого-то убить..А сегодня нельзя,праздник..
Як я Вас розумію...Ні, не розумієте.. Чудово розумію (с)...
У меня тоже сколько угодно таких историй о посещении ЖЕКа, МРЕО, ОВИР, Банков и т.д.... Человеческий фактор, наверное. Не хочется верить, что долбо...зм у нас введен в правило. Если у Вас такой диссонанс вызывают только автодилеры, то я, пожалуй, вам позавидую.
 
Когда идёшь в МРЭО и прочие жэки то ожидаешь подобного отношения..Но тут ожидаешь несколько иного отношения..Ну да ладно,они только себе хуже делают теряя клиентов..
 
Макс, страна та же и люди те же. Обычно большинство проблем на СТО из-за элементарного нежелания персонала исполнять свои прямые обязанности, как и руководства среднего звена контролировать персонал.
 
Cлава,в Мерседесе тоже наши люди работают,только отношение к клиенту совсем другое..Они хотят тебе угодить,на баварии такое ощущение что ты им должен чего-то..
 
Макс, я не знаю, как работают на Баварии, но моим внутренним стандартам отношение к клиенту меня удовлетворило в считанных дилерских предприятиях.
Чисто по-настоящему там, где следят за тем, чтобы одни не мусорили, а вторые убирали...)))
 
Перечитал тему, не смог уловить когда было 5 раз
1. Прочитали ошибки, их было несколько. По свечам и по ваносу. Заменили свечи.
2. Прочитали ошибки, по свечам уже ошибки не было (их же заменили, все логично) ошибка только по ваносу. Заменили ваносы местами
3. Определили, что виноват клапан ваноса.

Так было, судя из темы? Откуда еще 2 раза взялось и что делали в эти два раза???


1. Приехал в СЦ, сказал что хочу чтоб сдеалли диагностику т.к. машина глючит. Мне сказали что мне придется платить за всё, даже если случай гарантийный т.к. машина куплена за границей на дипломата, там нужно и чинить, гарантий ворлд вайд не распространяется на украину, они не подчинаются заводу БМВ а подчиняются нашим законам (это слова мастера приемщика и главного инженера СЦ.). После этого я уехал с СЦ не оставляя машину чтоб начать разбираься с проблемой, написал продавцу авто в Нидерландах который уверял что гарантия мировая, продавец ответил что он по моей проблеме написал в Германию, нужно подождать ответ. После этого я позвонил на лепсе зам дир.сервис центра, он сказал что попробуют разобраться с проблемой и перезвонят. Потом он меня набрал, пропросил привезти все документы подтверждающие что машина была завезена официально на дипломата а не завезена и перепродана типа мне чтоб избежать растаможки и т.п.

2. Приехал, оставил машину на диагностику (предварительно прочитав весь инэт о данной ошибке.

3. Мне перезвонили сказали что диагностика показала что нужно менять свечи (про клапан и ванос ничего не сказали вообще), я сказал что ошибка в ваносе, точно ли они уверены что нужно менять свечи - мне ответили 100%, я спросил если ошибка возникнет снова после замены свеч - мне деньги за свечи и диагностику вернут?! - мне ответили что тогда будем разбираться и деньги можно будет вернуть. сказал менять свечи в таком случае... приехал, забрал машину (это третий раз)

4. Возникла снова ошибка привода, я приехал, они сказали что диагностику делать не будут, просто поменяют местами клапаны чтоб проверить в каком именно клапане проблема (что-то такое)... Т.Е. может на этом этапе нужно было сделать диагностику и снова ошибку которая относилась к свечам показало бы...

5. ошибка вылезла снова, приехал, и они уже знали где именно проблема.[/QUOTE]

Так вот, когда я приезжал 3-тий раз они могли просто поменять местами клапаны и сделать всё по гарантии !!![/QUOTE]

Дмитрий, так машину таки признали гарантийной? Несмотря на ее нидерландское происхождение или нет?
Если да - то были ли с вашей стороны какие-то "подходы" или просто настойчивость? [/QUOTE]

Как обычно обзвон всевозможных отделов принимающих решения. А как же не признать гарантийной если тут осталось 3 месяца гарантии + я все равно диагностику оплатил, свечи купил... )
 
Cлава,в Мерседесе тоже наши люди работают,только отношение к клиенту совсем другое..Они хотят тебе угодить,на баварии такое ощущение что ты им должен чего-то..

А можно конкретнее, о каком из дилеров идет речь?
А то под "Баварией" подразумевают чут ли ни всю дилерскую сеть.
 
ну конечно же полтавский дилер........
 
Дмитрий, хотите я подскажу, как Вы могли потратить меньше времени и других ресурсов?

1. Соглашаетесь на платную диагностику (всё равно за неё придётся как минимум частично платить даже если случай гарантийный), потом соглашаетесь на замену свечей, просите протокол ошибок, высказываете сомнения, уезжаете.
2. Возвращаетесь с горящей лампочкой, повторно диагностируете авто и если гарантийщик брыкается, обращаетесь к руководству лично, Вам меняют местами Ваносы, едете тестировать.
3. После повторной диагностики неисправная деталь обнаружена, принимается решение о её замене.

2 визита, звонки в Нидерланды и прочие ненужные треволнения в минусе.
 
Давай я просто по раздатке обьясню..
Когда начала цепь проскальзывать я обратился на АВТ..6 000 Эуро оборотный агрегат с гарнтией на год..Я пошукал и нашёл цепь Борг Варнер(единственное что в раздатке изнашивается) за 300 баксов,плюс два подшипника и три сальника...Итого - пятихатка..Дальше думай сам..Снять-поставить и работа у меня бесплатно,но не думаю что на стороне больше чем 100 баксов..Дальше сам взвесь..6Кевро и 500 баксов..Результат одинаков..Хотя нет..На АВТ тебе наклеечку на раздатку наклеят..Я тебе их 1000 шт за 20 гривен наштопаю..

Ох и мастер Вы передернуть!
Раздатка стоит 19600 грн. Гарантия ДВА года без ограничения пробега!
А то, что Вам работники бесплатно авто ремонтируют не делает чести Вам,
как хозяину сервисного центра.
P.S. Интересно, что пишут о вашем сервисном центре на хюндай-клубе...
 
Дмитрий, хотите я подскажу, как Вы могли потратить меньше времени и других ресурсов?

1. Соглашаетесь на платную диагностику (всё равно за неё придётся как минимум частично платить даже если случай гарантийный), потом соглашаетесь на замену свечей, просите протокол ошибок, высказываете сомнения, уезжаете.
2. Возвращаетесь с горящей лампочкой, повторно диагностируете авто и если гарантийщик брыкается, обращаетесь к руководству лично, Вам меняют местами Ваносы, едете тестировать.
3. После повторной диагностики неисправная деталь обнаружена, принимается решение о её замене.

2 визита, звонки в Нидерланды и прочие ненужные треволнения в минусе.

1. Приехал + не оставил машину из за отказа СЦ принимать по гарантии, уехал добиваться принятия по гарантии. Добился.
2. Приехал + оставил на диагностику, после диагностики заменили свечи (просил изучить проблему с клапаном а не менять сечи, но настояли на замене свечей т.к. типа в них проблема)
3. Приехал + забрал с диагностики с новыми свечами, пообещали что проблема не повторится.
4. Приехал + оставил для замены клапанов местами т.к. замена свеч не помогла
5. Преихал + забрал после замены местами клапанов
6. Приехал + определили какой клапан заказывать, заказали клапан.

И всё же, при возникновении двух ошибок из которых одна - "заедает клапан" - мне должны были менять свечи в первую очередь или же можно было заменить клапан а свечи можно было бы менять позднее и машина бы ошибку не выдавала? Я этот вопрос планирую задавать в центр. СЦ в Германии сразу после праздников т.к. наш СЦ уверяет меня что сначала надо поменять свечи (напомню побег по европе 8000 + пробег по Украине 13000 км, всегда заправлял 95 на ОККО и на ВОГ) :)))))
 
Back
Top